RS_tuning
После выхода фильма «Форсаж» в Росcии начался бум автомобильного тюнинга. Вначале, конечно это тюнингом в нормальном понимании этого слова назвать было сложно. Скорее это можно отнести к разряду автомобильного украшательства. Но всегда существовали люди, которые интересовались сутью вещи изнутри. Тогда в 2000 году в Москве стали проводиться первые ночные гонки. Гонялись - кто на чём, а точнее у кого что было. Серьёзно доработанных машин встречалось крайне мало.


Именно ночные гонки послужили толчком к образованию RS-TUNING. Ребята хотели побеждать, у них светлые головы и умелые руки. Информации по тюнингу было очень мало. По крупицам собирая её, они своими руками строили моторы. Шло время, стрит-рэйсинг приобрёл легальный статус, с каждым годом это движение развивалось, привлекая огромное количество людей. Уровень подготовки автомобилей возрастал с геометрической прогрессией. По всей России стали проводиться официальные соревнования. RS-TUNING к тому времени серьёзно занялся двумя проектами: ВАЗ 2107 и АЗЛК 2141 (Святогор). Успешное выступление на чемпионате России в 2004 году (по сумме всех этапов АЗЛК 2141 занял первое ! место) вселило уверенность в ребят из RS-TUNING. К сезону 2005 года шла очень серьёзная подготовка. Уже тогда сформировался костяк RS-TUNING. Команда занималась тюнингом не только своих машин, но и зарекомендовала себя в кругу гонщиков, которые стали обращаться в RS-TUNING для доработки автомобилей. Где только не побывал АЗЛК 2141 в сезоне 2005 года. Ярославль, Вологда, Нижний Новгород, Великий Новгород - этот список можно продолжать и далее. Из каждого города ребята привозили один а иногда и несколько кубков за первое место. В чемпионате России по дрэг-рэйсингу Святогор, подготовленный RS-TUNING по сумме 8 этапов занял первое место.

Технические неполадки и сплошное невезение не дали второму автомобилю - ВАЗ 2107 достойно выступить в чемпионате. Неудачи преследовали эту машину на протяжении всего сезона: было взорвано 3 мотора, к первому этапу мотор отстраивали всю ночь накануне, но машина отказывалась ехать. К этапу в Санкт-Петербурге семерка была таки подготовлена и поехала. На тестовых заездах было показано очень неплохое время - 13,6. Проблемы с резиной не дали до конца раскрыть потенциал мотора. Итог - четвёртое место (очень неплохо для машины классической компоновки). Все силы были нацелены на финал - и опять неудача в ночь перед финалом взрывается мотор на семерке. Но ребята не унывают и готовят к следующему сезону принципиально другой заднеприводный автомобиль. RS-TUNING сплочённый коллектив энтузиастов своего дела. За их плечами огромный опыт постройки моторов как отечественного так и импортного производства. Установка спортивных распредвалов, «запиливание» ГБЦ, установка спортивных систем управления инжекторными двигателями, установка четырёхдроссельного впуска на мотор любой компоновки, установка системы закиси азота, подбор оптимальной конфигурации мотора «с нуля» - вот далеко неполный список того, что умеют в RS-TUNING. Здесь не гонятся за количеством, понимая, что серьёзная доработка двигателя, подвески и других узлов требует тщательного проектирования и подгонки всех деталей. Так что одну машину в зависимости от количества изменений могут делать от двух недель до трёх - шести месяцев. Например Святогор строился в течении 3 лет и до сих пор подвергается доработкам.http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • 2NR Works: от уличных гонщиков до тюнинг-ателье
  • В Москве заканчиваются автомобильные номера
  • Журнал MAXI tuning: теперь в "Форсаже"!
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100