Крис Флеминг
Крис Флеминг
В возрасте семнадцати лет подающий надежды молодой скейтбордист Бивер Флеминг упаковал свои вещи в чемодан и переехал в спортивный лагерь в Вудворд-Весте, дабы осуществить свою мечту о карьере профессионального скейтбордиста.
В отличие от обычной школы Бивер мог заниматься уроками в онлайне, и когда закончил школу, он уже вовсю катался в одном из лучших комплексов для скейтинга в мире.
Во время одного из таких катаний после уроков Бивер попался на глаза легенде активного спорта Трейвису Пастране и его жене Линдси. Увиденное их настолько впечатлило, что Бивер был немедленно приглашен присоединиться к команде Nitro Circus в их следующем турне.
Через три недели, в свой восемнадцатый день рождения, Бивер вылетел в Австралию для того, чтобы выступить в первом для себя шоу Nitro Circus Live. Бивер поразил всех своим катанием и самостоятельно изобрел в первые же несколько подходов с полдюжины новых трюков, в том числе обратный кистевой флип, двойной кистевой флип, томагавк и крайст-эйр 360.
   

  О клубе Chill.Out Club
О клубе Chill.Out Club

Привет, наш клуб называется Chill Out.

Никакой супер увлекающей предыстории, почему наше название именно такое, нет. Просто однажды мы собрались и решили, что можно и нужно делать челленджи лучше, чем собственно и занялись. Многие клубы конечно утверждают, что прислушиваются к мнению участников и проводят свои игры с учетом критики в адрес клуба. Но мало, кто на самом деле так поступает, но но наш клуб один из тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прислушивается. Мы проводим игры для вас, а не для самих себя, потому что нам важно ваше удовольствие от игры, а это залог того, что вы приедете к нам вновь.
   

  Вышел новый номер журнала Traction Wheel № 5
Вышел новый номер журнала Traction Wheel № 5


Нам стукнул год, мы выжили даже после новогодних праздников!
Спешим сообщить Вам, что команда журнала пополнилась несколькими сильными игроками.
У нас теперь есть свои журналисты во Франции, Америке, Канаде, Латвии, Сербии, Арабских Эмиратах.
Итак встречайте – новая упаковка журнала + горячая начинка Traction Wheel № 5
   

  Второй номер журнала Real Ride
Второй номер журнала Real Ride


Второй номер Real Ride припозднился, но эта задержка пошла ему пользу. Мы полностью переработали техническую базу, и теперь каждый свежий номер будет радовать читателей новыми возможностями. Так же мы пересмотрели подход к подбору материала и собрали пока еще небольшую, но крепкую команду авторов и фотографов. Все это позволило нам сделать огромный шаг вперед относительно первого журнала и постоянно “наращивать обороты” в будущем.

Real Ride #02 посвящен японской авто-культуре. Японским автомобилям, японскому подходу к тюнингу, людям, обожающим вышеперечисленное, и – конечно же – фестивалю японских автомобилей JapCarFest. По такому случаю даже наши главный и выпускающий редакторы временно поменялись местами!

Toyota, Nissan, Mazda… в номере нашлось место даже крохе Suzuki Cappuccino. А чтобы от обилия JDM у читателей не начали сужаться глаза, мы разбавили журнал любителем всего американского – Снуп Доггом.

Итак, встречайте полностью обновленный второй номер Real Ride!
   

  Real Ride

Вышел первый номер журнала Real Ride Качаем!!! – подробности!!!

Путь к первому номеру был долгим и тернистым. Менялись логотип и дизайн, менялся движок, сдвигались дедлайны. Поменялся даже издатель! Не изменилось одно – мы стремимся создавать лучший журнал о тюнинге, а так же эксклюзивных и просто интересных тачках. И вот наступил час “X”, когда вы сможете оценить результат работы. Первый номер вышел не идеальным, но развитие налицо, и каждый следующий выпуск будет лучше и лучше. Объем материалов будет расти, расширится рубрикатор, а юзабилити интерфейса будет постоянно улучшаться. Мы очень ждем ваших отзывов – для нас важно каждое письмо, т.к. мнение читателей будет влиять на развитие журнала.
Для тех, кто не знаком с форматом new media, краткое пояснение по некоторым возможностям журнала. Размер страниц автоматически подстраивается под экран, но если у вас небольшой монитор, то двойной клик в любой точке увеличит изображение для более комфортного чтения. Сами страницы при этом можно двигать мышью. Оглавление интерактивно – по нему вы можете перейти к любому материалу номера. Если в тексте встречается ЖИРНОЕ многоточие, не спешите перелистывать дальше – вас ждет раскрывающийся текст. Для просмотра видео необходимо подключение к интернету, а многие фотографии по клику увеличиваются. Это лишь немногие возможности нашего журнала, и в следующих номерах мы их задействуем на все 100. Читайте, исследуйте, пишите пожелания – вместе мы будем крепнуть и развиваться!Качаем бесплатно и читаем www.realride.ru

   

  Награждение призеров и победителей Open Ice Race 2011!

Дорогие друзья!

На днях состоялась не очень официальная Церемония награждения призеров и победителей OpenIceRace 2011, которая прошла в кафе-клубе 1000 миль, нашем давнем друге и партнере по всем нашим событиям, гонкам, чемпионатам и просто дружеским тусовкам!

Open Ice Race gроходили на территории будущего автодрома Домодедово - Domodedove Ice Track. Всего состоялось 7 этапов и один демо-этап. Подсчет очков проходил по 6 лучшим результатам.

   

  Как выжить в ДТП

В аварии водителю стоит полагаться только на свою реакцию и волю судьбы, так что малейшая ошибка в действиях может стать последней. Кому интересно давайте под кат...
Столетняя война, которую ведут между собой люди и автомобили, по Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), уносит в год больше миллиона жизней. В автошколе каждому водителю рассказывают, что наименее вероятна авария у водителя опытного, достаточно осторожного, внимательного, умеющего прогнозировать развитие событий, избегать аварийные ситуации и решительно действующего в опасную минуту. Такой водитель находит оптимальную скорость, что позволяет сохранить контроль над машиной.

   

  Audi A7

Сразу после дебюта стильного лифтбэка Audi A7 летом прошлого года, мало кто сомневался, что в конце-концов немецкий автопроизводитель порадует своих поклонников спортивной версией новинки. И вот, мощный Audi S7 уже проходит дорожные испытания в Европе.

Audi A7Учитывая то, что модель А7 довольно новая по меркам автомобильного мира, а сам автопроизводитель постарался над обликом машины, что называется, на славу, то единственным видимым отличием простой "семерки" от ее спортивной версии являются четыре патрубка выхлопной системы. 

Все остальное и главное, что и отличает два варианта одной модели, спрятано под капотом машины. Ожидается, что спортивный лифтбэк получит либо модифицированную версию 3-литрового турбированный бензиновый V6 TFSI или 4,2-литровый V8 FSI, который в настоящее время присутствует в списке опций некоторых моделей марки. 

Кроме того, инженеры концерна Volkswagen AG, который является владельцем марки Audi, работают над новых 4-литровой 400-сильной турбированной "восьмеркой" с V-образным расположением цилиндров, которая, как ожидается, будет работать под капотом обновленного Bentley Continental GT. Напомним, Bentley также принадлежит VW.

После появления более мощного варианта "семерки" с литерой "S", вполне можно ожидать и скоро выхода на сцену топовой версии этого семейства – RS7. Возможно, для "эр-эс" будет предложен тот же 4-литровый V8, только большей мощности. Впрочем, об этих планах Audi пока ничего не известно.

   

  Интервью с профессиональным угонщиком

Интервью с профессиональным угонщикомНа днях глава ГУВД Москвы отправил в отставку начальника ГИБДД по Северному округу столицы Евгения Бирюкова за то, что один из его подчиненных угнал автомобиль. Это не первый случай, когда гаишники сами уводили “железных коней” или “крышевали” угонщиков. И он подтверждает слова моего необычного собеседника — человека из мира криминала. Он знает практически обо всех громких автоугонах последнего времени. И уверяет, что все эти операции выполнить было бы просто невозможно, если бы не помощь… гаишников. То, что он говорит, явно не понравится руководству ГИБДД. Но все это слишком похоже на правду, характеризующую нашу действительность. Однако не забудьте учесть личность моего собеседника и воспринимать все сказанное им критически.

   

  История TeamTS


Очень сложно начинать блог. Всегда хочется написать что то вычурное, чтобы обязательно заметили, оценили. И вдвойне труднее писать о том, что многие уже знают или слышали. Поэтому пусть это будет просто история, история о рождении, история о становлении, просто история..
Итак, в начале было слово и для нас этим словом было слово – ДРИФТ. Каждый понимает это слово по-своему. Для кого то это термин, обозначающий езду и управление автомобилем в управляемом заносе, для кого то это шоу, сопряженное с бескомпромиссной борьбой на трассе, красивыми автомобилями, напичканными по самое нехочу тюнинг компонентами, для кого то - стиль жизни.

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100