В Грозном легализовали уличные гонки
В Грозном прошли первые легальные ночные автогонки. Соревнования вызвали настоящий ажиотаж - поболеть за участников турнира пришли десятки тысяч человек. Зрителей не испугал даже начавшийся дождь. А вот организаторов мероприятия непогода заставила остановить состязания уже после первого заезда: разгоняться на мокрой трассе стало опасно.
Многокилометровые колонны машин зрителей вдоль обочин трассы. Давка в первых рядах и простор на балконе ночного театра под открытым небом. Первый в истории Чеченской Республики легальный турнир по уличным автогонкам собрал почти 20 тысяч болельщиков.
Гонка дважды переносилась из-за дождливой погоды. И вот наконец долгожданный старт. Воздух наполняется ревом моторов и запахом жженой резины. И уже через пару минут первый победитель исполняет традиционный круг почета.
   

  Журнал MC.BY: CRC - ГОНКА С УМОМ

Поздний вечер пятницы. На большой парковке, забитой машинами, собралось около полутора сотен человек. Эти люди умеют разгадывать самые сложные головоломки и знают, как в считанные минуты добраться до любого забытого Богом места в городе. Все они — часть закрытого клуба по спортивному ориентированию на автомобилях. И скоро начнется их гонка, их интеллектуальное развлечение для взрослых — Street Challenge.

22.00. У черного Opel толпятся штурманы команд. Авторы игры рассказывают условия предстоящей гонки и раздают небольшие брошюры под названием «Магнитные бури и ваше здоровье».

Огромная толпа рассыпается за считанные секунды. Народ в темпе рассаживается по машинам. В этой гонке участвует около 45 экипажей. Мы играем с командой «0,5». В ее составе настоящие «волки» crc — Арчи, Дядька Андрей, штурман Толик, драйвер dimabik и милая девушка Artis. Наша машина — шестиместный VW Sharan. Кстати, автомобиль в crc может быть любым — и двухместный Lexus подойдет, и Ford Transit, вмещающий восемь пассажиров. В истории клуба были случаи участия в играх даже мотоциклистов. Отдельно стоит упомянуть уважаемого аксакала Killer. Он ездит на велосипеде!

Итак, наш экипаж играет сегодня «в темную» — без карт, ноутбуков и звонков друзьям, только с помощью смекалки и опыта мы будим решать задания — искать определенные места в городе, или, другими словами, контрольные точки. Обычно это машина организаторов конкретной модели и цвета, которая стоит на «аварийке». Находишь ее — в карточке участника отмечают время прибытия и выдают следующее задание. И так до финиша.

Пока выезжаем с парковки, Artis во весь голос читает фразу из книги.

   

  Как сократить расходы на бензин.
altИнфляция и нефтяной кризис заставили многих автолюбителей пересесть на колеса троллейбусов, автобусов и маршруток.  А между тем, как утверждает портал autonews.ru, существуют несколько простых правил, комплексно используя которые, можно сократить расходы на бензин почти вдвое.

1. Первым делом проверьте воздушный фильтр. Это займет всего пару минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр нужно заменить. Непригодный «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. Из-за этого сжигается на порядок больше топлива...

2. Используйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. По сравнению с традиционной более вязкой «минералкой», они почти на 6% снижают потребление топлива.

3. Проверьте давление в шинах. Недокачанные скаты повышают сопротивление качению, из-за чего расходуется больше топлива. Но помните, что проверять давление нужно только в холодных шинах. Чтобы максимально сэкономить топливо, попробуйте увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Хотя таким образом нагрузка на детали подвески и кузова немного увеличится, пассажиры этого практически не заметят.

   

  Поршень - термин, история
alt• Определение поршня по БЭС

Поршень, подвижная деталь поршневой машины, перекрывающая поперечное сечение её цилиндра и перемещающаяся в направлении его оси. В двигателях, силовых цилиндрах, прессах Поршень передаёт давление рабочего тела (газа, пара, жидкости) движущимся частям. В некоторых типах двигателей (например, двухтактных двигателях внутреннего сгорания) Поршень выполняет также и газораспределительные функции. В насосах и компрессорах Поршень, приводимый в возвратно-поступательное движение, производит засасывание, сжатие и подачу жидкости или газа. В зависимости от отношения длины Поршень к диаметру и его конструкции различают тронковый, дисковый и скальчатый Поршень Тронковый Поршень, длина которого несколько превышает диаметр, имеет головку с днищем и канавками для поршневых колец и направляющую юбку. Высоту дискового Поршень определяет лишь размер уплотнительного устройства, направляющим элементом служит шток, на котором установлен Поршень Скальчатый Поршень (плунжер, скалка, ныряло) выполняют обычно с гладкой поверхностью, длина его в несколько раз превосходит диаметр.

В роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания (см. Ванкеля двигатель)функции Поршень по передаче давления рабочего тела движущимся частям выполняет ротор.
 
• Определение поршневой машины по БЭС

Поршневая машина, устройство, в котором основные функции по преобразованию энергии рабочего тела выполняет поршень. При его движении вместе с изменением объёма камеры, которую он образует с цилиндром Поршневую м., изменяются параметры (давление, температура и др.) рабочего тела. При работе Поршневая м. энергия рабочего тела может понижаться (двигатель) или повышаться (насос, компрессор и т.п.). Впуск и выпуск рабочего тела в цилиндр Поршневая м. регулируются распределительным устройством (см. Газораспределение, Парораспределение) с помощью клапанов, золотников или самого поршня (см. Двухтактный двигатель).
   

  Что такое карбон

Что такое карбон

КарбонКарбон  - это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами.

Основная составляющая часть карбона – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (елочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью  эпоксидных смол.

В настоящий момент карбон получил очень широкое распространение и применятся во многих отраслях. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, распорки стоек, детали салона, элементы кузова. Применяют карбон и не только в автомобилях. Его можно встретить и на катерах, на яхтах, мотоциклах, снегоходах, самолетах и прочей летающей технике.

   

  История Drag racing в России

 

___________________________________________________________________________

История Drag racing в России
___________________________________________________________________________

   

  Как отличить битое авто от небитого.
Как отличить битое авто от небитого.
Самый надежный способ отбраковать такие предложения — показать машину механикам.Но диагностика не бесплатна, да и везтикаждый понравившийся автомобиль в сервисявно нет смысла. Оценить состояние машины можно и самостоятельно, зная несколько нехитрых правил. Итак, проверяем как минимум4 части авто.

1. Кузов

Начинать осмотр понравившейся машины нужно, естественно, 
с кузова. Делать это лучше в ясную погоду. Предпочтение отдайте сухим и чистым автомобилям. Ведь еслихозяин не удосужился вымыть авто перед продажей, то где гарантия, что он как следует ее обслуживал? Еще один повод отказаться от покупки — это наличие фаркопа (тягово-сцепного устройства). Когда машина регулярно таскает прицеп, ее двигатель и трансмиссияинтенсивно изнашиваются. Следующий этап осмотра — проверка однородности окраски и равномерности зазоров между сопрягаемыми деталями. Смотреть на кузов нужно по касательной, чтобы одновременно видеть всю боковину. В этом случае волны шпаклевки и выправленные детали будут явно видны. Также нужно проверить однородность сварных швов и геометрию симметричных деталей. Например, если правый лонжерон гладкий и прямой, а левый — замятый или изогнутый, от такой машины придется отказаться.


   

  Honda Civic EJ Dragster: особист

Фишка тачки: три выхлопные трубы из разных мест

На бельгийском KOE было много интересного. Вот, например, эта машина, владелец которой ранее выступал на Honda Civic и был в шаге от лидерства. Это тоже "сивик", но совершенно другой. Теперь его заметно. А разве это не причина для счастья? Пусть ради этого пришлось даже не уложиться в столь либеральный регламент KOE и формально выступать на этом автомобиле нельзя...

Если тебе доведется побывать на КОЕ, ты перестанешь говорить гадости про наших гаишников! Ибо европейские стражи выдают талоны ТО автомобилям, которые не смогли бы передвигаться по нашим улицам даже за деньги. Среди владельцев этих неказистых корчей и безграничных дрэгстеров был и Витольд Каралов, о котором пойдет речь.

   

  Audi S6 RS-Tuning: поездки на дачу, рекорды в придачу

Фишка тачки: дерзкая попытка превзойти MTM

Как бы сделать так, чтобы твоя S6 получилась круче, чем у лучшего друга? Особенно если учесть, что над его машиной работали немецкие специалисты? Максимальную сложность поставленной задаче придает установка сделать все своими силами, с привлечением лишь российского инженерного потенциала и усилий одной компании – RS-Tuning, основателем которой, по странному стечению обстоятельств, владелец данного автомобиля и является.

 

Начало этой истории во многом заурядное. Водительские амбиции Сергея требовали транспорт, не уступающий распространенным Subaru STi иLancer Evo. Имевшаяся на тот момент (речь идет о 2003 годе) Audi S4данному условию не соответствовала. Кто бы мог подумать, что для реализации данного стремления был выбран автомобиль больших габаритов и массы – S6! Впрочем, добиться искомого результата позволил ряд нетипичных технических решений.

   

  Интервью Slyle (gt bazar) с Антоном Семеновым

 Style - Привет Антон . Расскажи, пожалуйста, о себе и своей компании.

 

Антон - Добрый день. Меня зовут Антон Семенов. Я являюсь владельцем и соучредителем компании VinilClub.

Наша компания работает на рынке с начала 2009 года. Мы компания, которая может полностью поменять облик вашего авто и выделить его из массы других автомобилей. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. В нашей компании работаю специалисты, имеющие многолетний опыт оклейки автомобилей различной сложности. Специально для клиентов у нас есть дизайнер, который поможет понять, что именно необходимо, либо поможет доработать или разработать с нуля дизайн автомобиля заказчика. Мы сотрудничаем со многими клубами и крупными компания Москвы. К примеру, Block Motors и всем известной и быстро развивающейся компанией GT-Department. Мы предоставляем нашим клиентам год гарантии на нашу работу.

Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100