street-racing » Экстра » Звезды евродрифта зажгли в Москве!

Звезды евродрифта зажгли в Москве!
В минувшее воскресенье в Лужниках состоялась показательная дрифт-гонка с участием звезд чемпионата King of Europe Drift. Девять российских гонщиков (отобранных по результатам квалификации) сражались с семью европейсками пилотами. Среди гостей столицы были голландцы Пауль Власблом и Вернон Званевельд, занявшие в прошлом году по итогам KOE Drift первое и второе места. Одним словом, приехали самые настоящие звезды, а не какие-нибудь зеленые новички или нанятые за три копейки аутсайдеры чемпионата. Привезенные европейцами машины удивили своей неказистостью: грубо приваренные накладки на арки, «загерметизированные» скотчем стыки между дверью и заменяющим стекло прозрачным поликарбонатом, не слишком эстетичные интерьеры. Произвести впечатление мог разве что Skyline с двухлитровым турбомотором, привезенный Паулем Власбломом. Но и голландец удивленно таращил глаза при виде Silvia от 2NR Works (с RB26DETT под капотом) и спрашивал сам себя: «Господи! Сколько же денег они сюда вбухали?!..»

Само собой, именно запланированных на вечер парных схваток между россиянами и европейцами ждали с наибольшим нетерпением. Но и по ходу отборочных заездов было на что посмотреть. Илья Кондратьев за рулем Mark II во время своей квалификационной попытки перевернулся: на входе в самый быстрый поворот он зацепил кормой бетонный отбойник, после чего машину закрутило в противоположную сторону и ударило о стену уже мордой. Пилот не пострадал, чего – к сожалению – нельзя сказать об автомобиле.

По ходу парных схваток преимущество (как и следовало ожидать) было в целом на стороне европейцев. Разница между привычными к езде в парах зарубежными пилотами и с непривычки осторожничающими россиянами бросалась в глаза. Когда европеец стартовал вторым, то он нагонял соперника очень быстро и порой уже через пятьдесят метров двигался бок-о-бок с ним. А когда вторым стартовал россиянин, то внушительный отрыв между ним и лидеров иногда сохранялся на протяжении всего заезда. Впрочем, как выяснилось, навык езды в считанных сантиметрах от соперника – дело наживное. Для окончательного выяснения отношений в некоторых парах потребовались перезаезды. А Сергей Зайцев (он же Сорвиголова) на 200SX S13 и вовсе выиграл два раунда у французских гонщиков (оба раза соперники допускали ошибки и теряли контроль над машиной), попутно опередил питерца Тимофея Кошарного и стал одним из участников финала! В финале развернуло уже самого Сергея, и победа ушла к голландцу Вернону Званевельду на Toyota AE86. Впрочем, главным на этих соревнованиях был не результат, а процесс – процесс борьбы российских дрифтеров с опытными европейскими коллегами. Ведь такие встречи – обязательное условие самосовершенствования. И чем чаще наши гонщики будут гоняться против зарубежных авторитетов, тем быстрее они смогут выйти на европейский уровень. Первый шаг в этом направлении сделан, за что отдельная благодарность организаторам мероприятия – Xenon.lv, «Офисстрой», Федерации автомобильного спорта г. Москвы и Москомспорту.

Звезды евродрифта зажгли в Москве!

Звезды евродрифта зажгли в Москве!

Звезды евродрифта зажгли в Москве!

Звезды евродрифта зажгли в Москве!

Звезды евродрифта зажгли в Москве!http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Дождь дрифтеру не помеха
  • Звезды евродрифта приедут в Лужники!
  • 2008 » Май » 15 » Звезды дрифта в Москве: известны имена гостей из Европы
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100