Toyota Starlet

Toyota Starlet: побустапил и бросил

Фишка Toyota Starlet: она очень легкая!

Мы часто встречаем машины, покорившие своих хозяев. именно они регулируют кровяное давление владельца, его мысли и полноту кошелька. А есть такие, как этот "Старлет". Они лишь приближают к той самой "единственной и любимой". Но как раз такие машины нам и симпатичны и поэтому они достойны самого лучшего креатива...

   

  MMC Evolution X

MMC Evolution X: профессиональная халтура

Фишка тачки: собран за 3 недели!

Сасуми Койама не волновался. Несмотря на обилие новинок от автопроизводителей, он точно знал, за какую машину следует браться. В какой проект необходимо вложиться, чтобы выделиться среди конкурентов и поддержать репутацию передового тюнингового ателье.

   

  RS-Tuning

Audi S6 RS-Tuning: поездки на дачу, рекорды в придачу

Фишка тачки: дерзкая попытка превзойти MTM

Как бы сделать так, чтобы твоя S6 получилась круче, чем у лучшего друга? Особенно если учесть, что над его машиной работали немецкие специалисты? Максимальную сложность поставленной задаче придает установка сделать все своими силами, с привлечением лишь российского инженерного потенциала и усилий одной компании – RS-Tuning, основателем которой, по странному стечению обстоятельств, владелец данного автомобиля и является.

   

  ВАЗ-2107

ВАЗ-2107: Quadratisch. Practisch. VAZ.

Фишка ВАЗ-2107: она в руках патриота

О "практичности" отечественного автомобиля уже слагают легенды. Ломается часто, но любые запчасти есть в любом магазине! Отнимает кучу времени, но зато удовольствия сколько! Не престижен совершенно, но... это любовь!

   

  Toyota Supra

Toyota Supra: потенциальный чемпион

Специалисты из Garage Inc. решили отойти от привычной концепции создания дрэговых корчей и предложили свое видение устройства подкапотного пространства построенной для 402 метров Toyota Supra. Впрочем, машина ездит не только по прямой. Мы, естественно, не смогли пройти мимо такого интересного экспоната.

   

  Chevrolet Impala

Chevrolet Impala: как ты меня заimpala...

Удивительно, как тюнинг меняет восприятие автомобиля. ВАЗ-2109 с черной тонировкой, катафотами, ленточками-антистатиками и колпаками – это стопроцентные "Черные глаза" и "Владимирский централ". Та же машина, но уже в правильном обвесе, на красивых колесах, прижатая к дороге – уже что-то вроде Rammstein и System of a Down.Так же и эта Impala: бывшая в прошлой жизни обычной попсой, она стала роскошным ритм-н-блюзом.

   

  ТЮНИНГ: ГАЗ М20: "Победа" на все времена
Прошло почти полвека с того момента, как эта “Победа” сошла с конвейера, чтобы стать в итоге собственностью ее нынешнего владельца из далекой Тюмени. Получив в свое распоряжение полуразобранную машину, он задумался над восстановлением своей любимицы в лучших традициях современного тюнинга. Экземплярчик-то подходящий.

Конечно, начали с внешности. Кузов основательно проварили, усилили родные лонжероны, благо на металле в то время не экономили и они сохранились почти в первозданном состоянии. Все кузовные панели при подготовке к покраске довели до состояния зеркала, красить-то ведь собирались не в пастельные тона, а в ультрасовременный “хамелеон”. Покрасили, полирнули, протерли замшевой тряпочкой — и автомобиль засиял боковинами лучше нового. А еще весь родной хром — а на “Победе” его предостаточно — восстановили. Красотища!

Но наружности мало, необходим и салон. Здесь список новшеств возглавляет перетянутая искусственной крокодиловой кожей родная панель приборов. Стиль “крокодильчик” так приглянулся владельцу, что он добавил кожаные вставки в двери, сиденья и торпедо с инсталлированной музыкальной системой. Та же участь постигла и задний диван.

А что же техническая начинка? В такой машине уже не нашлось места родному двигателю, его заменил новый “406-й” мотор. За своевременную остановку “Победы” теперь отвечают дисковые тормоза, еле заметные сквозь блеск 17-дюймовых хромированных литых дисков.

Каждый, кто увидит эту машину на улице, на выставке или еще где-либо, не останется равнодушным к ней и ее формам и будет горд тем, что и наша страна могла когда-то делать красивые автомобили.

Артем Ткачев
Фото автора
   

  Тюнинг ВАЗ 2105

Командой сервис-центра "Гладков-сервис" завершены работы по тюнингу уникального спорт-мобиля ВАЗ 2105 с мотором от Nissan Skyline RB25 объемом 2,5 литра.

 

Уникальный внешний облик ВАЗ 2105 дополняют диски HARGE R18, а также четыре ксеноновые фары и антикрыло от ProSport.
Это авто будет представлено на выставке "Спорт Мотор Тюнинг 2007" в конце ноября.

   

  Nissan GT-R доехал до России

Nissan модернизировал навигационную систему, добавил возможность подключать «айфон» и другие электронные устройства с помощью USB к бортовому компьютеру. Благодаря новым передними амортизаторам, более жестким втулкам задней подвески повысилась управляемость машины. На все модели Nissan GT-R установили задний диффузор с теплоотводящими каналами. Распределение крутящего момента по осям было пересмотрено в пользу повышения управляемости на низкой скорости. 

Стоимость Nissan GT-R в Японии осталась прежней. Минимум — 8 610 000 иен (около $95 700, около 2 850 000 рублей), за топовый SpecV — 15 750 000 иен (около $175 000, около 5 200 000 рублей).

21 января продажи новинки стартовали и  в России. Технически у нас та же модель, что и в Европе. Бонус для русских — в навигатор с семидюймовым сенсорным экраном и встроенным жёстким диском ёмкостью 60 Гб загружены карты дорог России и Европы. У нас машину можно купить по цене от 4 209 000 до 4 289 000 рублей. Судя по ценам SpecV так в Россию официально и не попал. Продают Nissan GT-R только в Москве, Питере и Ставрополе — «по другим адресам филиалов нет». 

   

  Тюнинг Acura Integra от Tempest Racing для драг-рейсинга

Ключевым элементом любого начинания является прогресс. Все мы слышали подобные истории. Они начинаются с фразы «он был из самой простой семьи» и затем отслеживают цепь событий и свершений, приведшую героя к громкому успеху.

«Простым началом» для Джо Симпсона стал традиционный в мире импортного тюнинга Honda Civic '93. «Civic в кузове купе, который был у меня до этой машины, послужил мне тренировочной платформой, — рассказывает Симпсон, — это была моя первая Honda. Благодаря ей я узнал столько, что последующие несколько лет я практически не совершал ошибок при доработках других проектов. Уровень моих знаний возрастал, а вместе с ним менялся и автомобиль: из 13-секундного аппарата на каждый день он превратился в 12-секундный, затем в 11-секундный, и, наконец, начал проезжать квотер за 9,5 секунд, разгоняясь на финише до 257,5 км/час. За несколько лет комплектация автомобиля менялась настолько сильно, что настало время просто разобрать его на составляющие и собрать заново, или взять за основу другой автомобиль. Я решил, что хочу построить Integra, и начал искать подходящий кузов».

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100