street-racing » afisha » Регламент БВГ на зимний сезон 2010 КАЗАНЬ!

Регламент БВГ на зимний сезон 2010 КАЗАНЬ!
ПОЛОЖЕНИЕ
о многоэтапных любительских зимних гонках

Календарь на ближайший месяц:

12 декабря 2010 г.
26 декабря 2010 г.
6-7 января 2011 г. (Большие Рождественские Гонки)

Соревнования многоэтапные — ориентировочно будут проводиться каждые 2 недели до окончания зимы. На каждом этапе участникам будут начисляться очки, а по результатам сезона победители получат ценные призы и кубки. Так же возможны и поощрительные призы для других участников.

Место проведения — автодром «Дулкын» (Старый аэропорт).

Расписание соревнований

Начало регистрации участников и тренировочные заезды в 10:00 часов.
Начало квалификационных заездов в 12:00 час.
Тренировочные заезды только до 12:00!

Основные принципы соревнований

1. Заезды проводятся по олимпийской системе с синхронным стартом для 2-х автомобилей.
2. Квалификация состоит из двух попыток. Обе попытки хронометрируются. В зачет идет время лучшей попытки.
3. По результатам квалификационных заездов определяются 16 участников основных Парных заездов (ТОП16).

Участники

1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее водительское удостоверение или лицензию РАФ.
2. Допуск участников без вышеназванных документов возможен по решению судейской коллегии при наличии письменной расписки-поручительстве владельца автомобиля.

Технические требования

1. К старту допускаются автомобили в трех зачетных группах:
• передний привод;
• задний привод;
• полный привод;

2. Шины:
Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
Массового производства со стандартной схемой ошиповки.
Количество шипов не должно превышать 128 шт. для резины отечественного производства.Спортивный шип не допускается.
• диаметр твердосплавной вставки — не более 1,5 мм;
• выступание шипа над поверхностью протектора — не более 1,5 мм.

3. Окончательное решение о допуске и соответствии автомобиля участника тому или иному классу принадлежит организатору.

4. При количестве участников в классе менее 6-ти, организатор вправе отменить зачет в данном классе или объединить его с более многочисленным.

5.Допуск в класс и к соревнованиям осущевстляет тех.комиссар, который имеет право без обяснения причины не допускать автомобиль.Контроль за автомобилями ведётся на протяжении всей гонки.

Схема соревнований

1. Трасса соревнований состоит из двух замкнутых кривых, огороженных снежным валом и размечена элементами разметки (конуса, шины и т.п). Трасса будет представлена на схеме.

2. Старт дается по отмашке судьи на старте (по опусканию рук вниз).

3. Финиш «базой», т.е. автомобиль участника должен пересечь линию финиша только передней осью автомобиля. Секундомер выключается только после остановки автомобиля «базой».

Тренировка

1. После регистрации разрешается свободная тренировка с соблюдением мер безопасности. Тренировка незарегистрированных водителей запрещена. В противном случае водителю может быть отказано в регистрации.

2. После начала квалификационных заездов запрещаются любые тренировки.

Квалификационные заезды

1. Каждый участник имеет возможность сделать две попытки в квалификационных заездах. В зачет идет лучшее время.

Парные заезды

1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований.

2. Шестнадцать лучших участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14», и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в приложении 4).

8 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 8», 4 победителя каждого из 4 парных заездов «ТОП 8» (четвертьфинала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 4» (полуфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.
2 проигравших в 2 парных

2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в в следующий тур — Финальный парный заезд за 1-2 места.

Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании.

3. Право выбора стартовой дорожки в первом заезде принадлежит участнику, показавшему лучшее время в квалификации. Каждой паре даётся синхронный старт. После старта участники должны за минимальное время преодолеть дистанцию состоящую из двух замкнутых кривых со сменой дорожек после первого круга. Преимущество при одновременной смене дорожек имеет участник, двигающийся по правой дорожке. Победителем становится участник, остановившийся на стоп-линии первым. Хронометрист замеряет разницу времени финиша первого и второго участника. Если участники допускают ошибки, наказывающиеся штрафным временем, то из замеренной разницы времени вычитается время штрафа.

4. Время ожидания автомобиля на старте – 2 мин. после финиша предыдущего участника или после объявления информатора. При неявке участника в установленное время, ему засчитывается поражение в заезде.

5. При синхронном финише победитель выявляется с помощью перезаезда. При равенстве результатов перезаезда, сравниваются результаты квалификации.

Система начисления штрафов:

Фальстарт — предупреждение.
Сбивание элементов разметки — 3 сек.
Выезд за пределы разметки 4-мя колесами — 10 сек.
Выезд за пределы разметки 2-мя колесами — 5 сек.
Повторный фальстарт — поражение
Опоздание на старт — поражение
Несоблюдение правил безопасности — исключение
Неспортивное поведение, споры с судьей — исключение
Опасная езда — исключение

По результатам соревнований участникам начисляются очки в соответствии со следующей таблицей:
место баллы
1 25
2 21
3 19
4 17
ТОП 8 10
ТОП 16 4

Протесты.

1. Решение спорных вопросов является прерогативой организаторов. Решение судейской коллегии считается окончательным и дальнейшему обсуждению не подлежит. Дальнейшие споры с судейской коллегией влекут за собой аннулирование результатов спорящей стороны.
Безопасность.
В целях личной безопасности участников и зрителей, организаторы требуют выполнения правил безопасности:
1. При движении по трассе во время заездов водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.
2. Запрещается нахождение в автомобиле посторонних лиц.
3. Запрещается нахождение зрителей и участников во время заездов на трассе.
4. При движении за пределами трассы соревнований, скорость автомобилей не должна превышать 5-10 км/час.
5. Тренировки за пределами трассы соревнований запрещены.
6. При передвижении в закрытом парке водители должны руководствоваться Правилами ДОРОЖНОГО движения.
7. Ответственность за безопасность во время соревнований на трассе и за ее пределами несут сами участники соревнований.
Участники, игнорирующие ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ могут быть отстранены от участия в соревнованиях.

ТЕЛЕФОНЫ ОРГАНИЗАТОРОВ: (987) 297-83-85

Участие :400р
Въезд для зрителей: 100р.http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • DRAG RACING, UPGRADE AUTO SHOW и AMT автозвук
  • Регламент летнего Кубка WRCars 2010
  • Даты соревнований и регламент Барнаул 2009г.
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100