street-racing » Чтиво » Статьи о тюнинге » ВАЗ 2108. Лада Спуднег ТУРБО.

ВАЗ 2108. Лада Спуднег ТУРБО.
ВАЗ 2108. Лада Спуднег ТУРБО. Фотограф: Андрей Кактамего. ВАЗ 2108. Лада Спуднег ТУРБО. Фотограф: Андрей Кактамего. ВАЗ 2108. Лада Спуднег ТУРБО. Фотограф: Андрей Кактамего.

Салон, несмотря на спартанскую пустоту все же не лишен комфорта. Центральное место конечно занимает раллийный каркас от фирмы «Московии» из подмосковного Жуковского. В маленьком восмерочном салоне он занимает много места, и весь остальной салон строился вокруг него. Первое что бросается в глаза, когда открываешь дверь – это торпеда от BMW E36. Бмвэшный щиток приборов убран и его место занял тахометр, указатель давления масла и наддува от Autogauge. Водитель восседает в ковше Sparco Pro 2000, пассажиру достался ковш по скромнее - фирмы Sabelt. Чтобы можно было ездить без шлема – стоят четырехточечные ремни Shroth. Пристегиваться обязательно – либо пристегиваешься либо вылезаешь из машины и идешь пешком. Этот подход себя оправдал – один раз восьмерку сильно протаранила в борт другая машина, да так что она подлетела над землей, Александр вышел из этого инцидента отделавшись, разве что, нешуточным испугом. Драйверскую композицию завершает настойщий раллийный трехспицевый руль Sparco. Штатная шумоизоляция убрана, но ее место заняли листы шумоизоляции от STP потому как облегчение облегчением а комфорта хоть минимального но хочется.

А спор то Саша выйграл. Двигатель откатал без каких либо серьезных поломок весь сезон с пробегом в 10 000 километров. Ну если не считать за поломку постоянно лопающийся выпускной коллектор – это вообще общая беда на турботазах.

В итоге хочется сказать о том что наш журнал искренне рад что тюнинг машин российского производства вышел на новые рубежи. Надеемся что скоро тюнинговые десятяки будут выглядеть так же сочно и круто и ехать будут так же быстро как какие нибудь VW или Citroen о которых пишут наши коллеги из других стран.

При покупке в ПТС этого автомобиля номер двигателя стоял б/н. Это естесвтенно очень удобно, т.к. ты можешь использовать любой блок цилиндров. Этот факт так понравился Александру что он продавив местных гаишников сделал себе так же и VIN – б/н и номер кузова – б/н. Из данных на машину осталось только модель и год выпуска (1989).

Спеки

Hardware:
Каркас ф. «Московия»
Мотор 1600 сс
Блок от Калины с масл. форсунками,
82 х 75.6
сток 10й шатун
пластина усиления 20мм.
ГБЦ 16впиленые каналы
клапаны 31х28
валы сток.
2х рядный медный радиатор от ВАЗ 2110.
Форсунки от Сааба 2.3Т установлены в рейку от VAG
топливный насос Walbro
механический топливный регулятор фирмы TREАлюминиевый ресивер от 2112(купе)
Турбина Subaru "IHI VF10"
Выпускной коллектор из нерж. стали
Выпуск на 60мм трубе, нержавейка
после задней балки расходится на две трубы по 50мм и два глушителя.
Максимальное давление наддува 1.5 бара
ЭБУ Январь 5.1-41 с ДАД и специальной программой by Maxi RPD
КПП 5 ряд пара 3.7
винтовая блокировка
короткоходная кулиса с карданчиком от Калины
керамический диск сцепления ClutchNet №6, корзина Sachs
Комплект кольцевой подвески "Кубок-лада"
Треугольные рычаги "Ралли клуб"
Передний стабилизатор 21мм
Тормоза перед - вент. тормозные диски диаметром 284 мм с суппортами 2108
колодки ATE
зад - тормозные диски диаметром 234 мм с суппортами 2108
колодки ATE
контуры перекинуты
регулятор тормозных усилий Tilton.

Make-up:
Окрас кузова краской Sikkens
Диски 6.5*15J (LUKOIL Racing)
Yokohama A520 195\50R15
Обвес Lukoil
Щетка стеклоочистителя DTM Style
Лючок Sparco
Замки на капоте Sparco
Зеркала DTM Style

Inside:
Панель приборов от БМВ Е36
приборs Auto Gauge.
Ковш водительский Sparco PRO 2000, пассажирский Sabelt
4-х точечный ремни безопасности Shroth 3"
Руль Sparco

ICE:
neinhttp://bn-p.ru/
Предыдущая страница | Страница 2 из 2

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ
  • ВАЗ 2108 - Какая низость!
  • ЗАЗ-1102
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100