street-racing » Гонки-гонки-гонки! Отчет о первом этапе Апрельского кубка.

Гонки-гонки-гонки! Отчет о первом этапе Апрельского кубка.
Что может быть приятнее, чем услышать эти позывные на форумах от участников, - только увидеть их на открытии сезона. Первый этап из четырёх с успехом состоялся, с чем нас всех и поздравляю. Даже зрители были с детьми и спортбайкеры, приехали потусоваться.

Половина участников приехали ещё к самому началу. Многие были с друзьями и подругами, кто-то просто болел, некоторые соревновались между собой. Здорово было видеть новые лица, новые машины, новые апгрейды. Хочется верить, что от пилотажа на «Лидере» получили удовольствие все. Разумеется, спасибо тем кто приезжает к нам второй год и формирует костяк гонщиков!) Регулярно подтягивались всё новые и новые участники заездов, заезды и соревнования шли без остановки, единственный минус – резкое похолодание.
Момент, даже когда объявили о том, что формируются два финальных заезда, кто-то успел зарегистрироваться, вот так друзья, жизнь кипела на трассе и паркинге участников до упора.

События на трассе, заезды стартовали в 18:30, а закончились ближе к полуночи, направление – по часовой стрелке. Лучшие времена были показаны в первой половине, возможно из-за того, что ещё светило Солнце, хотя и глубоким вечером бывало, что резина даже перегревалась. Пока что участники вкатываются и работают над настройками, те кто вкатился – показали лучшие времена. В классе «А» буйство «маленьких зажигалок» нарушили Лансеры (Константина Савенко, Владимира Сабреева и Владимира Мануйлова), оккупировать подиум им не дал только Анатолий Ершиков на Opel Corsa со вторым временем в своём классе. Класс «Б» самый многочисленный, здесь юркий и цепкий Lotus Elise Михаила Белкина обставил конкурентов: Алексея Коновалова на Mazda 6 MPS, Олега Лихачёва на Audi S3 и нашего Зимнего чемпиона Максима Карнаухова на Smart Roadster, показавших уверенную и красивую езду. В классе «В» другой Лотус Extige Владимира Павлова, оказался за бортом виртуальной тройки призёров, а балом правили Subaru WRX STI Ильи Каменского и Александра Палазник, с Кириллом Зейкликман на построенной Toyota Starlet. Наконец, в «Анлимитед» разыскиваются конкуренты грозному EVO 9 Владислава Аллахвердова, разменявшего минуту, хотя уверен, что тот же STI, под управлением Кирилла Овчаренко, способен дать бой!
Собственно; опоздал первый раз хронометрист, чего никогда не случалось прежде) Кирилл Зейкликман на Starlete эффектно извергал пламя на прямой, Алексей Ветошников на С2 немного погремел по трассе, Мануйлов Владимир после атаки покрышек оставил (вернули в целости) деталь его Lancer X, и Татьяна в конце дня, пропахала газон из-за перегрева тормозов, слики Ford Focus Захарова не могу не отметить, сие достойно.

Личная лирика: гоночный авто мир, тесен, даже любительский, но люди хорошие, и всё время что-то новое узнаёшь. Больше всего, вашему покорному слуге понравилось мучить уставших участников – интервью, всем привет и респект! Гарантий не даю, но хорошо чтоб это стало традицией, особенно общаться засветло. )
Сами интервью, лишь часть БОЛЬШОГО видео отчета от Станислава оператора/монтажника (монтажёра, да). Нарезка будет выложена на официальном сайте в конце недели, перед новым этапом, в лучших традициях F1 и WRС.

Результаты, сводная таблица:
http://www.wrcars.ru/club/races/r5-0-0-0-0

1 этап Класс «А»
1 место – Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 10 очков
2 место – Анатолий Ершиков (Opel Corsa) 9 очков
3 место – Владимир Сабреев (Mitsubishi Lancer X) 8 очков

1 этап Класс «Б»
1 место – Михаил Белкин (Lotus Elise) 10 очков
2 место – Алексей Коновалов (Mazda 6 MPS) 9 очков
3 место – Олег Лихачёв (Audi S3) 8 очков

1 этап Класс «В»
1 место – Илья Каменский (Subaru Impreza WRX STI) 9 очков
2 место – Кирилл Зейликман (Toyota Starlet) 8 очков
3 место – Александр Палазник (Subaru Impreza WRX STI) 7 очков

1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 4 очка
2 место – Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 3 очка
3 место – Кирилл Овчаренко (Subaru Impreza WRX STI) 2 очка


Напоминаю, что в зачёт идут лучшие результаты на трёх этапах из четырёх. И те кто прошёл прикатку – молодцы, их время будет только улучшаться от этапа к этапу. А те кто пропустил старт сезона, ещё могут включиться в борьбу за победу в общем зачёте со второго этапа. За призы в Апрельском кубке предоставленные компанией Performance Center Plus.

Фотоотчет; от нашего постоянного корреспондента Татьяны и одного из участников - Станислава, за предоставленные материалы им отдельное спасибо!
http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150395048/
http://photofile.ru/users/foker2000/3817648/

А на последок напомню о регистрации. http://www.wrcars.ru/club/races/preorder.38
Раз уж ввели новую функцию, то давайте попробуем её использовать, а после вынесем вердикт: имеет она право на жизнь и в каком виде. )
Чуть Red Bull не забыл – спасибо за freedrink!

17 апреля, второй этап этап Гран-При автодрома "Лидер" по ралли-спринт!
Борьба только начинается!

Гонки-гонки-гонки! Отчет о первом этапе Апрельского кубка.


Гонки-гонки-гонки! Отчет о первом этапе Апрельского кубка.



http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Отчёт о третьем этапе Осеннего Кубка WRCars. Обратная ситуация.
  • Регламент летнего Кубка WRCars 2010
  • Отчет о 5 этапе Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCars Carbon Art.
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100