История шин Hoosier

История шин Hoosier – это американская мечта, которая стала явью для двух юных предпринимателей из Индианы, которые обратили собственные идеи в реальность. Боб и Джойс Ньютон выиграли в 1952 году чемпионат по треку в г. Саут-Бенд. Все началось в далеких пятидесятых, когда Роберт «Боб» Ньютон вместе с женой Джойс, поддерживающей его, начал успешную гоночную карьеру на небольших асфальтированных трассах северной Индианы. Боб, как и многие его товарищи по гонкам, не был удовлетворен ездой на шинах для езды по улицам, которые были ограничены по размерам, и имели жесткий однородный протектор. Именно в этот ранний период, «когда он питался сэндвичами и спал на траве под своим автомобилем», у Боба появились идеи производства собственных шин, разработанных специально для гонок.

   

  Пропавший в феврале Уве Гамбалла найден мертвым

Уве Гембалла

Смерть Гембаллы – отчасти трагическое следствие мирового финансового кризиса, который ударил по фирме немцкого тюнера очень и очень серьезно.

 

Восьмого февраля 54-летний основатель и владелец ателье Gemballa прибыл в Йоханнесбург на деловые переговоры, но уже на следующий день исчез. И вот спустя почти восемь месяцев южноафриканская полиция обнаружила тело Гембаллы. По неподтвержденным пока данным, причиной его исчезновения, а затем и смерти стали серьезные разногласия с партнерами по бизнесу и крупные долги ателье Gemballa.

   

  RS_tuning
После выхода фильма «Форсаж» в Росcии начался бум автомобильного тюнинга. Вначале, конечно это тюнингом в нормальном понимании этого слова назвать было сложно. Скорее это можно отнести к разряду автомобильного украшательства. Но всегда существовали люди, которые интересовались сутью вещи изнутри. Тогда в 2000 году в Москве стали проводиться первые ночные гонки. Гонялись - кто на чём, а точнее у кого что было. Серьёзно доработанных машин встречалось крайне мало.


Именно ночные гонки послужили толчком к образованию RS-TUNING. Ребята хотели побеждать, у них светлые головы и умелые руки. Информации по тюнингу было очень мало. По крупицам собирая её, они своими руками строили моторы. Шло время, стрит-рэйсинг приобрёл легальный статус, с каждым годом это движение развивалось, привлекая огромное количество людей. Уровень подготовки автомобилей возрастал с геометрической прогрессией. По всей России стали проводиться официальные соревнования. RS-TUNING к тому времени серьёзно занялся двумя проектами: ВАЗ 2107 и АЗЛК 2141 (Святогор). Успешное выступление на чемпионате России в 2004 году (по сумме всех этапов АЗЛК 2141 занял первое ! место) вселило уверенность в ребят из RS-TUNING. К сезону 2005 года шла очень серьёзная подготовка. Уже тогда сформировался костяк RS-TUNING. Команда занималась тюнингом не только своих машин, но и зарекомендовала себя в кругу гонщиков, которые стали обращаться в RS-TUNING для доработки автомобилей. Где только не побывал АЗЛК 2141 в сезоне 2005 года. Ярославль, Вологда, Нижний Новгород, Великий Новгород - этот список можно продолжать и далее. Из каждого города ребята привозили один а иногда и несколько кубков за первое место. В чемпионате России по дрэг-рэйсингу Святогор, подготовленный RS-TUNING по сумме 8 этапов занял первое место.
   

  Street Storm
"Street Storm" – это торговая марка, объединяющая в себе товары, предназначенные для тюнинга автомобилей. Торговая марка "Street Storm" создана и зарегистрирована в России и принадлежит торговой компании "Русская Игра", входящей в Группу Компаний "Synergenta"


Зачем это создано

Потому что мы ценим индивидуальность и считаем, что наших единомышленников много. Тюнинг и стайлинг – это не только возможность сделать свой автомобиль комфортнее, безопаснее, эффективнее, но и способ придать ему индивидуальные черты, сделать его "звездой" дороги. Потому что эстетические чувства, которые мы питаем к своей машине, не менее важны, чем время разгона до "сотни".
   

  KAYABA
В Японии компании KAYABA принадлежит самый большой в мире завод по производству амортизаторов, выпускающий более 50 млн. штук в год. Все производственные мощности компании имеют международные сертификаты ISO9001, QS9000 и ISO14001.

Kayaba поставляет свою продукцию всем известным производителям автомобилей в мире - Alfa Romeo, Audi, Fiat, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим.

Так, например, компания в тесном сотрудничестве с производителем автомобилей Renault разрабатывает амортизаторы для новых моделей, включая Megane. Одним из недавних успешных примеров сотрудничества является разработка амортизаторов для Megane купе кабриолет – стойки типа МакФерсон для передней подвески и двухтрубных амортизаторов для задней подвески. Эти амортизаторы поставляются в настоящее время на заводы Renault во Франции, Испании, Турции, Мексики и Бразилии.

Kayaba Industry Co. также разрабатывает и производит системы подвески для производителей мотоциклов, таких как Kawasaki, Suzuki и Yamaha.

Поставки амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) составляют 25 % от всего производимого количества амортизаторов Kayaba. Необходимо подчеркнуть, что эти амортизаторы выпускаются на тех же производственных линиях, с использованием тех же технологий, что и амортизаторы, поставляемые на конвейер.
   

  Auto Gauge
Начиная с 1969 года компания Auto-Gauge является ведущим производителем высококачественных приборов.Основное проиводство Auto-Gauge находиться в Тайване. Основная направленность компании - измирительные приборы для автомобилей, яхт, грузовиков.

Например для легковых автомобилей Auto-Gauge производит полную линейку приборов - давления и температуры масла, температура охлаждающей жидкости, давления наддува, состав топлива, температура выхлопных газов, а также всевозможные тахометры. Продукты компании отличаются хорошим качество и невысокой стоимостью.
   

  Компания Noble
До блестящего дебюта Noble на рынке профессиональных спортивных машин в конце девяностых годов главными отличительными чертами подобных автомобилей, выпускавшихся не тысячами, а всего десятками экземпляров, были невысокое качество и остромодный стеклопластик.

Затем появился сногсшибательного вида Noble M12 GTO, эффективная конструкция и уникальные параметры которого не только позволили оставить конкурентов далеко позади, этот автомобиль также поднял планку уровня качества и разработки столь высоко, что пресса и покупатели недоумевали, как это могло быть сделано при столь низких затратах.

Но это было сделано. И большей частью своего успеха M12 обязан всего лишь одному человеку, Ли Ноблу, главному инженеру и дизайнеру автомобиля. Заслугой Ли Нобла, за плечами которого двадцать лет работы в области мелкосерийных автомобилей, стали такие модели как Ultima, Ascari и Prosport 3000, а также разработка ходовой части для легендарного суперкара McLaren F1.

Талант Ли и его группы позволяет Noble Automotive процветать как никогда благодаря все более быстрым и все лучше оснащаемым вариантам модели M12, регулярно пролетающим по улицам, а также все более грандиозным проектам, за которые этот энтузиаст собирается взяться в будущем.
   

  Компания Nokian Tyres
Nokian Tyres - ведущий производитель шин в странах Северной Европы. Компания разрабатывает, изготавливает и реализует шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, лесохозяйственной и сельскохозяйственной техники, портовых и горнодобывающих машин, промышленных и грузовых автомобилей, велосипедные шины и камеры, а также материалы для протекторов. Компания Nokian изготовила первую автомобильную шину в 1932 году. В 1988 основана Nokian Tyres. Сегодня основными рынками сбыта компании Nokian Tyres являются Финляндия, Норвегия, Россия, прибалтийские государства, страны Альпийского региона и Северная Америка. Из отдельных наименований продукции производство самой известной из них шины Nokian Hakkapelita осуществляется уже на протяжении 60 лет. Основной упор компания Nokian Tyres делает на развитие производительности и качества. Nokian Tyres обладает сертификатом ISO 9001, присвоенным международной стандартизирующей организацией Det Norske Veritas.


www.nokiantyres.com
   

  Компания NOS
Использовать закись азота (N2O) для повышения мощности двигателей стали во время Второй Мировой Войны. Но популярным применение азота в военной промышленности не стало. В начале 70-х годов Майк Термос управлял автомобилями, оснащенными системами впрыска закиси азота. Были попытки применить закись азота в гоночных автомобилях.
В 1978 году Майк и Дейл открыли компанию NOS. Они не изобретали закись азота - они просто усовершенствовали ее использование. По общему признанию, ранние годы компании были в значительной степени потрачены на объяснение того, что закись азота - эффективный, безопасный и надежный способ повышения мощности двигателя.
На сегодняшний день компания NOS имеет более чем двадцатилетний опыт разработки и установки систем закиси азота на профессиональные гоночные автомобили. Сотрудничество с профессиональными гоночными командами, применение качественных комплектующих и высокое качество продукции позволяют компании занимать ведущие позиции в данной области автомобильной техники.
   

  Компания Oettinger
Германская компания Oettinger - один из старейших в Германии тюнингеров автомобилей Volkswagen, основанная еще в 1946 году.



Сейчас Oettinger специализируется на тюнинге III.IV уровня всей гаммы автомобилей Audi, Volkswagen и SEAT - для каждой из моделей концерна созданы эксклюзивные пакеты, включающие пластиковый обвес, пониженную подвеску с фирменными пружинами и амортизаторами, колесные диски, несколько вариантов решения отделки салона, программу форсировки двигателей и другое.

На IAA.2003 компания представила комплект eBay Edition с бортовыми DVD-плеером PDA с доступом в Интернет для нового Audi A3.

Сайт компании Oettinger :
http://www.oettinger.de/
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100