Путешествие Москва-Рига и репортаж с гонок супер-каров

Путешествие Москва-Рига и репортаж с гонок супер-каров

В Ригу мы собрались спонтанно: друзья решили участвовать в прибалтийском ProDrift Show, а мы решили составить им компанию и посмотреть, как это происходит в Латвии. Был и еще один важный момент: организаторы обещали, что приедет много дрифтеров из Финляндии, а на их искусство скольжения стоит посмотреть — говорят, мало кто в Европе может с ними сравниться.

Подготовка к поездке

Сказано — сделано. Благодаря наличию открытой полугодовой Шенгенской визы хлопот по организации поездки было немного, хотя знакомые говорят, что сделать сейчас визу в Латвию — не проблема. Экономическое положение в стране настолько плохо, что там рады любому заезжему туристу. 

Из документов нам оставалось только оформить персональную страховку (но это просто), грин-карту (ОСАГО на Европу и страны СНГ) — но это тоже несложно. Страхование жизни и здоровья — 1 евро в день, на автомобиль (минимальный срок 15 дней) — 1550 рублей.

Следующий момент касался подготовки автомобиля. Поскольку недавняя диагностика и проведенное ТО не выявили никаких внутренних проблем, то я решила сосредоточиться на внешних.


   

  Отчет с финального пятого этапа Международного Чемпионата «Формула Дрифт»
В воскресенье 16 августа в «Крокус Экспо» состоялся Финальный V этап Международного Чемпионата «Формула Дрифт»!
51 день фестиваля «Автофиесты», в рамках которого проходил Чемпионат «Формула Дрифт 2009» пролетел незаметно. Насыщенная программа фестиваля не давала заскучать автолюбителям. Почти каждый выходной был посвящен дрифту: тренировочные сессии, показательные заезды и, конечно же, увлекательные этапы Чемпионата «Формула Дрифт». I этап Чемпионата «Формула Дрифт» прошёл 23 мая в Санкт-Петербурге в рамках крупномасштабного выездного мероприятия. II этап Чемпионата состоялся 27 июля и ознаменовал открытие автомобильного фестиваля «Автофиеста» в Крокус Экспо. Третий этап стал продолжением насыщенной программы фестиваля, а IV этап Чемпионата стал первым в этом году «ночным» этапом Чемпионата «Формула Дрифт».
   

  Про дрифт на ProDrift Show 2009. Отчет с соревнований по дрифту в Латвии

ПSABI PRO DRIFT SHOWомните, в фильме «Форсаж-3. Токийский дрифт», когда главный герой Шон приходит первый раз в японскую школу, учительница ему несколько раз повторяет «Лабаки»? Именно это я вспомнила во время дрифт-соревнований в Латвии, когда ведущий постоянно повторял «Лабаки, лабаки, лабаки»… Затем мои латвийские друзья мне объяснили, что это не просто «лабаки», а «лабакие», что значит «лучшие».

В начале августа на отрезке кольцевой трассы Бикерниеки, что расположена в городе Рига, Латвия, состоялось очередное дрифт-событие — SABI PRO DRIFT SHOW. Проводили его местные организаторы — «Sporta agentura Bikernieki» — если дословно, то «Спортивное агентство Бикерниеки». Очередное — потому что оно включало в себя несколько регулярных эвентов: 5-й этап национального латвийского чемпионата, 3-й национальный литовского; плюс финские этапы X-treme Pro Drifting Trophy и Nordic Drifting Series, которые решили вынести за пределы Финляндии. Мне кажется, финны об этом потом очень пожалели, но все по порядку. Плюс завершало программу All Stars Competition (только PRO).

Принять участие в соревновании решили и питерско-московские дрифтеры своей уже довольно устоявшейся компанией: Тимофей Кошарный (Тимон Che) на «S14,5», Василий Семенов (Вася Sparco) на Nissan 300ZX и Сергей Зайцев (Sorvigolova) на S13, даже за одно это ребятам респект. Остальные собиравшиеся туда по различным причинам не поехали. В качестве зрителя приехал и Семен (обладатель красного 200SX), ну и мы подпитали клан болельщиков. Особенно приятно было, что нас там встретили и обогрели ребята из местного Altezza-клуба. Отдельный привет и спасибо Артуру, известному на этом сайте под ником Lexusis200, который помог русским журналистам, в том числе и со специальными жилетами для выхода на трассу (организаторы ими почему-то не обеспечивали)!

   

  Отчет, результаты. Драг Битва. Япония VS Остальной мир-3
1. Chevrolet Corvette(г.н 492) - Toyota Camry(г.н 003)- победа Chevrolet Corvette (1:0)
2. Ваз 2108 turbo (г.н 830) - Subaru WRX(г.н 270-)- победа Ваз 2108 turbo (2:0)
3. Kalina turbo (г.н 423) - Subaru WRX(г.н 029-)- победа Subaru (2:1)
4. BMW 540 (г.н 023)- Caldina GT-T(г.н 581-)- победа Caldina GT-T (2:2)
5. Ваз 2112 turbo(г.н 971) - Mitsubishi Outlander(г.н765) победа Ваз 2112 turbo (3:2)
6. Ваз 2109 (г.н 820) - Nissan Skyline(г.н166) победа Ваз 2109 (4:2)
7. Ваз 21099 (г.н 007) -Mazda RX8(г.н 819) победа Ваз 21099 (5:2)
8. Ваз 2115(г.н 713) - Honda Civic Type-R (г.н 656) победа Honda Civic Type-R (5:3)
9. Ваз 2109 (г.н 897) - Caldina GT-T(г.н 595-) победа Caldina GT-T (5:4)
10. Ваз 2114 turbo (г.н 438) - Honda Civic ( карбон) победа Honda Civic ( 5:5)
11. Ваз 21099 (г.н 564) - Subaru Forester (г.н 269) победа Ваз 21099 (6:5)
12. Ваз 2115 turbo (г.н 578) - Mazda 3 MPS (г.н 780) победа Ваз 2115 turbo(7:5)
13. Ваз 2115 turbo (г.н 600) - Subaru STI (г.н -) победа Subaru STI (7:6)
14. Ваз 2108 (г.н -)(белая) - Mitsubishi Airtek (г.н 241) победа Ваз 2108 (8:6)
15. Ваз 2108 turbo( Hohol Motor Garage) - Subaru STI (г.н -) победа Ваз 2108 turbo (9:6)
16. Ваз 2108 (г.н -)(белая) - Mazda 3 MPS (г.н 780) - победа Mazda 3 MPS (9:7)

Итоговый счет: 9:7 ПОБЕДА ОСТАЛЬНОГО МИРА
   

  MOTUL M1-Stunt Battle 2009

alt

27 июня 2009 года, картодром «Лидер». 
Первый официальный Чемпионат Мотоциклетной Федерации России по уличному фристайлу на мотоциклах.

Погода в пятницу 26 июня, в преддверии чемпионата по фристайлу на мотоциклах, вызывала большие сомнения. Фристайл под дождем - дело проблематичное. Но утром 27 июня небо выглядело ясноголубым, день начинался солнечно и все сомнения отпали сами-собой. Зрелищу быть. Путь до картодрома "Лидер" от Москвы времени много не занял. Трасса почти свободная, пробок нет. И вот за два часа до старта c интересом наблюдаю тренировку мотоциклистов и квадроциклистов. Географический список участников чемпионата шире некуда: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Самара, Ростов-на-Дону, Латвия. Стантрайдинг в России явно набирает обороты.

   

  Отчет по ПЕРВОЙ гонке DD - Гонка диллеров в честь создания клуба!!!

Последний раз был на драге клуба Street racing (не знаю существует ли он еще...) около 6-7 лет назад, с того момента все координально поменялось. Небольшой расказ как это было тогда: Старт нереально огромной колоны со смотровой. Едем в сторону славного города Химки, машины оргов перекрывают действующую дорогу, отдельно для трассы, отдельно для парковки, пока идет регестрация участников орги делают разметку трассы краской и конусами, выставляют на финише и старте датчики телеметрии в районе старте к ним подключается дисплей, отображающий скорость и время на финише. Все очень быстро и скушно: машины на линии, отмашка, когда финишировшие автомобили сруливают с трассы следующий заезд (моментально) и так до бесконечности... Все это скрашивают постоянные "облавы" ГИБДД из-за незаконно перекрытой дороги. Машины в то время конечно были... сплошные тазы... То что есть сейчас не может не радовать =) Очень эффектные заезды, шоу, DJ!!! Буду частенько приезжать =) Жаль что рано уехал, но пришлось увозить нечаяно напившегося и абсолютно неадекватного друга домой =))) DD спасибо, DD делайте гонки лучше чем у всех!!! ЗЫ Ищу конкурентов для заездов. Подопытный образец: форд мондео, Агрегат: слабенький duratec 125 л.с...

 

Продолжение тут

   

  Автоэкзотика 2009: наглядная эволюция

 

alt Тринадцатая по счету крупнейшая «народная» выставка «Автоэкзотика» проходит на территории аэродрома Тушино в Москве. На огромном поле выставлено несколько тысяч самых разнообразных транспортных средств.

За один день увидеть все экспонаты невозможно: ежедневно приезжают новые участники, а некоторые кочуют по улицам выставки. Организаторы решили помочь посетителям сориентироваться, разделив выставочные дни по темам: поклонникам автоспорта и стритрейсинга было на что взглянуть 11 июля в День тюнинга, для байкеров 12 июля был устроен Мотодень, а любители классики увидят много интересного 17 июля. Каждый выходной день отмечаются всемирные праздники – Новый год, День Святого Валентина, Хэллоуин…

Открытие «Автоэкзотики 2009» было омрачено проливным дождем, из-за которого приехавших участников не пускали на поле. Эта мера была предпринята во избежание повторения прошлогоднего разбития дорог. Как только распогодилось, участники потихоньку добрались до своих мест, и хозяева стали наводить марафет автомобилям. К воскресенью все дороги высохли, за исключением нескольких больших луж, но их загородили, чтобы обладателям полноприводной техники не удалось размесить их до состояния болота. И все же некоторые машины были довольно грязными. Им на помощь пришла компания Karcher, которая демонстрировала свою продукцию. Участники могли помыться под небольшим шатром, еще несколько переносных «керхеров» гуляли по выставке.

Несколько луж оставили на растерзание джипам, чтобы они могли показать своих «монстров» во всей красе. Среди Land Cruiser'ов, Patrol'ов, Tahoe, Wrangler'ов и Explorer'ов можно было обнаружить самодельные «тракторы», напоминающие багги. Советская военная техника, которую до сих пор сложно переплюнуть на бездорожье, как и прежде собирает вокруг себя толпы людей – отцы рассказывают детям о ее военном предназначении, а знатоки техники, присвистывая, заглядывают под капот и под днище.

Новичка на «Автоэкзотике» – Ford-T 1922 года – не заметил только ленивый. Его владелец Сергей Симонов подтвердил, что автомобиль полностью оригинальный, реставрации не подвергался. Четырехколесный современник Генри Форда представляет собой нечто среднее между каретой и автомобилем. Двигатель работает довольно четко, не остается сомнений, что при бережном отношении он доживет до своего векового юбилея. Олдтаймер приехал к нам из Европы, где его буквально оторвала от сердца вдова одного коллекционера за смешную для раритета сумму (менее 40 тыс. евро). Женщина очень беспокоилась за дальнейшую судьбу старичка Ford-T и согласилась на сделку только убедившись, что новому владельцу можно доверять.

   

  NHRA: десять фактов о большом дрэге

NHRA: десять фактов о большом дрэге

За те пятьдесят с лишним лет, что в США существует профессиональный дрэг, американцы успели собрать о нем тонны информации. Для читателей MAXI tuning мы отобрали из этого массива кое-какие факты – наиболее актуальные и любопытные с точки зрения начинающего фаната большого дрэга.

NHRA: десять фактов о большом дрэгеМы знаем, что в Соединенных Штатах проводится самый крутой в мире чемпионат – настолько крутой, что за него американцам можно простить McDonalds, вторжение в Ирак и запрет покупать спиртное до 21 года. В общих чертах знаем правила соревнований и названия отдельных классов. Знаем, что самые крутые дрэг-рейсеры давно бензина не нюхали и льют в баки только невиданный в обычной жизни нитрометан. Но спорт не ограничен строчками регламентов и техтребований. Футбольный фанат помнит не только определение оффсайда или размеры штрафной, но и "руку бога" в исполнении Марадоны, переносный смысл слова "мясо" (а также слова "кони") или культовый статус стадиона Уэмбли. Эта пара страниц  поможет тебе не сесть в лужу по ходу беседы с американским фанатом большого дрэга.

   

  Выставка АвтоЭкзотика 2009 (Часть 2)

Открытию главного автомобильного шоу страны «Автоэкзотика - 2009» не помешал ни кризис, ни проблемы, ни проливной дождь. Выставка проходит уже в 13 раз, с каждым годом число участников только увеличивается. Поэтому смотровая площадка работает не один день, а 10, чтобы каждый смог придти сюда и найти автомобиль своей мечты.

Мы публикуем обещанное продолжение фоторепортажа с выставки. Выставка АвтоЭкзотика 2009 (Часть 2)

   

  АвтоЭкзотика 2009 (1часть)

10 июля 2009 года стартовало главное автомобильное событие страны «Шоу АвтоЭкзотика». Это ежегодное шоу экзотических автомобилей, 13-е по счету, традиционно проходит на аэродроме Тушино и продлится до 19 июля.


картинка

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100