Драг-Битвы 2009 году не будет
Организаторы Абсолютной Дрэг-Битвы решили не проводить соревнования в 2009 году
7 декабря 2008 года организаторы ежегодных всероссийских соревнований по драг-рейсингу, именуемых «Абсолютная Дрэг-Битва», сообщили о том, что летом 2009 года данное мероприятие проводиться не будет.

Причин отказаться от проведения соревнований у организаторов несколько. В первую очередь повлиял на решение финансовый кризис, который не позволит принять участие некоторым спортсменам, не даст возможности приехать на шоу многим зрителям. Как заявляют организаторы Битвы, пауза берется и для того, чтобы найти способ обеспечить гонкам большую безопасность, повысить общий уровень мероприятия.

Напомним, что «Абсолютная Дрэг-Битва» проводилась четыре раза в городе Красноярске, последние два из которых — на специально подготовленной трассе «Красное Кольцо». Подробности о прошедших соревнованиях можно прочитать в специальном разделе на Drom.ru. Также можно почитать отчет о соревнованиях этого года от победителя «Драг-Битвы 2007» Алексея Криволапова.

   

  Мисс Drag Team EXE!
Голосуем за Мисс Drag Team EXE! Новосибирск

так же читайте у нвс на форуме http://www.street-racing.su/forum/forum_31


Мисс Drag Team EXE!
   

  Питерский дрифт
Рев двигателей, срежет шин, клубы дыма и крик «Стоп! Снято!» – российский кинематограф готовится ответить отечественными «Стритрейсерами» заокеанским «Форсажам». Это прежде фильмы об автогонках были прерогативой Голливуда, а сегодня сразу три подобных проекта ждут своего зрителя.

Питерский дрифтПитерский дрифт

Огромная популярность лент вроде «Такси», «Угнать за 60 секунд» и «Форсажа» не могла не обратить внимание российских кинопроизводителей на пустующую нишу. Действительно, а что еще нужно для отличного экшна, как не харизматичный герой, одной рукой обнимающий хрупкую красотку, а другой небрежно укрощающий сотни лошадиных сил?!

Первой на дефицит среагировала кинокомпания «Царь», запустившая осенью 2005 года съемки «Охотников за сокровищами». Размах постановки впечатлял – интернациональный проект собрал под крылом Александра Невского, Дэвида Кэррэдайна и Шерилин Фенн, в съемках было задействовано около трехсот авто, двести пятьдесят из которых были тюнингованы. Подобный масштаб оказался беспрецедентным для всей Европы, а виртуозность проделанных трюков авторы ленты обещают предъявить зрителю ближайшей осенью.
   

  Мэр Москвы Юрий Лужков
Юрий Лужков разрешил ездить быстрее по Третьему транспортному кольцу

Мэр Москвы Юрий Лужков распорядился увеличить максимальную разрешенную скорость на Третьем транспортном кольце (ТТК) с 60 до 80 километров в час. Новые скоростные ограничения вступят в силу с 1 мая 2009 года, к этому времени городские службы установят соответствующие дорожные знаки.

Новые правила будут действовать на десяти участках ТТК.

Внутренняя сторона:

от шоссе Энтузиастов до поворота в районе Малого кольца Московской железной дороги;
от развязки с Волгоградским проспектом до тоннеля под улицей Вавилова;
от тоннеля под Ленинским проспектом до тоннеля под Кутузовским проспектом;
от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ленинградским проспектом;
от Рижской эстакады до Лефортовского тоннеля.
   

  Успей ввезти б/у автомобиль…
Успей ввезти б/у автомобиль…На российско-польской границе застряли сотни подержанных автомобилей, которые гонят из Европы на продажу. Водители обвиняют таможенников в том, что те специально затягивают процедуру досмотра. Дожидаются 1 декабря, когда в силу вступят новые правила оформления иномарок и повысятся пошлины. Сотрудники пункта пропуска говорят, что очереди создали сами перегонщики, которые стремятся заработать перед Новым годом.
   

  Погибших в ДТП будут считать по новому
Уже с первого января 2009 года в России вступает в силу постановление правительства № 859, которое изменит процедуру учета погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Об этом сообщает «Российская газета».

Новое правило предусматривает увеличение срока с 7 до 30 дней, в течение которого скончавшиеся в больнице после аварии будут признаны официально погибшими.

Согласно действующему постановлению, «медицинские учреждения в срок не более одних суток обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 7 суток после дорожно-транспортного происшествия».

В результате, если пострадавший в ДТП умер в больнице по истечении семидневного срока, то фактически он не числится в числе погибших в результате ДТП. Из-за этого статистика ГИБДД и Минздрава расходится на 20-30%, причем показатели, которые публикует Госавтоинспекция лучше.

Новое постановление призвано приблизить статистические данные двух ведомств «общему знаменателю».
   

  Как воруют,что воруют и как с этим бороться

Как воруют,что воруют и как с этим боротьсяКак воруют,что воруют и как с этим бороться
Сегодня ситуацию с угонами можно охарактеризовать как исключительно стабильную. Со знаком «минус». Тенденция роста угоняемых машин налицо. По мнению оперативников МУРа, сегодня в столице денно и нощно работает хорошо укомплектованная мотомеханизированная летучая дивизия автоугонщиков численностью от четырех до шести тысяч человек! О том, кто, что и как ворует.

Мы, наивные автолюбители, паркуя свою машину у подъезда дома, как все нормальные люди, не думаем о том, что через пять минут на ее месте может оказаться только воздух. Все мы питаем благостную надежду, что это может произойти с кем угодно, только не с нами. К сожалению, в карманах судьбы много сюрпризов...
Как воруют,что воруют и как с этим бороться
Для разогрева - сухая статистика: в прошлом году в стране было угнано и похищено более 100 тысяч автомобилей. Из этого табуна размером с десяток футбольных стадионов каждая седьмая жертва «меняла» хозяина в первопрестольной. Как сообщили нам в пресс-службе МУРа, на сегодня в среднем в столице уходит «налево» минимум по 15 - 20 машин в день.
Как воруют,что воруют и как с этим бороться
А с учетом событий в Осетии и Абхазии число ежедневных угонов в столице, по мнению оперативников, может зашкалить за сотню. Уже сейчас в Ингушетии, Чечне, Кабардино-Балкарии и в бескрайних степях Башкирии и Казахстана формируется пакет заказов на иномарки, за которыми профессиональные угонщики открыли охоту. Так что же день грядущий нам готовит? И как не стать жертвой хищников, бороздящих столичные трассы? В этом с помощью московских оперативников мы и попытаемся разобраться.
«Да мы их всех знаем!»
По мнению экспертов, на сегодняшний день ситуацию с угонами в Москве можно охарактеризовать как исключительно стабильную. Только со знаком «минус». Тенденция роста угоняемых машин налицо. По мнению оперативников МУРа, сегодня в Москве денно и нощно, не смыкая глаз и не жалея шин, работает хорошо укомплектованная мотомеханизированная летучая дивизия автоугонщиков численностью от четырех до шести тысяч человек. (Это без учета тех рекрутов из Осетии и Абхазии, о которых мы говорили ранее.)
   

  Автомобилисты проучили черные авто с мигалками
В столице начались стихийные акции против мигалок. В понедельник около 20:00 на Кутузовском проспекте наблюдался акт шоферского неповиновения - простые автомобилисты не подчинились указаниям сотрудников ДПС и не уступили дорогу высокопоставленным чиновникам.

После того как сам проспект и Дорогомиловскую улицу в сторону МКАД перекрыли на полчаса для проезда кортежа с мигалками, автомобилисты из левого ряда один за другим начали выезжать на разделительную полосу, тем самым блокировав движение для машин с госномерами "Е *** КХ 77", "А *** МР 97", сообщает очевидец событий.

Сотрудники ДПС явно не ожидали такого поворота событий. Ни одного из взбунтовавшихся автомобилистов, явно нарушивших правила, не задержали.

Очевидно, реакция гаишников поставила в тупик и чиновников. Машины с мигалками встали в общую очередь и терпеливо ждали, когда ситуация разрешится. Уже без сирен и мигалок смешанная колонна медленно доехала до Можайского шоссе. Там движение разрядилось. Водители "воронков" опомнились и дружно включили спецсигналы.

Автомобилисты, одержавшие маленькую победу, не стали более искушать судьбу и уступили им дорогу, показывая при этом друг другу воздетые кверху большие пальцы.

1 февраля 2007 г. вступил в силу указ президента РФ, согласно которому число автомашин, оборудованных спецсигналами, сокращается с 7,5 тыс. до 997 единиц. Кроме руководства страны, первых лиц министерств и федеральных ведомств мигалки теперь могут использовать только автомашины пожарных служб, "скорой помощи" и правоохранительных структур.

Для российских депутатов сделали исключение: выпустили специальные серии госномеров. Буква Е, затем три цифры, а затем снова буквы РЕ и московский регион 177 - по ним можно узнать автомобили парламентариев.

Что касается столичных чиновников, то Юрий Лужков еще в мае 2006 г. запретил членам правительства Москвы использовать спецсигналы на автомобилях: проехать по городу с мигалкой им позволили лишь во время выезда на аварийные и чрезвычайные ситуации.

По признанию сотрудников ГИБДД, автомобили с мигалками и спецномерами ведут себя на дороге некорректно: залезают на разделительные и резервные полосы, подрезают обычных водителей, а на гаишников не обращают внимания. Впрочем, и сами сотрудники ГИБДД зачастую закрывают глаза на их нарушения.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100