Московский Дрифт
   

  мероприятия# 13-15 августа. Формула Дрифта. Севастополь.
Несколько кадров с этапа Формулы Дрифт, проходящего в рамках Автоэкзотики 2010, г. Севастополь.
Много снять не удалось по многим причинам: моя техника все же не расчитана на ночную съемку, хамское поведение организаторов и как результат полное отсутствие желания снимать. В общем есть что есть.

Несколько кадров с этапа Формулы Дрифт, проходящего в рамках Автоэкзотики 2010, г. Севастополь.
Много снять не удалось по многим причинам: моя техника все же не расчитана на ночную съемку, хамское поведение организаторов и как результат полное отсутствие желания снимать. В общем есть что есть.

Что касается дрифта: сюрпризов было достаточно, но только в последний день, серия All Stars.
   

  ДРИФТ НА ШИНАХ INFINITY В МЯЧКОВО

 На днях на полигоне Мячково прошел тест трассы под дрифт. Для этого пригласили команду ProDrift, которая комплектовала свой автомобиль шинами Infinitytyres. Как заверяют спортсмены, покрышки идеально проявили себя в тяжелых условиях дрифтинга и в экстримальных условиях демонстрируют высокие показатели управляемости.

     Для справки: В июне 2009 года на российском рынке автомобильных шин появилась новая торговая марка Infinity, которую презентовал эксклюзивный дистрибьютор этой марки в РФ компания «Инфинити Тайер». Бренд Infinity tyresпринадлежит арабскому шинному консерну и ведет свою историю развития на мировом рынке с 2005 года. Изначально данный бренд был ориентирован на рынки Европы и ближнего Востока. 

 

   

  Дрифтеры со всего Дальнего Востока жгли резину в Артеме

Завершился третий этап профессиональной дрифт серии "Russian Drift Series Восток"

ВЛАДИВОСТОК, 21 июня, PrimaMedia.Третий этап профессиональной дрифт серии "Russian Drift Series Восток" завершился в субботу во взрослом парке города Артем. Соревнования в очередной раз собрали лучших дрифтеров восточной части России, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, "Russian Drift Series" - это всероссийские соревнования, которые разделены на две серии "Запад" (Москва, Украина, Санкт-Петербург) и "Восток" (весь Дальний Восток). Серия достаточно "молодая", проводится начиная с этого года, да и сам дрифт был признан видом спорта только в 2010-м.

В этот раз на соревнования прибыли 19 участников. Первое место занял Андрей Тараненко (Nissan Silvia S14), который в этом сезоне выиграл два этапа из трёх, второе - Дмитрий Семенюк (Nissan 180SX RPS13), третье - Сергей Пягай (Nissan Cefiro A31).

А вот победить прошлого этапа Сергей Щербаков (Toyota Levin AE85) в этот раз в тройку лидеров не попал.

 

"Для меня дрифт - это очень дорогостоящее увлечение, - поделился с корр. PrimaMedia Сергей Щербаков. - В качестве основной деятельности я занимаюсь авторемонтом, а этим видом спорта уже три года, по итогам соревнований прошлого сезона занял третье место. Так как дрифт подразумевает езду боком, каждая тренировка обходится в копеечку: новая пара колес приходит в негодность за пару часов. Кроме того, сложно и дорого найти приличную машину, так сказать "не уставший" кузов, и подготовить ее. Это основные денежные влияния, дальше тратить приходится в основном на резину и масло. В этом году спонсоров на соревнования у нас нет, но я бы хотел выразить отдельную благодарность генеральному директору группы компаний "Славда" Павлу Серебрякову, который нас всегда поддерживает и, в частности, предоставляет нам бокс, где мы можем заниматься автомобилями".

 Как признаются организаторы, устраивать в Приморье соревнования по дрифту сложно, поскольку нет специальных трасс. Во Владивостоке есть трассы на картодроме Змеинка, но они, по сути, бесхозные.

   

  Лубянка в Дрифте
Еще за несколько дней до проведения мероприятия, когда было объявлено об аккредитации на Дрифт на Лубянке, во мне боролось много разных «за» и «против» посещения этого события. Те, которые были «за», говорили, что это будет зрелищно, там будет куча знакомых и из этого может получиться красивый и интересный материал для издания, которое хотело бы написать про этот этап. Зато другие очень нудно, но убедительно говорили: «ну ты же не любишь дрифт, ну нафик тебе это надо? Отдохни!»

Я решила отложить выбор до дня мероприятия: типа проснусь и решу, идти или нет. Тем более, накануне была ужасная мокрая и холодная погода, и у меня в душе теплилась надежда, что вдруг ничего не будет?
   

  У нас тоже есть дрифт!

img_3619Первый опыт съёмки автоспорта! Немного слов сначала) Это был первый этап чемпионата УРФО по дрифту, проводился он в Тюмени. Присутствовали команды из Тюмени, Екатеринбурга, Сургута, Челябинска, Мегиона и Нижневартовска. Ни тренировочных трасс, ничего подобного у нас и у них нет)

Каждый тренируется, где может - на парковках торговых центров, автодромах, пустырях и льду=) Поэтому никто не ожидал чего-то грандиозного, но всё получилось более чем! Трассу сделали на автодроме одной из местных автошкол, представляла она собой неполную восьмёрку и позволяла набрать нормальную скорость и пройти от начала до конца в дрифте. Некоторые драйверы даже умудрялись пустить дым! В парных заездах ехали с небольшой опаской, но тем не менее уже стали подъезжать ближе, чем в прошлом году. В общем и целом ребята показали уже достойный уровень для регионов! А ещё все они весёлые и общительные и с радостью рассказывали про свои машины=)

   

  Russian Drift Series 2010 Round 2

3178_1Извиняюсь за проволочку с выкладыванием фоток. В Питер съездили на ура. Выехали в пятницу ночью из Москвы, утром в субботу уже этап. В общем, бодрячком потусили и домой)

При входе, как обычно для этапов на парковке Северного Молла, нас встречала миниэкспозиция автомобильных чудес тюнинга и т.п. Самым примечательным являлся ИЖ “Ода” под безобидным кодовым названием “Чижик”. У рыжего пикапа большие проблемы с самоопределением… С завода ИЖ, но морда - от Субару (Феликса Бекермана), а мотор вообще, похоже, что 1JZ (судя по ГБЦ, которую удалось разглядеть через прорези в капоте).

 

   

  MOSCOW DRIFT TEAM: авангард российского дрифта

MOSCOW DRIFT TEAM: авангард российского дрифтаОдин из самых популярных в последнее время видов автоспорта – дрифтинг позволяет продемонстрировать уроверь мастерства в управлении автомобилем. Смотреть на то, как автомобили «скользят» по сухому асфальту, можно бесконечно долго.

 В этом виде гонок победа зависит не только от скорости, но и от умения чувствовать и контролировать машину. Дрифт представляет собой спорт, в котором автомобиль намеренно вводят в управляемые заносы, что дает возможность продемонстрировать недюжинное хладнокровие и мастерство управления. Дрифтовать могут как мужчины, так и женщины. Единственное требование, которое обычно предъявляется участникам - стаж вождения не менее 3 лет. Так что даже у представительниц прекрасного пола, несмотря на мнение большинства о том, что дрифтинг – это мужской вид спорта, есть шанс занять достойное место в истории российского дрифта.

Для дрифтинга обычно используются заднеприводные автомобили, в результате тюнинга получившие облегченный кузов, жесткую подвеску и блокировку дифференциалов. Это позволяет автомобилю лучше маневрировать при заносах, которые являются обязательной частью дрифт-соревнований. Несмотря на то, что большинство автомобилей участвуют в гонках в доработанном виде, победа зачастую зависит не от мощности автомобиля, а от квалификации гонщика, способного вывести автомобиль на финишную прямую за счет своего мастерства.

   

  1-Й ЭТАП D1 GRAND PRIX 2010

27 матра в Токио прошел 1-й этап эталонного чемпионата D1 Grand Prix. На искуственном острове Одайба, организаторы устроили жителям Токио настоящий подарок! Невероятная захватывающая борьба лучших дрифтеров родины этого вида автоспорта, сумашедшее шоу от Team Orange, храбрецы из других стран, пытающиеся бросить вызов законадателям моды дрифтинга - все это увидели тысячи зрителей, собравшиеся на трибунах.

   

  Дрифтеры из Санкт-Петербурга

Дрифтеры из Санкт-Петербурга уже третий год подряд регулярно участвуют в этапах X-TREME Drift Challenge.
Отличные трассы и очень сильные пилоты - вот что всегда радует в Финляндии!

 

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100