street-racing » Фильтры нулевого сопротивления

Фильтры нулевого сопротивления
Фильтры нулевого сопротивления


Проблема обыкновенного бумажного воздухофильтра заключается в том, что, во-первых, он обладает слишком высоким сопротивлением по отношению к проходящему через него воздуху, а во-вторых - по мере загрязнения пылью это сопротивление только увеличивается, уменьшая вместе с тем и мощность двигателя. С одной стороны, да, фильтр препятствует попаданию пыли и частиц грязи в цилиндры силового агрегата. Но с другой - воздух не может свободно поступать в систему и при сильном засорении фильтра мотор вынужден работать при некотором "воздушном дефиците".


Хорошей альтернативой бумажному фоздухофильтру может стать фильтр нулевого сопротивления (ФНС). Будучи изготовленным из особого высокотехнологичного материала, такой фильтр идеально очищает воздух, при том не создавая лишних помех воздушному потоку на впуске. Благодаря особой конструкции, "нулевик" обладает большей площадью фильтрации, в дополнение промаслен особым задерживающим пыль составом. Следовательно, ФНС задерживает больше вредоносных частиц и не дает им попасть в двигатель.
Разумеется, ФНС стоит гораздо дороже стандартного фильтрующего устройства, но его несомненное преимущество в том, что он не является одноразовым. При правильном уходе, а именно при регулярной прочистке и смазке, ФНС способен служить вам бесконечно долго. Кроме того, силовой агрегат благодаря ФНС получает столько кислорода для образования воздушно-топливной смеси, сколько ему нужно для нормальной работы. В конечном итоге мощность двигателя заметно увеличивается. Дело в том, что на инжекторных двигателях специальное устройство строго следит за количеством попавшего в систему воздуха. Если его становится больше, то это устройство соответственно увеличивает впрыск горючего. В итоге мотор начинает работать на более качественной и насыщенной смеси, а это неизбежно добавляет "лошадок" и увеличивает крутящий момент. Наиболее популярные в России марки "нулевиков" - Pipercross, K&N, Pro Sport, JR, Green.



воздушный фильтр нулевого сопротивления

Плюсы ФНС неоспоримы:
- Во-первых, такой фильтр покупается один раз. Все обслуживание, которого он требует - это прочистка каждые 5000 километров пробега. Хотя интервал замены зависит в первую очередь от условий эксплуатации.
- Во-вторых - мощность двигателя возрастает на 2-7%, при этом расход бензина остается на прежнем уровне. Возрастает крутящий момент на всех диапазонах оборотов коленвала. В придачу, появляется приятный звук из под капота.
- В-третьих - ФНС безопасен, т.к. полностью исключается риск поломки двигателя по причине неполной очистки воздушного потока.
Увы, не ФНС имеет и свои минусы:
- Фильтры нулевого сопротивления при очистке нужно обрабатывать специальным раствором, который стоит денег. Да и сам ФНС стоит как 7 штатных фильтров, а иной раз мощности может и не прибавить вовсе - смотря что у вас за двигатель и как он настроен.
- Если вовремя не поменять ФНС, машина станет потреблять слишком много бензина, при этом значительно потеряв в мощности и приемистости.
- Случается, что смазка с "нулевика" попадает в ресивер, что может серьезно навредить вашему автомобилю. Хотя существуют и "сухие" ФНС, однако они встречаются реже промаслянных.
Как бы то ни было, мнения на сей счет существуют разные. Приобретать воздушный фильтр нужно исходя из параметров вашего двигателя. Лучшим решением будет проконсультироваться со специалистами, когда вы в очередной раз отправитесь на техобслуживание.

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Тюнинг двигателя BMW. Турбокомпрессор
  • Чип-тюнинг двигателя
  • Компания Pipercross
  • 1 написал: PAN (5 июля 2009 20:47)
    wink

          Яндекс цитирования   Rambler's Top100