В Петербурге стритрейсеры едва не взяли штурмом отдел милиции — Репортаж

В Петербурге стритрейсеры едва не взяли штурмом отдел милиции — Репортаж

Этой ночью в Петербурге десятки человек пытались взять штурмом одно из отделений милиции. При чем практически все они либо любители непризнанного вида спорта, стритрейсинга, либо зрители, собравшиеся на очередное соревнование.

Во взаимных претензиях автоинспекторов и стритрейсеров разобрался наш корреспондент Александр Лысов.

Рев двигателей, дымящиеся колеса, восхищенные зрители. Для любителей погонять уличные гонки источник адреналина и образ жизни, а для сотрудников ГИБДД – лишняя работа и головная боль. Вот и на этот раз встреча милиционеров и автомобильных экстремалов закончилась скандалом и потасовкой.

Задержанный молодой человек вовсе не водитель и, по словам очевидцев, просто пришел полюбоваться на уличное шоу и выпить пива. Милиционеры не стали долго разбираться, затолкали юношу в патрульный автомобиль и отвезли в ближайший отдел милиции. Разгневанные стритрейсеры сели в свои машины и отправились выручать приятеля. Ночные гонщики буквально оккупировали 33 отдел милиции. Говорят, что их товарищ сейчас находится в камере и ему требуется медицинская помощь. Сотрудники отдела заперли все двери и, видимо, опасаясь штурма, не подают признаков жизни. Общаться с журналистами милиционеры согласились лишь после того, как на место прибыли бойцы ОМОНа.

Андрей Балтиков, командир отдельной роты ДПС: «Эти машины переделаны под так называемый стритрейс. Они с повышенным уровнем шума, у них переделано рулевое управление, тормозные системы и все прочее, причем переделано так, как это не предусмотрено заводом-изготовителем».

Сам герой скандала уже пришел в себя, но так и не понял, зачем милиционеры его задержали.

Но даже несмотря на подобные конфликты бросать любимое занятие уличные гонщики не собираются. Говорят, что готовы к новым встречам с инспекторами ГАИ, а законы, запрещающие шуметь после 11 вечера и носиться по улицам с превышением скорости, писаны не для настоящих стритрейсеров.


http://www.5-tv.ru/news/22321/#c20674

   

  Power Racing
Как обычно и это вполне нормально, новая трасса - новые возможности - новые люди и новы правила.
Внимательно читаем чтобы не пропустить ничего важного.

Так как у нас еще не тверды договоренности с властями, так как мы еще не можем устраивать мероприятия с музыкой и стриптизершами и наши встречи пока имеют тусовочный смысл больше чем гоночный - собирать деньги на погоны, музыку, фейерверки и прочие вкусности смысла нет. А потому ВЪЕЗД на мероприятия до тех пор пока не будет полной уверенности в том что мы сможем гоняться без препятствий всю ночь - СВОБОДНЫЙ. Это значит - пока нет затрат на "вкусности" въезд на трассу будет БЕСПЛАТНЫЙ. И это при том что тусовка и старты по возможности все же будут организовываться. Так что знайте об этом сами и говорите друзьям. Вместе веселее))

Встречаемся здесь (http://maps.yandex.ru/?um=xVS7Sn4ybUQ2KCaOJgITEDLE2H4gRRvG&l=map ) так же как и обычно каждую пятницу и субботу с 23:00.
(Напоминаю что Завод отношения к Power Racing больше не имеет, но удачи им и процветания)

Теперь далее и так же не менее важно! Мне бы хотелось заполучить мобильные телефоны всех инициативных личностей нашего клуба и поэтому если кто-то считает что может и главное хочет помогать нам в организации мероприятий на добровольной основе - жду Ваши телефоны в личку. Обещаю что буду звонить в любое необходимое время, в том числе и ночами, свободного времени у вас будет меньше и скорее всего не будет вообще, но вы реально будите довольны тем что принимаете участие в новом гоночном проекте и вам наверняка через годы будет что вспомнить. Не говоря уже о том что вам будут благодарны сотни и тысячи людей (лично я в свое время сам подсел на Power Racing из-за того что он реально стал стилем моей жизни) Итак, мальчики и девочки - у вас много энергии и есть свободное время - давайте посвятим это нашему общему клубу ) Жду телефоны.

Далее: Открыта вакансия ведущего мероприятий. Это может быть мальчик или девочка в сознательном возрасте, с хорошо подвешенным языком, четкой дикцией, отличным чувством юмора и отсутствием страха перед толпой. Опять же он(а) должен(на) быть готов(а) к тому что этот action будет занимать все выходные. Заявки - так же в личку.

Итак, взяли и сделали лучше чем у всех! Докажем всем и себе самим что Power Racing это не просто гонки, а нечто большее... - Наше Нечто Большее! Сделаем клуб таким, каким он и должен быть в действительности, таким где "Один за всех и все за одного". Будем лучшими!

И спасибо тем кто уже с нами! Я сам себе завидую что у меня есть столько друзей и хороших знакомых))
   

  Лига Power Racing
Дорогие друзья.
В настоящее время Лига Power Racing переживает сложный момент реорганизации.
Вы можете спросить - Как так получилось!? - и я отвечу Вам.
По объективным причинам месяц назад проведение гонок у всеми нами любимого мусоросжигательного завода стало невозможным. Я могу бы долго объяснять Вам о тонкостях дипломатических игр с представителями разных сил (думаю что все поняли о ком конкретно я говорю, если же нет то подсказка - это и люди с погонами и так же люди с наколками), но считаю это лишним. Я могу много говорить и о том что из трассы на мусоросжигетельном заводе мы давно выросли. И надеюсь что Вы поверите мне что отгоняв почти 9 сезонов на этой трассе мы меняем ее на новую не просто так. Поэтому месяц назад было принято решение о смене трассы на новую, в том числе подходящую по прочим условиям (длиннна, доступность и так далее). Дорогу нашли и в настоящее время ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА где будет гоняться Power Racing - это та что находится ЗДЕСЬ.

В тоже время, будучи чрезмерно самоуверенными и предателями по своей натуре, часть помощников организаторов решила пойти ва-банк и остаться на трассе у завода с целью собственного обогащения(а как иначе назвать стремление людей, которые ни коппеки не вложили ни в один фейерверк, ни в АЭ, ни в один приз продолжать собирать деньги на дороге, которая себя изжила?), тем самым нарушая договоренности и правила Лиги Power Racing. Что же, Мы желаем им удачи и успешной реализации задуманного, но нам бы не хотелось чтобы имя нашей общей идеи - Power Racing, было засрано и воняло крысами, а посему объявляем о том, что Кузьма (кассир на въезде), Пантелеймон (ведущий) и остальные предатели (пока не все пребежчики признались, но список будет продолжен) больше не являются членами нашего клуба и к настоящим уличным гонкам имеют лишь посредственное отношение, так как определить истинные цели и ценности паскудных крыс не представляется возможным.
Все, о них забыли.
   

  МУСОРСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ
ПРОШУ РАСПРОСТРАНИТЬ НА ВСЕХ ДОСТУПНЫХ РЕСУРСАХ!!!

Москва, ВДНХ, 20 августа 2009 г.
Обычная встреча..

21:52 Звонит соклубник, "ребят, там наших ребят гайцы тормознули чуть дальше от стардога"..
Подходим.. Что случилось?

Один одноклубник дал прокатится второму на своем volvo. Тот не расчитав усилия (все-таки чужая машина) оттормозился почти в пол, чем привлек внимание проезжающих мимо гайцев..
Ребята видят гайцев, вспоминают что у водителя права лежат дома и с перепугу начинают меняться местами.. Гайцы это видят, видят двух молодых ребят и начанается развод..
Когда мы подошли было озвучено 15тыс.
По нашему приходу начались крики "отойдите все" и цена упала до 5.
Еще раз напомню - человек просто забыл права дома.

Звоним 112 с сотового - вишу на линии.. Минуту, две, пять.. Через 6 минут прослушивания музыки мне отвечают.. Обрисовываю ситуацию - мне предлагают или оставить жалобу, которая в течении 10 дней будет рассмотрена, либо подсказать телефон УСБ. Записываю телефон..
Звоним в УСБ.. Гудок, гудок, гудок.. пии-иии-ии... ФАКС! Поржали..
   

  Алтайская трасса прославила новосибирских мастеров уличных гонок
Алтайская трасса прославила новосибирских мастеров уличных гонок. На чемпионате Сибири по драг-рэйсингу имена получили новые рекорды.

– Обогнал со старта, как стоячего. Машина была на старте, а потом сразу на финише.

Четверть мили за 9,7 секунды. Новый рекорд барнаульской трассы. То ли ещё будет, даёт понять красноярец Денис Пономарев. Позади лишь квалификационный заезд, где проверяют возможности автомобилей.

– Прогрев шин. Дымовая завеса.

Завизжали шины, и Денис смотрит на дорожки не отрываясь: главный конкурент подъехал. Два пилота в последнее время оспаривают звание сильнейшего драг-рейсера Зауралья. Новосибирец Дмитрий Павлов на сотые доли секунды улучшил достижение красноярца. Проигравший заочную дуэль проявил неподдельный интерес к технике соперника.

Денис Пономарёв, участник соревнований по драг-рейсингу (Красноярск): "Да, я фотографировал, но только для себя, для друзей: мы же все общаемся. А сделать это для того, чтобы узнать какие-то технические новинки, нет смысла: они и так все известны".
   

  MOTUL M1-Stunt Battle 2009

alt

27 июня 2009 года, картодром «Лидер». 
Первый официальный Чемпионат Мотоциклетной Федерации России по уличному фристайлу на мотоциклах.

Погода в пятницу 26 июня, в преддверии чемпионата по фристайлу на мотоциклах, вызывала большие сомнения. Фристайл под дождем - дело проблематичное. Но утром 27 июня небо выглядело ясноголубым, день начинался солнечно и все сомнения отпали сами-собой. Зрелищу быть. Путь до картодрома "Лидер" от Москвы времени много не занял. Трасса почти свободная, пробок нет. И вот за два часа до старта c интересом наблюдаю тренировку мотоциклистов и квадроциклистов. Географический список участников чемпионата шире некуда: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Самара, Ростов-на-Дону, Латвия. Стантрайдинг в России явно набирает обороты.

   

  PRO RACE
PRO RACE news

НОВОЕ МЕСТО СБОРА И НОВАЯ ТРАССА.
СБОР НА ХОДЫНСКОМ ПОЛЕ
ПО ПЯТНИЦАМ И СУББОТАМ

Наши машины на аварийках ждут вас с 22-00 до 00-15


alt

   

  Пьяные ВДВшники протаранили джип с семьёй (фото)
Пьяные ВДВшники протаранили джип с семьёй (фото)
   

  «Бугатти» за $2 000 000 закончила путь у кремлевской стены
altВ воскресенье в самом центре Москвы прошло автошоу, в котором основным блюдом должны были стать болиды «Формулы-1». Для этой цели вокруг Кремля организовали трассу, но главным событием автошоу стали не виражи приехавших в столицу Култхарда и Хейкки Ковалайнена, а авария «Бугатти» за 2 000 000 долларов.
 
Участие в шоу спорткаров второй год подряд едва не завершилось трагедией. Год назад разбилась машина, выставленная на гонки одной из отечественных нефтяных компаний, на этот раз в отбойник влетел голубой «Бугатти». Сидевший за рулем водитель пытался промчаться подобно пилоту «Формулы-1» и не справился с управлением. «Бугатти» закрутило по трассе, у нее задрались поднимающиеся вверх двери, трибуны ахнули, но быстро успокоились. Водитель высунул из машины руку с поднятым вверх пальцем, сигнализируя, что с ним все в порядке.
 
- Зачем выпустили непрофессионалов? - спросили мы организаторов.
 
- Мы не могли допустить, чтобы в программе была лишь «Формула-1». Для шоу этого мало: мимо проносится машина на скорости - и все.
 
- Авария «Бугатти» явно не вписывалась в сценарий шоу.
 
- Она даже поставила под угрозу дальнейшее проведение заездов. Из-за того что было разлито очень много масла, мы никак не могли его собрать. А для болидов «Формулы-1» это неприемлемо. Гонщики отказывались выходить на трассу. Нам пришлось четыре раза вымыть и высушить асфальт, только после этого заезды возобновились. Из-за этого и произошла задержка на час.
   

  Японцы теряют российский авторынок

Японцы теряют российский авторынок

alt

Фото с сайта onijdm.com

 

На днях стало известно, что ввоз новых машин из Японии в Россию стремительно теряет в объеме. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на японскую ассоциацию автопроизводителей (JAMA), объем импорта новых японских автомобилей в первой половине 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился в 7,7 раз!

Не менее катастрофической складывается ситуация и в сегменте подержанных автомобилей, в том числе и благодаря новым пошлинам. Как считают эксперты, японским игрокам по ряду причин сейчас сложнее удерживать свои доли рынка по сравнению другими компаниям, вследствие чего конкуренты переманивают значительную часть целевой аудитории.

За первые шесть месяцев 2009 года из Японии в Россию было импортировано 36 168 автомобилей. Это в 7,7 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (279 298 шт.). При этом в июне 2009 года японские компании ввезли в Россию всего 3345 автомобилей, что почти в 16 раз меньше аналогичного показателя прошлого года (54063 шт.).

В целом же, по сообщению "Автостата", суммарный объем экспорта новых автомобилей из Японии в первом полугодии 2009 года составил 1,43 млн. единиц, что на 59% меньше аналогичного показателя прошлого года (3,51 млн. шт.). Лидером остается американский авторынок, куда японские компании поставили 438,8 тысяч автомобилей, что на 61,2% меньше аналогичного показателя прошлого года. Аналитики отмечают, что если по итогам 2008 года Россия находилась на втором месте в японском экспорте, то сейчас опустилась на восьмое. По итогам января-июня Россию обошли такие страны как Австралия (135 126 шт.), Канада (76 907 шт.), Германия (64596 шт.), Саудовская Аравия (55424 шт.), Китай (52 184 шт.) и Великобритания (40 919 шт.).

По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, в прошлом году объем поставок новых автомобилей из Японии в Россию составлял в среднем 40 - 50 тысяч машин в месяц, а в целом по итогам прошлого года в Россию было ввезено 562,8 тыс. новых автомобилей всех типов, что на 40% больше, чем в 2007 году. По его оценке в текущем году импорт сократится примерно в 5-6 раз до 100-120 тысяч машин. Не лучше обстоят дела и на вторичном рынке автомобилей. Так за период с января по апрель этого года в Россию было ввезено 4929 подержанных автомобилей. Это в 24 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (120,3 тыс. шт.). Аналитики констатируют, что новые пошлины, введенные российским Правительством с 11 января 2009 года поставили мощный заслон на пути "секонд-хенда". По словам ведущего аналитика агентства "Автостат" Дмитрия Агафонова, лидерами по ввозу "секонд-хенда" остаются японские марки. За первые четыре месяца текущего года границу пересекли 1704 автомобиля Toyota, 724 автомобиля Nissan, 405 автомобилей Honda, 275 автомобилей Mazda, 171 автомобиль Suzuki и 107 автомобилей Subaru. Доля "неяпонских" брендов в структуре подержанных машин не превышает 30%.

Руководитель отдела маркетинга дилерского центра "Лексус-Измайлово" Антон Соколов считает, что есть несколько причин серьезного падения продаж. Помимо последствий мирового кризиса, свою негативную роль сыграло и высокий курс йены по отношению к доллару. "По сравнению с рублевыми ценами прошлого года стоимость на некоторые модели подскочили на 30-40%", - отмечает он. Больше всего на отечественном рынке пострадал бренд Mitsubishi, который просел за первые шесть месяцев этого года на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобный провал привел к беспрецедентному шагу компании, которая приняла решение о возобновлении поставок в Россию модели Lancer Classic (предыдущего, девятого поколения). Если Lancer Х поколения продается по стартовой цене от 539 тысяч рублей, то стоимость на Lancer Classic начинается от 499 тысяч рублей. Как отмечают аналитики "Автостата", Lancer Х поколения остается российским бестселлером Mitsubishi с долей порядка 45% в объеме реализации, однако его продажи падают сильнее, чем марки в целом. За пять месяцев 2009 года продажи седанов Lancer Х снизились на 75% до 6937 единиц.

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100