По поводу аварии на нелегале
То, что случилось, ужасно.

Этому нет оправдания, и я как никто другой это знаю.

Но виноваты все. Ситуация с проведением нелегальных гонок на улицах города не первый раз заканчивается трагически. И вокруг этого уже не раз поднималась шумиха. Но все люди устроены одинаково (или почти все): каждый думает, что со мной-то точно такого не произойдет.

У этой «медали» даже не две стороны, их намного больше.
СМИ и интернет-дрочеры ополчились на происшедшее по трем причинам: им кинули кость, появилась возможность «обосрать» других и появилась возможность показать себя, поднять собственные рейтинги в глазах других и прежде всего – своих собственных.

Знаете, какие главные слова в происшедшем? СТРИТРЕЙСЕРЫ. СКАЙЛАЙН. ПРАВОРУЧКА. И прежде всего - НЕЛЕГАЛ.

Вспомните, сколько аварий происходит на официальных гонках. И сколько из них – с летальным исходом. Вспомните ралли – и в России, и за рубежом, когда автомобили вылетают в идиотов-зрителей, стоящих (или даже сидящих) на внешнем радиусе поворота. Вспомните кольцо, где плохо продуманы зоны безопасности. Разве хоть раз вокруг этих ситуаций поднималась такая шумиха? Нет. А здесь все одно к одному.
   

  Девочки на ММАС 2010

Девочки на ММАС 2010Девочки на ММАС 2010Девочки на ММАС 2010

   

  Need For Speed Real Moscow Club


   

  Дрэг 20/08/10 и 21/08/10
Дрэг 20/08/10 и 21/08/10Дрэг 20/08/10 и 21/08/10Дрэг 20/08/10 и 21/08/10
   

  21.08.2010 Drag Racing RJ TEAM
21.08.2010 Drag Racing RJ TEAM21.08.2010 Drag Racing RJ TEAM21.08.2010 Drag Racing RJ TEAM
   

  20.08.2010 Drag Racing RJ TEAM
20.08.2010 Drag Racing RJ TEAM20.08.2010 Drag Racing RJ TEAM20.08.2010 Drag Racing RJ TEAM
   

  Отчет о финале Кубка "2V". Brilliance.

В субботу, 21 числа, прошёл четвертый финальный этап Кубка "2V", проходившего в августе. В этот вечер никому не было холодно, на трассе развернулись жаркие баталии, а заезды проходили в очень динамичном режиме. Не было никаких проблем с перегревом, мучавших многих участников всё жаркое лето, теперь быстрее оказывался тот, кто лучше прогревает резину. Очень важным осталось умение наращивать скорость на дистанции от попытки к попытки. О плотности результатов и борьбы можно судить очень просто: в классе "Анлим" итоговую победу в Кубке решили всего полторы десятые секунды, а в классе "А" двух победителей разделило уже, всего 7 тысячных секунды!
По ходу всего месяца, Кубок привлёк несколько новых участников, отлично зарекомендовавших себя на треке "Лидера". Скорость, упорство и понимание процесса, было их главной отличительной чертой. И конечно, зрелищная езда. От того, мы можем отметить, что в чемпионате произошли серьезные подвижки. И на церемонии награждения мы увидим новые лица на подиуме - не только за победы на отдельных этапах, но и по итогам всего Кубка "2V". 
   

  kokos-club
   

  ДРАГ БИТВА - RHD VS LHD
ДРАГ БИТВА - RHD VS LHDДРАГ БИТВА - RHD VS LHDДРАГ БИТВА - RHD VS LHD
   

  Active Open Air

Active Open AirActive Open AirActive Open Air

 

Active Open AirActive Open AirActive Open Air

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100