street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок
Расскажи нам розовый STiшокПризнаемся: все синие Subaru, увешанные ярко-желтыми наклейками и увиденные на московских улицах, — вызывают хихиканье у профессиональных спортсменов. Такие авто напоминают «псевдо» раллийных овечек. Ситуация в корне поменяется, когда на дорогах общего пользования вы увидите настоящий раллийный WRX. Это тот самый Subaru WRX STI Type RA, за которым гоняются миллионы тюнеров Вселенной
Однажды глава семейства купил любимой дочурке, которая водить не умела вообще, не какой-нибудь ТАЗ 2105 или «Оку», а нормальную машину — Toyota Levin. «Естественно, я выбрала правый руль. На автомате, с кондеем и прочими фишками» — говорит Ольга, виновница этой статьи. Об уроках вождения с мастером — это не к ней. Оля училась самостоятельно. Правда, рядом с подругой. Фантастика, но уже через 2 (!) месяца видавшие виды знатоки ПДД сделали вывод: минимум стаж вождения у Ольги ни много ни мало — несколько лет…
Засим история, которую знает каждый тюнер: посмотрели фильм «Форсаж» и началось... И безусловно, обязательный ритуал — посещение Воробьевых гор, а в простонародии «Смотры». И не только. На этом эпизоде родилась тюнинговая болезнь. Поход на рынок праворучек, долгий выбор среди EVO, GT-R и прочих боевых друзей — Оля указала пальцем на Subaru WRX STI Type RA. Полный эксклюзив — не просто громкие слова. Данная комплектация в Японии продается исключительно гоночным командам. Как раз одна из таких команд, предварительно «разогнала» автомобиль в известнейшей тюнинг-компании Zero Sports до потрясающих воображение характеристик, — продала этот раллийный экземпляр в Россию. Отличить гражданскую версию WRX от настоящей раллийной снаружи возможно только по наличию маленького лючка на крыше автомобиля. Он необходим раллистам во время гонок на гравийных спецучастках.
Как Ольга научилась управлять этим Субариком, у которого 340 лошадок под капотом, да еще и металло-керамическое сцепление — вопрос риторический. В Москве этот автомобиль достаточно доработали, но исключительно ходовую и экстерьер. Раллийный автомобиль превратился в настоящего «стритфайтера» с помощью уникального обвеса личного производства. Добавили яркой расцветки и заниженных спортивных пружин H&R, работающих в паре с регулируемыми амортизаторами AGX. Трогать двигатель после японских асов, не оставивших там ничего заводского, — посчитали абсурдом. Судите вам: умелые руки японцев из Zero Sports проделали немалый список доработок. Кованые поршни, облегченные шатуны, коленвал со специальным профилем шеек, усиленный маховик, турбина повышенной производительности, впуск, фронтальный интеркуллер Greddy, равнодлинный выпуск APEX`I, фирменный блок управления и дополнительная форсунка для обогащения смеси. На десерт японцы модифицировали трансмиссию. И получили феноменальный разгон до 100 км/ч — всего 4,3 сек!
Коротко
Subaru WRX STI Type RA by Zero Sports
Двигатель
EJ 20
Турбонаддув
Мощность 340 л.с.
Кованные поршни
Впуск Greddy
Выпуск APEX’i
Подвеска регулируемая по жесткости KYB AGX и H&R
Экстерьер
Обвес Indigocars.ru
Литые диски R18
Задняя оптика Black
Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок

Расскажи нам розовый STiшок
http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Ford Fiesta
  • Subaru Impreza WRX
  • Nissan Silvia
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100