У кого лучше отжиг? Заднеприводный болид NASCAR vs Фиесты Кена Блока
   

  Презентация фильма DejaVu и КПД от StuntCrew

Презентация фильма DejaVu и КПД от StuntCrew

You have not flash player
Стантрайдинг команда StuntCrew презентовали в кинотеатре Кодак-Киномир два своих фильма: мото комедия DejaVu и показательный стантрайдинг в фильме КПД.

В этом же эпизоде Роман Дырин, Денис Кожухов и Александр Андреев расскажут как зародилась идея комедии DejaVu и про съемки фильма
   

  Tuning Cars From BarceLona

   

  CARROS REBAIXADOS TUNING

   

  OPEL Vectra B Tuning

   

  dj pypo Tuning
   

  уральские мастера автотюнинга
   

  Драг в Мариуполе 5.09.09г.

   

  Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?

Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?


Машины «Форсажа-4»

Я ползу по 405-му шоссе Южной Калифорнии на Suburban 1981 года, на третьей миле из тех ста, что мне предстоит проехать. Сейчас безумно рано, утренние пробки ужасны, а мне можно пользоваться лишь двумя правыми полосами. Я проведу здесь несколько часов, прежде чем выгружу оборудование и начну свой 12-часовой рабочий день, чтобы по его окончании проделать еще и обратный путь… в вечерних пробках. Плюс ко всему, у меня начинается простуда. Но если бы восемь лет назад вы спросили меня, что я, собственно, делал, я бы не задумываясь ответил: претворяю в жизнь свою мечту.

Я еду в Голливуд на съемку, на буксире у меня тот самый Subaru Impreza WRX STI '08, который был выбран в качестве промо-автомобиля в четвертой части «Форсажа». И судя по завистливым взглядам прохожих, у меня и моего груза сегодня будет очень увлекательный день. Как и многим из вас, мне безумно понравился первый фильм, вышедший на экраны в 2001 году. Признаюсь. В нем впервые была освещена субкультура, частью которой я тогда являлся, причем на экране жизнь поклонников японских авто из Южной Калифорнии была показана так сочно, что любому жителю Восточного побережья оставалось о такой лишь мечтать. К сожалению, мечта заканчивалась через 120 минут, проведенных с Eclipse с семиступенчатой коробкой передач, взрывающимися баллонами NOS, выпускными системами MoTec, 10-секундными драговыми автомобилями и… титановыми клапанными пружинами. Эйфория длилась несколько лет, до выхода в прокат второго фильма, о котором не стану ничего говорить: жалко тратить время и бумагу.

В третье части саги, «Токийском дрифте», была проведена неплохая работа над ошибками. Несомненно, выглядело там все несколько нереально, но в пределах ожидаемого от фильма подобного жанра. В съемках использовались реальные дрифтовые автомобили и реальная звуковая дорожка, технические термины стали использовать более грамотно и точно, а отображение разнокалиберной азиатской импортной культуры привнесло некоторую свежесть в повествование в сравнении с двумя предыдущими фильмами. Затем мы увидели трейлер к четвертой части: классические американские масл-кары, импортные тачки, сплошь обклеенные винилом, грузовики и первоначальный звездный состав… «Ну, понеслась…» — подумал я тогда.

   

  D.PROJECT на ЕММА

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100