street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » История о застреленном моторе, ремонте и тюнинге

История о застреленном моторе, ремонте и тюнинге
Когда в ту злосчастную субботу августа я выезжал из гаража под благородное урчание выхлопа и агрессивный свист турбины, в голове возникла вполне здравая мысль: «Пожалуй в этом сезоне я больше не буду вкладывать в рыксу». Однако тем же вечером, мотор благополучно скончался, так и недовезя до дома. Дальше были полуночные игры с эвакуаторами, которых я вызывал аж 3 раза, потому что кроме манипулятора забраться на эвакуатор я не могу никак. Спортивный эвакуатор в тот момент был сломан.


На этом пожалуй закончим лирическую часть и перейдём к реально жизненной.
Мотор разобрали, отломался маленький кусочек апекса который и раздолбал весь статор, и задел ротор. После переборки машина прошла 15 тысяч, после установки турбы 3 тыс.


Этот кусочек размером в пару миллиметров поставил меня на большие деньги :) Скорее всего произошла детонация. У восьмерочного двигателя 13b renesis с этим большие проблемы, и установленный турбо кит особой чести соответственно не делает. Слишком маленькая камера сгорания на в восьмерочном роторе приводит к проблемам со степенью сжатия и детонацией. Выходов из данной ситуации очень не много:

1) Сделать своп двигателя с 13b renesis на 13b rew от rx-7. Данная операция занимает продолжительное время и очень большие средства. С учётом уже вложенного в рыксу, прибавить сверху ~600 тыс. я не готов просто морально.

2) Почувствовать себя подопытным кроликом и поставить семёрочные роторы в восьмёрочные статора. При таком раскладе происходит дефорсирование двигателя, снимается проблема со степенью сжатия, камера сгорания на роторах больше. Далее ставим усиленные чёрные апексы, поднимаем давление до 0,8 бара, и радуемся жизни. Вопрос в том, что в семёрочном роторе другие кольца и их нужно выпрессовывать, так же эти роторы отбалансированны в отличие от восьмёрочных.

3) Снять турбу, перебрать мотор на сток, и жить грустно, но счастливо, не вспоминая потраченных на турбу затрат :)

Остановился я на втором варианте, машинку делали больше двух месяцев, сейчас уже могу поделится результатами.

В восьмёрочный мотор установили роторы от RX-7 их расточили и поставили ещё одно кольцо, так же поставили апексы Rotary aviation (RA), конеры, балансиры, новый маховик, направляющие и т.д. В результате этого, в моторе больше не должно быть детонации (камера сгорания больше). Машина загнана в гараж на зимовку. Весной будет обкатка мотора, настройка турбы. Давление турбы поднимем до 0,8, обещают, что будет ехать так же, как стоковая 7ка.

Так же на следующий сезон намечена работа с экстерьером, нужно переподогнать обвес, чуток его переделать, придумать что-то с капотом для лучшего охлаждения и заменить нынешний матовый на тактильный, к сожалению сейчас матовый на машине оставляет желать лучшего :(

Вот такую грязнулю пришлось поставить в гараж, жаль пошёл снег, и я не успел сделать обкатку. В планах было до зимы собрать и настроить, но теперь уже весной.

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Сезон 2005года
  • ФОРСАЖ КАРБЮРАТОРНОГО МОТОРА
  • Нитрос - первый шаг к тюнингу вашего двигателя
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100