ОТЧЁТ !!! Drag Battle 2008! и день рождение клуба A-team Racing!
Для начала от всей души поздравляю клуб A-team с годовщиной своего существования! Ребята, спасибо вам за гонки, которые вы устраиваете для зрителей и участников. Желаю вам многих лет существования и повышения уровня с каждым сезоном!

Теперь о битве – я не хочу конкретно тыкать пальцами, кто пытался сделать достойную гонку, а кто налажал. Дело не в принадлежности к какому-то клубу, так как мероприятие было организовано СОВМЕСТНО A-Team и Power Racing. Попробую разложить по полочкам что мне понравилось и что нет в пятницу ночью.

Я приехала на гонку с участниками от клуба A-team, колонна была на трассе около полуночи (если не ошибаюсь), поэтому трассу мы опробовать не успели (хотя возможность такая была с 22 до 23). Некоторые машины были довольно мощные, кто-то из участников даже участвовал в официальных соревнованиях в Тушино, поэтому первые заезды ребятам пришлось ездить с осторожностью – о блоке, в который врезался Civic, никто не предупредил. Трасса в принципе неплохая, хорошо, что там не было «левых» машин, из-за которых обычно задерживаются гонки.

Во многих клубах есть такая система, что машины-участники могут привозить с собой еще одну машину бесплатно, в нашем случае с нашей «технички», в которой лежала добрая часть инструментов и прочих нужностей, взяли 500 рублей. Никаких доводов не слушали, даже тех, что техническая машина должна стоять около участников, чтобы не пришлось бегать по всей зоне участников с канистрой бензина. Понятно, что организаторы беспокоились, что кто-то может проехать нахаляву, ведь гонка должна как-то окупиться, но заранее мы с организаторами A-team обсудили этот вопрос, они сказали что второй машине разрешат въезд – видимо, предварительно организаторы не обсуждали такие моменты.

О парковке: не знаю как в зрительской парковке, но в зоне участников творился бедлам. Нас пропустили за блоки, но никто не указал куда надо встать так, чтобы не помешать другим, машины все бросали как хотели. В итоге были проблемы с выездом к старту, чем задерживали гонку. Кстати, спасибо за горячий чай, в такой холод он хорошо согревает. И еще за танцующих девушек!

О заездах: не было видно предварительного планирования гонки, видимо, многое было импровизацией на месте. Некоторые автомобили стартовали 2-3 раза, а некоторые вообще не доехали до старта. Так было с участником на восьмерке, который был зарегистрирован в классе SL – его просто не вызвали к старту! Причем это очень смутно объясняли – одни говорили, что якобы не дозвались его, хотя мы все время стояли около машин, а если он куда-то и отлучался (не далее, чем на 50 метров), то «на дежурстве» оставался другой человек, который сразу бы позвал его. Вторая отмаза заключалась в том, что у него якобы слишком мощная машина, поэтому без предупреждения записали его в FSA, где он и проехал 1 раз – что это за бред? Он ничего не скрывает в автомобиле, переводить без ведома участника в другой класс, где он вынужден гоняться с более мощными машинами – зачем эти интриги? И добавлю о прогреве резины – многие воспринимают прогрев резины как желание водителя покрасоваться перед зрителями, но на самом деле он прогревает резину (слики) для лучшей сцепки с асфальтом. Сразу после прогрева надо давать старт, а на гонке вышло так, что резина успевала остыть до старта, поэтому сцепка с асфальтом происходила позже.




Об организаторах: ребята, было неприятно видеть, что два клуба разделились на два лагеря. Когда мы пытались выяснить ситуацию с классами, нам грубо отвечали: «вы от какого клуба? Вот и идите к своим организаторам», как плевки в лицо, ей-богу. А организаторы клуба, от которого мы приехали, смущенно пожимали плечами. Это к разговору о том, что видимо заранее не распределили кто за что будет отвечать. И отдельно о ведущем гонки – из-за этого неадекватного товарища уехал с гонки наш знакомый, который был удивлен, с какой стати он должен был платить 500 рублей (а это немаленькие деньги для неофициальных гонок) за то, что он слушал мат и грубости? Причем, не он единственный был неприятно удивлен таким «приемом». Мне тоже было очень неприятно слушать всю эту матершину, поэтому я старалась держаться подальше от стартовой зоны. Если бы была возможность, я бы тоже свалила с гонки пораньше, так как было очень гадко слушать ведущего, который вместо объявления какие машины едут и результатов всячески угрожал зрителям. Я прекрасно осознаю какой опасности я подвергаюсь подойдя близко к машинам на старте, поэтому и не лезу им под колеса. Но многие не осознают, что например заднеприводную машину может ТАК кидануть, что отскочить не успеешь, или то, что из-под колес в глаза могут попасть камешки. Поэтому устраивая такое массовое мероприятие, можно было заранее продумать, что туда приедет куча пьяных людей – и не отгонять их чуть ли не пинками и отборным матом, а заранее устанавить специальные ограждения или натянуть ленты. Еще хочется отметить агрессию в сторону людей с фотоаппаратами – например, Котофей, который делает фотоотчеты о всех мероприятиях A-team, был грубо послан все тем же «быдланом с микрофоном» - хотя Костя собаку съел на фотографиях в трудных условиях. Об освещении такого супе-мега-пупер мероприятия тоже можно было подумать заранее и определить место для фотографа (такая практика стандартна для всех официальных мероприятий, включая Тушино), потому что его дело – наглядно показать как все было, пропиарить ваши клубы. Именно поэтому я даже не достала свой фотоаппарат из чехла.
   

  Поздравляем победителей Гран При Москвы
Поздравляем победителей Гран При Москвы


Класc FSA:

Первое место Шабалин Андрей г. Таллин

Второе место КУЗОВКИН Сергей г. Москва

Третье место АСЛАНОВ Эльшан г. Москва

Класc FSB:

Первое место Воробьев Иван г. Москва

Второе место Пономарев Денис г. Красноярск

Третье место ХОЗИНСКИЙ Михаил г. Москва
   

  Результаты "Формулы Дрифт"
Результаты "Формулы Дрифт"
   

  Универсалы тоже могут ездить быстро
Универсалы тоже могут ездить быстро


13 июля в городе Караганде состоялся первый этап Национальных соревнований по драг-рейсингу 2008 года.

Вот уже второй год Алматинский клуб драг-рейсинга ADRC при поддержке карагандинцев, а точнее Карагандинского фонда развития спорта, открывает сезон именно в центральной части Казахстана.

Универсалы тоже могут ездить быстро


На мероприятие приехали участники не только из Алматы, но и из Астаны, конечно, присутствовали карагандинцы и другие гости из других крупных городов Казахстана.

Некоторые заявленные на состязания автомобили достойны подробного описания. Чего только стоит Honda Civic под управлением Романа Фирулёва, который совсем недавно принял участие в драг-битве в Красноярске. Причем, не просто принял участие, а показал второй результат в своем классе. А это совсем неслабая заявочка…

Утро воскресного дня выдалось пасмурным, время от времени накрапывал дождик. Складывалось такое впечатление, что заезды не состоятся из-за неблагоприятных метеоусловий. Но, к счастью, трасса не успела намокнуть во время дождя, а позже выглянуло солнце.

На этот раз клуб ADRC (Almaty Drag Racing Club) приехал с новым оборудованием. Отныне старт каждого заезда дается с помощью светофора. Фальстарт, время реакции пилота, время на финише и многое другое теперь измеряет новая аппаратура.
   

  Драг - битва "ХХ век против ХХI века"
Драг - битва "ХХ век против ХХI века"


Информация об участниках


Марка автомобиля имя Трансмиссия Привод Мощность


ХХ век
Ford Mustang Димка мкпп задний 332
Toyota Chaser Дубик мкпп задний 355
Nissan Silvia мкпп задний 380
Honda Integra мкпп передний 200
Mitsubishi 3000 GT Никита мкпп полный 286
Ford Mustang GT Пингвинов мкпп задний ок 400
Honda Integra Нейм Кот мкпп передний 220
Subaru Ромик мкпп полный 330
ХХI век
Ford Mustang Митяй мкпп задний 280
Mitsubishi Evo VIII Игорь мкпп полный 440
Volkswagen Golf V Гриффин акпп передний 200
BMW 635 Bullet акпп задний 300
SubaruWRX SPEC C мкпп полный ок 400
Subaru WRX Veter мкпп полный 300
Subaru WRX Яр мкпп полный 224

№ заезда ХХ век ХХI век Результат
1 1 1:0
2 4 2:0
3 2 2:1
4 3 2:2
5 6 2:3
6 2 2:3
7 7 2:4
8 5 2:5
Со счетом 2:5 победил ХХI век !!!!
   

  Второй этап «Формулы Дрифт» состоялся в Лужниках
Второй этап «Формулы Дрифт» состоялся в Лужниках

Дрифтинг в нашей стране набирает все большие обороты. Количество поклонников дисциплины растет, что и продемонстрировал прошедший в минувшую субботу второй этап чемпионата «Формула Дрифт». Уже с самого утра пространство вокруг трассы занимали зеваки, наблюдавшие за тренировками гонщиков. На трек вышли двадцать семь пилотов, что почти в полтора раза больше, чем на предыдущем этапе.
   

  Дрэг-Битва `2008: новый рекорд – и новый чемпион!..
Дрэг-Битва `2008: новый рекорд – и новый чемпион!..




Дмитрий Вялых, пилот омской команды Skala, выступающий на GT-R при поддержке читинской команды SV Racing и мистера Недзуки из японской компании Duke Racing, выиграл четвертую «Абсолютную Дрэг-Битву» в Красноярске. При этом – к большому сожалению зрителей – до финальных заездов дело так и не дошло: второй финалист и прошлогодний победитель гонки, Алексей Криволапов из владивостокской команды Overtech, не смог выйти на старт из-за технических проблем.
   

  Прошел первый этап российских соревнований Формула Дрифт
Прошел первый этап российских соревнований Формула Дрифт


К зачетным заездам I этапа Чемпионата были допущены 20 пилотов, восемь сильнейших из которых вышли в парные заезды. Судьями выступили один из самых опытных дрифтеров России Гарик Хачатрян и один из организаторов Чемпионата «Формула Дрифт» Денис Трусов.
   

  2008 » Май » 27 » Результаты Кубка Севера МО по Драгу
следующие 15 человек забрали с собой кубки за победу в турнире "Кубок Севера МО по драгу"

первый класс автомобилей с обьемом двигателей до 1800 куб.см.

первое место: Душенков Алексей (DMS) ВАЗ 2108 г Хотьково
второе место: Салимов Илья (HR team) ВАЗ 2109 г Пушкино
третье место: Поляков Юрий (TAZ team) ВАЗ 2113 Москва

второй класс автомобилей с обьемом двигателей 1801-2400 куб.см.

первое место: Беклов Сергей (PROfessor Garage) ВАЗ 21099 г Троицк
второе место: Жегулин Николай (АКМ)ВАЗ 2112 г Сергиев Посад
третье место: Бакатин Сергей (DMS) ВАЗ 2115 г Хотьково

третий класс автомобилей с обьемом двигателей 2401-3000 куб.см.

первое место: Ильичев Кирилл Honda S2000 г Дубна
второе место: Жегулин Николай (АКМ)ВАЗ 2112 г Сергиев Посад
третье место: Макаров Артем (АКМ)ВАЗ 2112 г Пересвет

четвертый класс автомобилей с обьемом двигателя 3000-3500 куб.см.

первое место: Клюшкин Иван (OZ1sis) Audi A4 Орехово-Зуево
второе место: Редин Максим ВАЗ 2108 Москва
третье место: Рязанов Роман (KRC) Toyota Celica п. Правда

пятый класс автомобилей с обьемом двигателя более 3500 куб.см.

первое место: Ефремов Василий Subaru WRX г Дубна
второе место: Баранов Виталий (АКМ) ВАЗ 2108 г Сергиев Посад
третье место: ------- Сергей Opel Vectra Сергиев Посад
   

  2008 » Февраль » 15 » Картинг. Результаты.
2008 » Февраль » 15 » Картинг. Результаты.

2008 » Февраль » 15 » Картинг. Результаты.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100