Драг рейсинг (Флорида, Брадентон)


   

  История шин Hoosier

История шин Hoosier – это американская мечта, которая стала явью для двух юных предпринимателей из Индианы, которые обратили собственные идеи в реальность. Боб и Джойс Ньютон выиграли в 1952 году чемпионат по треку в г. Саут-Бенд. Все началось в далеких пятидесятых, когда Роберт «Боб» Ньютон вместе с женой Джойс, поддерживающей его, начал успешную гоночную карьеру на небольших асфальтированных трассах северной Индианы. Боб, как и многие его товарищи по гонкам, не был удовлетворен ездой на шинах для езды по улицам, которые были ограничены по размерам, и имели жесткий однородный протектор. Именно в этот ранний период, «когда он питался сэндвичами и спал на траве под своим автомобилем», у Боба появились идеи производства собственных шин, разработанных специально для гонок.

   

  Пропавший в феврале Уве Гамбалла найден мертвым

Уве Гембалла

Смерть Гембаллы – отчасти трагическое следствие мирового финансового кризиса, который ударил по фирме немцкого тюнера очень и очень серьезно.

 

Восьмого февраля 54-летний основатель и владелец ателье Gemballa прибыл в Йоханнесбург на деловые переговоры, но уже на следующий день исчез. И вот спустя почти восемь месяцев южноафриканская полиция обнаружила тело Гембаллы. По неподтвержденным пока данным, причиной его исчезновения, а затем и смерти стали серьезные разногласия с партнерами по бизнесу и крупные долги ателье Gemballa.

   

  POWERRACING


 POWERRACING.org (ОРГАНИЗАЦИЯ СИЛОВЫХ ГОНОК) основан в 2005 году. Начиная с начала своей деятельности клуб развивался как общество успешных молодых людей объединенный любовью к быстрым и дорогим автомобилям. Сначала появилась гонка на Автобусной ул. (AVTOBUSNAYA DRAG), количество участников увеличивалось и было выбрано новое место, которое отвечало требованиям. Дорога к заводу Ниссан стало для многих любимым местом гонок и события из серии KAMENKA DRAG стали апогеем гоночного движения Санкт-Петербурга.

   

  ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КЛУБА skyline-club

Начало клуба было положено, с покупки в 1998 году Скайлайна в 31 кузове. В то время они ещё не были распространены так обильно, как в зарубежных странах, лишь увлекающиеся гонками и тюнингом люди, знали, что есть такая легенда японского машиностроения. Конечно, трудно было поначалу собрать единомышленников с теми же увлечениями. Но прогресс не стоит на месте, постепенно шло активное внедрение в нашу страну японского стиля, машины, суши, аниме, гонки.

В какой то момент, наступило насыщение авторынка и произошло, то чего следовало ожидать, машины были, но базы для ремонта и конечно тюнинга, не существовало. Квалифицированные сервисы отсутствовали, в связи с этим возникла идея создать место, где владельцы Скайлайнов могли, хотя бы починить своего железного коня. Так, был арендован небольшой сервис и работа закипела, много трудностей возникало в процессе изучения столь сложного авто, переводилась литература, мануалы с японского языка, налаживались контакты с поставщиками как заводских, так и тюнинг запчастей.

   

  Журнал MC.BY: CRC - ГОНКА С УМОМ

Поздний вечер пятницы. На большой парковке, забитой машинами, собралось около полутора сотен человек. Эти люди умеют разгадывать самые сложные головоломки и знают, как в считанные минуты добраться до любого забытого Богом места в городе. Все они — часть закрытого клуба по спортивному ориентированию на автомобилях. И скоро начнется их гонка, их интеллектуальное развлечение для взрослых — Street Challenge.

22.00. У черного Opel толпятся штурманы команд. Авторы игры рассказывают условия предстоящей гонки и раздают небольшие брошюры под названием «Магнитные бури и ваше здоровье».

Огромная толпа рассыпается за считанные секунды. Народ в темпе рассаживается по машинам. В этой гонке участвует около 45 экипажей. Мы играем с командой «0,5». В ее составе настоящие «волки» crc — Арчи, Дядька Андрей, штурман Толик, драйвер dimabik и милая девушка Artis. Наша машина — шестиместный VW Sharan. Кстати, автомобиль в crc может быть любым — и двухместный Lexus подойдет, и Ford Transit, вмещающий восемь пассажиров. В истории клуба были случаи участия в играх даже мотоциклистов. Отдельно стоит упомянуть уважаемого аксакала Killer. Он ездит на велосипеде!

Итак, наш экипаж играет сегодня «в темную» — без карт, ноутбуков и звонков друзьям, только с помощью смекалки и опыта мы будим решать задания — искать определенные места в городе, или, другими словами, контрольные точки. Обычно это машина организаторов конкретной модели и цвета, которая стоит на «аварийке». Находишь ее — в карточке участника отмечают время прибытия и выдают следующее задание. И так до финиша.

Пока выезжаем с парковки, Artis во весь голос читает фразу из книги.

   

  STR RACING CLUB

Для тех, кому важно общение с единомышленниками…
Для тех, кто отдыхает за рулем… И тех, кто за рулем работает…
Для тех, кому автомобиль уже давно стал «вторым домом»…
Для тех, кто считает, что водительские навыки не приходят автоматически с получением прав….
Для тех, кому небезразлична безопасность на дорогах…
Для тех, кто готов совершенствовать свое водительское мастерство…


STR RACING CLUB

Современная история Клуба начинается в 2007 году, когда силами нескольких активистов состоялось возрождение автомобильных покатушек в нашем городе. Постепенно, вместе с привлечением к этому большего количества людей, спонтанные сборы обрели определенную систему, а Клуб начал постепенное движение к официальному статусу. Еженедельные заезды на трассе начали собирать все больше зрителей и участников. Одновременно STR RACING CLUB занял призовые места в профильных соревнованиях: 4,5 и 1 места конечно. 
Однако изначально Клуб ставил своей целью выйти из рамок просто зрелищ и банального удовлетворения потребности водителей в скоростной езде. Подчеркивая то, что заезды и чемпионаты направят энергию многих автолюбителей в цивилизованное русло, Клуб в итоге стремится к тому, чтобы дороги нашего города стали намного спокойнее. Кроме того, любое объединение по интересам, это, прежде всего, общение, обмен опытом, посильная помощь друг другу. Эти задачи стало возможно решить проведением сопутствующих мероприятий – именно таковым стало первое в истории Открытие сезона в 2004 году. Так же были сделаны первые попытки занять пустовавший ранее зимний период времени и организовать дрифтинг, что будет обязательно продолжено следующей зимой.
Новая эра в существовании Клуба началась в этом году, когда произошли несколько немаловажных в его жизни событий: увеличение актива, расширение связей Клуба с органами власти и другими представительскими органами города. Так же теперь у Клуба есть собственный Устав с точно прописанными целями и задачами деятельности.
Сезон 2007 года уже открыт. Начата официальная регистрация членов Клуба. Легализуется и становится более организованным дрег. Впереди еще много краткосрочных и долгосрочных планов. И помните, дальнейшую историю Клуба будем создавать все мы! STR RACING CLUB

   

  История создания клуба Night Shadows
Команда образовалась весьма современным способом. Можно сказать, что все ее будущие члены познакомились в Интернете. У всех были одинаковые интересы гонки и тюнинг. В настоящее время в команде насчитывается более 30 человек.

По прошествии некоторого времени они решили, что если на форуме у всех одинаковые интересы, то почему бы не предложить другим "жителям форума поучаствовать в создании команды. Команда задумывалась как группа инициативных людей, для которых "болезнь" тюнингом и гонками - увлечение не на неделю и не на месяц, для которых это не "минутное увлечение". После первых встреч стало понятно, что это именно то, что нужно. На первых парах все увлеченно стали готовить планы на будущее. Все делились своими новостями, планами на будущее, просили друг у друга советы. За время общих встреч все познакомились друг с другом поближе, узнали друг друга.

В заключение хотелось бы пожелать успехов команде и всем любителям и мастерам автогонок, удачи вам и всяческих успехов! 

С уважением, Весь коллектив Night Shadows! 
   

  История клуба Urteam или Настольгия о прошлом

Первое Видео 
Corrado в маленьком Бронксе


   

  В Петербурге стритрейсеры едва не взяли штурмом отдел милиции — Репортаж

В Петербурге стритрейсеры едва не взяли штурмом отдел милиции — Репортаж

Этой ночью в Петербурге десятки человек пытались взять штурмом одно из отделений милиции. При чем практически все они либо любители непризнанного вида спорта, стритрейсинга, либо зрители, собравшиеся на очередное соревнование.

Во взаимных претензиях автоинспекторов и стритрейсеров разобрался наш корреспондент Александр Лысов.

Рев двигателей, дымящиеся колеса, восхищенные зрители. Для любителей погонять уличные гонки источник адреналина и образ жизни, а для сотрудников ГИБДД – лишняя работа и головная боль. Вот и на этот раз встреча милиционеров и автомобильных экстремалов закончилась скандалом и потасовкой.

Задержанный молодой человек вовсе не водитель и, по словам очевидцев, просто пришел полюбоваться на уличное шоу и выпить пива. Милиционеры не стали долго разбираться, затолкали юношу в патрульный автомобиль и отвезли в ближайший отдел милиции. Разгневанные стритрейсеры сели в свои машины и отправились выручать приятеля. Ночные гонщики буквально оккупировали 33 отдел милиции. Говорят, что их товарищ сейчас находится в камере и ему требуется медицинская помощь. Сотрудники отдела заперли все двери и, видимо, опасаясь штурма, не подают признаков жизни. Общаться с журналистами милиционеры согласились лишь после того, как на место прибыли бойцы ОМОНа.

Андрей Балтиков, командир отдельной роты ДПС: «Эти машины переделаны под так называемый стритрейс. Они с повышенным уровнем шума, у них переделано рулевое управление, тормозные системы и все прочее, причем переделано так, как это не предусмотрено заводом-изготовителем».

Сам герой скандала уже пришел в себя, но так и не понял, зачем милиционеры его задержали.

Но даже несмотря на подобные конфликты бросать любимое занятие уличные гонщики не собираются. Говорят, что готовы к новым встречам с инспекторами ГАИ, а законы, запрещающие шуметь после 11 вечера и носиться по улицам с превышением скорости, писаны не для настоящих стритрейсеров.


http://www.5-tv.ru/news/22321/#c20674

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100