Клуб Mazda 6 Россия (Mazda 6 Club Russia)
Клуб Mazda 6 Россия (Mazda 6 Club Russia)
   

  ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ В СЕВАСТОПОЛЬ ПРИБУДУТ ЗНАМЕНИТЫЕ ПИЛОТЫ – ЧЕМПИОНЫ РОССИИ И УКРАИНЫ
Для участия в автомобильных соревнованиях, которые пройдут с 5 по 15 августа в Севастополе на аэродроме Херсонесский Маяк, прибудут более 300 спортсменов-гонщиков из России, Украины, Беларуси, Молдовы,  Польши и стран Балтии. В частности, свое участие в гонках подтвердил обладатель самой быстрой машины в России – Роман Нагервадзе из Владивовстока. Роман установил рекорд России 8,591сек 4 июля 2009г на автомобиле Nissan Skyline GTR33 ( Ares Motosport, г. Владивосток) в рамках Кубка России по Дрэг-рейсингу в г. Красноярске.
   

  Виновника ДТП с участием стритрейсеров нашли на YouTube
Видеозапись на YouTube помогла установить виновника столкновения автомобилей так называемых стритрейсеров, устроивших накануне очередные ночные гонки на Воробьевых горах в Москве. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил начальник ГИБДД столицы генерал-майор милиции Сергей Казанцев.

"Вчера я разбирал сложное дорожно-транспортное происшествие на Воробьевых горах, где устраивались ночные гонки. Один водитель уже заканчивал заезд, когда двое стартанули, в результате чего произошло столкновение", - рассказал глава ГИБДД. Генерал подчеркнул, что доказать вину того или иного водителя было сложно, так как каждый уверял, что ехал на зеленый свет.

Однако один из зрителей снял заезды на камеру мобильного телефона и выложил запись в интернет. ГИБДД удалось найти этот ролик на YouTube. "Мы проанализировали ее и выяснилось, что красный свет загорелся до того, как стартанули те два водителя", - отметил начальник ГИБДД. 

Стритрейсеры традиционно устраивают уличные гонки напротив здания МГУ на Воробьевых горах. Часто они заканчиваются серьезными авариями. Примечательно, что большинство из заездов очевидцы снимают на видео и позже выкладывают на YouTube.

Так, в мае автомобиль одного из "гонщиков" на перекрестке врезался в Mitsubishi, водитель которого, по словам очевидцев, выехал с прилегающей дороги на "давно загоревшийся красный". В результате аварии пострадал один из участников заезда. Когда молодого человека вытащили из машины, он был без сознания. Его госпитализировали. На следующий день ролик с происшествием появился в интернете.
   

  Nissan Skyline R32 GT-R. Исключение из правил


Nissan Skyline R32 GT-R. Исключение из правилНо из любого правила есть исключения. Пример – Nissan Skyline GT-R BCNR32, подготовленный японскими специалистами и выступающий сейчас на российских соревнованиях.

Экстерьер
Машина, представляющая гоночную команду Ares Motorsport, мало чем напоминает другие тюнингованные авто с приставкой «супер» – все кузовные элементы, кроме карбонового капота, являются стандартными. Последний дополнен гоночными замками. А боди-кит представляет собой набор пластиковых элементов, встречающийся на многих других Skyline в кузове R32. Даже «уши» оставили стандартными. Но этот «Скай» участвует в гонках, и ему просто необходим дополнительный воздухозаборник из карбона, который занял место левой фары. Карбоновый спойлер был изготовлен самостоятельно японскими мастерами.
   

  Байкеры и уличные гонщики снова вышли на дороги Челябинска

Год назад для любителей быстрой езды собирались открыть специальные трассы, но обещание так и не выполнили

 

 

К этой теме мы возвращаемся каждое лето. Челябинцы жалуются на шумных уличных гонщиков и байкеров. На этот раз возмущаются жители улицы Энгельса, под окнами которых каждый вечер собираются мотоциклисты. Вроде бы ничего предосудительного там не происходит - общаются, слушают музыку. Но ритм их жизни никак не совпадает с режимом обитателей дома - когда они ложатся спать, у байкеров все только начинается. А рев мотора вряд ли кого убаюкает.

В прошлом году областной парламент развернул массированную атаку против уличных гонщиков. Тогда состоялось большое совещание, куда пригласили представителей мотоклубов и стритрейсеров. Встреча прошла бодро, в итоге нарисовались самые радужные перспективы - всех любителей быстрой езды было решено переселить за город. Байкерам пообещали выделить землю под строительство специализированной площадки, где они могли бы организовать клуб по интересам. Любителям автоспорта показали готовый проект «Трассы74», ее директор клялся открыть к Дню города.

Пролетел год, а от гонщиков челябинцев так и не избавили - они по-прежнему кантуются на городских парковках.

- Для мототрассы мы попросили гектар земли в 20 - 30 километрах от Челябинска, - говорит представитель мотоклуба «Wings». - Дальше строить нет смысла - народ ездить не будет, предпочитая остаться в городе. Власти пообещали подобрать участок по льготной цене, мы рассчитывали на 250 - 300 тысяч. Но нам выкатили сумму в миллион, а сколько еще денег на строительство уйдет… Мы не готовы к таким расходам.

Как выяснилось, открытие другой площадки для гонок - «Трассы 74» - уже какой год откладывается из-за формальностей. На этот раз хозяин не может подготовить проектно-техническую документацию.

- Чтобы облегчить жизнь челябинцам, депутаты внесли поправки в региональный закон, - сообщили в ЗСО Челябинской области. - Шуметь стало накладно. Если под вашими окнами ревет мотоциклы и автомобили с прямоточными глушителями, то нужно звонить в милицию - владельцу слишком громкой техники положен штраф от одной до пяти тысяч рублей. Закон свежий - принят в конце мая, поэтому мы пока не знаем, насколько эффективно он работает, пользуются ли им сотрудники внутренних дел. На днях ждем ответа от участковых, которым был разослан документ для ознакомления.

   

  Тюнинг Honda Civic 1993 года. Сырой материал

Вид спередиС конвейеров Honda в общей сложности сошло около 19,4 миллиона Civic. Это 19,4 миллиона шансов съездить за продуктами. Или, если взглянуть на это глазами любителя модифицировать машины, 19,4 миллиона возможностей создать что-нибудь уникальное. Каждый из этих автомобилей можно превратить в совершенно неповторимый проект.

Именно так видит эту ситуацию Андрэ Борн, и это позволяет узнать о нем достаточно много: Civic 1993 года выпуска в кузове EG2 цвета «Миланский Красный», переделанный под правый руль и получивший мотор К20А2 от RSX Type-S. Борн купил этот автомобиль в полуживом состоянии, восстановил его в соответствии с заводской комплектацией и просто ездил на нем по своим делам по Майами. Затем ему стало скучно, и он заключил сделку с самим собой: разработать проект Honda его мечты, который не потерялся бы в потоке, шустро ехал на треке и выглядел достаточно красиво, чтобы участвовать в шоу и выставках. Другими словами, он решил создать идеальный Civic.

   

  Toyota Soarer GT-L 4.0 - это диагноз!

Автомобиль Toyota SoarerВсем привет! ВНИМАНИЕ! Для тех, кто еще не определился для себя, брать или не брать соарера, и какого? Т.к. являюсь владельцем такого авто, рекомендую прочитать:

Уже год езжу на 4.0GT-L, 265 л.с, 4 600 крутящий момент, 8 цилиндров, V-образный двигатель, вес - 1 630 кг. Специально брал полегче (т.к. есть еще более тяжелая версия (1 740 кг), более навороченная опциями, но не на много, расход зато на 2 литра больше, т.к тяжелее моего на 110 кг).

Комплектация - жизнь не обделила, много чего есть: АБС, ТРК, круиз-контроль, электронная печка просто адская (зимой не нарадуюсь), климат-контроль, бортовой компьютер (показывает, сколько в баке залито, несложно посчитать расход), встроеный саббуфер и т.д. Особенно важно, что есть ТРК - антипробуксовочная система - зимой, а также в дождь, слякоть и на грунтовом покрытии здорово помогает, но не на 100%, т.к. все же 4 литра, и не всегда срабатывает на плавном заносе (при резком всегда), поэтому(!) не следует зимой испытывать судьбу и гоняться за полноприводными авто! Все равно не догоните, а вот с трассы скользкой улететь - раз плюнуть (авто с высокой стартовой скоростью!). Потерпите.., снег и лед сойдет, потом они за вами гоняться безуспешно будут... Часто слышу, как превозносят турбовые соареры, что они живее разгоняются.

   

  гонщики, стритрейсеры, Тушино,

Встреча МСА, ФАС и правительства МосквыНа месте выделенной для гонок трассы в Тушино началась стройка нового стадиона. В связи с этим стритрейсеры пришли в мэрию с просьбой выделить новую площадку для скоростных заездов.

Весной на дорогах появляются две напасти – дачники и стритрейсеры. Первые устремились облагораживать свои загородные фазенды, а вторые истосковались за зиму по запаху жженой резины. И если по будням город кое-как может жить спокойно, то к выходным дачники покидают город, нервируя водителей на загородных трассах. А ближе к ночи на дороги высыпают уличные гонщики, наводя ужас на окружающих гулом глушителей.

Уличная гонка происходит по следующему распорядку: участники и зрители собираются где-нибудь на парковке и в определенный час большой колонной выезжают на заготовленную заранее трассу. Машины едут медленно, чтобы никто не потерялся, и вся эта кавалькада, размахивая клубными флагами, плетется к своей цели. Добравшись до трассы, организаторы распределяют машины зрителей в зоне парковки и выстраивают участников в очередь. Чтобы не мешать дорожному движению, трасса перекрывается, поэтому местом для проведения заездов обычно выбирают заброшенный участок дороги за городом или промзону. Сбор зрителей, ведение колонны и организация порядка занимает больше времени, чем сами заезды.

Стритрейсерских клубов сейчас очень много, но далеко не все из них способны обеспечить безопасность приехавших. Безответственное отношение к гонке порой заканчивается печально – всех разгоняют наряды ДПС (деньги за въезд никто не возвращает), зрители напиваются и лезут под колеса участникам, гонщики таранят зрителей, а то и сами вылетают с трассы в кювет. Милиция разгоняет подобные сборища, так как подобные мероприятия угрожают здоровью и жизни граждан.

   

  VAZ. ВАЗ-2109 - три года в турбояме

ВАЗ-2109

 

 

 

 

 

 

ВАЗ-2109Фишка тачки: поршни на капоте

Люди – как инфузории – делятся на две части. По правую руку оказываются те, кто уже пересел на "хорошие машины", а по левую – те, кто еще не доездил на ВАЗе. Все сложнее подыскивать новые эпитеты для очередного наддутого "жигуля". Но в этот раз эпитеты ни к чему: перед нами ВАЗ-2109, освежеванный питерскими любителями прикрутить к вазу компрессор...

Большинство ВАЗов с неатмосферным давлением на впуске, которые попадались нам на глаза, оснащены турбокитами. А сегодня перед нами тот самый один процент, имеющий под капотом компрессор. Давай разберемся, почему. Цель постройки машины, судя по всему, изначально сводилась к скорости не в ущерб комфорту. С комфортом тут, правда, все весьма условно: наверное, не каждый сочтет ковши, спортивный руль и частичное отсутствие пластика поводом для наслаждения. Поэтому, чтобы приглушить ноты спорта, в машине ты найдешь аудиоинсталляцию (иногда, правда, тоже частичную) и камеру заднего вида в одном из задних фонарей, изображение с которой приходит прямиком на двухдиновую голову Prology. На этом с комфортом было покончено и парни перешли к скорости. Тут, надо сказать, подход был схожим. Попробуем пояснить. Компрессор ставится на ВАЗ по двум причинам: либо владелец хочет быть очень оригинальным, либо у него нет желания заниматься долгой отстройкой турбомотора, а просто добавить немного "избытка" на стандартные или почти стандартные внутренности и не думать об инерции турбины, передуве и других параметрах. Ребята пошли вторым путем. Их компрессор, что характерно, полностью синхронизирован с мотором, выдает мизерное давление 0,3 бар и в связи с этим не создает хлопот. Но не создает он и особой мощности, что можно понять просто из подхода к его установке. Не то чтобы он навешен на стандартную поршневую, но на его пути нет даже интеркулера, что не дает надежды на его полноценную работу. Кстати, по поводу поршневой.

   

  Gangster

 

В Женеве в 1991 году он произвел фурор: совершенно новый дизайн, новый уровень комфорта и роскоши, все в новой модели S-class’а говорило о том, что она S’uper. Он был огромным и тяжелым по современным понятиям (5215мм и 2,72 т полной массы в флагманском исполнении).Новая модель пришла на смену W126 и из просто полноразмерного седана превратилась в представительский лимузин. S-class поднял планку комфорта и ездовых характеристик на новый уровень, где высокое качество опиралось на технологическое новшество. На W140 впервые был установлен двигатель V12 (M120) с поистине выдающимися характеристиками для тех лет (394 л.с. и 570 н.м.) и инновационными решениями. M120 был единственным в мире 12-цилиндровым двигателем, оснащавшимся системой регулировки угла опережения зажигания в зависимости от детонации для каждого цилиндра. Только при этом условии обеспечивалась высокая степень сжатия 10:1, необходимая для оптимального потребления топлива. Повышению комфорта и безопасности также способствовали стеклопакеты, впервые применявшиеся в легковых моделях и объединявшие в себе целый ряд достоинств: предотвращение запотевания и обледенения стёкол, повышенная тепло и звукоизоляция и отсутствие шума ветра на оконных уплотнителях. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. На W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Выдвижные габаритные штыри-ориентиры, установленные сверху в торцах задних крыльев, служили для облегчения движения задним ходом – упрощали маневрирование в ограниченном пространстве и помогали видеть задние габариты машины. С мая 1995 г. габаритные штыри-ориентиры заменила ультразвуковая система комфортной парковки «Parktronic». В качестве дополнительного оборудования предлагалась "электронная система стабилизации движения автомобиля ESP". В числе прочих новинок следует упомянуть серийное оснащение всех моделей боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, "интеллектуальный" датчик дождя.


   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100