street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга
Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэгапредупреждаю сразу - новость БОЛЬШАЯ!=)))
«Рыжая Супра666» Toyota Supra

Кто не смотрел «Пятый элемент», кто хотя бы что-то не слышал о «Мулен Руж», кому из нас не рассказывали в детстве на ночь сказки о Лисичке-сестричке? А какая героиня в «Красотке»? Рыжая! Именно этот цвет определяет общее между всеми вышеназванными героинями и машиной, о которой пойдет речь. А кто в среде новосибирского дрэга может спокойно промолчать о скрученном, порванном кардане? Клянусь, этот кардан всем карданам кардан! Именно он стал «антигероем» ДБ-2006, а уже затем пошли турбина Гапона, привода Sky BNR32, слики и сцепа пензенской Supra. Железные нервы, водительское мастерство, сто тысяч человеко-часов в гараже, уйма времени в Интернете, наконец, огромные деньги на сборку, настройку, и... кардан! Соль квотера.

Рассказывает Дмитрий Павлов (dimasupra666):

Часть 1. Становление гонщика.

Сколько помню, всегда стремился «под себя» брать спортивные машины. Первой «интересной» машиной у меня была Suzuki Cappuccino: двухместный кабриолет на «механике» и с турбиной, правда, мотор всего 660 кубиков, но все-таки была достаточно резвой. Когда ее продал, купил глазастую Celica, мотор простой – 3S-FE, но с МКПП, так что ехала бодро (по крайней мере, так казалось). Отъездил на ней год и решил продавать, пока она «беспробеговая» (на транзитах ездили годами).

Затем появилась автоматная Altezza, двигатель простой – 1G (в то время не очень разбирался в моторах). Зато очень красивая. Отъездил лето, а по осени в первый же базар продал. Пока на ней катался, узнал про гонки в Толмачах, приехал посмотреть, гонки показались интересными. Бывало, по городу закусишься с владельцем какой-нибудь Celica на светофоре, но почти всегда проигрываешь, а тут гонки. Так стал интересоваться движками.
На следующую весну прилетаю во Владик, но уже смотрю не «овощи». Altezz’ы с простыми моторами сразу отметаю. Нашел: кирпичный цвет, башка Yamaha, нулевик, в обвесе, катки на 18-ть, вся на фарше, правда, на АКПП. Купил. Но в Кемерово шахтеры бастовали, поэтому пришлось снимать машину с поезда в Красноярске. Оттуда самоходом. Думаю, топну на газ, и дома. Но на трассе попал в яму правой стороной - диски в квадрат, но резина не взорвалась. Вся подвеска и рычаги тоже не слабо пострадали.





В Новосибе сделал подвеску, раскатал диски. Поехал на гонки в Толмачево. В ПТС указано всего 140 сил – обычный 3S. Думаю, красота, приеду и всех раскатаю. Но народ уже ориентировался по моторам, смотрит, башка ямаховская. Ага: 210 кобыл, 3 класс! С Турерами, Целиками. Выезжаю. Меня все как…Место 6-ое или 7-ое. Надо «механику». Продал, и зимой звоню во Владик, заказываю себе подобную Altezza, только на «палке». Ведь снова грядут гонки, я уже загорелся, закусился. С Владивостока звонит чувак, говорит, что есть подобная машина, только немного битая. Видать, вылетела с трассы. Купил ее как раз перед Новым годом, решив сделать до лета и всех порвать.

На авто выехал в начале лета. На дрэге второе, третье место постоянно, а первое ну никак не могу занять. Думаю, что с Альтезой делать? Еще когда восстанавливал машину, она почему-то плохо ехала, я ее на стенд загонял, не смогли определить, что творится с мотором - мозги не родные. Тут познакомился с Евгением Петровым, он посмотрел – нулевик APEX’i был сильно грязный, дал телефон Duk’а. Поехал. Продали мне Blitz с переходником, денег содрали уйму. Промыл заслонку, форсунки, поменял свечи на иридиевые. Все очень дорого. Думаю, по деньгам опускают, а машина так и не едет.

Опять поехал к Duk’у, говорю, помогите с наводкой, где могут Альтезу починить. Подсказали телефон человека в Академе. Я к нему, он осмотрел машину: мозги прошиты, отсечки нет, говорит: «Машина с кольца, пуляет на верха, что-то там отсутствует». Под капот заглянули - по ходу, стоял компрессор. Я обратно к Duk’у, заказал компрессор, а потом и керамическое сцепление. После их установки стал побеждать в Новосибирске, лучшее время машина показала в Барнауле - 13.7 сек. (домой приехал довольный, с грамотами, с кубками, купил килограмм ирисок).

На следующий год что-то надо делать, моя машина уперлась в стену, больше никаких серьезных подвижек по ее тюнингу не достичь. Нужно менять на другую.

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэгаДмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга


Часть 2. Знакомство с японской Ламборгини.
Пришло время выбирать себе новую машину для гонок. Один мой знакомый все уши прожужжал: «Хочу Супру». Какую Супру? Вспомнил, на летние гонки омичи на серой Супре приезжали: атмосфера на палке, - совсем не ехала. Но стал интересоваться Супрами, спросил у Duk’а, он говорит, что это вообще тема. Машину можно зарядить по полной программе. Нашли по Инету красную Supra: пробег 13.000 км, 98 года выпуска. Выставили лот в $20,000, сразу продалась. В Новосиб Супра пришла 2 января 2005 – подарок на Новый год. Долго не могли из Владика отправить – из-за низкой посадки боялись на морозе обвес обломать при погрузке на поезд. Бампера в лом было снять, на руках заносили. По прибытию Supra на морозе не завелась, пришлось тащить ее на тросу, все обвесы пообломали. Оставил на стоянке у вокзала, где летние колеса заменил на шипованные, пытался отогреть мотор паяльной лампой, но не смог.





Потом утянули Супру в гараж Jet’а, за ночь отогрели, завели. На холостых работает хорошо, но совсем плохо едет. Думаю, и японцы, поэтому и продали дешево - косяк с машиной, хоть и пробег маленький. Расстроился. Решили, что расходометр не рабочий, поменяли - положительного результата никакого. Диагностика показала, что что-то с турбиной, вскрыли, чистая, масло не гонит. Но поломку все же обнаружили: слетел шланг с кулера. Устранили, машина поехала, и довольно неплохо.



Часть 3. Мегапостройка.

Проходит время, стал пробивать, сколько едет 402 метра стоковая Supra – 14 сек. Моя Altezza 13.7! Я к Duk’у: «Что можно сделать с машиной?» Отправили запрос в Японию: что надо сделать с мотором, чтобы он выдавал 600-700 кобыл. Пришел прайс: двигатель, сцепление, тормоза, интеркулер, коллектор, мозги, форсунки и т.д. $70,000 - что-то совсем не дешево! Всю ночь не спал, прикидывал. Надумал: буду делать.

Выбрал вариант, когда готовый мотор заказываешь из Японии. Японцы постарались и сделали довольно быстро, мотор в городе был уже в апреле 2005-го. В мае остро поднялся вопрос, кто будет все это ставить. Человек из Академа, помогавший мне с Альтезой, уехал в Канаду по приглашению работать в какой-то гоночной команде.

Обратился к Владимиру на Хилокской. Собрали мотор, подцепили мозги – не заводится. Отовсюду побежали бензин и масло. Все устранили – снова не заводится. Мозги не настроены. На конец мая вызвали господина Кояму (JUN), он похимичил, машина завелась. Потом поездили, настроили.

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэгаДмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга


В Новосибирске (сезон-2005) у всех выиграл с большим отрывом.

25-26 июня проходила «Дрэг-Битва 2005», мое время – 11.7 сек (лучшее в моноприводе), после Битвы поехал в Барнаул – 11.2 сек (уже на сликах R18), затем в Саяногорск – 11.1 сек. Причем всюду ездил самоходом, еще гонял по городу, наездил 22.000 км.
Все деньги влупил в Супру, хотел ездить на ней и зимой, даже купил зимнюю резину, обул. Приезжаю на заправку, смотрю - из-под бампера струйка масла бежит. Капот открыл - весь мотор в масле. Оказалось, что муфта VVT-i сломалась. После заказа пришла из Японии только к началу лета.





А затем были «Кубок Castrol EDGE-2006» и «Дрэг-Битва 2006». Машина была абсолютно той же самой, какая выступала в сезоне-2005, единственное, перекрасил и поставил слики для более удачного старта (с ними можно отыграть до 1 секунды). Но на Битве подвел кардан. Асфальт трассы накалился, слики прогреты, сцепление с дорогой огромное, ко всему, груз в багажнике для лучшего сцепления. Вообщем, немного не рассчитал.

К сожаленью, на Битву не смог приехать господин Кояма, в Новосибирск он прилетел в сентябре. Смотрит, по компу пробег у машины увеличился более чем на 22.000 км. Он в недоумении - как такое может быть со спортивной машиной для дрэга! Ведь на ней стояла турбина Greddy Т78, рассчитанная на 800 л.с., керамическое сцепление - с таким коктейлем по городу невозможно ездить! Удивился, конечно.

Он помог настроить машину, ведь железо было поменяно кардинально: новая турбина Greddy T88 34D, система охлаждения, мозги и много еще чего (смотрите спеки).

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэгаДмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга


Toyota Supra RZ-S JZA80

Привод – задний
Расчетная мощность: 980 л.с. (с NOS)
Лучшее время на 402 м - 10.9 сек.

Двигатель: 2JZ-GTE
Кованые поршни JUN D87
Кованые шатуны JUN
Впускной распредвал HKS Valcon Vpro IN 68 (9.2)
Выпускной распредвал JUN EX 68-9.3
Пружины клапанов JUN
Разрезная шестерня JUN
Турбина Greddy turbine T88 34D /manifold/ wastegate
Коллектор Greddy +99 mm дроссель
Выпускной коллектор, вестгейт – Greddy
Блоу-офф – Sard
Интеркулер Greddy R-SPL H294 L600 W149
Форсунки Sard 800cc
Легкий маховик HKS
Впрыск закиси азота NOS с контроллером и подогревом баллона.

Система охлаждения
Алюминиевый радиатор Koyo
Фронтальный интеркуллер Greddy R-SPL H294 L600 W149
Масляный кулер Greddy

Электроника
Defi meter BF-EGT OP OT WT BOOST
HKS EVC boost controller
Greddy Piller Meter Panel JZA80
Компьютер HKS F-CON V PRO ECU ver 3.24
Усилитель зажигания HKS twin power
Свечи Greddy NGK iridium plug №8

Топливнаясистема
Sard 800cc injectors top feed high resist
Топливный насос Nismo 282LH – 2 шт.
Топливный насос Bosch 260LH – 3 шт.
Топливный регулятор Sard type R D8
Переливной топливный бачек на 2.5 литра
Армированные шланги d=14 мм
Фильтра Bosch – 3 шт.
Топливо HKS DRAG-GAS 116

Трансмиссия
Трехдисковое сцепление HKS GD pro
Блокировка Cusco LSD Cusco 2WAY MZ
TMS carbon drive shaft – карбоновый кардан
МКПП6 Getrag
(на ДБ-2007 была заказана секвентальная КПП Holihger, но не успела прийти)
Система LINE LOCK (для прогрева задней резины)
Система старта Launch Controll

Масла и спецжидкости

Trust FRX engine oil 20w60
NEO gear oil 75w90
Cusco diff oil 80w90

Экстерьер и интерьер
Border карбоновый капот
Abflug спойлер
С-West передний бампер
Trial задний бампер
Top secret пороги
Каркас безопасности Cusco
Ремни безопасности Sabelt 4-х точечные
Ковш FRP Sparco

Подвеска и тормоза
Zeal function X suspension амортизаторы и пружины
Projeсt MU SCR-PRO передние тормозные диски
Projeсt MU SCR задние тормозные диски
Projeсt MU НС+ 0-700С тормозные колодки
Доработанная задняя подвеска, все крепежи, саленблоки заменены на жесткие аллюминиевые (балка, редуктор)
Слики BF Goodrich DRAG RADIAL – 325/50 R15
Диски RAYS TE 37 R18 (бронзового цвета)
Резина на передних колесах Bridgestone Potenza Re050 R18

Этот автомобиль строили:
Павлов Дмитрий Викторович – владелец автомобиля
Голодюк Александр – руководитель проекта
Бауров Александр – тюнинг японских автомобилей Jun Siberia
Микитюк Владимир, Щучкин Александр – инсталляция и монтаж оборудования
Мамонтов Константин, Новиков Егор – оригинальные запчасти
Koyama Sussumi – настройка автомобиля, технические консультации, Jun Auto Mechanic, Japan

Призовые места
1. Быстрейший монопривод России 2005 г («Дрэг-Битва 2005», 26.06.2005, Красноярск)
2. Победитель II этапа Чемпионата Алтая (02.07.2005, Барнаул)
3. Победитель III этапа Чемпионата Алтая (20.08.2005, Барнаул)
4. Победитель в абсолютном классе «Саяны-2006» (сентябрь 2006, Саяногорск, главный приз – $2.000)
5. Победитель «Кубок Castrol EDGE-2006» в абсолютном классе (17.06.2006, Новосибирск, главный приз – $5.000)
6. Финалист «Дрэг-Битвы 2006» в классе монопривод. Полуфиналист «Дрэг-Битвы 2006» в классе абсолют («Дрэг-Битва 2006», 01.07.2006, Красноярск)

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга

Дмитрий Павлов, Новосибирская звезда дрэга
http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • drag bitva 2009
  • Toyota Celica AWD от Fensport
  • 2008 » Май » 19 » «Дрэг-Битва» в Красноярске: мы заглянули в список участни ...
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100