«« КУБОК «Федерации Дрифтинга» Раунд №2 D1UDF»»
«« КУБОК «Федерации Дрифтинга» Раунд №2 D1UDF»»
   

  Dragrace.ru даёт о себе знать... фото отчёт с закрытии сезона

Dragrace.ru даёт о себе знать... фото отчёт с закрытии сезона
   

  Отчёт о поездки с Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт...
«Организованный» выезд получился несколько скомканным, - собирались очень долго и все-время кого-то ждали, - что не испортило настроения и около часа ночи мы все-таки вышли на трассу М3 Москва-Киев. С самого начала нам повезло – во главу мини-колонны стал Архангел на своей М5, - и мы «полетели».

Всю дорогу шел дождь. Осень швыряла в лобовое стекло листья. Дорога пыталась выпрыгнуть из-под колес, обочина пугала своим видом, но мы летели к границе.

Отчёт о поездки с  Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт...



Краткие комментарии по рации постепенно переросли в философские беседы. Кажется обсудили все что только может прийти в голову на скорости 140 с видимостью в 30 метров ночью на мокрой скользкой дороге… Было весело, так весело и пролетели нужный поворот… и по деревням начали выбираться к границе.

640 км. Таможенный пост «Три сестры».


Границу прошли очень быстро. Календарики, добрые таможенники, раннее утро, - и вот мы на Украине… (Противные украинские страхователи пытались нас развести на деньги прямо за шлагбаумом и … развели… что немного испортило настроение).


Отчёт о поездки с  Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт...


Украина. Дрифт-кары, сползя на землю с автовоза, потихоньку привыкают к дороге, скорость не более 90 км/час…

Дороги лучше. Разметка ярче. Гаишники толще. Машин меньше. Вдоль дороги таблички, на которых всех благодарят за «Чистых узбеков» - как оказалось – за чистую обочину. Уже привыкнув к поворотам и проснувшись мы прибавили скорости …

Отчёт о поездки с  Украины ..., D1 UDF Round2. Глазами участников и зрителей Формулы дрифт...



Где-то на середине дороги нас тормознул спрятавшийся на обочине пост ДАИ, - мы оказывается на только нарушили скоростной режим, мы еще и по встречке колонный шли. Последнее сообщил нам радостно подбежавший автоинспектор. (оказалось – мы знак не заметили – «Сужение дороги»). Пришлось Гоше за нас отдуваться, доказывая что мы хорошие –несколько кругов прямо на дороге, немного жженой резины и … Гаишик подобрел, сказав что с нас всех по 10 гривен. В ход пошли проверенные календарики с нашими автомобилями. Точку в наших переговорах поставила Оксанка, - прямо перед удивленными фурами красиво развернувшись несколько раз. Гаишник схватился сначала за голову, затем за палку, перекрыл дорогу и отпустил нас в итоге с миром дальше.
   

  Покатушки на Киевке 18.10.2008
Покатушки на Киевке 18.10.2008
   

  Фотоотчет сбор клуба LADA STYLE CLUB
Фотоотчет сбор клуба LADA STYLE CLUB
   

  Foto Set Style of undergroung
Foto Set Style of undergroung
   

  1000 миль, Ралли-спринт на Дмитровском полигоне

Гонка прошла на полном позитиве

1000 миль, Ралли-спринт на Дмитровском полигоне
Клубная версия легендарной гонки 1000МИЛЬ.
На Дмитровском автополигоне.

Организаторы мероприятия: автомобильный кафе-клуб 1000 миль www.1000miles.ru
сеть шинных центров КАМТЕХ, официальный дистрибьютор шин TOYO www.kamtex.ru

При содействии: G.T.Department , momoteam , MAD Engine.
Результаты заездов появятся здесь же в новостях сегодня к вечеру
в машине стояла камера, получилось небольшое ин-кар видео.
удобно для разбора полетов)

   

  Dистанция - BITVA
Dистанция - BITVA

   

  Закрытие А-TEAM
Закрытие А-TEAM
   

  Дождь дрифтеру не помеха
Дождь дрифтеру не товарищ, но отменять из-за него последний этап чемпионата Formula Drift тоже никто не собирался. Поэтому пилотам некогда было жаловаться на сырую трассу – предстояло на ней соревноваться. Как и следовало ожидать, число разнообразных инцидентов в этот день превысило среднестатистическое в несколько раз, а результаты гонки получились неожиданными.

К примеру, боровшиеся за титул чемпиона Андрей Богданов на Toyota Altezza и Илья Кондратьев на Toyota Mark II выбыли из борьбы в первом же раунде парных заездов. У любимца публики, выступающего на вазовской «пятерке» Федора Воробьева еще на тренировках лопнул коленвал: по слухам, Федор в сердцах отправил на свалку весь мотор и к следующему сезону планирует инсталлировать в подкапотное пространство атмосферный двигатель SR20DE от Nissan.

В результате борьбу за победу вели одессит Александр Гринчук на 350Z и Борис Скворцов, за строительством 200SX S14 которого читатели MAXI tuning могут наблюдать уже добрых полтора года. По результатам финала украинский гонщик заработал более высокие судейские оценки. А первым чемпионом Formula Drift стал Андрей Богданов.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100