street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R33
Nissan Skyline GT-R R33 - [Near Death To Drop Dead]


Nissan Skyline GT-R R33Объявленный почти мертвым после случайного инцидента на дрег-стрипе в Фонтане, этот Skyline R33 GT-R был возрожден, чтобы вновь реализовать большой потенциал легендарного автомобиля. Этот GT-R, первоклассный V-Spec, является одним из самых дорогих игрушек Алекса Шена, главного владельца SP Engineering . Как обычно, Алекс начинал работу с машинами в своем домашнем гараже и с помощью одного влиятельного клиента Кена Хендорсона, добился больших высот. Сначала работы велись только с 2JZ-GTE Toyot’ы Supr’ы. Но потом список прилично расширился. Поскольку его база клиентов и объем работ стал расти, Алекс переехал из гаража в магазин, а спустя несколько месяцев в другой город и открыл там свой большой магазин и сервис.


Постройку и восстановление начали с двигателя, который для начала отвезли на покраску в Superior PV Autobody в соседнем Эль-Монте. RB был сломан, и блок и голову послали в Taylor's Engines в Уиттиере для расточки, хонинговки и доработки ГБЦ. Цилиндры увеличили с 86 до 87 мм, из-за чего объем двигателя увеличился до 2,8 л. Все запчасти: коленчатый вал, поршни, шатуны и т.д. - были от HKS, которые были отбалансированы прежде, чем они попали к специалисту SP по двигателям и гуру по GT-R Хирофуми Кондо, который должен был собрать полностью двигатель.
Для ГБЦ запчасти также были выбраны от HKS. Кондо кропотливо сделал портинг ГБЦ, чтобы был хороший поток смеси. Так же были поставлены новые клапанные пружины HKS, которые обеспечивают работу на высоких оборотах, были поставлены распредвалы 280 гр., с подъемом клапанов 10.8 мм.

Нужное давление наддува будет производиться отличной турбо системой HKS T51-R SPL на двойных шарикоподшипниках. С T51-R SPL шел выпускной коллектор из нержавеющей стали. T51-R SPL является самым большим турбокомпрессором из HKS. На GT-R’е уже стояла T51-R до "крушения", но она вышла из строя, так как не выдержала большого давления, которое в свою очередь возникло из-за поломки контроллера.

Турбосистему так же оснастили 60 миллиметровым внешним вестгейтом HKS серии GT, перепускным клапаном blow-off Greddy Type-R, пайпингом HKS/SP, большим пленумом (впускным коллектором) Greddy и самодельным даунпайпом от SP. Был поставлен 4-х рядный фронтальный интеркуллер Greddy.
После горячей части турбины идет даунпайп SP соединяющийся с выпускной системой JDM HKS, которая была найдена в основном каталоге товаров HKS и куплена через аукцион. На данном GT-R’е выпускная система имеет диаметр 102 мм [4 дюйма], а банка диаметром 115 мм [4.5 дюйма].

Как и на Supr’е, на двигатель RB необходима модифицированная система зажигания, это конечно же HKS Twin Power DLI. Однако, топливная сторона проекта требовала более тщательного подхода к данной проблеме. Так как при мощности в 1000+ л/с аналог садового шланга для топливной магистрали, конечно же не подходит, как и стандартного насоса просто-напросто не хватит. Топливную систему Skylin’а полностью переделали: установили два высокопроизводительных насоса в основной бак, мощностью 260 л/час каждый при давлении 45 psi и один в промежуточный бак. Два насоса из основного бака качают бензин в промежуточный бак, из промежуточного бака бензин идет уже к топливной рампе HKS. Все это подается по армированным топливным шлангам большого диаметра. В топливной рампе установлены форсунки HKS с производительностью 1000сс. Так же в топливной системе стоит топливный регулятор HKS.

Nissan Skyline GT-R R33Под капотом установили вспомогательные вещи, которые помогают легче работать двигателю, а также несут эстетическую сторону, включают в себя: свечная крышка с улучшенным заземлением HKS, резервуар-осушитель Greddy, комплект шкивов Greddy, шланги системы охлаждения Blitz, радиатор Koyo, карбоновая пластина для правильного направления потока воздуха, маслозаливная крышка и крышка радиатора.

Настройка и сборка автомобиля был долгосрочным процессом, который заставил работать всю команду SP в течении длительного времени, через 2 года работ был настроен, собран и подготовлен автомобиль. Двигателем управляет ЭБУ HKS F-CON V-Pro, системой турбонаддува Blitz I-Color.

Окончательная мощность автомобиля составляла 957 л/с с колес и моменте 962.6 Н*м (710 фунт силы-фут ). Алекс был быстр, доказав, что давление в 2 бара хорошо справляются со своей задачей. Фактически, он сказал, что турбина максимум будет дуть 2,5-2,6 бара, и мощность будет 1200 л/с. Но он больше всего волнуется о состоянии двигателя при воздействии такого большого давления. "Мы действительно заботимся о сохранении двигателя, потому что машина, скорее всего, будет использоваться ежедневно” - сказал Шен, "Кроме того, если бы я поднял давление, а вследствие чего мощность возросла до 1200 л/с наверное мы бы забросили этот проект, так как просто-напросто там все разорвало бы".

С такой большой мощностью справляется трансмиссия Hollinger, с трех дисковым сцеплением OS Giken.
Создания SP полностью уравновешены, строятся с вниманием и пониманием, чтобы все работало как часы. Поэтому, рассматривая легендарную родословную Skyline, он получил "усиливающие элементы" для шасси, кузова и салона.
В подвеске использовали куловеры Tein Type RE и рычаги Cusco, чтобы обеспечить нужные характеристики. Куловеры RE настраиваются электронной системой Tein EDFC, которая использует двигатели, размещенные на опорном подшипнике, эта система используется для того чтобы была возможность управлять подвеской в режиме реального времени. Система может запомнить три параметра настройки вашей подвески, управлять 16 степенями жесткости. Тормоза были улучшены с помощью компонентов Brembo, а вместо стандартных колес на GT-R поставили диски 17” Volk Racing TE37 с резиной Mickey Thompson ET размерностью 275/40.
Во внешность Skyline было добавлено несколько штрихов, во-первых была установлена передняя губа на бампер от Do-Luck, во вторых полностью перекрасили автомобиль в фирме Superior PV Autobody
Салон тоже понес изменения: были установлены сиденья Bride серии Gias вперед и назад, также были установлены приборы Defi в карбоновый подиум от Nismo, заменен руль на Momo. За сохранность водителя отвечают 4-х точечные ремни безопасности Simpson.

Что касается будущего, этого автомобиля, то R33 полностью закончен и далее с ним ни каких манипуляции не будет проводиться, он будет ездить и приносить удовольствие своему хозяину. Есть слухи, что не за горами R34, но SP готова для всего нового, правда придется немного поднапрячься, чтобы найти нужный GT-R. Правде все идет к одновременной покупке и постройке двух GT-R, но придется еще побороться с законами Соединенных штатов из-за этих машин.




Автор статьи: Evan Griffey
Фото: Steve Demmitt
Перевод: Сергей /Skyber/ Бурчаков
Редакция: Александра /Alex'n'RA/ Бурчакова
http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Mitsubishi Lancer Evolution VIII
  • Toyota Celica AWD от Fensport
  • Тюнинг двигателя BMW. Турбокомпрессор
  • 1 написал: Ефим (17 апреля 2009 13:14)
    интересно было почитать, очень замечательно получлось

          Яндекс цитирования   Rambler's Top100