Рассказы участников : Отчет Ultraband (Altezza-club 1) - Переполох №1 2006
Отчет команды “Ультрабанд” (Altezza-club-1).

В переполохах участвую уже больше года практически всегда со мной был seemann как и в этот раз. А также в этом переполохе у нас получилась отличная, я бы сказал лучшая команда состоявшая из меня, seemann, lamosа (на своей чумовой Калдине) и марселя!
Спасибо Максиму за то что был нашим координатором!
Команда супер все без нервов и паники четко выполняли каждый свою функцию!

В этот переполох собрались заранее, кроме того наметилась вторая команда от нашего клуба, встретившись накануне, я пытался как то объяснить суть игры и всего происходящего, но это в принципе невозможно!
Подготовились мы в этот раз по полной и даже одолжили у Димы (Altezza) и GPS у Андрея (Stainless) за что им огромное спасибо! Правда забегая вперед скажу что к КПК мы так ни разу и не притронулись!

Но как всегда все началось через ж…у нас подвел наш 4 участник и срочно приходилось обзванивать своих знакомых, хотя уже смирились с мыслью что поедем втроем и нагрузка на каждого будет просто нереальная, т.к. у всех наверное уже свои планы и вряд ли кого-то удастся найти. Но я набираю номер Марселя и о чудо он соглашается! Состав полный можно отжигать!
   

  Рассказы участников : Отчёт команды БЛОНДИНКИ В ЗАКОНЕ - Переполох №1 2006


15.04. дождик.
К ЦДХ мы подъехали в 12-30, со всем хламом. Не смотря на пасмурную погоду у масс было хор настроение (да кто бы сомневался!?!), все разминались, глумились и показывали своё замысловатое барахло, подтанцовывая под музыку. Короч плохая погода омрачала только Фела, которому задувало в штаны через дырки на булках, а недопитая бутылка пива не успела избавить от похмелья. Т.к. понятия: тачка Рыжего и бензин в баке – вещи несовместимые, пришлось заправляться прям на набережной, о чём мы потом пожалели (клапана звенели как у нормального такого космича!)
Хитрый получил легенду и тут же уронил её на дорогу вместе со своей гостарбайтерской каской.
Читаем. Тема такая: переполох состоит из 3-х частей, на финиш надо привезти самопальную газету из трех полос, каждая из которых отражает наши действия в каждой части, кроме того большинство заданий нужно не просто снимать, а делать стенд-ап репортаж (человек с микрофоном перед камерой).

Часть 1. Марсианин на земле.
Забиваем на МакДак тк близжайший был на добрынке, а его уже вроде пасли (там и очков не много было, я щас даже не вспомню чего там надо было сотворить..)
Решаем двигаться в сторону первого перехода (клумба перед МГУ), по дороге останавливаемся на набережной напротив парка Горького, чтоб сфоткать нашего извращенского марсианина на фоне Бурана (прилетел на нём типа) Тут и начинается ПРЕПОЛОХ! Пока мы, как самые умные одевали Фела в костюмчик (колготки на башке: одна штанина - нос, Вторая - пучком чуть выше лба, на который надет зелёный ган… презерватив; шланг от пылесоса обмотан вокруг торса…короче фотки есть), так о чём я, а, одеваем мы его прямо на улице, почему-то вызываем подозрение (странно да?) у проезжающих мимо ментов. Начали шманать нас, тачку, вопросы глупые задавать, а мы - чепуху морозить: да у нас КВН такой в институте со стенгазетой.
Едем дальше. На косыгина выцепляем каких-то девушек на мазде, договариваемся, что одна из них остановится когда Хитрик будет стоять на обочине с табличкой «СвАбоден». По легенде наше транспортное средство должно было предварительно выйти из строя. Для этого я усиленно её дёргал, болтал и работал всеми электроприборами, а потом открыл перед камерой капот, полив перед этим водой на двигло – пара в кадре так и не получилось.
Для следующих заданий нужен был народ, по-этому мы двинулись к кафемаксу на территории МГУ, проезжая мимо клумбы мы поняли, что переход переносится (как позже выяснилось к тому-же кафемаксу) из-за загорающих на клумбе блюстителей порядка.
Там собрали толпу из студентов для митинга в поддержку замерзающих марсеан, раздали им плакаты, сняли, покричали (потом, правда, переснять пришлось тк надо было репортаж обязательно делать) после чего марсианин начал приставать к проходящим мимо девушкам с целью разбросить своё марсианское семя (одна даже в угол забилась от испуга бедная!!), нет их лица надо было видеть… А когда приехала одна из других команд, мы устроили с ней кровопролитную перестрелку из водных мегабластеров. При этом Хитрый собрал все лужи, навернулся в какое-то г, ну в общем полный спецмарс!
Пока не далеко от кафемакса Рыжый с Хитрым уламывали какую-та рыжую барышню согласиться на похищение с последующим межпланетным кровосмешением, я обнаружил в сквере люк, который можно открыть, и изобразить, как инопланетное существо оттуда вылезает, маскеруясь под работников канализации (при публичном просмотре нашего видео на финише, этот момент сорвал самые сильные аплодисменты!) Кстати та рыжая барышня согласилась, кровосмешение было произведено (даже телефончик Хитрику оставила!)
Переход.
   

  Рассказы участников : Дебют - в челендже 2006 год
Дебют.
Наконец-то… свершилось… Я получил окончательное и безусловное право называть себя гордым, но уже банальным и забитым словом гонщик. Полтора года относительно успешной штурманской карьеры закончились вчера легким переклином в мозгах, когда полушутя я предложил Нико прокатиться со мной штурманом в «DeadLine»…

Исходные данные – относительно неудавшийся вечер. Вместо покушать, пообщаться по делам и съездить помыться к родственникам получается неполный невкусный ужин, бестолковая встреча и отсутствие звонка от брата. И я снова на парковке ЦДХ, этом скопище неустроенных, просящих адреналина душ. Многочисленные предложения войти в экипаж штурманом не вызывали энтзиазма, и когда я уже практически собрался домой подошедший Нико вызвал ностальгию о нашем экипаже годичной давности «Пафос рейсинг» и я предложил ему прокатится. Удивленное лицо, улыбка и… я сдаю АГ стартовый взнос и еду заправляться. Машина к гонкам не готова ни в какой мере – старенький праворукий японский бизнес-седан, автомат, 125 сил, мягкая комфортная подвеска и все это в совсем не идеальном состоянии, с разбитой мордой, да еще и без номеров. Ну ладно, назвался груздем – полезай в кузов. Заправка, предстартовый мандраж, старт - и мы валим…
   

  Рассказы участников :
Минута до старта, получаем легенду, читаем, 4,3,2,1, старт, вылетаем направо на Крымский вал и валим в сторону Комсомольского,Зубовский бульвар, Смоленский бульвар, подлетаем к МИДу и решаем валить налево через Смоленскую-Сенную пл., но слишком много машин на встречке и поэтому, решаем валить всё таки прямо до Кудринской пл., валим Смоленская пл., Новинский бульвар, Кудринская пл. на ней пропускаем встречку и поварачиваем налево на Баррикадную, по ней прямо, Красная пресня и перед м. 1905 года направо на Пресненский вал (1 чек), далее прямо Грузинский вал, на Тверской заставе маленькая пробка и решаем обьехать её, поэтому сворачиваем направо на 2-ю Брестскую и валим по ней, налево на Васильевскую и по ней вываливаем на 1-ю Тверскую-Ямскую, далее прямо по Тверской до Моховой, на светофоре налево и ещё раз налево на Б. Дмитровку (2 чек), далее прямо по Б. Дмитровке, на светофоре направо на Страстной бульвар, через пл. Петровских ворот, прямо на Петровский бульвар до Трубной пл., на ней налево на Цветной бульвар, по нему прямо и направо в М. Сухаревский (3 чек), далее прямо Б. Сухаревский, пересекаем Сретенку, Даев пер., по нему прямо до упора и направо на Ак. Сахарова, до Тургеневской пл. и на ней налево, и на светофоре направо на Мясницкую, по ней прямо, и около Библио глобуса, налево в Б. Златоустинский, перед "Пропогандой" пробка, поэтому направо в Лучников пер., и налево на Лубянский проезд, по встречке до Маросейки и налево на неё, по ней прямо и направо в Б. Спасоглинищевский, по нему прямо на Солянку (4 чек), далее по Солянке по встречке, прямо Яузская ул, и налево на Николоямскую, по ней прямо до Земляного вала, под Ульяновской эстакадой (5 чек), направо поднимаемся вверх на Таганскую пл. по кругу и направо на Марксистскую (6 чек), разворачиваемся через сплошняк и обратно в сторну Таганки, на ней налево и прямо на Садовое, Б. Краснохолмский мост, Зацепский вал, Валовая ул, Крымский вал, и направо на парковочку ЦДХ. Финиш!
   

  Клуб "ПРЯТКИ"
Открытие нового стрит челлендж клуба "Прятки Project" прошло 6-ого октября 2007 года в ресторане "East Side". На данный момент клуб проводит челленджи различного типа - игровые, знаковые, фоточелленджи и другие.

Мы постепенно набираем обороты и развиваемся, каждый раз добавляя что-то новое в наши игры и раздвигая рамки своих возможностей. Наш клуб старается максимально прислушиваться ко мнению наших участников, постоянный круг которых с каждым днем расширяется все быстрее. На официальном форуме "Прятки Project" каждый день ведется обсуждение вопросов, касающихся организации игр. Кроме того, участники и организаторы свободно общаются на различные темы в специально созданных для этого разделах форума.

"Прятки Project" открыты для сотрудничества, особенно если Ваша деятельность каким-то образом связана с жизнью ночной Москвы, автомобилями, скоростью и прочими вопросами, которые также касаются нас.

Ждем Ваши отзывы и предложения - Вы в любое время можете связаться с нами по клубному телефону или по электронной почте.


Наши контакты:

Клубный телефон - 8-926-235-22-55

Электронная почта - info@pryatki.com и pryatkiproject@mail.ru
   

  Рассказы участников : АТЧЕТ о переполохе №3 от 30.06.05 ОТ команды zhGUCCI
Палучилос ни очень харашо у нас фсе сделать. Вощем паехал я первый рас, как и Diller. Madezin и Илья ехали фторой рас. Сначала я очень огорчился па поводу бабосов. Как-то очень фсе дорага абашлось. Книшшку никто ис нас не четал из-за этого много тупили так как на заднем сиденье субары, за рулем которой сумашедший, с саквояжем немеренных размерофф, илюхой, зонтом и глобусом найти ф книшшке то что нада было очень трудно. (я еще читаю плоха).

Палучилос ни очень харашо у нас фсе сделать. Вощем паехал я первый рас, как и Diller. Madezin и Илья ехали фторой рас. Сначала я очень огорчился па поводу бабосов. Как-то очень фсе дорага абашлось. Книшшку никто ис нас не четал из-за этого много тупили так как на заднем сиденье субары, за рулем которой сумашедший, с саквояжем немеренных размерофф, илюхой, зонтом и глобусом найти ф книшшке то что нада было очень трудно. (я еще читаю плоха).

1. Глава 1. Старт.
Ехали из полной щели на старт. На двух машинах : субе и супре дилера. Я поехал с диллером и нас около макаки (мак) в измайлово зацепила тетка. В итоге мы с ним остались там а Madezin с Илюхой поехали регится. Вообщем фсе нармальна в канце канцофф палучилось. Мы зарегились вовремя и встали на старт.

2. Глава 2. Первая часть переполоха.
Легенду читал я поэтому 70% информации до членов экипажа просто не дошло из - за чего мы одно и то же место проезжали рас па пять. Вообщем клятву сделали прям на старте, получилось как я потом со стороны увидел проста таки отвратна.
Потом помчались за какашками. Диллер собирал. Мы втроем искали. Пачимута пападались тока что выкаканные, что не могло не радовать так как пахли они очень приятно и количество было явно не собачьим. Принесли целую тарелку с горкой. Диллер тут же снял перчатку и радостно пошел к машине, но тут обнаружилось, что надо из какашек лепить поделку. Перчатка вывернулась наизнанку, что сразу же вычеркнуло возможность поффторного использования. Тут капитан команды Фелиас Фогг (или как там его), не растерявшись взял две тоооненькие салфетки из мака и стал липить фаллический символ. Испачкался. Я ехал с ним рядом на заднем сиденье. Пахло говном.
Затем идеал. Я его купил, а чек не взял так как спешил. Из за этого потеряли время. Сразу скажу что порядок выполнения заданий могу путать. Затем помоему поехали на ленинский где сделали разворот и получили протокол. Выходим с поста а Ильи нету, надо было потарапливаться. А он гад в лесу неподалеку выкапывает дерево. В итоге к нам на заднее сиденье еще и оно с корнями село.
Потом обратно в магазин за чеком от идеала. И сразу там начали есть цветочную клумбу. Жеваные цветы передавал изо рта в рот диллеру. Потом сильно ташнило. Ахтунг. Не ешьте желтые цветы на клумбах. Там же купиили ананас.
Потом в Ж. Я захожу в женский отдел. Я в ботинках диллера на голую ногу. Долго ходили снимали на камеру. Потом я выбрал самые красивые женцкие туфли снял их с полки и поставил свои ботинки туда и босиком пошлепал на улицу.
Затем поцелую. Губы я накрашивал жирненько очень аж помада поламалась. Там пересеклись с другими командами. Бегали как сумасшедшие. Из зачетных киссов : кис китайца который по видимому снимался в фильмах про стиль цапли и журавля потому что хотел поломать что-то участникам и поцелуй дедушки старенького бабушка которого обладала чрезвычайной прытью молодой деффки и бутылкой пепси икс 0.6, содержимое которой блягодаря ее прыти и меткости оказалось на окружающих.
Там же недалеко посадили дерево. Пришлось лезть на огромную кучу какого то компоста.
Еще переход около дорогомилово. Дурацкий чек. Я кричал как сумасшедший, а людям было все равно.
Потом искали телефон. Пока бегали я сильно вспотел.
   

  Нижегородские команды
Центрами гоночной жизни в России по праву считаются Москва И Санкт-Петербург. Однако и в "кармане" страны - в городе Нижний Новгород - ночью далеко не все спокойно. Однако если про столичные клубы хоть немного знают благодаря Автоэкзотике и ряду других мероприятий, то про нижегородские команды вряд ли слышали. Что за команды? Как все происходит в нашей нижегородской области? Читаем дальше.
   

  Команда AutoEXE
Команда AutoEXE


Физкультуру в массы!

Беседа с Алексеем Сухоруковым


Дрэг-рейсинг широко стал развиваться в нашем городе с 2002 года, и с тех пор попытка организации единой команды была всего одна, но это не привело к логическому результату.

И вот в данное время создана новосибирская команда, в которую вошли представители клубов и не клубов вообще. То есть люди и клубы, которые ранее между собой тесно не контактировали, старались не раскрывать друг другу своих секретов и приобретенного опыта в тюнинге автомобилей, которые раньше являлись, чуть ли не ярыми конкурентами, теперь вместе друг с другом и совместными усилиями будут защищать честь нашего города на выездных соревнованиях. Это ключевой момент в жизни новосибирского автоспорта. Соответственно, членами команды являются как уже закаленные в автобоях гонщики, так и молодые пилоты. В состав команды входит самая сильная машина города в дрэг-рейсинге, которая уже дважды принимала участие в Дрэг Битвах, имеются и начинающие машины.

Целью является не создание какого-либо клуба, а именно объединения под единым флагом одной команды, чтобы проще было заниматься подготовкой спортсменов и их болидов, а соответственно, побеждать. Раньше на каждую выездную гонку пилот должен был брать с собой и механика, и запасные части, и ключи-отвертки. Но если ехать несколькими экипажами, это можно совместить. Так гораздо проще и легче, также, можно скинуться и организовать автопоезд, на котором легче перевезти болиды для гонок. Т. е. объединяя свои цели, усилия и денежные средства, мы становимся более мобильными. Ко всему, при создании единой команды мы делимся наработанным с годами в своих гаражах опытом. И если каждый раньше копался самостоятельно и скрывал свои знания от других, то теперь все по-другому. Конечно, внутри команды будет своя конкуренция, без этого никак не обойтись, тем более что в команде два сильных автомобиля в классе монопривода – Fairlady и Supra.
   

  РЕЙТИНГ ТОП-15 NISMO CLUB .RUSSIA
В рейтинге используется только чистое время без задержек

1. Алексей Криволапов aka ben_ladan (г.Владивосток) - 9.752 (Красноярск, Драг-Битва 2007, 30.06.07)
Nissan Skyline GT-R BNR32, расчетная мощность около 800лс
Подтверждение времени


РЕЙТИНГ ТОП-15 NISMO CLUB .RUSSIA
   

  Жизнь в ритме Tuning (Интервью Алексея Style для портала CAR-ERA.ru)
Жизнь в ритме Tuning (Интервью Алексея Style для портала CAR-ERA.ru) Интервью Алексея Style для портала CAR-ERA.ru

Примерно пол года назад, я познакомился с Алексеем (Style).
В понедельник в нашу редакцию от него поступил звонок с предложением встретиться и мило за чашкой чая поговорить о развитии культуры тюнинга, и о мероприятиях проводимых в России. Вот, что нам поведал глава компании G.T.- Depatment.

Жизнь в ритме Tuning


Итак, с чего же начиналось тюнинг движение?

Если не брать в расчет тот факт, что уже существовал ночной уличный драг рейсинг и сайт streetracing.ru, и люди приезжали погонять на четверть мили, то всеобщее движение тюнинга родилось после выхода кинофильма «Форсаж». Интересующиеся тюнингом и желая хоть как-то изменить облик своего автомобиля люди стали собираться в свои компании. Они могли часами обсуждать потенциал своих полотен для видоизменения и наращивания количества лошадиных сил. Со временем стали появляться разные тюнинг магазины и мастерские.

А с чего началась твоя жизнь в тюнинге?

Изначально Я занимался организацией разных соревнований роллеров, скейтбординга, BMX и сноуборда. Однажды катаясь на агрессивных роликах, получил серьезную травму ноги и не смог дальше продолжать заниматься своим любимым делом. После поправки для выброса адреналина приобрел себе спортивный автомобиль Toyota Celica GT-Four ST185. На следующий день, садясь в нее, услышал по радио о проходящей рано утром битве между нелегальными ночными гонщиками и Сергеем Злобиным. Тот факт, что первые два места заняли стритрейсеры Стас Winer (16.35 мин.) и Антон Boing (18.52 мин) из клуба DragRace, а профессиональный гонщик оказался всего лишь третий со временем 25.35 минут, пробудил во мне интерес к тюнингу.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100