Интервью Style (gt-bazar) с одним из первых сливоманов и дрифтеров - Альбертом
Интервью с одним из первых сливоманов и дрифтеров - Альбертом, владельцем ресурса www.drift.ru

Интервью STULE gt-bazar.ru

Интервью Style (gt-bazar) с одним из первых сливоманов и дрифтеров - АльбертомStyle: Привет Альберт!
Помнится когда я еще работал в журнале Maxi Tuning, ты уже дрифтил и у тебя была редкая по тем временам слива. Расскажи как все началось и как ты докатился до такой жизни


Albert: Привет, Алексей.
Началось все с того момента, когда я первый раз на картинке увидел Nissan Silvia S15. На тот момент я был еще кстати противником праворульных авто. Но, я просто заболел этим автомобилем.
В 2004 году я приобрел в Москве свою первую S15, нетурбовую и на автомате. Радости моей не было границ, я начал ездить на площадки и парковки (тогда была зима) и пробовать как ведет себя заднеприводный автомобиль. К сожалению от автомата я не получал того драйва, который бы мне хотелось и встал перед мной вопрос делать эту машину или же везти из Японии сразу на механике и с небольшим тюнингом. В итоге продал и решил торговаться за свою мечту в Японии, три месяца не мог ничего найти себе подходящего.
8 утра 1 апреля 2005 года звонок, парни из Новосибирска: сторговалась в обвесе VeilSide... Я долго не мог поверить в это, сбылась мечта...
После приезда автомобиля в Москву, я понял настоящую силу LSD 2Way и жесткой подвески... и каждый поворот старался бочком-бочком навалить =)
Сегодня эта сильвия уже не та, что мне приехала из Японии. Мотор был свапнут на sr20det от 180SX RPS13 (кстати на сколько мне известно это первый свап на 15шке в Москве, а может и в России?) и модернизации подверглись почти все узлы. Автомобиль делался под девизом NO DRIFT - NO LIFE, а сейчас это уже и мой стиль жизни =)



Style: Почему ты постоянно продаешь свою сливу, как не зайду на автору она там висит?

Albert: Сначало это было связано с тем, что опускались руки и не мог дособрать автомобиль. Было временя, когда нужны были срочно финансы. Самое смешное приезжали даже покупатели и пытались оставлять залог, но я почему-то всегда смотрел на нее и говорил: "нее, девочка, я тебя никому не отдам". Но как только у меня появилась вторая машина, у меня сразу такая параноя пропала. Сейчас, если авто и выставляется переодически, это просто рекламный ход такой ;-)
   

  прошёл чемпионат России по ралли
Первоуральская раллийная команда "Евразия Ралли Тим" в минувшие выходные вернулась с очередного этапа Чемпионата России по ралли, проходившего в городе Сатка, Челябинской области. В абсолютном зачете первоуральские спортсмены не вошли в тройку лидеров, но вот в зачете Открытого Чемпионата Уральского Федерального округа наши раллисты стали вторыми. О перипетиях рассказал пилот команды "Евразия Ралли Тим" Олег Антропов.

Уральский Федеральный округ в последние годы заслуженно считается одним из главных автоспортивных центров России. Вот и в этот раз в Сатке собрались все именитые автоспортсмены России, к их числу можно смело отнести Олега Антропова, который из раза в раз повышает качество своих выступлений на раллийных аренах по всей России. Напомним, что на предыдущем этапе Антропов одержал блистательную победу, на это же надеялся и в Сатке, но не тут то было, к сожалению, подвела техника. Как отмечает сам Олег, гонка незадалась с самого начала. Вернуться в гонку Антропов смог, благодаря слаженным действиям механиков, которые в очень короткий срок поставили раллийный болид на ход, но драгоценное время уже было потеряно и Олегу ничего не оставалось кроме, как ехать в, так называемой, группе догоняющих, которая отставала от лидеров на считанные минуты.

По общему количеству очков набранных за пройденные этапы Первоуральская раллийная команда в зачете чемпионата УрФо находится на втором месте, за что в Сатке она была награждена Кубком, в чемпионате России шестое место и в Кубке "Рольф", разыгрываемом среди экипажей выступающих на автомобилях марки "Mitsubishi", экипаж "Антропов-Шарипов" находится на четвертом месте.
   

  Трасса для стритрейсеров
В Краснодаре началось строительство специальной трассы для стритрейсеров - таким способом власти отреагировали на требования местных жителей прекратить незаконные гонки, которые устраивались по ночам в разных частях города. "Стритрейсинг весьма популярен, поэтому надо находить возможности сделать так, чтобы гонщики не нарушали покой других горожан и проводили свои соревнования в условиях безопасности", - заявил заместитель губернатора края Николай Долуда.

Под строительство гоночной трассы выделено 12 гектаров земли в районе Западного обхода Краснодара. Длина гоночной прямой для заездов на "четверть мили" составит 900 метров, а ширина - 20 метров. Кроме того, вдоль трассы планируется построить трибуны, которые смогут вместить до трех тысяч зрителей.

Первую гонку здесь планируется провести уже в мае текущего года при поддержке администрации края, местной Федерации автоспорта и ГИБДД.
   

  Сезон 2005года
Сезон 2005года
Тольятти, Аэродном, 27 августа
Итак, всю осень 2004. и зиму 2005г я занимался тем что искал и покупал железо, коллектор, сцепление, LCD, валы, топливник, и т.д. Пришла весна и время для установки тюнинга. Поставил валы, о настройки их не знал ровным счётом ничего, кое-как выставил шестерни по собственным ощущениям, поставил форсунки от 1JZ-GTE.
Далее в купленную коробку С160 (6ст) был установлен самоблокируйшийся LSD дифференциал TRD 1,5W. Установили металлокерамику с корзиной RG, коллектор HKS 4-1, переделали правую опору под коробку, установили усиленную заднюю опору двигателя, Apexi RSM, отстроили смесь по широкополосной лямбде.
Пришло время пробных стартов, время по RSM 15,73 меня повергло в уныние, пробую крутить валы, время почти не меняется. Влад Денисов уверяет в том, что проблема в блоке управления двигателя(карты зажигания) я с ним не согласен, продолжаю экспериментировать с валами. Наступает 14-е мая, первые гонки в «Смышляевке» полоса там известна своей говённостью асфальтовая крошка, залитая битумом. Разбираю салон, ставлю докати назад, проезжаю с Хондой Интегрой, Андрея (тюненый по самые помидоры Тайп Р с мех нагнетателем Jacson Racing) у Хонды дикий букс на старте, я выигрываю заезд, смотрю на РСМку моё время 15,46( всё очень плохо) второй заезд с Хондой, сливаю в чистую 2 корпуса на финише преимущество интегры и в мощности и в моменте. Еду в зачёте и сливаю Тазу в финале из-за проблем с попаданием в 3-ю передачу, второе место в классе до 2-х литров, позор короче.
Может не всё так плохо еду в Стерлитамак померить время, может ещё и выиграть что-нибудь. Время по отсечке в районе 16 секунд, в полуфинале заезжаю с 10-кой Андрея из Оренбурга, выпрыгиваю на старте почти на 2 корпуса, и не попадаю во вторую передачу 3-4 раза, таз нагоняет и обходит, наконец, вставляю 2-ю, нагоняю 10-ку, вот финиш идём вровень отсечка определила победителем Андрея разница в тысячных долях секунды. Еду в расстройствах в Самару, стало проблемой включать передачи.
Ерунда, ставлю опять свою старую коробу ( к тому же из-за пары 4,53 вся первая передача на С160 была в буксе), такая же хрень.. но времени мало, 28мая в Тольятти открытие Дрэга. Там проигрываю в первом заезде 9-ке Леонида Прелыгина которую ни когда за конкурента не считал. После этой гонки решаю взять «тайм аут» подумать хорошенько, где я ошибся, так как время моё хуже, чем в прошлом сезоне почти на секунду и проблема с включением передачи пока не решена. Около двух месяцев я провёл в поисках, установил обратно муфту VVT на впуск вместо разрезной шестерни ТОДА, машина лучше не поехала, но это позволило понять, как надо выставлять валы, изучение документации к валам позволило поймать перекрытие. После на место были возвращены разрезные шестерни, мотор заработал гораздо лучше, но это только начало.
К начале июля разбиваю дорогущий коллектор HKS 4-1, пришлось поставить стоковый паук 4-2-1.
   

  В США уличный гонщик на машине врезался в здание
Водитель, пытавшийся обогнать другой автомобиль на улице Лос-Анжелеса на скорости около 153 км в час, потерял контроль над машиной и врезался в двери главного входа городской больницы. Об этом сообщили власти города. В результате аварии 13 человек пострадали, шесть из них находятся в критическом состоянии. Спасатели пытаются вытащить из под обломков и стекла оставшихся в здании пострадавших. Автомобиль Nissan до сих пор находится внутри. "Мы видели кости и кровь повсюду", - сообщила медик Анна Родригес. По словам свидетелей, перед аварией Nissan и Lincoln мчались наперегонки по улице города. После того, как Lincoln прижал автомобиль Nissan, тот потерял управление и врезался в здание клиники. По словам полиции, есть подозрения, что водитель автомобиля находился под действием алкоголя или наркотиков. Сообщает CNN.
   

  Немного о Moscow Drift Team
Немного о Moscow Drift Team участниках и вообще как это было...

MDTxNakedGT: Началось все примерно в начале лета-конце весны 2007 года. К тому времени я уже несколько раз прошел у1 и играть в него было не особо интересно. Как то раз я притащил свой комп к другу и мы решили поиграть по локалке. Получилося довольно весело, потом я утащил комп домой и мы перестали гамать. Далее мой друг (Surprice или xxxSurp,точна не помню его ник в игре) сказал мне что делал одним заносом на скае 300к. В то время у нас как раз был бум на дрифт, и мы все пытались друг друга обыграть. Так вот я сказал своему другу, что он гонит и это не возможно. После этого разговора мы начали задрачивать у1,помоему в основном т2. Катали на эклипсах…Я был очень удивлен, когда смог сделать одним заносом 80к…кинул скрин другу и он в этот же день кинул скрин, с заносом на порядок выше)Потом мой друг нашол в нете патч и но сд к у1 и рассказал мне об етом,я сказал что се равно нифига не буит работать,но оказался не прав,чему был очень рад)В сети играли в основном в дрифт.Кода я прокатился с челом на интегре и увидел скока он набрал,то начал кричать читер!читер!итд)Потом познакомился с одним америкосом,ник не помню и он дал мне ссылку на сайт DriftMakers со словами Ithinkulikeit.После этого я понял,что такое дрифт и с чем его едят)На сайте ДМ я скачал виде,там были показаны настройки машины.Я сделал свою тачку точно также,как там.Потом долго и упорно тренился, и достиг не плохих результатов. Потом в сети я познакомился с CasperGT и с Dunxel. Катал вмести с ними. Потом решили вступить в RRT.Вступили)Потом познакомился с Cherrry,он тоже вступил в клан. Сколько времени мы были в клане, хз. Короче я решил создать свою Тиму, имхо в RRT было как то очень глухо. Пишешь на форуме, а те отвечают тока Каспер и все…И так, в Субботу, 11.08.2007 я запустил сайт http://moscowdriftteam.ucoz.ru. С этого дня MDT начала свое существование. Потом я познакомился с Ruskiy и узнал о чампах. Решил сделать что-то подобное. Руский очень помог мне в организации, за что ему огромное спасибо).Еще мне помогали RFxBoss & RFxInfer им тоже большое спасибо. Итак, после долгих подготовок 27 октября в суботу в 21:00(с небольшим опозданием) чемпионат все-таки состоялся. Уровень организации был довольно низкий,но все-таки он был) Потом, через некоторое время после чампа, у меня сломался комп. А потом, зимой закрыли оф сервер EA.После этого все куда то пропали. Я периодически связывался с членами команды (MDTxValo,MDTxCasperGT,MDTxCherrry) спрашивал новости. Потом, наконец починил комп. Когда я вернулся, к моему великому сожалению в у1 уже почти никто не играл. Были пиратские серваки, но они уже не могли сравниться со старым добрым EA…Потом я наткнулся на видео из игры Liveforspeed, понравилось. Решил попробовать, первое впечатление было: ну и гамно. Потом потихоньку освоился, привык, начал катать. Познакомился с SS*DBoss.Он тоже мне очень помог. Потом к нам в Тиму поперли новички, вот, в данный момент набираю юниоров в MDTinLFS.Пока со мной катает тока MDTxNIMBUSxSIB.
   

  Московских уличных гонщиков не пустили к посольству США
Вечером в субботу в Москве у здания посольства США на Новинском бульваре прошла акция протеста против войны в Ираке членов так называемой "Лиги уличных гонщиков", что привело к усилению мер безопасности в районе, сообщает РИА "Новости".

В течение сорока минут в оцеплении вокруг здания посольства стояли около 250 сотрудников милиции и бойцов ОМОНа, по периметру были выставлены металлические заграждения. По обеим сторонам Садового кольца дежурили более десятка машин ДПС. Подъезд к зданию посольства перекрыли три самосвала, что значительно затруднило движение общественного транспорта.

Поворот с улицы Новый Арбат на Садовое кольцо был закрыт, утверждает РИА "Новости", в результате чего образовался большой затор. Также сотрудники ГИБДД временно ограничили движение по улицам Новый Арбат, Моховая, Большая Якиманка.

Объездными путями около 30 машин смогли выехать на Новинский бульвар. Проезжая мимо посольства на небольшой скорости с включенными фарами и аварийными огнями, водители непрекращающимися звуковыми сигналами выражали свой протест против американской политики.

Однако основная масса протестующих, из окон машин которых были выставлены российские флаги, перечеркнутые черной краской американские флаги, а также транспаранты с антивоенными лозунгами, не была допущена к посольству. По оценкам сотрудников ГИБДД, в колонне насчитывалось около ста машин.

По некоторым данным, на следующей неделе уличные гонщики планируют снова устроить акцию протеста перед зданием посольства США в Москве.
   

  MOSCOW DRIFT TEAM
История создания клубаMOSCOW DRIFT TEAM

В августе 2008 в Москве появилась профессиональная команда по дрифту под лаконичным и простым названием MOSCOW DRIFT TEAM. Она объединила одних из самых лучших гонщиков этой дисциплины и дала им возможность еще больше показать себя, поднять свой профессиональный уровень и выйти на Европейские соревнования.

Основателем и руководителем команды стал Богданов Андрей выступающий уже более 2 лет на автомобилях марки Toyota Altezza. Именно с ним мы и продолжили разговор об истории команды и ее планах на будущее.


- Андрей скажите, почему все таки вы выбрали автомобиль Toyota?

- Для меня этот автомобиль эталон надежности и качества, проверенный временем. Тем более что данный автомобиль выступает в профессиональном чемпионате D1 Grand Prix в Японии. Кроме того данный автомобиль имеет множество поклонников по всему миру, а в Японии есть ADS (Altezza Drift Style) - это клуб по дрифту, участниками которого являются владельцы автомобилей Toyota Altezza. Кроме того, наличие большого количества "тюнинга" на этот автомобиль, позволяет построить конкурентно способный дрифт-кар.

- Откуда появилась идея создания команды? И почему в ее составе не только автомобили Toyota Altezza?

- По опыту наших заграничных коллег, которые уже давно выступают именно как команды, было понятно, что выйти на международный уровень имея только свой личный автомобиль и желание - невозможно. Большинство крупных компаний занимаются промоушеном, продвидением и спонсированием автоспортивных команд, а не отдельных гонщиков. Все поездки на европейские чемпионаты, которые уже целый сезон являются путеводной звездой наших пилотов, осуществляются на автовозах, комплектность которых подразумевает 6 и более автомобилей. Соответственно без наличия команды невозможны и путешествия в другие страны, и спонсорские программы, и даже показательные шоу программы.

Почему не только Альтеззы? Просто потому что я не вижу смысла зацикливаться на одной модели автомобиля. Все автомобили нашей команды имеют уникальные характеристики не похожие друг на друга.

- Кто на сегодняшний день является основным составом команды? Есть ли у вас явные лидеры и аутсайдеры?

- Наша команда в этом плане отличается тем, что в ее составе есть пилоты всех уровней подготовки. Таким образом мы занимаем почти всю турнирную таблицу российского чемпионата :)) В составе команды есть и очень опытные гонщики, такие как Польской Роман, Харитонов Евгений (Fendi), Александр Савчук Есть пилоты, начавшие свою гоночную карьеру в этом году - Зыков Василий, Шиков Никита, Жданов Андрей. Очень высокий уровень для дебютанта чемпионата показал на последнем этапе Синицын Александр. А у единственной девушки в команде Ксении, автомобиль находится на последней стадии строительства.
   

  Unlegal Racing Club 2007
С развитием в нашем городе автоспорта растет и количество автоклубов, желающих его развивать. Делают кому, что по силам - одни организовывают драг, другие - ледовый и летний дрифт, третьи - различные стрит-челенджы. Вот и 12 ноября прошел первый стрит-челендж от нового клуба Unlegal Racing Club - «Рождение». Название клуба сразу заинтриговало. В нашу эру попыток легализации уличных гонок на сцене появляются отчаянные «нелегалы», да еще и собирают больше 30 экипажей на свою первую гонку! Да это и закономерно. До образования собственного клуба ребята жили гоночной жизнью - участвовали во многих мероприятиях, нередко занимали победные места, поэтому накопилось много идей и планов, которые хотелось реализовать самостоятельно. И вот заявили они о себе (тогда еще не клуб, а просто компания хороших друзей), когда совместно с Клубом Adventure Rally Team (402м.ру) провели две гонки, а потом и свою собственную при их поддержке. Получилось неплохо. Но вступить в «402» - отказались - политика президента показалась им неправильной, а у «нелегалов» свои принципы. Но надо было двигаться дальше, и тут два варианта - либо выходить в тираж - либо рискнуть, создать клуб и набирать популярность среди любителей. Выбрали, конечно, второе.

- Долго с названием определялись?

- Нет, Анлегал сразу на ум пришло. Правда, потом оно нам показалось слишком смелым. Исправили на Outcast (с англ. «отверженные»). Задумались – как-то бесперспективностью отдает. В общем, задавили в себе скромность и вернулись к «нелегалам», в конце концов, уличные гонки легальными еще не стали. А если ситуация вокруг законности гонок изменится, трансформировать название клуба на Legal Racing Club совсем уж не сложно будет (в перспективе).

- И все-таки: Анлегал РК - кто это? Город должен знать своих героев.

- На данный момент URC - это шесть человек - Алексей (Алекс) Матюшенко, Никита (Аллион) Мосиец, Дмитрий Клюев, Павел (Шайтан) Шабанов, Алексей (Грек) Греков, Сема Ушаков.
   

  Облава на ночных гонщиков (Самара)
Этой ночью в 22.00 на улице Ставропольской 16 экипажей ГИБДД готовились к облаве на ночных гонщиков.
Сами они себя называют «Ночными ангелами», а гаишники, между собой именуют их не иначе, как «обкуренные, обдолбанные ко…ы».

Короткая дорога, длиной всего 500 метров, в районе онкологического центра. Именно здесь облюбовали себе место для ночных гонок любители экстремального вождения. Причем у большинства из них «машины имеют недопустимые технические изменения в двигателях, и других агрегатах». Один из самых модных прибамбасов – прямоточный глушитель, издающий трубный рев.

Патрульные машины выехали неожиданно. В операции принимало участие 8 спецмашин, перекрыть дорогу таким составом труда не составило.
А дальше происходила поголовная изъятие прав, и сопровождение в городской отдел ГИБДД. Караван «ангелов» уныло тащился по шоссе в сопровождении эскорта гаишников.

Участников ночного драгрейсинга загнали на закрытую территорию, и вот здесь началось! Старший смены заставлял всех водителей «привести автомобиль в соответствие с правилами»: снять тонировку, укомплектовать авто аптечкой, огнетушителем и, самое страшное для «к…в», - демонтировать прямоточный глушитель. Сегодня ночью эта кара постигла 8 водителей , а вот прошлой, около 30. В операции принимал участие сам начальник городского отдела ГИБДД Игорь Рудаков. Со слов инспекторов, он был в гневе от такого беспредела. Нашему журналисту Игорь Александрович заявил – « Борьба будет до победного.. и жесткая».

Команда к решительным действиям поступила от Президента страны, после недавних событий в Казани, когда под колесами ночных гонщиков пострадало 20 человек. 8 из них – насмерть.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100