street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » ФОРСАЖ КАРБЮРАТОРНОГО МОТОРА

ФОРСАЖ КАРБЮРАТОРНОГО МОТОРА
В каждом из нас живет гонщик, и в каждом из нас он рано или поздно просыпается. И мы начинаем задумываться о том, как увеличить мощность своего авто. Тут-то и вспоминается волшебное слово "тюнинг" (от английского "tuning" - настройка). Существует множество способов тюнинга, включающего доводку двигателя, трансмиссии, подвески и т.д. Я же рассмотрю самое действенное - способы увеличения мощности вашего мотора.

Система питания - карбюратор. Самый простой способ небольшого повышения мощности - замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, этим способом вы повысите не только мощность, но и расход топлива.

Распредвал. Следующий способ - замена распредвала. Здесь вы заменяете распредвал на спортивный - вал с более острым профилем кулачков. Это обеспечит большую величину открытия клапанов, что естественно улучшит газообмен и поднимет мощность. Правда существует и отрицательная сторона - повышение нагрузок на механизм газораспределения, и для предотвращения зависания клапанов требуется установка усиленных клапанных пружин. Отсюда - большие силы, возникающие при открывании - закрытии клапанов и клапана может просто оборвать.

Расточка головки блока цилиндров (ГБЦ). Более сложный способ - расточка головки цилиндров. При расточке увеличивается проходное сечение впускных и выпускных каналов и устанавливаются клапана с большими тарелками. Минусы - большие силы на механизме газораспределения.

Расточка блока цилиндров. При этом способе увеличивается рабочий объем двигателя, как следствие - повышение его мощности. Однако, не все двигатели допускают такую процедуру. На двигателях с тонкими стенками вы рискуете попасть в охлаждающие каналы, а на двигателях из легких сплавов есть риск перегреть мотор. Для этого способа более подходят старые двигатели с чугунными блоками.

Шлифовка головки. Зачастую с вышеописанным способом применяется шлифовка головки блока. При этом повышается степень сжатия и возрастает мощность. Но не нужно забывать, что теперь у вас больший объем и вашему мотору требуется больше топлива. Как правило, из этого положения выходят заменой жиклеров карбюратора.

Замена поршневой группы. Не редко для повышения компрессии применяется установка более длинных шатунов и более коротких поршней или также применяются специальные облегченные "Т" образные поршни.

Наддув. Установка турбокомпрессора (до 1000$) Для повышения компрессии и облегчения дыхания вашего мотора можно применить турбокомпрессор. Суть данного способа такова - на двигатель вашего авто ставиться турбина, раскручиваемая выхлопными газами. Скорость вращения турбины достигает 200 000 об/мин. Давление воздуха составляет до 1.5-2атм. При таком способе есть ограничения - если вы поставите турбину на двигатель с уже увеличенной степенью сжатия - то рискуете тем, что ваш двигатель просто разорвет.

Нитрит азота. При этом способе форсирования вы вместе с топливно-воздушной смесью в цилиндры впрыскиваете нитрит азота. Это - бесцветный газ, в народе называемый "веселящим" и применяемый для анестезии. Суть способа в том, что под действием высокой температуры N2O разлагается и в цилиндрах получается дополнительная порция кислорода. Однако, при этом способе есть риск получить в цилиндрах кислородную горелку, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

Я все же советую перед экспериментами еще раз хорошенько подумать и все взвесить. Ведь с большей мощностью вы уменьшаете ресурс вашего двигателя и буквально убиваете собственный автомобиль.http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • формула 1 будет с мотором 4 цилиндра и объемом 1.6???
  • Теория распредвала
  • Чип-тюнинг двигателя
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100