street-racing » Отчёты о прошедших мероприятиях » Фотоотчёты » Отчет о финале Кубка "2V". Brilliance.

Отчет о финале Кубка "2V". Brilliance.

В субботу, 21 числа, прошёл четвертый финальный этап Кубка "2V", проходившего в августе. В этот вечер никому не было холодно, на трассе развернулись жаркие баталии, а заезды проходили в очень динамичном режиме. Не было никаких проблем с перегревом, мучавших многих участников всё жаркое лето, теперь быстрее оказывался тот, кто лучше прогревает резину. Очень важным осталось умение наращивать скорость на дистанции от попытки к попытки. О плотности результатов и борьбы можно судить очень просто: в классе "Анлим" итоговую победу в Кубке решили всего полторы десятые секунды, а в классе "А" двух победителей разделило уже, всего 7 тысячных секунды!
По ходу всего месяца, Кубок привлёк несколько новых участников, отлично зарекомендовавших себя на треке "Лидера". Скорость, упорство и понимание процесса, было их главной отличительной чертой. И конечно, зрелищная езда. От того, мы можем отметить, что в чемпионате произошли серьезные подвижки. И на церемонии награждения мы увидим новые лица на подиуме - не только за победы на отдельных этапах, но и по итогам всего Кубка "2V". 

Это Андрей Аристархов на Renault Clio RS, Дмитрий Гревцев на Opel Vectra OPC, Сергей Герасимов VW Golf GTI, Андрей Лета Mitsubishi Lancer Evo 8, а кто-то первый раз взойдёт на высшую ступень своего класса, при многократном вице-чемпионстве как Андрей Черковец на Mitsubishi Lancer Evo 9, в самом престижном классе "Анлим" без ограничений на доработку.

Во многом именно последний этап решил итоговую классификацию пилотов и открыл новых претендентов, обозначивших свои претензии на победы в дальнейшем.

В классе "А" обидно было малое количество участников, которые могли бы серьезно повлиять на исход борьбы за победу. Ведь Сергей Афров в принципиальной борьбе с Антоном Щерьаковым, практически превзошел себя и сделал несколько прекрасных кругов, изначально опередив опонента пости на секунду. И только собранность Антона и немного везения позволили ему опередить Сергея на 7 тысячных и он по праву выиграл этап, а вместе с ним и победил в Кубке. И знаковый момент, что Lotus вернулся на трассу "Лидер", Александр Бреславец, спасибо большое, что приехали, давно не видели Вас и ваших одноклубников.


Практически маленькая сенсация в классе "Б": три победы и только второе место у Даниила Деркач на MMC Lancer RalliArt (м ытак теперь Mitsubishi сокращаем). Но до заветно цели дошел Дмитрий Гревцев на Opel Vectra OPC, определённый задел который он создал по началу, оказался достаточным, для победы при стабильном выступлении. А вот на третье место, буквально как на подножку уходящего поезда, взошел Сергей Герасимов, два подиума и по сумме очков он обходит Алексея Новикова, который начинает уже очень солибно выступать и прибавлять. Прибавлять можно и нужно Анатолию Ёршикову на Opel Corsa OPC, это он знает лучше нашего, просто хороший пилот на подходящей треку машине , пока не там где им должно быть. В этом же классе были новые, запоминающиееся участники. Прекрасно звучал Mercedes C55 Юрия Разина, пусть не смущает последнее место в классе, для первого раза отрыв от остальных совсем небольшой, а прохождение трассы было очень уверенным, ровным, без ошибок, видно, что пилот знает свой автомобиль и быстро учит трассу. Ходкин В. В. главный герой боевика, на каждом заезде создавал экшн не щадя свою Mazda 6. И самым быстрым, в неофициальном зачёте, среди тек кто был первый раз стал Павел Остапенко на новенькой BMW 335 Ci, с запонимющимся черно-оранжевым раскрасом.


В "Анлиме" принципиальнуюборьбу вели Андрей Черковец на MMC Lancer Evo и Кирилл Зейликман на Toyota Starlet, оба были быстрейшими и единственными кто в тот день вышли из минуты на круге, превосходство над соперником решало общую победу, но в итоге те самые 141 сотые секугды, разделили их. Впечатляюще быстр был Максим Елизаров на MMC Lancer Evo 6, с двух попыток установил очень конкурентоспособное время, хотя до этого давно его не было на нашей трассе. Третье место занял Александр Гюрджиди, в этот день проблем у него не было, резина работала, машина слушалась и результаты посли с первого же круга и пока что, время показанное на 4-ом этапе лучшее в личном зачете. А Дмитрий Милицын продолжал осваивать и получать удовольствие за рулём Subaru Impreza WRX STI, и на этот раз разменял уже 1.02 на круге. 

Ровно по середине заездов, на траектории образовался обширный нефтяной разлив. Эта была единственная причина, по которой нам пришлось прерваться, необходимо было насыпать песка и подмести трассу. Оказалось, что пробило канистру в багажнике у Винсента Лебедана, итак мы переходим к ситуации в классе "В".


Дмитрий Лихачев на 135 BMW, смотрелся предпочтительней всех в этом классе и уверенно шёл к общей победе. Да, на третьем этапе конкуренты показали феноменальные результаты и при отличной езде самого Дмиртрия, она занял третье место. Но в этот день, того же времени ему вполне хватило бы для безоговорочной общей победы, однако ни одного круга лучше 1.02 сек и в итоге только пятое место на этапе и второе общее. Андрей Лета на MMC Lancer Evo 9 стал настоящей тёмной лошадкой, завершив выступление победой на этапе и в Кубке! Упомянутный Винсент Лебедан уже приучил нас, что от его выступления на Subaru Impreza WRX STI можно ждать любого результата, в этот раз он был второй. Вообще, первая тройка была предельно близка к выходу из минуты на круге и могла уже соперничать с самым сильным классом, а разделило трёх участников чуть больше двух десятых секунды. Ведь на третьем месте была Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3, она как и Андрей сделал лучший круг в финальной попытке и очень порадовала и удивила всех таким прекрасным результатом, машина при всей её мощности совсем не маленькая и простая. На тренировках она уже показывала подобный результат 1.00.5, а на соревнованиях смогла ещё прибавить. Четвертое место занял Руслан Манюшин, скромно замеченый на третьем этапе, сегодня он сделал большой шаг вперёд, был одним из самых активных на треке и снял почти 2! секунды с прошлого этапа. Его белоснежная Subaru Impreza WRX STI на подступах к первой троке. Не сразу были опознаны два Форда, это также были хорошо знакомые участники, от того и поехали они сразу быстро. Евгений Тибанов выстпуал одно время на Clio RS, а в субботу за рулём Ford Focus ST занял 7 место, однако значительно улучшил время на круге на новой машине. Вторым участником был Иван Захаров, финишировавший вслед за Евгением. Был и новый участник, Антон Нежинец на MMC Lancer Evo 7, он осторожно провёл своё выступление, оставив большое поле для прогресса. И, разумеется, Дмитрий Милицын был замечен снова за рулём своего VW Scirocco, возможно его результат мог быть лучше, но после нескольких попыток он сосредоточился на новой игрушке в Анлиме)



Чтож, в субботу стартует осенний чемпионат, новый кубок, новая-старая очковая система, до скорой встречи!

Результаты: http://wrcars.ru/races/r9-58-0-0-0

В открытой борьбе победили следющие пилоты:
4 этап Класс «А»
1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 6 очка
2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 5 очка
3 место – Александр Бреславец [Lotus Elise] 4 очко

4 этап Класс «Б»
1 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 8 очков
2 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 7 очков
3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 6 очков

4 этап Класс «В»
1 место – Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8] 9 очков
2 место – Винсент Лебедан [Subaru Impreza WRX STI] 8 очков
3 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 7 очков

4 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очка
2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 4 очка
3 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очко


http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Отчёт о третьем этапе Осеннего Кубка WRCars. Обратная ситуация.
  • Отчёт о Первом этапе Июньского кубка.
  • Гонки-гонки-гонки! Отчет о первом этапе Апрельского кубка.
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100