У кого лучше отжиг? Заднеприводный болид NASCAR vs Фиесты Кена Блока | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1698 | Читать полную новость >>> |
Презентация фильма DejaVu и КПД от StuntCrew | ||
Презентация фильма DejaVu и КПД от StuntCrewYou have not flash player
Стантрайдинг команда StuntCrew презентовали в кинотеатре Кодак-Киномир два своих фильма: мото комедия DejaVu и показательный стантрайдинг в фильме КПД.В этом же эпизоде Роман Дырин, Денис Кожухов и Александр Андреев расскажут как зародилась идея комедии DejaVu и про съемки фильма |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2166 | Читать полную новость >>> |
Tuning Cars From BarceLona | ||
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2059 | Читать полную новость >>> |
CARROS REBAIXADOS TUNING | ||
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1898 | Читать полную новость >>> |
OPEL Vectra B Tuning | ||
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3287 | Читать полную новость >>> |
dj pypo Tuning | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1948 | Читать полную новость >>> |
уральские мастера автотюнинга | ||
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2269 | Читать полную новость >>> |
Драг в Мариуполе 5.09.09г. | ||
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2173 | Читать полную новость >>> |
Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто? | |||
Я ползу по 405-му шоссе Южной Калифорнии на Suburban 1981 года, на третьей миле из тех ста, что мне предстоит проехать. Сейчас безумно рано, утренние пробки ужасны, а мне можно пользоваться лишь двумя правыми полосами. Я проведу здесь несколько часов, прежде чем выгружу оборудование и начну свой 12-часовой рабочий день, чтобы по его окончании проделать еще и обратный путь… в вечерних пробках. Плюс ко всему, у меня начинается простуда. Но если бы восемь лет назад вы спросили меня, что я, собственно, делал, я бы не задумываясь ответил: претворяю в жизнь свою мечту. Я еду в Голливуд на съемку, на буксире у меня тот самый Subaru Impreza WRX STI '08, который был выбран в качестве промо-автомобиля в четвертой части «Форсажа». И судя по завистливым взглядам прохожих, у меня и моего груза сегодня будет очень увлекательный день. Как и многим из вас, мне безумно понравился первый фильм, вышедший на экраны в 2001 году. Признаюсь. В нем впервые была освещена субкультура, частью которой я тогда являлся, причем на экране жизнь поклонников японских авто из Южной Калифорнии была показана так сочно, что любому жителю Восточного побережья оставалось о такой лишь мечтать. К сожалению, мечта заканчивалась через 120 минут, проведенных с Eclipse с семиступенчатой коробкой передач, взрывающимися баллонами NOS, выпускными системами MoTec, 10-секундными драговыми автомобилями и… титановыми клапанными пружинами. Эйфория длилась несколько лет, до выхода в прокат второго фильма, о котором не стану ничего говорить: жалко тратить время и бумагу. В третье части саги, «Токийском дрифте», была проведена неплохая работа над ошибками. Несомненно, выглядело там все несколько нереально, но в пределах ожидаемого от фильма подобного жанра. В съемках использовались реальные дрифтовые автомобили и реальная звуковая дорожка, технические термины стали использовать более грамотно и точно, а отображение разнокалиберной азиатской импортной культуры привнесло некоторую свежесть в повествование в сравнении с двумя предыдущими фильмами. Затем мы увидели трейлер к четвертой части: классические американские масл-кары, импортные тачки, сплошь обклеенные винилом, грузовики и первоначальный звездный состав… «Ну, понеслась…» — подумал я тогда. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 5507 | Читать полную новость >>> |
D.PROJECT на ЕММА | ||
|
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1973 | Читать полную новость >>> |