Протест "Ведра синие" сорван милицией

 

 

 

27 мая 2010г. милиция не дала провести Женскому движению FEMEN топлес-протест у посольства Российской Федерации в Украине. Цель протеста  - выразить свою поддержку «Обществу синих ведерок» в России, которое борется с несанкционированным использованием российскими чиновниками спец. сигналов, «мигалок», на дорогах.

Активисток FEMEN задержали еще до начала акции, когда они в одном из переулков недалеко от посольства готовились к акции – красили грудь в синий цвет, символизирующую «синие ведерки». Милиционеры схватили активисток и с применением грубой силы посадили в спец. машину и увезли в Соломенское отделение милиции. В это время у посольства ожидала машина с «Беркутом».

По нашим личним источникам в милиции, требование задержать активисток исходило от посольства Российской Федерации.

«То, что сейчас происходит в Украине – это попытка «отформатировать» гражданские движения под удобный власти формат. Арест активисток незаконный, и мы будем драться до конца, чтобы отстоять свои права на волеизъявление в той форме, которой мы хотим», - заявила Анна Гуцол, лидер женского движения FEMEN.

«Синие ведерки» - российский символ борьбы за гражданские права и свободы. Мы против объединения Украины и России под эгидой Кремля, мы за развитие демократических инициатив и гражданской активности в наших странах», - добавила Анна Гуцол.

По мнению правозащитника Владимира Чемериса, который присутствовал на акции, арест был проведен незаконно – Киевская администрация получила уведомление об акции и официального запрета от нее не поступало. Статья о хулиганстве, которую инкриминируют активисткам FEMEN не содержит запрета на топлес-протест. «Милиция мотивировала свое задержание не законом, а комментариями к Кодексу Украины об административных правонарушениях, которые не есть законом», - сообщил Владимир Чемерис.

Действия милиции будут оспорены женским движением FEMEN в суде в близжайшее время. Женское движение FEMEN напоминает, что свобода самовыражения и гражданская активность – принципиальное условие развития свободного и демократического современного общества. 

Больше фото тут:
www.flickr.com/photos/femen/

   

  JapCarFest 2010

29-30 мая горнолыжный курорт "Сорочаны"

 Регистрация клубов  на сайте мероприятия www.japcarfest.ru

Для партнеров, спонсоров и СМИ
Вопросы и дополнительная информация 
по email 
style@gt-bazar.ru
G.T. Department

JapCarFest 2010 –  пятое юбилейное шоу в России посвященное японским автомобилям! Мы ждем ВСЕХ владельцев "родных" японок (JDM) и японских автомобилей. Приглашаются владельцы и фанаты всех типов авто, от малолитражек до турбовых монстров. 
Данный проект проводится с целью объединения владельцев японских автомобилей живущих в Москве и Подмосковье, а также готовых приехать к нам издалека. Эти  выходные посвящаются автомобилям, людям и всему, что связано с автопромом 

страны восходящего солнца. 


 Так же будут представлены  поставщики и магазины  тюнинга, запчастей и прочих товаров для Ваших автомобилей. 
Помимо этого Вы сможете увидеть стенды наших спонсоров с их уникальными предложениями, где все смогут узнать больше о последних новинках индустрии, получить бесплатные сувениры, а возможно и найти спонсора. 

 

На площадке соберутся автомобильные клубы, а так же  просто желающие показать свой необычный автомобиль.
И это еще не все! В течение всех выходных выступят известные DJ’и, пройдут выступления молодых исполнителей, для всех участников и зрителей  будет проведено множество захватывающих конкурсов, а лучшим предоставлены призы. 
Для всех посетителей на территории проведения JapCarFest 2010 работают точки питания, а так же будет выделено место под приготовление шашлыка.
Для желающих установить палатки, специально выделена территория.

Japfest 2010

www.japcarfest.ru

 


   

  Кровавая киевская суббота: уличные гонки
На проспекте Победы случил

Такого в 2010 году киевляне еще не видели.  Вчера вечером на проспекте Победы два смельчаков на БМВ и «Хонде» решили устроить уличные гонки. Да вот невнимательность, огромная скорость и беспечность молодых водителей привела к тому что один из мажоров не заметил перед собой маршрутку с пассажирами которую протаранил на огромной скорости.  В результате, один человек погиб, пятеро угодили в больницу, а больше десятка киевлян отправились в церковь чтобы поставить свечи. Ведь только Господу Богу известно, как им удалось выжить.

 

Трагедия случилась напротив остановки общественного транспорта возле дома №20. Около 18.00 прохожие услышали звук моторов, который через секунды превратился в рев. Вдруг раздался визг тормозов, несколько металлических ударов, зазвенели стека. Когда грохот стих, очевидцы сообразили, случилось непоправимое.

- Я как раз стоял в нескольких метрах от подземного перехода, - вспоминает очевидец Андрей, - Вдруг к остановке подкатила маршрутка 720, которая везла народ из Боярки в сторону центра. Когда автобус загрузился пассажирами, от Нивок показались две иномарки. Они шли на такой скорости, что за несколько секунд были уже возле меня. Что там случилось с  водителем БМВ я не знаю, но он за несколько метров до маршрутки решил перестроиться на ее полосу. Видимо в последний момент водитель таки увидит перед собой препятствие, раздался визг тормозов но было уже поздно.

ась страшная авария.
   

  Задержаны подозреваемые в убийстве лидера автомобилистов Петербурга
Сотрудники правоохранительных органов задержали пятерых членов организованной преступной группировки, которых подозревают в убийстве председателя петербургского отделения Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Дмитрия Трояна.

Об этом сообщается на официальном сайте ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

По версии следствия, убийство Трояна заказал 44-летний уроженец города Я., который известен в криминальных кругах под кличкой Артист. Он возглавляет ОПГ «Кудряшовские».

«Артист», как сообщается на сайте ГУВД, в феврале 2007 года приказал членам группировки избить председателя отделения ВОА в Московском районе Петербурга А.В. Мазнова. Преступники избили последнего бейсбольными битами, когда он возвращался домой. Нападение было совершено «с целью перераспределения денежных потоков в ВОА Московского района».


   

  Водители Ревды протестуют против запрета на «ксенон»

Вечером воскресенья, 28 февраля, в Ревде прошла акция протеста против фактического запрета на введение ксеноновых фар. В ней приняли участие до 100 человек на примерно 50-ти автомобилях. Владельцы машин, оборудованных «ксеноном» собрались на площади Победы около 21 часа.

Минут сорок они просто стояли на площади с включенными фарами, а потом отправились в автопробег по улицам города — вереница машин с включенной аварийной сигнализацией и звуковыми сигналами проследовала по улицам и примерно через полчаса вернулась на площадь Победы.

Как признались участники, информация об акции протеста распространялась посредством sms-сообщений.

— Здесь собрались те, кто выражает прямой протест против запрета на использование ксеноновых фар, — говорит Виктор Агадулин, владелец «Субару Импреза», который ездит с «ксеноном» уже четыре года. — Этот запрет мы считаем совершенно неоправданным, просто лишенным здравого смысла.

— Запрет неадекватный, — поддерживает Станислав Абрамов, «Шевроле Лачетти» которого оборудован «ксеноном» три года назад, со дня покупки автомобиля. — Нам кажется это никак не направлено на обеспечение безопасности дорожного движения. Это просто «антикризисная мера» для работников ГИБДД — дать им возможность дополнительно заработать.

Поводом для протеста автомобилистов стало заявление ГИБДД РФ о том, что будут лишать прав сроком от 6 месяцев до 1 года автолюбителей, в чьих автомобилях установлены нештатные ксеноновые фары. Как уточняется в разъяснении департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, отныне использование «ксеноновых» ламп в обычных галогенных фарах, не предназначенных для «ксенона», квалифицируется как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства».

В Госавтоинспекции считают, что самостоятельно установленный «ксенон» нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов. Фары, предназначенные для «ксеноновых» ламп, имеют иной класс отражающей поверхности рефлектора, и в отличие от галогенных всегда оснащены автоматическим корректором светового пучка и омывателем. Проще говоря, ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ и она просто-напросто ослепляет встречных водителей.

   

  Самарские автомобилисты провели масштабную акцию протеста в защиту ксенона
Автомобилисты Самары провели акцию протеста против запрета использовать газоразрядные лампы в фарах автомобилей - проще говоря, ксеноновых фар. 

В автопробеге приняли участие около 300 автомобилей, - сообщил радиостанции "Эхо Москвы" один из участников мероприятия. Он пояснил, что в Самаре не очень хорошие дороги, и в темное время суток с обычными фарами ездить невозможно. Кроме того, он пожаловался на то, что сотрудники ДПС уже лишают автомобилистов прав, хотя законопроект еще не вступил в силу.

Новые требования вызвали, в частности, большое число недоразумений по всей России. К примеру, в той же Самаре сотрудники ГИБДД "на глазок" определили, что один из движущихся автомобилей имеет ксеноновые фары. В результате у водителя были изъяты права, а фары - сняты. По словам автовладельца, с этими лампами машина в декабре 2009 года прошла технический осмотр. Значит, она полностью соответствует "Основным положениям по допуску ТС", логично предполагает он. Более того, водитель сделал запрос в компанию "Маяк" (дистрибьютор снятых ламп). В ответ ему выслали копию Сертификата соответствия, в котором говорится, что продукция фирмы соответствует требованиям нормативных документов ГОСТа.

"Ксеноновые лампы на фарах отечественных автомобилей - это наболевшая проблема. К нам с середины 2008 года обращаются автомобилисты с просьбой навести порядок на дорогах, так как фары такого типа очень утомляют. Как правило, водители ставят на фары "ксенон" подешевле, но низкого качества. И никто не берет во внимание, что такой свет слепит других водителей. А в случае ДТП технически установить, по какой именно причине водитель не справился с управлением, невозможно", рассказал "Самарским известиям" начальник отделения технического надзора УГИБДД ГУВД по Самарской области Михаил Туманов.
   

  Самый красивый ролик о пользе ремней безопасности

Самый красивый ролик о пользе ремней безопасности

За все эти годы мы видели множество социальных роликов, призывающих пристегиваться за рулем. Большинство из них для того чтобы донести свой посыл, полагались на наш страх (штрафа, к примеру) или угрожали нам жесткими сценами, расчлененкой и смертью.

Это снятое в замедленном темпе видео от Sussex Safer Roads Partnershipисповедует совершенно другой подход, ничуть не теряя в выразительности и драматизме. Все, что потребовалось – немного артистизма, грации и обязательной игры на сердечных струнах. В общем, посмотри и попробуй не согласиться.

   

  Обладатели пиратских ксеноновых фар могут на год лишиться водительских прав

Обладатели пиратских ксеноновых фар, которые ослепляют встречных водителей и создают неудобства для других участников дорожного движения, могут быть лишены на год водительских прав, предупредил во вторник начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

В беседе с российскими журналистами в Нью-Йорке он подчеркнул, что "те водители, которые законно установили ксеноновые фары, соответствующие требованиям ГОСТ, могут спокойно ездить". "Мы говорим сегодня о пиратских проявлениях, которые допускают водители, управляющие автомобилем с такими фарами, - сказал он. - Если вы управляете автомобилем и вас ослепляет машина с такими фарами, это небезопасно для других участников дорожного движения".

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ посоветовал обладателям ксеноновых фар наведаться на станцию техобслуживания и "привести их в соответствие" с требуемыми нормами.

Кирьянов призвал автомобилистов не создавать вокруг этого вопроса ненужного ажиотажа, а "просто не делать ничего противозаконного". В то же время он подчеркнул, что нельзя спокойно смотреть на то, как создаются неудобства для других участников дорожного движения, которые приводят к авариям. Он призвал применять к нарушителям строгие санкции, включая лишение прав и конфискацию фар, передает ИТАР-ТАСС.

   

  ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
   

  Nissan может вернуться к идее возрождения Silvia
Намерение представить преемника чрезвычайно популярной модели Silvia, на Западе в некоторых поколениях известной как Nissan 240SX, компания имеет в течение нескольких последних лет, однако дело сдвинулось с мертвой точки совсем немного.

Автопроизводитель более года работал над развитием проекта недорогого заднеприводного купе, способного составить конкуренцию находящемуся в финальной стадии разработки аналогичному проекту Toyota и Subaru, а также уже присутствующем на рынке Hyundai Genesis Coupe. Разразившийся кризис положил конец финансированию проекта, о чем компания официально сообщила более полугода назад, однако теперь работы могут быть возобновлены, утверждает издание Inside Line, ссылаясь на собственные источники в Японии.

Утверждается, что некоторые черты внешности преемник Silvia позаимствует у концепта Nissan Foria, представленного в Токио еще в 2005 году, однако основные дизайнерские решения будут взяты у концепта Nissan Urge.

Что касается технической составляющей, то автомобиль получит 1,8-литровый бензиновый двигатель, который будет представлен в двух версиях. Базовым станет атмосферный вариант – он поможет максимально снизить базовую стоимость авто, а основный потенциал Silvia рассчитывается, исходя из 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом. Привод – задний, а в отношении типов трансмиссий пока нет четких данных. Предполагается, что турбо-версии получат МКПП, в то время как атмосферные –«автомат». Пассажирская формула будущей новинки – 2+2, а расчетное время разгона до 100 км/ч в турбо-версии – 6-7 с.

Официально Nissan Motor не подтверждает и не опровергает приводимую Inside Line информацию.


   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100