Полная карамба
Итак, результаты игры "Полная карамба"!
Полная карамба

* - команде Hijack за непройденные уровни начислено время в соответствии с правилами Бессонницы.
Фотографии теперь можно посмотреть тут: http://photofile.ru/users/picassocom/115385300/
   

  Формула Дрифт 2009

Формула Дрифт - I этап, Санкт-Петербург (фото: Шаповалов Александр)

   

  Поездка в Тулу для проведения Драга, Мини отчёт
Собственно пригласил нас Forester Club в тулу для проведения драга у них на слёте. В туле всё это происходило на частном владение на отличной территории на свежем воздухе и на жаре в 35 градусов. Первый мой дневной Драг. Машинок было мало конечно так как в основном это были участника клуба Митсубиши Аутлэндер, форики, стихи, пару опелей, ниссанов, и даже 21099 одна была. Народ за рулём этих машин был совсем не гоночный, это были очень серьёзные люди каторые мало что знаю о драге, но мы пообещали что постараемся им донести то что происходит на настоящем нелегале. Вот в 12 мы выставидись по местам собрали аппарату, и поехали собирать колонну, для начала я вышел на сцену и обьявил всем кто мы такие и зачем сдесь, Народ не активно но довольно шустро пошёл заводить тачки я думаю их заинтересовало не DRAG как гоночное мероприятие а именно то что они не разу не были на таком. Собрали колонну на аварийках наверное машино 20-25 где то так, и двинулись на трассу, солнце светило так что можно было на асфальте жарить амлет!!! Приехали распорковали всех и понеслось, сначало народ не отдуплял что вообще надо делать потом уже все поняли и я увидел в глазах серьёзных людей интерес к этому. Да людям понравилось, им нравилось то что это происходило именно на трассе общего пользования что рулили с трансопртом и я постоянно шутил, что щас приедут гайцы и всех закроют, Долго мы провести мероприятие не смогли так как закрылся наш организм мы просто сгорели от солнца....Но позитива мы получили много, самое классное что мы выдержили гонки нон стоп. Четверг и Пятница вечером и утром после гонок в пятницу мы отправились в тулу провели там и вечером в субботу провели сдесь, правда четверг и субботу проводили в дождь.....трасса мокрая была, но всё прошло отлично......Вот так мы провели свои выхи.
   

  Odaiba Nostalgic Car Show

Nissan SkylineКогда в Японии доходит дело до автомобильных выставок, их масштабу нельзя не удивиться. Возьмем, к примеру, Токио Мотор-шоу. Это одна из самых ожидаемых автомобильных выставок, куда стремятся попасть автопроизводители со всего света (но не в этому году :( ). Другой яркий пример — Токийский Автосалон (тюнинг-шоу), занимающий каждый год четыре павильона огромного выставочного центра Makuhari Messe и собирающий самые горячие модифицированные и доработанные автомобили со всей Японии. Итак, воскресное утро, я, отдохнувший после дрифт-шоу в Odaiba, в предвкушении еще одного наполненного событиями и прекрасными снимками дня, прибыл на Nostalgic Car Show — крупнейшую выставку раритетных автомобилей в Японии. На эту выставку я попал впервые, а потому ожидал чего-то грандиозного, но когда я вошел, то понял, что не всегда вещи таковы, какими ожидаешь их увидеть.

Проходя сквозь ворота выставочного центра Tokyo Big Sight, находящегося в буквальном смысле в нескольких сотнях метров от дрифтовой площадки Odaiba, я понял, что это мероприятие несколько отличается от того, что я привык видеть в Японии. Быстро осмотревшись, я лишь утвердился в своем мнении насчет необычности происходящего, поскольку большинству посетителей было хорошо за тридцать. Я почувствовал себя немного не в своей тарелке. Пытаясь уловить витающее вокруг ностальгическое настроение, я быстро приготовил камеру и направился на историческую прогулку вдоль мемориальной аллеи.

Первым, что бросилось мне в глаза, был АЕ86 от мастерской Impulse. Он был идеален практически во всех отношениях, ровный со всех сторон автомобиль. Экстерьер полностью восстановили, все остальное так же было очень ухожено, вплоть до мелочей. Он выглядел так, будто только что выехал из шоу-рума производителя. Были на нем и неродные детали, что говорило о наличии владельца, наслаждавшегося этим автомобилем по полной программе. Красив был 20-клапанный мотор с изготовленным на заказ выпускным коллектором и большим впуском. Салон тоже не подкачал: перетянутые передние и задние сидения, карбоновая инструментальная панель и датчики TRD, показывающие данные об основных параметрах работы двигателя.

   

  Дрифт в Японии

Subaru Impreza WRX STI Team Orange. За рулем - Танака КадзухироВ эти выходные (23-24 мая) исполнился ровно год с того момента, как лагерь кольцевого чемпионата D1 вернулся на трек Odaiba (Токио, Япония). В прошлом году это мероприятие было сверхпопулярно, а с учетом того, что с момента последнего соревнования в рамках Tokyo Drift на тот момент прошло целых три года, затея выглядела многообещающе. Мероприятие, значащееся в календаре D1 как "выставочный раунд", собрало всех профессиональных пилотов D1, а так же автомобили класса Street Legal и даже Федерико Сцериффо, знаменитого гонщика из Италии. Толпы зрителей прибывали с самого утра, да и погода была подходящей для подобного мероприятия.

Все началось с традиционной церемонии открытия, где были представлены все пилоты, соблюдены подобающие случаю формальности и прогреты двигатели. Комментировать и судить соревнования были приглашены Манабу «Mana P» Судзуки, король дрифта Кэити Цусия и владелец D1 Series, Дайдзиро Инада. Зрителям не пришлось долго ждать: удар гонга, и квалификация началась.

Квалификация

На кону было всего 16 мест, к участию заявилось 30 пилотов. Те, кто выступал вне зачета, жаждали произвести впечатление на судей и набраться опыта. Это обеспечило накал страстей на площадке практически с самого начала: многие выкладывались на полную уже в квалификации. Зрители жадно следили за действиями Федерико Сцериффо, который приехал, при поддержке Кумакубо, исключительно для участия в данном мероприятии. Он прибыл в Японию в пятницу, принял участие в соревнованиях в субботу и воскресенье, а в понедельник уехал обратно! Плотное расписание, ничего не скажешь. Ему и его команде пришлось нелегко, а после того, как им не удалось пройти в 1/8 финала, парни просто сидели и наблюдали за происходящим. Рядом с ним грели скамейку Кэн Маэда, выступавший на АЕ86 от мастерской Up Garage, и Казуя Мацукава на Toyota Aristo, у которых после столкновения со стеной разболелась голова.

 

 

   

  КИПИШ
КИПИШ
   

  pro-race отчет за 30.05.09
pro-race отчет за 30.05.09
   

  результаты 1 этапа ЕЧУП
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
1-й этап Е.Ч.У.П. 2009 года
16 мая 2009 года, г.Самара, аэродром Смышляевка

************************************************** ***********

Класс Социальный
Результаты квалификации:


1. 81 КАРАСЕВ Тимофей ВАЗ-2108 г.Самара - 14.363
2. 42 ОСИНЦЕВ Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.927
3. 14 ГАФАРОВ Артур 12 ВАЗ-2112 г.Уфа - 15.195
4. 60 ЗУЕВ Олег ВАЗ-2108 г.Абдулино - 15.787
5. 70 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа - 15.979
6. 23 СЫРАЕВ Марат Лада-Приора г.Альметьевск - 16.149
7. 56 ГАВРИКОВ Максим Тойота-Селика г.Оренбург - 16.178
8. 90 АГАПОВ Андрей ВАЗ-2114 г.Ульяновск - 16.308
9. 75 ФЕДЮКИН Александр Ниссан-пульсар г.Самара - 16.751
10. 89 ЛИВАНОВ Сергей ВАЗ-2110 г.Ульяновск - 16.810
11. 65 ДРУЖИНИН Владимир ВАЗ-2108 г.Самара - 16.896
12. 69 СОРОКИН Виктор Мицубиши-Лансер г.Самара - 17.198
13. 9 ДИНИКАЕВ Марат ВАЗ-2110 г.Альметьевск - 17.631
14. 59 ШАМАКИН Александр ВАЗ-2109 г.Абдулино - 17.859
15. 13 РУЗАНОВ Данила ВАЗ-2113 г.Самара - 17.967
16. 98 ЧИНКОВ Евгений ВАЗ-2110 г.Самара - 18.250
   

  ШАЙКА РЕЙСЕРОВ
ШАЙКА РЕЙСЕРОВТвою мать, где носки? Юля, собирайся, мы в 9 должны быть на клумбе! оделся, открываю чехол от фотика, проверяю зарядку фотика, впыхи, выхожу из квариры, забегаю в палатку, за прилавком Наташа.
- Гоночный комплект!
- Теплый адреналин, кент "8" 2 пачки, орбит белоснежный класический?(уточняет она)
- да, все как всегда, и на завтра мне отложи адреналин.
- хорошо, пока.


Стоя на светофоре в в голове прокручиваются мысли о том как хорошо быть постоянным клиентом, перехожу комсомольский проспект, поднимаю руку, что бы поймать машину, сразу останавливается Хендай Акцент.
-150 на смотру
-200
-тут ехать понты, туристов так обирай!
-садись, поехали! я думал ты турист.


На смотру подлетаю вовремя, она вымершая, 3-4 машины проезжают как вареные, начинаем раздовать листовки. пока раздаем, успеваю ответить на несколько звонков и встерить Славу ( бывший муж Светы из Black & White) слово з слово, звонок из колонны: -через 10 минут трогаем, давай сюда! Со Славиком подскакиваем на место сбора, прощаемся, прыгаю в шевроле спарк с битой жопой, в салоне уже натоплено, ждет Наташа и Юля, Наташа говорит что нужно подождать Грина, колонна трогается, мы все еще стоим.
Девченкам приспичило в туалет, и они убегают в ближайшие кусты, пока их нет, раздается звонок Грина: Отбой, на трассу сам доберусь".
   

  Formula D 2009 Round 2
Formula D 2009 Round 2: Proving ground - Road Atlanta

Formula D 2009 Round 2Основанная в 1970 году, принадлежащая гоночной команде (и производителю машин) Panoz Motorsports, трасса Road Atlanta расположена в маленьком городке Бразелтон, штат Джорджия, и названа в честь столицы штата - Атланты, которая находится в 40 милях южнее. У трека есть две хорошо запоминающиеся особенности – наличие сильного перепада высот на стартовой прямой, плюс "круговое" движение. То есть, это чуть ли не единственный в мире "замкнутый" дрифт-курс, когда старт и финиш – одна и та же точка. Есть и еще одна особенность – на треке Road Atlanta, по сути, родился чемпионат Formula D в уже далеком 2004-ом году.

Спуск, который проходят пилоты перед первым левым поворотом, в некоторой степени помогает менее мощным машинам удерживаться за более быстрыми соперниками. Далее следует легкое торможение и перекладка в затяжной 180-градусный правый поворот, очередная перекладка и круговое движение против часовой стрелки. Ну и до финиша – в обратном порядке.

Трасса очень техничная и всегда собирает большое количество ошибок пилотов. Уже на пятничной практике выявились первые "жертвы». Кэлвин Вэн, зацепив задним колесом грунт, погнул рычаг на своей S15. До квалификации машину починили, и Кэлвин прошел в Top32, но путь к Top16 ему преградил Таннер Фост.

В Road Atlanta многие пилоты выигрывают за счет того, что их оппонентов просто разворачивает. Попавшие в список проигравших из-за избыточной поворачиваемости были почти во всех раундах: Мэтт Уолдин проиграл Поулаку в Top32, Тайлер МакКуарри выиграл у новичка Майкла Эсса, Томми Сьюэлл уступил Ризу Миллену и так вплоть до разворотов Форсберга и МакНамары в финальных заездах!
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100