Холодрэга

Этап выдался важный, ибо заключительный, не влажный, хотя пасмурный. И холодный. Девушки-танцовщицы не грели ввиду их отсутствия. Ведущие – из-за своей неопытности. Участники – потому что не слишком-то сильны составом. По крайней мере, если сравнивать с прошлыми соревнованиями на турбодроме «Белая стрела». Хотя стоит признать, что уровень подготовки «копеек», «восьмерок» и прочих «вазов», которые в этот раз выступали основным составом участвующих автомобилей, становится все выше, и машины, соответственно, все быстрее.

 

Между тем нашлось-таки место интриге. Во-первых, Дима Плешаков на «восьмом» Lancer EVO заявился на рекорд России. Во-вторых, в Краснодар пожаловала Мария Панова – к слову, некогда обладательница рекорда России. И хоть он формально считается неофициальным, побить время (8,702 секунды), установленное Марией на «Дрэг-Битве 2008», до недавних пор никому не удавалось.

 

Дмитрий Плешаков

 

Увы, рекорда не случилось, да и у Маши Пановой не задалось. Дмитрий ехал очень неплохо и, главное, стабильно. Уже в квалификации вышел из 9 секунд, показав 8,9 с. Но до рекорда Станислава Лунева еще пол секунды с небольшим. Целая пропасть, по сути. Вряд ли Lancer EVO под силу преодолеть планку 8,5. Но Плешаков на то и Плешаков, что ставит себе порой невероятные цели. И зачастую их добивается. Однако ж не в этот раз.

 

Дмитрий Плешаков

 

У Марии, выступавшей на Toyota Soarer Total Race, гонка не сложилась. В первом же заезде у Соарера, как показало последующее «медобследование», выбило сальник коленвала. Команда спешно пыталась решить проблему, чтобы успеть подготовить машину к старту основных заездов. Неисправность вроде бы устранили, и Маша выехала на второй заезд. Но тут мотор закоротил, начал огнестрельную пальбу прямо из под днища. В общем, сход. Очень жаль. Мария, конечно же, улыбалась и всячески старалась скрыть огорчение, что видно по фотографиям. Но разве его скроешь, когда так «не прет»?

 

Мария Панова на турбодроме в Краснодаре

 

В интервью Мария рассказала в частности, что стартовать очень трудно из-за клея, который при столь низкой температуре стал пластмассовым. Но это же указал и Эльшан Асланов на «десятке» Lukoil Racing Team. В то же время нескольким участникам, выступающим на отечественных машинах, удалось показать «теплые» времена. Больше других, пожалуй, отличился Овик Аветисян на турбовой «копейке», который, судя по аплодисментам и ободрительным возгласам, был явным фаворитом зрительских симпатий. Гонщику из Таганрога, как показала телеметрия, в квалификации удалось выехать даже из 11 секунд.

 

Овик Аветисян

 

Под стать ему ехал и Юрий Клепутин из Майкопа, которому также покорилась планка 11 секунд. В итоге Юрий таки вырвал победу в финале, отодвинув Овика на второе место. Другой гонщик из столицы Адыгеи, Айдамир Берзегов, которого до начала соревнования многие называли фаворитом в классе FSA, остался позади и занял третье место.

 

Дрэг-рейсинг на турбодроме Белая стрела в Краснодаре

 

В других классах столь интересного сражения не вышло. Тем не менее поздравляем победителей и призеров финала Чемпионата Краснодарского края по дрэг-рейсингу. Почет вам и уважуха!

 

Результаты

 

класс N

1 место – Николай Иванько из станицы Нововеличковская. Автомобиль — ВАЗ 2109 (1600 см3), лучшее время – 14,94, время в финале – 15,0.

2 место – Руслан Кипкеев из Черкесска. Автомобиль – ВАЗ 21093 (1600 см3), лучшее время – 15,29, время в финале – 15,29.

3 место – Максим Кузьменко из Ростова-на-Дону. Автомобиль – ВАЗ 21130 (1500 см3), лучшее время – 15,42.

 

класс N

1 место – Николай Иванько из станицы Нововеличковская. Автомобиль – ВАЗ 2109 (1600 см3), лучшее время – 14,94, время в финале – 15,0.

2 место – Руслан Кипкеев из Черкесска. Автомобиль – ВАЗ 21093 (1600 см3), лучшее время – 15,29, время в финале – 15,29.

3 место – Максим Кузьменко из Ростова-на-Дону. Автомобиль – ВАЗ 21130 (1500 см3), лучшее время – 15,42.

 

класс SL

1 место – Самвел Галстян из Георгиевска. Автомобиль – ВАЗ 2108 (1650 см3), лучшее время – 12,312, время в финале – 12,604.

2 место – Шульгин Евгений из Армавира. Автомобиль – ВАЗ 2108 (1772 см3), лучшее время – 12,075, в финале – сход.

3 место – Роман Шульжевский из Саратова. Автомобиль – ВАЗ 2108 (1800 см3), лучшее время – 11,029.

 

класс FSA

1 место – Юрий Клепутин из Майкопа. Автомобиль – ВАЗ 2108 (1500 см3), лучшее время – 10,87, время в финале – 12,1.

2 место – Овик Аветисян из Таганрога. Автомобиль – ВАЗ 2101 (2500 см3), лучшее время – 10,85, время в финале – 12,4.

3 место – Айдамир Берзегов из поселка Удобный (Адыгея). Автомобиль – ВАЗ 21083 (2400 см3), лучшее время – 11,42.

 

класс FSВ

1 место – Эльшан Асланов из Москвы. Автомобиль – ВАЗ 2110 (1962 см3), лучшее время – 10,88, время в финале – 11,34.

2 место – Владимир Шацкий из Луганска (Украина). Автомобиль – Nissan 200 SX (2000 см3), лучшее время – 11,08, в финале – сход.

3 место – Николай Кириллов из Майкопа. Автомобиль – ВАЗ 2108 (2520 см3), лучшее время – 11,207. 

 

http://bn-p.ru/

 
   
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
  • Столичная милиция пресекла акцию стритрейсеров
  • WRCars сезон 2011
  • Международный фестиваль дрифтинга 12 июня, Москва
  •       Яндекс цитирования   Rambler's Top100