street-racing » Чтиво » JapFest 2009: японцы торжествуют! Репортаж с фестиваля японских автомобилей в Москве

JapFest 2009: японцы торжествуют! Репортаж с фестиваля японских автомобилей в Москве

Очередной глобальный слет японских автомобилей из Москвы и области колоритно показал все прелести японского автомобилестроения. Жизнь фанатов японских автомобилей бьет ключом и продолжается!  

Сегодня 30 мая, все жители столицы выбираются за город. Благо на улице установилась приятная погода: теплое солнце, голубое небо. Кто куда — а мы на JapFest 2009. Организаторы ДжапФеста расположились на большой площадке в подмосковных Сорочанах. Эта территория известна еще по дрифтовому чемпионату.

Наша «бричка» под названием Nissan Tiida вкатилась во «двор» мероприятия. На основной площадке стоят караваны японских машин. Владельцы одинаковых моделей стараются держаться вместе. Здесь собраны практически все клубы Москвы: Honda, Mitsubishi, Toyota и многие другие. Как это ни странно, мы оказались единственными представителями автомобиля Tiida. По пальцам я сосчитал и машины марки Mazda.

Главная тусовка проходит у сцены. Здесь мероприятие возглавили популярный в среде тюнеров Алексей [Style] Корниенко и Света С. Вооружившись микрофонами, они зажигают народ покрепче профессиональных ведущих. Их миссия — не просто развлекать гостей и участников, но и рулить конкурсами. Контестов набралось достаточно. Уже стали классикой «феста» забавные состязания, такие как «Лучший выхлоп» и «Car cramming».

НОВАЯ ГВАРДИЯ?

На JapFest 2009 видно много свежих тачек, в своем роде эксклюзивных, которые еще не примелькались на улицах. Довольный Фил Hitman пританцовывает рядом со своей апельсиновой Toyota Supra. Человек радуется всему изящному и броскому, и Фил тоже не исключение. По началу мне показолось, что я где-то уже видел Супру-кабриолет. «Аааа, в порно-журнале Форсаж!» — догадался я. Но владелец Фил начал отмахиваться руками, приняв меня за сумасшедшего. Данный экземпляр приехал из Японии в Москву совсем недавно. Поэтому авто еще нигде в СМИ не засвечено.

 

 

 

 

 

А светиться есть чему. Кузов и некоторые части салона Toyota Supra изготовлены в авторитетной мастерской Veilside. Все это приятно радует. И не только в плане эстетики. Как признался сам владелец, мотор 2JZ-GTE японцы раскочегарили до 580 л.с. «Мало» — говорит Фил, — Будем прокачивать до 1000 сил». Пожелаем успехов!

Toyota Altezza 

Большое внимание зрителей привлекает Андрей на белой Toyota Altezza. Еще бы! Ведь редлайновые обороты двигателя и зверский выпуск дали ему возможность почти выиграть конкурс на лучший выхлоп. Экстерьер «альтеззы» сражает всех наповал: низкопосаженная, с огромными дисками и залихватским обвесом, эта японская мечта дрифтеров делает своего обладателя уверенным и счастливым.

Honda Accord

Honda Accord 

Серый Honda Accord зацепил народ огромными 20-дюймовыми катками. Такое чудо на дорогах столицы не каждый день встретишь! По словам владельца Дмитрия, его «аккорд» явление оригинальное. Доработана внешность, подвеска, саунд-система и многое другое. 

Mazda RX-8 

Черная Mazda RX-8 на хромированных дисках за весь день сорвала много апплодисментов. Водитель по имени Арман показывает всем желающим недры своей «рыксы». Каюта полностью переделана, как и сам корпус. 

Toyota Corolla Levin TRD 

Не меньший резонанс вызывает черный Toyota Levin TRD со злым госномером 666.  Шофер этого уникального, по его мнению, аппарата, оказался словоохотливым. При удобном случае, он рассказал через микрофон много информации о своем «левине»: «первый в России Levin с мотором от TRD; скоро Toyota будет выпускать серийно аэрокит, как на моем Левине; авто местами управляется с помощью 2-динового компьютера…».

Toyota Corona Exiv  

Toyota Corona Exiv  

Для любителей актрисы Умы Турман Степан притюнил свою Toyota Corona Exiv так, что она стала вообще неузнаваемой. С виду я бы сказал, что это «скайлайн». Экстерьер получился сногшибательный — скажем спасибо умелым рукам Степана и его товарищей. Ребята постарались на славу. Салатовый цвет, виниловые стикеры и оригинальный обвес — все это выглядит броско.

Infiniti G37

Infiniti G37

У сцены кто-то оставил скучать сине-белый Infiniti G37. Кто его владелец, выяснить не удалось. Авто переделан кардинально, его можно запросто принять за Nissan 350Z. Кстати, на фесте было несколько 350Z, которые выстроились в кружок. Там же у сцены весь день находился олдтаймер — черный Nissan Fairlady. Легендарная машина отлично контрастирует с огромными черными дисками и заниженным клиренсом. 

Toyota Crown 

Toyota Crown 

Белоснежный Toyota Crown (или нет?) стоит как будто приклеенный к асфальту. Классический японский аэрокит и коиловеры, занижающие машину, — что может быть еще приятнее для глаза? Рядом с Крауном, видимо, ради смеха поставили беленькую Волгу.

Toyota Supra Veliside

РЕЦЕПТ ЧЕМПИОНА

Конкурсы! Вокруг сцены выстраивались в ряд японские автомобили. Каждый со своим пакетом тюнинга и группой поддержки. Громче всех говорил в микрофон представитель клуба Honda Prelude, пиаря участников. В итоге ораторское мастерство и мнение эксперта по автозвуку победило: бело-черной Хонде Прелюд досталась награда в категории «Лучшая аудиоинсталляция».

Традиционный элемент чистокровных японских машин — правильный выпускная система. На звание «Самого громкого выхлопа» претендовали: Toyota Celica, Honda S2000, белая Toyota Altezza, белая Toyota Levin, древний Honda Civic и Mazda3. Всех сделал Левин — помогли участники клуба GT-Xtreme: кричать они умеют. Мне показался саунд Алтеззы Андрея наиболее сочным.

Toyota Celica 

Honda S2000 

В звании «Самые красивые диски» и «Самый комплексный тюнинг» соревновались лучшие из лучших. На суд зрителей представили: Honda Accord на 20-дюймовых колесах, две Mazda RX-8, упомянутая Toyota Altezza, оранжевая Toyota Supra, несколько Mitsubishi Eclipse, салатовая Toyota Corona и другие. В победители вышел Арман со своей Mazda RX-8. Кстати, поучаствовать в конкурсе на самые красивые диски захотели парни на аренбишном Ford Mustang. К сожалению, этот американский авто не допустили к участию.

Народ удивился конкурсу на самое большое количество людей в автомобиле. Виртуозы из клуба Nissan Cube сумели забить машину битком — итоговое количество людей составило 24 штуки. На десерт прикатил праворульный микроавтобус с палаткой на крыше — разумеется, туда вместилось больше народу. Награду все же отдали Nissan Cube.

ГЛАВНЫЙ АКТ

alt 

Как только закончились все конкурсы, народ побежал трусцой на дрифтинг. И не зря: в Москве этот уникальный вид спорта лишь недавно стал проводиться на официальном уровне. До этого люди наблюдали за дрифтующими авто довольно редко и неожиданно. Здесь же на ДжапФесте зрители вдоволь насмотрелись на дымящие автомобили.

alt

Колоритное дрифт-шоу провели мастера из команды MDT [Moscow Drift Team]. Больше всех отжигал Семен Алексеев на красной Nissan Silvia S14. Еще одна Silvia S14, но золотистого цвета и под управлением Василия Зыкова выезжала на подмогу. Оголенная передняя часть без бампера раскрыла всю красоту широченных колес. Евгений Fendi на золотистой Toyota Altezza держал дух настоящего спорта. Многих удивил интеллигентный Андрей Жданов, который демонстрировал громкое турбовое звучание своей BMW E330.

alt 

К сожалению, белая Toyota Altezza Андрея Богданова (руководителя MDT и чемпиона «Формулы Дрифт 2008») не смогла выступить на 100%. Подвел новый компьютер, который мешал работе двигателя. Андрей же рассказал нам много интересного.

На каких автомобилях лучше выступать?
— Для дрифтинга идеально подходят японские машины. Детали тюнинга на них дешевле, доступнее и надежнее, чем на европейские автомобили. Многие дрифтеры выступают на стандартных автомобилях, без каких-либо серьезных модификаций. Самые дорогие машины принимают участие в наших контестах. Вместе с тюнингом они стоят порядка 300 тысяч долларов. Подозреваю, что в Японии и Америке участвуют более дорогие автомобили. Радует то, что в нашем спорте нет жесткого регламента по настройке автомобиля, в отличие от кольцевых гонок или ралли. Все зависит от фантазии и бюджета. В остальном же в рамки упираются требования по безопасности: спецодежда, каркас и ремни безопасности.

Какие детали больше всего изнашиваются?
— Подвеска и дифференциал, потому что они постоянно находятся в трении. Коробка принимает все удары от сцепления, которое также сильно изнашивается. Двигатели выходят из строя из-за перегрева. За прошлый сезон я успел перебрать двигатель, сцепление и поменять стойки.

А шины часто меняете?
— За один тренировочный день уходит около 10-12 колес. Поэтому для нас, чем дешевле резина, тем лучше.

Есть ли оптимальная скорость на дрифтинге?
— В наших соревнованиях скорость небольшая. Например, в Питере скорость на входе в поворот была 60 км/час. В Японии же пилоты дрифтуют на скорости 180-200 км/час.

Можно присоединиться к вашей команде?
— Поскольку она создавалась с нуля и нашими силами, мы не принимаем людей со стороны. Расширять ее в дальнейшем не будем, скорее всего — уменьшать.

Какие нужны навыки, чтобы уметь дрифтовать?
— В среднем за 1 год можно научиться дрифтингу. Умение рулить, переключать скорости недостаточно — надо чувствовать и знать свой автомобиль. Есть даже отдельные курсы по тренировке вестибулярного аппарата, потому что многие пилоты не могут почувствовать занос и их попросту разворачивает. Есть около 8 способов уходить и держать авто в заносе. На малой скорости мы делаем большой упор на работу со сцеплением. На второй передаче можно пользоваться контрсмещением относительно своей оси. При большой скорости в работу идет ручной тормоз.

Где еще у нас делают соревнования по дрифтингу?
— В этом году мероприятие будет в Красноярске на «Красном кольце». Также проходят дрифтовые соревнования во Владивостоке, там они возникли гораздо раньше, чем в Москве. В Казани хотят проводить дрифтинг на своей новой трассе  «Каньон»…

В ИТОГЕ

Самый громкий выхлоп: Toyota Levin 
Самая красивая аудиоинсталляция: Honda Prelude
Самые красивые диски: Mazda RX-8 Армана
Самый комплексный тюнинг: Mazda RX-8 Армана
Car Cramming [Максимальное кол-во пассажиров]: Nissan Cube — 24 человека!
Лучший обвес из картона: Celica club и GT-Extreme club
Лучший стенд клуба: Toyota MR2
Мисс JapFest 2009: Елена Селиванова на Mazda3
Конкурс «Мокрая майка»: Люда Пантера из клуба Honda Prelude
Лучшие танцоры: Трио «Патсаны» =)

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • 1 этап Чемпионата России
  • Nissan GT-R доехал до России
  • drag bitva 2009
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100