street-racing » Чтиво » Статьи о гонщиках » Интервью Style (gt-bazar) с одним из первых сливоманов и дрифтеров - Альбертом

Интервью Style (gt-bazar) с одним из первых сливоманов и дрифтеров - Альбертом
Интервью с одним из первых сливоманов и дрифтеров - Альбертом, владельцем ресурса www.drift.ru

Интервью STULE gt-bazar.ru

Интервью Style (gt-bazar) с одним из первых сливоманов и дрифтеров - АльбертомStyle: Привет Альберт!
Помнится когда я еще работал в журнале Maxi Tuning, ты уже дрифтил и у тебя была редкая по тем временам слива. Расскажи как все началось и как ты докатился до такой жизни


Albert: Привет, Алексей.
Началось все с того момента, когда я первый раз на картинке увидел Nissan Silvia S15. На тот момент я был еще кстати противником праворульных авто. Но, я просто заболел этим автомобилем.
В 2004 году я приобрел в Москве свою первую S15, нетурбовую и на автомате. Радости моей не было границ, я начал ездить на площадки и парковки (тогда была зима) и пробовать как ведет себя заднеприводный автомобиль. К сожалению от автомата я не получал того драйва, который бы мне хотелось и встал перед мной вопрос делать эту машину или же везти из Японии сразу на механике и с небольшим тюнингом. В итоге продал и решил торговаться за свою мечту в Японии, три месяца не мог ничего найти себе подходящего.
8 утра 1 апреля 2005 года звонок, парни из Новосибирска: сторговалась в обвесе VeilSide... Я долго не мог поверить в это, сбылась мечта...
После приезда автомобиля в Москву, я понял настоящую силу LSD 2Way и жесткой подвески... и каждый поворот старался бочком-бочком навалить =)
Сегодня эта сильвия уже не та, что мне приехала из Японии. Мотор был свапнут на sr20det от 180SX RPS13 (кстати на сколько мне известно это первый свап на 15шке в Москве, а может и в России?) и модернизации подверглись почти все узлы. Автомобиль делался под девизом NO DRIFT - NO LIFE, а сейчас это уже и мой стиль жизни =)



Style: Почему ты постоянно продаешь свою сливу, как не зайду на автору она там висит?

Albert: Сначало это было связано с тем, что опускались руки и не мог дособрать автомобиль. Было временя, когда нужны были срочно финансы. Самое смешное приезжали даже покупатели и пытались оставлять залог, но я почему-то всегда смотрел на нее и говорил: "нее, девочка, я тебя никому не отдам". Но как только у меня появилась вторая машина, у меня сразу такая параноя пропала. Сейчас, если авто и выставляется переодически, это просто рекламный ход такой ;-)




Style: Расскажи о своем ресурсе в интернете?

Albert: Идея создания полноценного портала о дрифте летала у меня в голове давно. Да и наступило такое время, когда уже на каждом форуме автомобильном стали всплывать топики о дрифте.
Я решил создать Российский Дрифт Клуб, который должен помогать новичкам, информировать о последних новостях в мире и в России по дрифт тематике, видео и фотки и живой форум. Проще говоря развивать дрифт культуру в России, так что заходите www.drift.ru ;-)





Style: Какие ощущения испытываешь когда идешь в заносе?


Albert: Я думаю это хорошо объяснит мой девиз: NO DRIFT - NO LIFE.




Интервью Style (gt-bazar) с одним из первых сливоманов и дрифтеров - АльбертомStyle: Какие планы на сезон ?

Albert: Создание полноценной команды. Весной есть в планах тренировки в Финляндии и в Латвии. Выступление в российской Формале Дрифт, King of Europe и конечно участие у наших братьев украинцев в D1 UDF.



Style: Ты так же помоему заставил свою девушку заниматься дрифтом, и так же участвовать в соревнованиях?

Albert: Хехе, да... как-то так получилось, что в итоге она тоже ездиет. Дрифтовая семейка =) Она у меня молодец, уверен в будущем ее ждут победы.






Style: Расскажи о своих победах

Albert: В 2008 году я только выехал на своей машине, и в течение года привыкал к ней и донастраивал подвеску. Первые этапы Формулы Дрифт были для меня как эйфория. После уже начал думать и анализировать, как лучше проехать и по какой траектории, тоесть стал зарождаться так сказать "умный дрифт" (спасибо за помощь и наставление в этом Гоше aka Slter0).Стал просматривать видео своих заездов, кстати это очень помогает! Пока, к сожалению, никаких громких побед у меня не было, так как не могу пока еще совладать со своими нервами и эмоциями. По итогом прошлого сезона Формулы Дрифт я в TOP10 и получаю ПРО-лицензию. Уверен, что победы меня ждут впереди и мо? время еще не пришло =)





Style: Как думаешь чего нехватает нашему дрифту?

Albert: Спонсорской войны самих дрифтеров и команд (с) Miller D1UDF. Ну и конечно мало мест для тренировок...




Style: Какое мероприятие тебе больше всего запомнилось и чем

Albert: Ты знаешь, Алексей, для меня было каждое мероприятия праздником и новым уроком. Да и довольно сильно мы все сдружились, так что буду надеятся мы продолжим нашу традицию ;-)




Интервью Style (gt-bazar) с одним из первых сливоманов и дрифтеров - АльбертомStyle: Тачку сам корчишь?

Albert: Если есть время, то стараюсь делать это сам с друзьями. А так конечно пользуюсь услугами сервисов и гаражей, за что им больше спасибо!


Style: Были ли с тобой какие нить смешные истории в момент дрифта

Albert: Дрифт - это в первую очередь шоу. Так что смешных моментов
было очень много и рассказывать о них не буду.
Лучше приезжайте и смотрите сами ;-)





Style: Кого бы из мировых звезд хотел бы увидеть у нас в России?

Albert: Борат Сагдиева. Шутка =)
Знаешь, Алексей, я тоже думал над этим вопросом и долго не мог понять, кто же является для меня кумиром. И понял, что мне нравится дерзкий дрифт на полном газу (FULL TROTTLE), так что всех кто так ездиет я бы с удовольствием хотел бы увидеть у нас в России.





Style: Куда бы хотел поехать поучаствовать?

Albert: Мечта D1 GP и Formula D.



Style: Спасибо за уделенное время, насчет Бората подумаем !



Интервью Stule www.gt-bazar.ruhttp://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Оксана Фурманчук - первая Drift Girl
  • Немного о Moscow Drift Team
  • Рождение легенды - ALTEZZA-CLUB
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100