2NR Works: от уличных гонщиков до тюнинг-ателье

До начала нового сезона дрифта остается несколько месяцев, и в тюнинг-ателье 2NR Works кипит работа: до начала соревнований нужно собрать несколько автомобилей и подготовить силы к новому сезону. Одна из первых московских команд по дрифту поделилась с Avto.ru историей своего создания и показала, что у их машин под капотом.

 

 

В составе 2NR Works несколько человек, которых объединяет многолетняя дружба и увлечение дрифтом. За годы существования их команды костяк команды поредел, из шести человек в сервисе работают трое – Александр, Вильям и Андрей. В далеком 2002 году ребята гоняли по городским улицам и парковкам, учились красиво пускать свои машины в занос. Такая жесткая эксплуатация автомобилей приводила к поломкам, починка которых требовала легкого тюнинга. Тогда еще не вышла первая часть фильма «Форсаж», после которого юные автомобилисты практически поголовно занялись доработками своих машин и начали гонять по ночным улицам.

Юные дрифтеры снова оказались впереди всех, сколотив собственную команду, назвали они ее просто и понятно: The Team. 

   

  Большие штрафы заставят стритрейсеров быть тише

Возмутителей ночного спокойствия будут штрафовать. Уличных гонщиков привлекут к ответственности, если глушители их автомобилей окажутся слишком громкими. Такой закон сегодня приняли депутаты Законодательного собрания области.

Инициаторами этого закона стали обычные южноуральцы. Они неоднократно жаловались на шумных уличных гонщиков. Если стритрейсеры устраивают соревнования, рев моторов и шум глушителей разносится на несколько километров. До этого административное наказание за такие действия были минимальными – госавтоинспекторы могли лишь выписать символический штраф. Теперь гонщиков могут заставить заплатить от одной до пяти тысяч рублей.

"Тогда любой гонщик вытаскивал сто рублей, платил и дальше гонял. А сейчас пять тысяч отдал раз, второй раз уже подумает, – заметил Владимир Мякуш, председатель ЗСО Челябинской области. – Вот если милиция проявит настойчивость и контроль, на проспекте Ленина наверняка через два-три месяца закончатся эти гонки".

   

  ЗСО готовит законопроект для стритрейсеров
Рев моторов без глушителей и гонки под луной. Любители высоких скоростей - стритрейсеры - собираются в самом центре Челябинска и мешают горожанам спать по ночам. Недовольные шумом люди шлют гневные письма во все инстанции. Между тем в ЗСО Челябинской области готовится законопроект, который, по мнению парламентариев, поможет изменить ситуацию.

Это второе заседание рабочей группы. Несколько месяцев назад законодатели, городские чиновники, представители мотоклубов и клубов стритрейсинга вступили в открытый диалог. Как оказалось, уличные гонщики готовы встречаться не на городских магистралях, а на оборудованной площадке. Такая в Челябинске есть. На "Трассе 74" много лет проводились все скоростные авто- и мотосоревнования. Сегодня она нуждается в капитальном ремонте. Восстановительные работы ведутся. Тем временем на городских улицах по ночам продолжают реветь моторы. "Нужно обратиться в Госдуму для того, чтобы внести в федеральное законодательство изменения, которые бы ужесточали штрафы", - заявил Владимир Мякуш, председатель Законодательного собрания Челябинской области.

В качестве мер профилактики парламентарии предлагают увеличить число камер видеонаблюдения на центральных городских улицах. Это поможет фиксировать хотя бы превышение скоростного режима.
   

  "АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин

Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Об этом говорится в презентации бизнес-плана "АвтоВАЗа", которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters.

По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным".

Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя".

По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами".

В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером.

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов - для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии.

В частности, на сохранение блокпакета в "АвтоВАЗе" французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро.

   

  
  Автомобилисты России подписывают обращение к президенту.

Автомобилисты России подписывают обращение к президенту.

За первые три дня кампании более 6 500 автолюбителей поставили под ним свои подписи.

ФАР полагает, что повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД — всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов.  

«Мы отлично понимаем, что нельзя оставаться в стороне и молчать; что руководство страны должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали; что от нас зависит наше будущее, и никто, кроме нас не будет отстаивать наши интересы, поэтому мы вынуждены проводить акции протеста. БЛИЖАЙШАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА СОСТОИТСЯ 24 ОКТЯБРЯ!», — сказанона сайте ФАР.

Согласно данным ФАР автомобилисты всей страны, а не только отдельных регионов, готовы обратиться к Президенту. Первая тройка городов-активистов: Новосибирск, Москва и Владивосток.

Справка Drom.ru:
Федерация автовладельцев России (ФАР) основана в 2005 году. Организация имеет отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке и еще девяти регионах. Члены организации принимают активное участие в проведении различных акций протеста, защите прав автовладельцев в общих и частных случаях, продвигают требования автомобилистов в коридорах власти. Как заявляется на сайте ФАР, «в первую очередь Федерация — это сообщество людей, для которых равенство и справедливость не пустой звук, а часть пути. Для которых общие интересы превыше личных, несмотря на то, что у каждого региона свои проблемы, так же как у каждого человека — свои. Для ФАР законность и безопасность на дорогах — одна из главных целей наравне с задачей снижения стоимости владения автомобилем».
Сайт Федерации Автовладельцев России
Региональные отделения ФАР
История создания ФАР
 
   
На сайте Федерации автомобилистов России начался сбор подписей под обращением к президенту.
 
   

  Более 50 автомобильных номеров было похищено в Москве за последние сутки

Более 50 автомобильных номеров было похищено в Москве за последние сутки. Кражи начались в ночь на воскресенье и продолжились днем. Как сообщает газета «Взгляд», номера сняли даже с машины итальянской дипмиссии.

По мнению милиционеров, похищенные номера будут использоваться при совершении преступлений. В конце прошлой недели в Москве резко участились кражи имущества из машин. При этом с места преступления злоумышленники скрывались на автомобилях с ворованными номерами.

В воскресенье кражи номерных знаков были зафиксированы во всех административных округах города. Потерпевшими стали владельцы автомобилей разных классов − от «ВАЗ-2105» до престижных Infiniti и BMW X5.

   

  Закрытие мотосезона 2009 в Москве

Закрытие мотосезона 2009 в Москве

 

Мото клуб BROTHERHOOD MC RUSSIA приглашает друзей и гостей на традиционную вечеринку «Закрытие сезона 2009» которая пройдет 30 октября в культовом рок-клубе RELAX.
Начало в 22:00. завершение в 06:00. утра.
На сцене: SONORA, ГРАДУС, LEX и команда(А.Блохин), конкурсная шоу программа от Рагнара, жесткий стриптиз и завершает программу DJ REDINDIAN.
Вход 300 р.
Адрес клуба RELAX: ул. Мельникова д. 7

   

  На минувших выходных Москва лишилась не просто любителя быстрых машин, а рекордсмена.
   
     
     
     
     
     
 
На минувших выходных Москва лишилась не просто любителя быстрых машин, а рекордсмена.
 
     

altИменно Александру Печникову принадлежит российский рекорд скорости на драг-рейсинге - 357 километров в час. Автомобиль уличного гонщика, единственный в Москве 1000-сильный Ford GT, погиб вместе с ним... К сожалению, отправился на тот свет еще один человек - оказавшийся не в то время не в том месте.

Как пишет topgir.com.ua, в ночь с субботы на воскресенье в 3:20 утра 30-летний финансовый директор “РЕСО-Гарантия” Александр Печников ехал на своем суперкаре Ford GT-100 по Кутузовскому проспекту в сторону центра. На девятом километре шоссе Александр решил развернуться через двойную осевую. В этот момент в него врезался “Volkswagen Transporter”, а в VW - ВАЗ-2107.

Суперкар вспыхнул и сгорел практически полностью. Водители Форда и Фольксвагена погибли на месте.

Видео памятного рекорда и аварии - ниже.

P.S. По словам человека, знавшего Александра лично, "Саша был водителем с огромным опытом езды на суперкарах. До этого он ездил на Порше 911 Turbo (996) (570 лошадиных сил) Он просто не мог разворачиваться через две сплошные на Кутузовском. Журналисты из life.ru, как обычно, пишут полный бред.

Ночь, холодный асфальт, слики, задний привод, 1000 сил, колея - “газ” и машину кидануло в сторону, на встречку. Также весной разбился еще один Ford GT. Если не ошибаюсь, у него даже антипробуксовочной системы и системы стабилизации не было.

Договоривался с ним о съемке его суперкара. Видимо, не судьба. Очень жаль. Он был лучший".

Отметим, недавно мы сообщали о том, что в Болгарии установили памятник украинскому гонщику Андрею Александрову, который трагически погиб год назад во время авторалли.

 

 

 

 

   

  К акции протеста посвящается...
К акции протеста посвящается...
   

  24 октября – День работников автомобильного транспорта

Федерация автовладельцев России поздравляет Всех автомобилистов
с этим праздником и призывает присоединиться к всероссийской акции протеста – проводимой в защиту своих прав.

 

 

Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива - все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути «власть», ведет необъявленную войну.

 

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100