street-racing » Чтиво » Статьи о гонщиках » Сезон 2005года

Сезон 2005года
Сезон 2005года
Тольятти, Аэродном, 27 августа
Итак, всю осень 2004. и зиму 2005г я занимался тем что искал и покупал железо, коллектор, сцепление, LCD, валы, топливник, и т.д. Пришла весна и время для установки тюнинга. Поставил валы, о настройки их не знал ровным счётом ничего, кое-как выставил шестерни по собственным ощущениям, поставил форсунки от 1JZ-GTE.
Далее в купленную коробку С160 (6ст) был установлен самоблокируйшийся LSD дифференциал TRD 1,5W. Установили металлокерамику с корзиной RG, коллектор HKS 4-1, переделали правую опору под коробку, установили усиленную заднюю опору двигателя, Apexi RSM, отстроили смесь по широкополосной лямбде.
Пришло время пробных стартов, время по RSM 15,73 меня повергло в уныние, пробую крутить валы, время почти не меняется. Влад Денисов уверяет в том, что проблема в блоке управления двигателя(карты зажигания) я с ним не согласен, продолжаю экспериментировать с валами. Наступает 14-е мая, первые гонки в «Смышляевке» полоса там известна своей говённостью асфальтовая крошка, залитая битумом. Разбираю салон, ставлю докати назад, проезжаю с Хондой Интегрой, Андрея (тюненый по самые помидоры Тайп Р с мех нагнетателем Jacson Racing) у Хонды дикий букс на старте, я выигрываю заезд, смотрю на РСМку моё время 15,46( всё очень плохо) второй заезд с Хондой, сливаю в чистую 2 корпуса на финише преимущество интегры и в мощности и в моменте. Еду в зачёте и сливаю Тазу в финале из-за проблем с попаданием в 3-ю передачу, второе место в классе до 2-х литров, позор короче.
Может не всё так плохо еду в Стерлитамак померить время, может ещё и выиграть что-нибудь. Время по отсечке в районе 16 секунд, в полуфинале заезжаю с 10-кой Андрея из Оренбурга, выпрыгиваю на старте почти на 2 корпуса, и не попадаю во вторую передачу 3-4 раза, таз нагоняет и обходит, наконец, вставляю 2-ю, нагоняю 10-ку, вот финиш идём вровень отсечка определила победителем Андрея разница в тысячных долях секунды. Еду в расстройствах в Самару, стало проблемой включать передачи.
Ерунда, ставлю опять свою старую коробу ( к тому же из-за пары 4,53 вся первая передача на С160 была в буксе), такая же хрень.. но времени мало, 28мая в Тольятти открытие Дрэга. Там проигрываю в первом заезде 9-ке Леонида Прелыгина которую ни когда за конкурента не считал. После этой гонки решаю взять «тайм аут» подумать хорошенько, где я ошибся, так как время моё хуже, чем в прошлом сезоне почти на секунду и проблема с включением передачи пока не решена. Около двух месяцев я провёл в поисках, установил обратно муфту VVT на впуск вместо разрезной шестерни ТОДА, машина лучше не поехала, но это позволило понять, как надо выставлять валы, изучение документации к валам позволило поймать перекрытие. После на место были возвращены разрезные шестерни, мотор заработал гораздо лучше, но это только начало.
К начале июля разбиваю дорогущий коллектор HKS 4-1, пришлось поставить стоковый паук 4-2-1.
Сезон 2005года
КВЦ, 3 сентября!
По проблеме с коробом: после раздумий, советов, и консультаций стало понятно, что дело не в коробке, проблема заключала том, что не возможно было включать передачу после 7000об. ощущение было, как будто сцепа не выжимается. Начали думать со сцеплением и маховиком т.к. мой маховик был тоньше стандартного примерно на 2мм, решили сделать кольцо между вилкой и выжимным, ставим коробку опять какая же Куйня, короче проходит время, всё же додумали, не хватало давления в рабочем гидравлическом цилиндре сцепления, чтобы нормально нажимать на "тюнинговую корзину", поставили в него длинный регулируемый шток, тем самым, увеличив напряжение в цилиндре, убрали свободный ход штока, повысив давление на вилку .Долго думал почему такая проблема может возникнуть, возможно сказывается отсутствие демпфера на диске сцепления.
23 июля Дрэг в Тольятти на «КВЦ» заявляюсь, (конкуренты меня уже всерьёз не воспринимают, сказываются прошлые проигрыши) итог: победа в классе до 2500сс и время по РСМ 14,93 это не может меня не радовать, прогресс очевиден. Форсунки от 1JZ-GTE заменяю на стандартные т.к. форсунки от турбо 380сс 13 ОМные а стоковые 295сс всего 2 ОМные, а на высоких оборотах низкоОМные форсунки работают гораздо лучше. Отстраиваю смесь по лямбде и 13 августа еду в «Экстрим Парк» Набережные Челны (Елабуга) финал в классе 1,8 литра, померить время по отсечке, т.к. на победу там рассчитывать как минимум глупо. Мои соперники: Данил Рахманов 2109УФА (Мастер мотор) время 13.1, Евгений Смаль 2109 Екатеринбург время 13.5, Влад 2108Уфа (Мастер мотор) время 14.8, Ижевская бешеная копейка на веберах и кулачке время 14.3
Итог: моё 4-е место во втором этапе и выход в суперфинал, время 15.22 и 14,9 без времени реакции.
20 Августа рано утром выезжаю в Челябинск, мой уральский товарищ Игорь пообещал дать мне свой блок управления без отсечек по оборотам и агрессивными картами зажигания и за одно решаю поучаствовать там на гонках. 21 августа возвращаюсь не побеждённым уральскими рэйсерами в Самару. Отстраиваю новые «мозги» по лямбде и момент истины машина наконец готова… 27-го августа в Тольятти я проезжаю по РСМ лучшее время 14,17 стабильно еду 14.4, наконец машина поехала на все деньги.
3 сентября в Тольятти на КВЦ 1 место в классе до 2500сс даже в дождь.
23 Сентября я закончил установку мокрой системы закиси Азота «Nitrous Express» с расчётной мощностью на 50л.с.
Завершил сезон гонкой в Оренбурге 22 октября, в Самару привёз 2 медали: 1-е место в классе до 3 литров и 3-е место в классе Unlimited, огорчило то, что с закисью проехать так и не удалось, было холодно +2, и баллон был почти пуст.

Источник: www.sashok.narod.ruhttp://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Отчёт о Первом этапе Июньского кубка.
  • Регламент летнего Кубка WRCars 2010
  • В Тюмени стартовали ночные гонки
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100