SKF
Компания SKF была основана в 1907 г. в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом самоустанавливающегося шарикоподшипника. Позднее было принято решение заняться выпуском автомобилей и подшипников для них. Деятельность в обоих направлениях успешно развивалась. Уже через несколько лет началось расширение SKF по всему миру, и одновременно возник вопрос об отделении автомобильного производства. Речь идет об известной компании Volvo, которая отделилась от SKF в 1927 году, получила также мировую известность и, в отличие от многих автомобильных фирм начала столетия, успешно работает до настоящего времени.

Сегодня SKF имеет 90 заводов в 15 странах и 180 структурных компаний, расположенных во многих странах мира. SKF - не просто фирма, это международная промышленная группа, представленная в 130 странах; мировой лидер по производству подшипников. Доля компании на мировом рынке подшипников - 25%, а на европейском рынке - 45%. SKF выпускает 600 млн. подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький - 1 г, самый большой - 55 т. Ассортимент SKF охватывает 95% рынка - более широкого ассортимента сегодня нет ни у кого.
Ключом к успеху компании является постоянная работа, направленная на поддержание наивысшего качества продукции и сервиса. Результатом постоянных инвестиций в научно-исследовательские работы стали многие открытия и изобретения. Стратегия фирмы предельно проста: концентрировать исследования в одном мощном научном центре и дополнять их совершенствованием технологий, продукции и испытаниями, проводимыми во всем мире.

SKF для легковых автомобилей
Лучше всего о месте SKF на рыке автомобилей, говорит тот факт, что SKF является ведущим поставщиком различных узлов на конвейер таких автогигантов как: Porsche, VW, BMW, MB, Audi, GM (Worldwide and Saab), Ford (Worldwide and Volvo), Peugeot/Citroen, Renault, Toyota, Nissan, Honda, Suzuki, Mazda, Hyundai, Chrysler, Fiat, Rover.
Имея свои собственные сталелитейные заводы и научно-исследовательские центры компания SKF с каждым годом разрабатывает и налаживает производство все новых и новых автомобильных узлов. Своеобразной испытательной лабораторией служит команда F-1 Ferrari, для гоночного болида которой SKF изготавливает более 500 различных деталей.
На данный момент для рынка автомобильных запасных частей SKF предлагает следующие основные комплекты:
VKBA – ремкомплект ступицы
VKMA - ремкомплект ГРМ или ремня привода агрегатов
VKD- ремкомплект подшипников опоры стойки амортизатора
VKC – выжимной подшипник
VKPC – водяная помпа

Подшипники, компоненты и узлы SKF в автомобиле - один из мощнейших аргументов в пользу его безотказности и надежности. И недаром девиз SKF сегодня:
"Уменьшая трение, мы помогаем Вам двигаться вперед"

Источник: http://gt-bazar.ru/http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • KAYABA
  • Компания TEXA
  • Амортизаторы TOKICO
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100