street-racing » afisha » Битвы » Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок

Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок
Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок21 марта в префектуре Хёго (Япония) прошел первый этап всеяпонского чемпионата по драг-рейсингу в дивизионе West по версии JDDA на полосе автоспортивного комплекса Central Circuit.

День начался отлично: весеннее солнышко с утра пригревало. На мероприятие подтянулось множество гонщиков и подозрительно мало зрителей. Те же, кто все-таки пришел, тем или иным образом были связаны с выступающими.

Мы приехали рано и воспользовались шансом прогуляться мимо подготавливающихся к состязанию спортсменов. Нас ждал потрясающий микс из 9-секундных гэтэров и американских мускул-каров. Рядом с монстрами драга уютно расположились кей-кары, выступавшие в собственном классе. Тут была даже знаменитая японская Baby Cobra, построенная на базе Suzuki Cappuccino.


Первые три класса (PRO8, PRO9 и PRO9.5 — 8,5, 9 и 9,5-секундники) были представлены автомобилями Nissan Skyline GT-R, у одних из них под капотом стояла единственная большая турбина, у других — две, но поменьше.

Соревнования начались с пробных заездов наиболее быстрых машин. Это позволило спортсменам определиться с нужными настройками. Затем пошли параллельные ускорения на выбывание. Машины ехали в основном ровно, дисквалификаций за фальшстарты практически не было. К сожалению, один из самых стабильных по результатам Nissan Skyline GT-R R32 команды T-Craft был вынужден сняться с соревнований из-за поломки привода одного из колес. Парни отбуксовывали его вручную прямо с полосы.

После закрытия заездов в классе «гэтээров» начались выступления кей-каров и всех тех, кому выход из 10 секунд не особенно нужен. Заезды в классах Open10 и Open11 были зрелищнее, чем состязания GT-R'ов. Nissan Silvia S15, подготовленная в мастерской Garage Endless, почти вошла в правое ограждение на середине полосы.

Американцы, практически все они были в классе 12-секунд, мне заполнились не столько своими заездами, сколько приколам в зоне разогрева резины. К примеру, один из спортсменов Цуёси Китао на универсале Plymouth Satellite довел всех до белого каления: у него никак не хотели прогреваться покрышки; он крутил и крутил колеса, пока от них, как показалось мне, не осталось ничего, кроме белого дыма.

В классе кейкаров приятно было посмотреть на успехи крохотной Babу Cobra. Под капотом у этого автомобиля стоит 3-цилиндровый 660-кубовый моторчик от Suzuki Cappuccino с суперчарджером. Лучшее время Cobra — 14, 851 секунды. Помимо Cobra в соревновании принимали участие еще 5 (!) Suzuki Cappuccino, как и прочие кей-кары, эти автомобили проезжали полосу в пределах 14-15 секунд. Cappuсcino интересны для японского драга прежде всего тем, что у них задний привод, и тюнинг стоит по-божески.

После обеда пришло время полуфиналов и финалов. В классе PRO9 и PRO9,5 из-за отсутствия массовки обошлись без полуфинальных заездов, сразу переключившись на заключительные поединки. В классе Open NA были настоящие состязания между старыми Skyline и Fairlady Z. Забыть звук карбюраторных моторов L28 я точно не смогу.

Большое впечатление на меня произвела Mazda RX-7, которую пилотировал Манабу Касафудзи. Машина была настроена просто оптимально: никакого излишнего букса в стартовой зоне, и отличное сцепление с трассой. Другие заднеприводные машины в классе OPEN10 держались на полотне не без очевидных проблем.

Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок
По результатам финальных заездов сформировался следующий список победителей.

Класс OPEN NA
Кэйити Сарасава — Nissan Skyline в кузове KGC10: 12, 454 сек. (11,961 чистое время).

Класс OPEN V8
Хироюки Сигино — Plymouth Barracuda: 13,416 сек. (12,566 чистое время).

Класс OPEN12
Хиромицу Кагава — Nissan 180SX в кузове RPS13: 13,213 сек. (12,294 чистое время).

Класс Open 11
Синити Осио — Nissan Silvia CA18DET в кузове S13: 11,663 сек. (11,143 чистое время).

Класс Open 10
Хиронори Вакацуки — Nissan Skyline GT-R в кузове R33: 10,879 сек. (10,201 чистое время).

Класс PRO 9.5
Такуя Хатанака — Nissan Skyline GT-R в кузове R34: 10,782 сек. (9,899 чистое время).

Класс PRO 9
Массая Готоу — Nissan Skyline GT-R в кузове R32: 9,911 сек. (9,238 чистое время).

Посмотрим, что будет на следующих этапах.


Японская ассоциация драг-рейсинга (JDDA) была учреждена с целью проведения комплексных соревнований по драг-рейсингу среди профессионалов и любителей Японии. Соревнования разделены на два дивизиона: West (Запад) и East (Восток). В западном дивизионе за сезон проходит 4 этапа, в Восточном — три.

Соревнования проходят по стандартной схеме «на вылет», победитель определяется в полуфинальных и финальных заездах. По итогам каждого из этапов участники получают очки, чемпионом сезона становится пилот, набравший в итоге наибольшую сумму очков.

Джастин Кэроу специально для Drom.ru



Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок

Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок

Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок

Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок

Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок

Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок

Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок

Первый этап японского чемпионата по Драг-рейсингу JDDA. Японки против Американок

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • DRAG RACING, UPGRADE AUTO SHOW и AMT автозвук
  • Nissan Skyline R32 GT-R. Исключение из правил
  • Универсалы тоже могут ездить быстро
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100