street-racing » Чтиво » Статьи о гонщиках » 1 ая глава, чать вторая

1 ая глава, чать вторая
Появилось еще несколько машин. Это были друзья, которые приехали поддержать нас. Всего на месте сбора собралось около пятнадцати машин, пять из которых были организаторскими. Время походило к полуночи и пора было определяться с временем отхода колонны и ведением ее на трассу. Все было готово к нашей первой организаторской ночи...
- Витрины ставим, как договаривались! - прошипел Бол по рации. - Аварийки не забудьте включить!
- 7.3 - коротко отрапортовал Окунь.
- 7.3 - поддержал Вовка.
На момент первой гонки мы и не предполагали, что такое витрины. С этим нам, опять же, очень помог Леха.
Самая первая витрина была выставлена на выезде с места сбора, то есть с самого автобусного круга. Вторая же заняла свое место при выезде на Мичуринский проспект, перекрывая крайнюю правую полосу движения. Обе витрины останавливали поток машин, давая тем самым спокойно проехать всей колонне, не разбивая ее. Этот способ ведения колонны универсален, и используется практически всеми гоночными командами.
ВИТРИНЫ - автомобили организаторов, следящие за правильным и безопасным движением колонны. Они направляют колонну, или тех, кто отстал от основной колонны на развязках и основных поворотах на пути движения к трассе. Некоторые машины оргов (Safety Car), следят за безопасностью движения в колонне, пресекая всевозможное лихачество и агрессивное поведение водителей и пассажиров. Они же доводят отставшие машины до основной колонны.
Включив аварийки, машины, одна за другой, начали выезжать с круга, стараясь не отставать друг от друга. Витрина на аварийках перекрыла дорогу и остановила поток, двигающийся в направлении от Озерной улицы к Мичуринскому проспекту.
На то время ведущей машинкой была Вовкина Nexia. Именно над ней гордо развивалось наше первое "знамя" с изображением джокера.
- Колонна вышла на Мичуру! Замыкающий, что у тебя? - поинтересовался Бол, сидящий в ведущей машине.
- Последнюю витрину проскакиваем! Все ок! Замкнули! - отозвался Окунь.
- 7.3 - прошипело из рации.
Игорёк (Окунь) на протяжении долгого времени с момента существования RJ был замыкающим колонны на своей старенькой Мазде 626. Далее его организаторская карьера переместилась на кассу.
Колонна начала медленно ползти в сторону поста ДПС на Мичуринском, по направлению к МКАД.
- Как едем? - послышался голос Окуня в рации. - На Воскресенское?
- Да, туда! Витрина на связь!
- Да Вов, слушаю! - ответил Леха.
- Обгоняй и выставляйся на съезде! - прокричал Бол. - Там на авариечках встречай!
- 7.3... - пробурчал Лешка.
Мимо пронесся серебристый Ниссан на аварийках. Леха знал толк в организации и в правилах ведения колонны, так как сам, ранее, был оргом одной из популярных и именитых гоночных команд Москвы. Зная все нюансы, он с лёгкостью помогал нам во всех сферах организации, включая Safety Car и витрины.
- Все! Витрина готова! Встречаем вас! - послышался голос Лехи по радиостанциям. - В колонне машинок двадцать, если я не ошибаюсь! Неплохо!
- 7.3 - отозвалась Нексия.
Мы приближались к светофору на посту. Казалось, что все идет просто отлично. Мы были королями этой ночи, и чувства трепета и некой приятной возбужденности переполняли нас. В колонне были машины, наши багажники ломились от разного рода дорожного хлама, и для нас, в тот момент, это было наивысшим удовольствием. Наш первый малюсенький шаг в мир ночного драга был сделан, и назад пути не было. Он, наверное, и был, но никто не пожелал оборачиваться и чего-то менять. Каждый по-своему воспринимал эту ситуацию. Кто-то из нас болел автоспортом и тюннингом на протяжении многих лет, и то, что с ним происходило в ту ночь, мог описать только он сам. Для кого-то это было просто приключение, которое позволяло впрыснуть свежую порцию адреналина в кровь. Кто-то искал новых экстремальных ощущений... Среди нас были фотографы, любители футбола и музыки, инженеры и дизайнеры... Мы были очень разными, но эта ночь дала нам понять, что мы создали не просто клуб по интересам. Мы стали командой, для которой ночные покатушки по Москве были не просто развлекухой. Мы взяли на себя огромную ответственность за жизни людей, за качество и добросовестно выполняемое дело. Это стало новым этапом жизни для многих из нас...
Танюха, высунувшись из окна с видеокамерой в руках и с довольной улыбкой, прокричала:
- Круто! К нам еще одна машинка хочет встать в колонну! Скажите Игорю, пусть впустит машинку!
- К нам еще подъезжают! - раздался голос Окуня, как будто он услышал Таньку. - Я запускаю! Плюс один!
- 7.3, Игорь, внимание! Сейчас будем через светофор проходить! Не отставай. Там Леха стоит, съезжаем на МКАД!
- Понял! 7.3! - протрещал Игорь. - А где Конь? В какой машине?
- Он с Лёхой, а значит на рации! - послышался голос Вовки Гришкина.
- Я тут! Кто меня хочет? - поинтересовался я.
- Жек, а рупор у тебя? Ты батарейки у нас забери! - Окунь достал из бардачка пачку больших батареек и кинул их на заднее сидение.
- Лен, отдай Женьке батарейки? когда будем их с Лехой проезжать! - пробурчал он.
- Ладно, отдам. Мась, а ты пить покупал? Я просто не успела добежать до магазина. - захныкала Ленка.
- Три Адреналина за моим сидением, посмотри! Там еще шоколадка вчерашняя! - пролепетал Игорь, тыкая пальцами в магнитолу....

- Конь на связь! - прошипело в рацию Игорек.
- На связи! - отозвался я.
- Батарейки для рупора забери у нас, когда колонна на МКАД пойдет, ок? - переспросил Окунь.
- Ок! 7.3...
Колонна тронулась со светофора. Вдалеке виднелся Лёшкин Ниссан с включенными аварийками..http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • RJ-team как это было
  • WESTREET
  • Глава 1. Начало начало
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100