street-racing » No Drift - No Life » Кольцевая diXde WRX STi 2004

Кольцевая diXde WRX STi 2004



Пожалуй, самая ярко выраженная и фотогеничная Субару, которая ездит на Чайке, да и по всему Киеву. Кстати, технически автомобиль подготовлен тоже не слабо. Это уже вторая «суба» в руках у столь ответственного, и просто хорошего человека – Валеры. 

Пару слов о том, как появилась машина, и зачем она вообще нужна хозяину.
Первое знакомство Валеры было с субару wrx, которую друг оставил на продажу, уехав на пмж заграницу. Вот и свершилось – тот момент, когда не устоишь перед wrx. Поездив на машине некоторое время, Валера не смог уже ее отдать, обрадовав друга тем, что он и есть покупатель синего wrx 2003 года.
Побаловавшись тюнингом и драгом, машина из рук Валеры переходит к его хорошему другу, который давно присматривал ее.

Прошло несколько месяцев, и, как сказал Валера, его начало глючить без «субару». Вот она - настоящая любовь и одержимость маркой!)





И спустя какое-то время Валера приобретает почти умершую subaru sti 204 года.
После реинкарнации машина получает не только доработку технических узлов, но и фейслифтинг, который превращает ее в «лису».

Многие субаристы любят и интересуются профессиональным ралли, некоторые даже ездят в этапах, но это очень бьет по карману и времени. Исходя из этих убеждений и интереса к кольцевым гонкам, Валера принимает решение постройки авто под кольцо, тем более, что у нас начинает прогрессивно расти интерес к трек-дням на Чайке.







С Валерой и машиной познакомились уже на той самой Чайке. Скажу от себя - машина всегда привлекала своим агрессивным видом и шумом, который она издает!

В общей ветке рекордов трек-дней на Чайке Валера и его боевая sti занимают 3-те место, с результатом круга 1:26,8 ! (очень достойный показатель), а лучшее время в целом 1:24,0 –тоже кстати принадлежит субару, но это уже другая история.







Вот информация по спекам diXde WRX STi 2004:

клапан сброса давления турбины TIAL Sport 50mm
Коллектор, ап-пайп и дауп-пайп GodSpeed с хаузингом 
клапан сброса вэстгэйт TIAL Sport WG 38mm
Интеркуллер FMIC Custom
Буст-контроллер HKS EVC VI

Впуск и впускной патрубок APS CAI 
Система впрыска метанола AEM
Выхлоп GReddy TruPower

Двигатель EJ257 с головами EJ207
Поршни кованые MAHLE 100 мм 
вкладыши COSWORTH Race 
шпильки ARP 
Прокладки ГБЦ COMETIC GASKETS
Ремень ГРМ PE 
Система охлаждения масла HKS

Зажигание 
HKS plugs 

Трансмиссия 
6st Standard STi 
комплект сцепление Exedy (двухдисковая металлокерамика) 
передняя блокировка Quaife
Центральная блокировка CUSCO Tarmac Sport
задняя блокировка STi Standard
Подушки крепления мотора, коробки Prodrive Group N 
Бушинги заднего редуктора Prodrive Group N 
Бушинги траверсы коробки Prodrive Group N
Короткоходная кулиса КПП STi Standard tuned

Топливная система 
WALBRO Топливный насос 
Топливная рейка и регулятор Aeromotive
Форсунки DW 1000cc 

Турбина 
FP GREEN STI HTA 

Электроника 
ECU - TurboXS Utec 
MAP Turbo XS 
лямбда AEM UEGO 
датчик детонации и SHIFT LIGHT TurboXS Knocklite 
Приборы 
Defi температура выхлопа 
Defi температура масла 
Defi давление наддува 
Defi давление топлива 

Подвеска 

Стабилизаторы Whiteline 
Амортизаторы KYB AGX 
пружины Prodrive Pink Group N 
сайлент блоки и бушинги Prodrive Group N 

Тормозная система 
STi
Диски Brembo 

Диски 
ENKEI RPM2 18x8JJ 

Шины 
BF Goodrich Race R1 225/40 R18 

Экстерьер 
обвес ZeroSports
Заднее антикрыло APR 
Капот и багажник Seibon
Интерьер 
Передние сиденья Toora Competizione Project VTR 
Подиум под приборы ZeroSports



http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • 18 июня кубок Рязани по драгу
  • legends
  • gtbazar
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100