Honda Jazz: когда не хочется покоя

Honda Jazz: когда не хочется покоя

Фишка тачки: свап мотора от Integra

Honda Jazz

"Робби, это авто не создано для того, о чем Вы просите. Подумайте еще раз, прежде чем делать выбор в пользу столь неподходящего автомобиля! До свидания". Это был третий по счету комментарий за день. До вечера оставались считанные часы, а авто для Time Attack еще не выбрано. Точнее, расчеты уже шли в этом направлении…

   

  Тюнинг Honda Civic Type R X 1999 г.в. Оживший рисунок

Honda Civic Type R X

«Сделать самый навороченный Civic EK в Америке» — это основная цель Роберта Россо. Проблема заключается в том, что, подобно красоте, известной своей относительностью, навороченность также весьма субъективна. Что одному вред, то другому, хм, так же плохо. Поэтому Россо несколько изменил формулировку: «Построить самый чистый ЕК в Америке» — а это в корне меняет дело. Чистота намного лучше поддается оценке, а потому у Россо есть шансы добиться своего.

23-летний служащий армии США Россо, кроме автомобилей, также интересуется графическим дизайном. В белом цвете кузова (Сhampionship White) и ярко-зеленых колесных дисках и правда есть что-то от графики, будто застывшее, в стиле поп-арт, и именно это придает внешности этого Honda Civic Type R в комплектации X 1999 года особую «чистоту». Да, это импортированный автомобиль с правым рулем, поскольку одной из величайших мировых несправедливостей является то, что Honda никогда не выпускала Civic Type R или Rx для американского рынка. Здесь и начинается эта особая история.

Все трудности и проблемы, с которыми Россо пришлось столкнуться в процессе постройки автомобиля, померкли, когда настало время его регистрировать. Посещение местного Отдела транспортных средств — мероприятие крайне нервное и угнетающее, но если у вас импортный автомобиль, то процедура усложняется в разы. «Этот автомобиль импортировали для того, чтобы использовать без официальной регистрации, — рассказывает Россо. — Я предоставил табличку дилера, но работникам отдела это не понравилось. Это был самый ужасный день в моей жизни. Я шел туда, ожидая самого худшего. Но они оказались суперскими перцами, потому что им очень понравилась моя машина». Также Россо потратил уйму времени на телефонные переговоры и сумел развить в себе такое терпение, к которому буддийские монахи стремятся всю жизнь. В итоге всех перипетий Россо разжился комплектом шикарных дисков.

«Я лично занимался постройкой всех своих автомобилей, но в этот раз я дошел до предела, — говорит Россо. — С тех самых пор, как в 2003 году я переделал свой хэтч Honda Civic '97 DX в копию CTR (Civic Type R), я хотел обзавестись настоящим. Я искал в Интернете и на форумах. Большинство обнаруженных авто находились в плачевном состоянии или были после ДТП. В конце концов, я нашел то, что искал, в нужное время в нужном месте».

 

Honda Civic Type R X    Honda Civic Type R X   Логотип Spoon   Диски Volk Takata Green TE37 17x7,5 дюймов   Интерьер Civic Type R X

 

 

 

 

 

 
   

  Московская гончая

Московская гончая Если у человека в жилах течет бензин, от этого так просто не избавишься. Можно долго всем доказывать, что все - баста! - отныне ты занимаешься солидным делом, все равно рано или поздно вернешься на старт. А твой седан постепенно превратится в гоночный болид. Так произошло и с москвичом Евгением Туляковым и его Honda Accord.

Жажда скорости

Самодвижущейся техникой Евгений увлекался с самого детства. Еще в школьные годы у него появился первый скутер с 50-кубовым мотором. Родители, ратуя о безопасности сына, выбрали не самый быстрый аппарат с "городской" максималкой в 60 км/ч. И немало удивились, когда спустя некоторое время увидели сына, мчащегося с заметным превышением этой скорости да еще на одном заднем колесе. Евгений сам заменил мотор на 125-кубовый и в результате добился максимальной скорости в 140 км/ч.

Пересев на авто, бывший поклонник скутеров не потерял страсти к тюнингу, да еще и увлекся уличными гонками. Одной из его первых заряженных машин стало купе Hyundai Tiburon. Этот автомобиль был куплен прямо в Южной Корее и сразу отправлен в Японию для всевозможных доработок. Когда машина доехала до России, ее мощность оказалась даже избыточной - передний привод не мог реализовать всю тягу мотора.

Ночные гонки оставались главной страстью Евгения все студенческие годы, но затем ему потребовался совсем другой автомобиль - более удобный и солидный. Получив новую работу, уличный гонщик сменил боевую машину на вполне политкорректный Honda Accord синего цвета в максимально комфортной комплектации, с автоматом и бежевым кожаным салоном. Машина привлекла не только внешностью, но и неплохими для стандартной модели динамическими характеристиками. И все бы ничего, да старые знакомые желание друга пересесть на транспорт "как у всех" не поняли, принялись уламывать Евгения вернуться на старт. "Я держался почти полгода, но все равно сдался и загнал свой Accord в мастерскую друзей", - вздыхает владелец. Закипела работа, которая в общей сложности заняла около семи месяцев.

   

  Обзор Subaru Impreza WRX STI Кена Блока. Дым, шум и ошеломляющая мощность

Обзор Subaru Impreza WRX STI Кена Блока. Дым, шум и ошеломляющая мощность

 
Источник:  InsideLine
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Джош Джекуот
Фото:  Скотт Джейкобс

 

Subaru Impreza WRX STI Кена Блока.

Если вы все еще не знаете, кто такой Кен Блок и что такое джимкана, посмотрите эти заметки:

Чтобы тронуться с места нужно около 7 000 оборотов и огромный опыт. 

Несется очень быстро; STI Блока проехала четверть мили за 10,8 секунды, финишировав на скорости 199 км/час. 

Дым повсюду. Он врывается в кабину через окна STI, через люк в крыше и щели вокруг рычага переключения передач. Он проникает сквозь мельчайшие дырочки в полу и клубами выходит из отверстий карбоновой приборной панели, словно дым из ноздрей турбированного дракона.

От него не убежать. Дым проникает сквозь штаны и рубашку, попадает в нос и просачивается через материал огнеупорных гоночных ботинок Piloti. И он имеет необыкновенную хватку. Даже когда он исчезает, запах все еще остается — кислая, резкая вонь, источник которой, несомненно, горящая резина.

А если вы Кен Блок, то дым проникает до глубины вашей души. Если вы Кен Блок, то запах покрышек живет в вашей душе. Вот какая она, Subaru Impreza WRX STI от Кена Блока.

Мастерство Блока

   

  Прекращение деятельности Команды СПбРТ

Прекращение деятельности Команды СПбРТ

 

 

altДорогие участники Команды СПбРТ, друзья, а также те, кто был всегда рядом и помогал Нам в трудную минуту!

Сегодня знаменательный день в жизни Команды СПбРТ, и мы, скорее всего уже в узком кругу, будем отмечать его из года в год… об этом позже…

Хотелось раскрыть карты и сообщить всем хронологию событий, а также очень важные моменты в жизни команды:

- 20 Июня 2009 года на улице Черниговской, Руководитель Команды aka Sergey Nikolaevic принял решение о назначении ОРГАНИЗАТОРОВ Команды СПбРТ (было выбрано 13 участников Команды и им были выданы соответствующие сертификаты и ВИП карты), после чего Руководитель Команды снял с себя полномочия* и передал их Организаторам
(*Единственным условием передачи руководства было – проведение мероприятий от имени Команды СПбРТ на том же уровне, а также поддержание микроклимата внутри участников Команды на том же уровне, в ином случае, Руководитель Команды оставил за собой право принять управленческое решение о ликвидации Команды СПбРТ)

- 27 Июня 2009 года не состоялась презентация гимна Команды СПбРТ, также запланированное в этот день ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ГОНОК КОМАНДЫ СПБРТ по причине отсутствия гимна, а также возможных для проведения гонки, погодных условий.

- 01 Июля 2009 года состоялся запланированный Фотосет у ТРК «Радуга», но в связи с отсутствием широкой огласки он, можно сказать, не состоялся по причине отсутствия красивых машин, которые посещают только данный вид мероприятий.

- 04 Июля 2009 года была запланирована Скоростная гонка от Команды СПбРТ, но по причине отсутствия участников она была отменена

- 11 Июля 2009 - Состоялось ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ГОНОК СПБРТ, но сравнивать его по масштабности и зрелищности с подобными мероприятиями 2007 и 2008 годов очень сложно.

- 15 Июля 2009 – состоялся совместный просмотр фильма Ледниковый период в 22:15 в ТРК «Пулково 3», но в связи с тем, что участники команды в течение нескольких лет привыкли к 22:00 приезжать к СКК на Сбор Команды, их количество было не велико.
(большинство участников приехало на место сбора Команды, согласно информации на сайте)

- 18 Июля 2009 года - Состоялся сбор Команды СПбРТ, после чего «организованной» колонной все были перемещены на гонки, проводимые Командой у М.Рыбацкое, но в связи с хаосом внутри организаторов, а также отсутствии мер безопасности после первого часа большинство решило уехать.

- 25 Июля 2009 года - Состоялась двухчасовая гонка на 402 метра, за которую участникам и зрителям пришлось заплатить по 300 рублей, после чего всем было предложено переместиться в ночной клуб.

- 01 Августа 2009 года - Состоялись бесплатные свободные заезды без шоу программы, но на этом мероприятии было море драйва и несколько красивых авто, организаторы действовали слажено и гонки прошли на ура!

- 07 Августа 2009 года было запланировано мероприятие под названием Форсаж, но в связи с отсутствием участников оно было отменено.

- 08 Августа 2009 года было сорвано мероприятии в связи с проблемами с правоохранительными органами.

На сегодняшний момент:
- Существуют проблемы с микроклиматом внутри Команды, а также внутри Организаторов,
- Мероприятия, проводимые от имени Команды СПбРТ проводятся очень непродуманно
- На мероприятиях Команды СПбРТ отсутствуют меры безопасности
- Отсутствует налаженная система оповещений по СМС и Е-Маил потенциальных участников мероприятий.
- Не используются сервисы, встроенные в интернет сайт Команды
- Отсутствует общение с партнерами Команды СПбРТ
-Невыполнение партнерских соглашений
- Полностью переработана структура Команды, а также её принципы и устав

   

  Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?

Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?


Машины «Форсажа-4»

Я ползу по 405-му шоссе Южной Калифорнии на Suburban 1981 года, на третьей миле из тех ста, что мне предстоит проехать. Сейчас безумно рано, утренние пробки ужасны, а мне можно пользоваться лишь двумя правыми полосами. Я проведу здесь несколько часов, прежде чем выгружу оборудование и начну свой 12-часовой рабочий день, чтобы по его окончании проделать еще и обратный путь… в вечерних пробках. Плюс ко всему, у меня начинается простуда. Но если бы восемь лет назад вы спросили меня, что я, собственно, делал, я бы не задумываясь ответил: претворяю в жизнь свою мечту.

Я еду в Голливуд на съемку, на буксире у меня тот самый Subaru Impreza WRX STI '08, который был выбран в качестве промо-автомобиля в четвертой части «Форсажа». И судя по завистливым взглядам прохожих, у меня и моего груза сегодня будет очень увлекательный день. Как и многим из вас, мне безумно понравился первый фильм, вышедший на экраны в 2001 году. Признаюсь. В нем впервые была освещена субкультура, частью которой я тогда являлся, причем на экране жизнь поклонников японских авто из Южной Калифорнии была показана так сочно, что любому жителю Восточного побережья оставалось о такой лишь мечтать. К сожалению, мечта заканчивалась через 120 минут, проведенных с Eclipse с семиступенчатой коробкой передач, взрывающимися баллонами NOS, выпускными системами MoTec, 10-секундными драговыми автомобилями и… титановыми клапанными пружинами. Эйфория длилась несколько лет, до выхода в прокат второго фильма, о котором не стану ничего говорить: жалко тратить время и бумагу.

В третье части саги, «Токийском дрифте», была проведена неплохая работа над ошибками. Несомненно, выглядело там все несколько нереально, но в пределах ожидаемого от фильма подобного жанра. В съемках использовались реальные дрифтовые автомобили и реальная звуковая дорожка, технические термины стали использовать более грамотно и точно, а отображение разнокалиберной азиатской импортной культуры привнесло некоторую свежесть в повествование в сравнении с двумя предыдущими фильмами. Затем мы увидели трейлер к четвертой части: классические американские масл-кары, импортные тачки, сплошь обклеенные винилом, грузовики и первоначальный звездный состав… «Ну, понеслась…» — подумал я тогда.

   

  Фигурное катание
Валерий АРУТИН | Фото Степана ШУМАХЕРА

— Балансировать колеса? Зачем? — Семен Алексеев, Nissan 200SX которого висит на подъемнике техцентра Авторевю в ожидании свежих шин, не понимает нашего дядю Ваню Шадричева.

Для Иван Ивановича не отбалансировать свежесобранное колесо — все равно что не вымыть руки перед едой. Но Семен-то знает, что жить этим покрышкам осталось всего пару часов...

Что такое дрифт? Почему дрифтеры получают удовольствие от уничтожения шин и езды в таком заносе, при виде которого любой профессиональный гонщик только покрутит пальцем у виска? Мы решили познакомиться с двумя специальными «дрифтовыми» машинами — японским купе Nissan 200SX и отечественным седаном ВАЗ-2105. И с их владельцами, Семеном Алексеевым и Федором Воробьевым, участниками российского чемпионата Формула Дрифт.

alt

В английском языке у слов drift и drifting много значений, самое подходящее из которых — занос. Ведь автомобильный дрифт — это прежде всего движение в постоянном и глубоком скольжении. Не по снегу или гравию, а по ровному и чистому асфальту, с бешеной пробуксовкой ведущих колес, визгом покрышек и дымом от горящей резины.

Шины в дрифте — расходный материал: на тренировках и соревнованиях их приходится менять чаще, чем заливать в бак бензин. Поэтому с домкратом и гайковертом Семен обращается ловко, как бывалый слесарь автосервиса. Нас к установке колес не допускает:

— Колесные шпильки требуют особой аккуратности. Из-за постоянных смен шин хватает их ненадолго.

— А какие шины предпочтительнее? Те, что подешевле? Наиболее «скользкие»?

alt alt alt
В арсенале Семена — домкрат, электрический гайковерт и большой опыт: даже в полевых условиях на замену задних колес у него уходят считанные минуты Двигатель форсирован за счет более производительного турбокомпрессора, огромного интеркулера и «больших» форсунок. Но еще важнее хорошее охлаждение на небольших скоростях — ради этого установлен масляный радиатор, а в капоте сделаны вентиляционные отверстия (на фото справа) На заднюю ось стараются
   

  Уровень А


alt
Так, по-боевому, начиналось наше знакомство — A:Level без разговоров предоставил уникальную Волгу для полноценного полигоновского теста
alt
The Big, Большой, на осенних тестах на формульном кольце Нюрбургринга, за рулем — фирменный гонщик Porsche, ветеран-кольцевик Роланд Эш
alt
Найти стенд подходящей мощности для шестилитрового битурбо-двигателя V12 Большого в Европе было не просто. В итоге двигатель отвезли в Англию, и на стенде, приспособленном для дрег-рейсинговых тестов, удалось развить 834 л.с. и 1185 Нм

   

  Тюнинг Nissan 370Z 2009 года

В январе состоялось Токийское тюнинг-шоу 2009. Буквально за пару дней до его начала увидел свет новый Nissan 370Z. Слишком поздно, чтобы компании, выпускающие after-market запчасти, успели что-либо разработать, настроить и обкатать, так ведь? А вот и нет. Мы только начали привыкать к виду 370Z, колесящих по улицам во всем великолепии ст

Nissan 370Z

андартных комплектаций, а пара-тройка безумных тюнингеров уже кое-что сделали (здесь явно не обошлось без путешествий во времени).

Sun Line Racing как раз из последних. Эта мастерская, находящаяся в Окаяме, работает быстро, в их интернет-магазине есть масса примочек для R35 GT-R. Они предлагают впечатляющий выбор модифицированных запчастей для каждого узла автомобиля. Sun Line также имеет хорошую репутацию в мире гонок time attack. Одним словом, молодцы ребята.

Спортивный аэро-кит компании был представлен на Токийском автосалоне. По итогам первого знакомства с внешностью 370Z, передняя часть была изменена таким образом, чтобы немного меньше напоминала сома. Далее обвес идет от передних арок к задним и заканчивается возле выхлопных труб с обеих сторон. Посмотрите на крышу — карбоновая накладка от SLR крепится поверх стоковой металлической крыши. Проследите взглядом за верхней линией кузова, и вы увидите спойлер Nismo S-Tune.

Заполучить такой двигатель не так уж трудно. Надо лишь прийти в любой салон Nissan и выписать чек на сумму $30 000 — взамен вы получите стоковый 370Z. Наш 370Z от SLR не обременен такими безделицами, как нагнетатель или спортивные распредвалы. Его великолепный V6 объемом 3,7 литра развивает 332 л.с. на 7 000 оборотов и 360 Нм крутящего момента на 5 200 оборотов в минуту — так и просит его поперчить, приправить и украсить. Но еще не время. Под капотом все засверкает не раньше, чем займет свое место титановая вып

ускная система, знакомая нам как SLR GTspec EX RS.

Все те же прилежные инженеры Nissan потрудились и над шестиступенчатой механической коробкой передач. И надо сказать, инженеры эти не зря получают свою зарплату, ибо эта знаменитая (да что там, уникальная в своем роде) трансмиссия с системой SynchroRev Match просто великолепна.

Подвеска обрела некоторый шик благодаря высококлассным регулируемым койловерам Zeal Function-X. Zeal — это бренд небезызвестной компании Endless, отметившейся в этом проекте тормозной системой и тормозными линиями (тефлоновые трубки, покрытые сверху нержавеющей сталью). Спереди шестипоршневые суппорта «вгрызаются» в 355-мм диски, сзади — четырехпоршневые машинки работают с 340-мм дисками.

Поверх тормозов примостились легкосплавные 12-спицевые колесные диски SSR Type F весьма внушительных размеров — 19 х 10,5 дюймов. Спереди вынос +22 мм, сзади +16 мм. Обуты они в покрышки Yokohama Advan Neova AD08, которые (самые внимательные, должно быть, уже заметили) являются преемниками отлично показавшей себя модели AD07. Новое поколение этих покрышек показало улучшенные результаты и имеет более широкий размерный ряд — вплоть до 19 дюймов. В данном случае это 255/35 спереди и 275/30 сзади.

Теперь настало время рассказать о том, кто же собрал все это воедино, кто принимал ответственные решения, расстался с подружкой, потому что все свое время проводил в мастерской, в общем, об этой драме, но Sun Line Racing не намерены раскрывать свои секреты. Хотя мы и без их признаний можем прикинуть, сколько могут стоить некоторые из этих вещей. Например, полный аэро-обвес из карбона стоит 249 000 иен, 265 650 иен из матового карбона и 147 000 иен из усиленного стекловолокном пластика. Карбоновая накладка на крышу стоит 67 200 иен (72 450 иен с матирующим покрытием). Выпуск же обошелся в районе 258 300 иен (!). Если посчитать все по курсу 89,2 иены за американский доллар (момент написания статьи), то это 750 баксов за новенькую карбоновую крышу (мы здесь говорим о высокотехнологичной продукции).

Осталось отметить лишь, что передние сидения заменены на спортивные ковши Bride Zeta III. Отличный выбор, прекрасно сочетающийся с остальными деталями — лучшими из лучших на внутреннем рынке Японии. Все вместе дает нам некоторое представление о том, что можно сделать с 370Z, а Sun Line Racing этим проектом, несомненно, открыли ворота в новую эру импортного тюнинга. Даже стоковый 370Z выглядит шикарно. Представьте себе, как он будет смотреться с большими колесами и койловерами Zeal. А ведь двигателя еще даже не касались. Да, будущее выглядит очень заманчиво.

   

  Делаем тыловую акустику
Выбор
Решение об установке тыловой акустики было принято в связи с желанием улучшить звук в машине и в то же время нежеланием тратиться на усилитель и сабвуфер. В качестве колонок для тыла были выбраны 16 см трехполосные коаксиалы DLS 136mk2. Выбор марки был подсказан удачным прошлогодним опытом инсталляции фронтальной акустики DLS PS-5 и хорошим звуком при прослушивании их на стенде. Также в пользу этих колонок была и их цена - 1400 руб. на горбушке. Итак, колонки были куплены и надо было их ставить.

Материалы
Первым этапом была покупка необходимых материалов. На строительном рынке были подобраны и куплены 2 обрезка 7-мм фанеры размером 140 x 50 см и хороший столярный клей.
Этим клеем клеился дополнительный усиливающий слой на обшивке передних дверей при установке фронтальной акустики. Детали склеиваются намертво - отодрать потом невозможно. Склеенным изделием можно пользоваться уже через час.
Затем были прикуплены лист вибропласта 90 x 60 см для виброизоляции полки кузова и кусок карпета 140 x 100 см для декоративной отделки полки и закрытия динамиков.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100