street-racing » Отчёты о прошедших мероприятиях » Чтиво (отчёт) » ОТЧЁТ !!! Drag Battle 2008! и день рождение клуба A-team Racing!

ОТЧЁТ !!! Drag Battle 2008! и день рождение клуба A-team Racing!
Для начала от всей души поздравляю клуб A-team с годовщиной своего существования! Ребята, спасибо вам за гонки, которые вы устраиваете для зрителей и участников. Желаю вам многих лет существования и повышения уровня с каждым сезоном!

Теперь о битве – я не хочу конкретно тыкать пальцами, кто пытался сделать достойную гонку, а кто налажал. Дело не в принадлежности к какому-то клубу, так как мероприятие было организовано СОВМЕСТНО A-Team и Power Racing. Попробую разложить по полочкам что мне понравилось и что нет в пятницу ночью.

Я приехала на гонку с участниками от клуба A-team, колонна была на трассе около полуночи (если не ошибаюсь), поэтому трассу мы опробовать не успели (хотя возможность такая была с 22 до 23). Некоторые машины были довольно мощные, кто-то из участников даже участвовал в официальных соревнованиях в Тушино, поэтому первые заезды ребятам пришлось ездить с осторожностью – о блоке, в который врезался Civic, никто не предупредил. Трасса в принципе неплохая, хорошо, что там не было «левых» машин, из-за которых обычно задерживаются гонки.

Во многих клубах есть такая система, что машины-участники могут привозить с собой еще одну машину бесплатно, в нашем случае с нашей «технички», в которой лежала добрая часть инструментов и прочих нужностей, взяли 500 рублей. Никаких доводов не слушали, даже тех, что техническая машина должна стоять около участников, чтобы не пришлось бегать по всей зоне участников с канистрой бензина. Понятно, что организаторы беспокоились, что кто-то может проехать нахаляву, ведь гонка должна как-то окупиться, но заранее мы с организаторами A-team обсудили этот вопрос, они сказали что второй машине разрешат въезд – видимо, предварительно организаторы не обсуждали такие моменты.

О парковке: не знаю как в зрительской парковке, но в зоне участников творился бедлам. Нас пропустили за блоки, но никто не указал куда надо встать так, чтобы не помешать другим, машины все бросали как хотели. В итоге были проблемы с выездом к старту, чем задерживали гонку. Кстати, спасибо за горячий чай, в такой холод он хорошо согревает. И еще за танцующих девушек!

О заездах: не было видно предварительного планирования гонки, видимо, многое было импровизацией на месте. Некоторые автомобили стартовали 2-3 раза, а некоторые вообще не доехали до старта. Так было с участником на восьмерке, который был зарегистрирован в классе SL – его просто не вызвали к старту! Причем это очень смутно объясняли – одни говорили, что якобы не дозвались его, хотя мы все время стояли около машин, а если он куда-то и отлучался (не далее, чем на 50 метров), то «на дежурстве» оставался другой человек, который сразу бы позвал его. Вторая отмаза заключалась в том, что у него якобы слишком мощная машина, поэтому без предупреждения записали его в FSA, где он и проехал 1 раз – что это за бред? Он ничего не скрывает в автомобиле, переводить без ведома участника в другой класс, где он вынужден гоняться с более мощными машинами – зачем эти интриги? И добавлю о прогреве резины – многие воспринимают прогрев резины как желание водителя покрасоваться перед зрителями, но на самом деле он прогревает резину (слики) для лучшей сцепки с асфальтом. Сразу после прогрева надо давать старт, а на гонке вышло так, что резина успевала остыть до старта, поэтому сцепка с асфальтом происходила позже.




Об организаторах: ребята, было неприятно видеть, что два клуба разделились на два лагеря. Когда мы пытались выяснить ситуацию с классами, нам грубо отвечали: «вы от какого клуба? Вот и идите к своим организаторам», как плевки в лицо, ей-богу. А организаторы клуба, от которого мы приехали, смущенно пожимали плечами. Это к разговору о том, что видимо заранее не распределили кто за что будет отвечать. И отдельно о ведущем гонки – из-за этого неадекватного товарища уехал с гонки наш знакомый, который был удивлен, с какой стати он должен был платить 500 рублей (а это немаленькие деньги для неофициальных гонок) за то, что он слушал мат и грубости? Причем, не он единственный был неприятно удивлен таким «приемом». Мне тоже было очень неприятно слушать всю эту матершину, поэтому я старалась держаться подальше от стартовой зоны. Если бы была возможность, я бы тоже свалила с гонки пораньше, так как было очень гадко слушать ведущего, который вместо объявления какие машины едут и результатов всячески угрожал зрителям. Я прекрасно осознаю какой опасности я подвергаюсь подойдя близко к машинам на старте, поэтому и не лезу им под колеса. Но многие не осознают, что например заднеприводную машину может ТАК кидануть, что отскочить не успеешь, или то, что из-под колес в глаза могут попасть камешки. Поэтому устраивая такое массовое мероприятие, можно было заранее продумать, что туда приедет куча пьяных людей – и не отгонять их чуть ли не пинками и отборным матом, а заранее устанавить специальные ограждения или натянуть ленты. Еще хочется отметить агрессию в сторону людей с фотоаппаратами – например, Котофей, который делает фотоотчеты о всех мероприятиях A-team, был грубо послан все тем же «быдланом с микрофоном» - хотя Костя собаку съел на фотографиях в трудных условиях. Об освещении такого супе-мега-пупер мероприятия тоже можно было подумать заранее и определить место для фотографа (такая практика стандартна для всех официальных мероприятий, включая Тушино), потому что его дело – наглядно показать как все было, пропиарить ваши клубы. Именно поэтому я даже не достала свой фотоаппарат из чехла.

О результатах: всего пару слов – мне искренне жаль девушку Регину, которой выпала доля вести сетку соревнований. Как она сама написала на форуме, эта ответственная обязанность свалилась на нее случайно. Во время гонки ее неоднократно отвлекали участники и зрители, она путалась в результатах и заездах, ее работа никак не была синхронизирована с количеством заездов и выбором участников – этим, видимо, вообще никто не озаботился, какая там олимпийская система на выбывание? Результатом стало смехотворное подведение итогов: Регина стояла над кубками и пыталась под напором нетерпеливых зрителей подсчитать кто и как проехал! А ведь некоторые машины проехали всего один раз, о каком адекватном результате может идти речь? Совсем расстроил диалог организаторов, склонившихся над сеткой – «А давайте этому дадим первое место, он два раза обогнал соперника», - «Ага, давайте», - «Погодите, а давайте вон тому дадим, машина у него быстрая, хоть и проехал один раз»… Ребята, это совсем ни в какие ворота не лезет!

И еще, на одном из форумов некий товарищ высказался «дворовые команды бирут плохой пример с организаторов тушинского дрочилова...» - осмелюсь с ним не согласиться. Я много раз бывала в Тушино, и может первые их гонки были еще не очень умело организованы, но нынешние соревнования претендуют на неплохой уровень! Кстати, провалить гонку в Тушино означает буквально кинуть людей на большие деньги, одна такая гонка обходится серьезным участникам в несколько тысяч рублей. Вот там ребята умеют ценить время и деньги. И в некоторых решениях я бы наоборот призвала брать пример с РАФа, где-где, а у них много сделано для обеспечения безопасности участников, зрителей и прессы, а нынешние участники обеспечивают зрелищность заездов.

С уважением, Motrikhttp://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Отчет по ПЕРВОЙ гонке DD - Гонка диллеров в честь создания клуба!!!
  • Ночные уличные автогонки под Москвой становятся все более популярными
  • драг Рейсинг в Кондопоге.
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100