13
13

Только в эту пятницу 13-е, клуб НЕзависимость предоставляет вам возможность БЕСПЛАТНО принять участие в пробном челлендже «ОХОТА»!

Время сбора: 21:00-22:20;
Время начала Охоты: 22:30
Место сбора не изменно: Проспект Андропова(дублер), карта находится на форуме, можете посмотреть http://nezavisim.org/forum/index.php?showtopic=3

1 команда включает в себя минимум: 1 машину, 1 водителя,
1 штурмана и 1 связного.


Правила:
Команды встречаются в одном месте, среди них выбирается «заяц» (выбор происходит либо по желанию кого-либо из участников, либо в принудительном порядке), другие команды считаются «охотниками».
Задачи «зайца»: заяц получает специальные номера, напечатанные крупным шрифтом на листе бумаги формата А4. Номер состоит из 6-ти или более символов, написанных в рандомном порядке. Заяц уезжает с места сбора (желательно это делать аккуратно и без палива). Отъехав на нужное расстояние, заяц наклеивает на свою машину эти номера, и отзванивает основному связному (он назначается организаторами заранее). Дальнейшая задача зайца каждые 5-7 минут отзванивать основному связному и сообщать о своём местоположении, а именно улицу и ближайший дом по правой стороне. Заяц ездит по всем правилам ПДД, до тех пор, пока не увидит что его «пасут». После этого начинается реальная погоня. Основная задача зайца – максимальное время сохранить свой номер непрочитанным, если всё же номер прочитан – зайцу отзванивает основной связной и сообщает о том что «охота» окончена, и заяц возвращается на место сбора.

Задачи «Охотников»: основная задача – быстрее всех прочитать номер находящийся на машине «зайца».
Задача водителя, думаю, ясна.
Задача штурмана – по возможности сообщать водителю как проехать до места нахождения «зайца», и общаться по телефону со связным своей команды.
Задача связного – связной остаётся на основном месте сбора, и не отходит от основного связного (орг). Как только основному связному отзванивается заяц, и сообщает о своём месте нахождения – основной связной громко произносит место нахождения зайца, вот тут как раз и вступают в работу связные, их задача тут же отзвонить штурману своей команды и сообщить место нахождения зайца.
Как только команде (штурману или водителю) удаётся прочитать номер – штурман отзванивает своему связному и говорит этот номер, в свою очередь связной называет этот номер основному связному. ЕСЛИ номер полностью правильный – охота заканчивается, НО если допущена хотя бы 1 ошибка – игра продолжается.
С собой желательно иметь карту ЮАО Москвы.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++
ВНИМАНИЕ!!! Теперь в "Охоту" будут допущены только полные команды (1 машина, 1 водитель, 1 штурман и 1 связной). Команда не имеющая собственного связного в игру допущена не будет!!! (Решение принято по итогам предыдущих игр).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++


При возникновении каких-либо вопросов - звоните: 89162963772
http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Игра - " Ну, Погоди! "© 21.04.2009
  • Виды Streetchallenge
  • Игровой стритчеллендж "Шулеры"
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100