MOTUL M1-Stunt Battle 2009

alt

27 июня 2009 года, картодром «Лидер». 
Первый официальный Чемпионат Мотоциклетной Федерации России по уличному фристайлу на мотоциклах.

Погода в пятницу 26 июня, в преддверии чемпионата по фристайлу на мотоциклах, вызывала большие сомнения. Фристайл под дождем - дело проблематичное. Но утром 27 июня небо выглядело ясноголубым, день начинался солнечно и все сомнения отпали сами-собой. Зрелищу быть. Путь до картодрома "Лидер" от Москвы времени много не занял. Трасса почти свободная, пробок нет. И вот за два часа до старта c интересом наблюдаю тренировку мотоциклистов и квадроциклистов. Географический список участников чемпионата шире некуда: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Самара, Ростов-на-Дону, Латвия. Стантрайдинг в России явно набирает обороты.

   

  Светодиодная подсветка авто
Мысль о создании подсветки машины у меня возникла после просмотра фильма "форсаж". Полазив в интернете я понял, что на неоновые лампы за 170$ я деньги буду копить несколько лет. И я забросил это дело. Потом на рынке у нас появились сверхяркие светодиоды по 15 руб штука.
Первый раз купил я 2 шт. и стал эксперементировать. Оказалось что светят они очень насыщенно синим и ярким и я незамедлительно купил еще 4. Поскольку для нормального свечения им нужно 3В, то соединив 4 штуки последовательно, т.е. в цепОчку, получим как раз 12 вольт. Вобще то нужно ставить на каждый светодиод токоограничивающий резистор. А в моем случае при включении скажем ближнего света напряжение проседает, и светодиоды начинают светиться тусклее. Технология изготовления была такова. Сначала я решил сделать подсветку для ног пассажира. Померял расстояние под нижней полочкой (под бардачком), ну чтобы и не видно было светодиодов, и светили вниз. Каждому светодиоду обязательно спилил линзу напильником, поскольку с линзой они дают пучек яркого, но сфокусированного света, а со спиленными линзами - рассеянный свет. Следует также отполировать светодиоды без линзы, для увеличения светоотдачи. Потом спаял светодиоды (у светодиодов есть + и -, так что не перепутайте при повторении, а то светиться не будет). Когда эта "гирлянда" была готова, то жидкими гвоздями были обмазаны короткие оголенные контакты, чтобы было чем приклеивать к полочке. Дело в том что у жидких гвоздей поверхностный слой клея высыхает очень быстро, в то время, как он остается очень мягким и его можно формовать. На вид все это выглядит просто ужасным, зато светит здорово и почти бесплатно:-)
Вместо клея можно применять тряпчяную изоленту. Она тоже поддается формовке, в то время как обычная нет. Приклеивал я это все Моментом. Оказалось, что если приклеить, пока жидкие гвозди еще не полностью высохли, то приклеивается очень прочно (мне пришлось повозиться плоскогубцами, чтобы оторвать). После установки подсветки для ног она оказалось довольно яркой ночью. но сэкономив на резисторах, я получил яркое свечение только при заведенном двигателе, а включив скажем печку, магнитолу погромче и обогрев заднего стекла, светодиоды еле коптили. Затем были куплены еще несколько светодиодов, и по тому же принципу соеденены и поставлены для подсветки ног водителя. Вся эта конструкция соеденена через выключатель и зажигание. Чтобы при остановке мотора и вытягивании ключа она гасла независимо от выключателя (мало ли что, забуду например). Совершенно не нравилась подсветка приборов в ниве. Гадкая такая на фоне голубого света, вот и она подверглась переделке. В козырек панели приборов (где стоит тахометр, спидометр и др) сверху было установлено 2 светодиода и направлены на приборы. Также спиленные линзы. Оказалось вполне достаточно, чтобы светило раза в 3 ярче штатной, правда при выключенной штатной подсветке в голубом свете красные стрелки приборов совсем не видны. Схема подключения 2х светодиодов ниже. Такое подключение оптимально, так как экономия резистора и не большая чуствительность к изменению напряжения на доли вольта (не моргает, когда музыка играет)
   

  Тюнинг NISSAN
Автомобиль Nissan Skyline V35 сменил на конвейере легендарный Nissan Skyline R34 в 2001 году. Машина получила более скруглённые формы кузова и революционно новые силовые агрегаты, а также трансмиссию. Топовая версия оснащалась шестицилиндровым мотором с рабочим объёмом 3 литра, мощность которого составляла 256 «породистых скакунов». Автомобиль, в отличие от полноприводного предшественника стал заднеприводным. Изначально модель не пользовалась большим спросом, так как имела двойника в лице Infinity G35 до тех пор, пока тюнинговые компании не проявили живой интерес к модели.

Тюнинг NISSAN

Какие же возможности имеет данная машина? Первое, чего обычно «ждут» от тюнинга – улучшение характеристик, а также изменений интерьера и экстерьера. Благо, компании предлагают огромное количество девайсов. Рассмотрим предложения от знаменитых фирм и компаний. Компания JUN предлагает массу девайсов для увеличения мощности и улучшения характеристик: поршни, поршневые кольца, коленвалы, головки блоков цилиндров, клапанные пружины, тарелки, впускной и выпускной коллекторы, распредвалы, форсунки повышенной производительности, трубки интеркуллера и многое другое. Подобный «джентельменский набор» способны предложить фирмы Tomei и Wiseco, а также остальные менее раскрученные бренды.
Какой же тюнинг без турбины?! Фирмы GReddy и HKS являются основными поставщиками высококлассных турбин к японским моторам. Для Nissan Skyline V35 рекомендуется устанавливать турбины HKS 3037, либо GReddy T88. Соответственно, не обойтись и без блоуоффа, вейстгейта (HKS, Type-C, Trust), огромного интеркуллера и прямого выпуска (HKS, Apexi, 5 Zigen). Кроме того, в любой серьёзной тюнинговой фирме существуют предложения по переделке подвески и «прокачке» тормозной системы. Изменение подвески включает в себя замену «родных» стоек и пружин на более жёсткие с возможностью регулировки, а также установку титановой растяжки и стабилизаторов.
Лидерами продаж в этой сфере являются компании Tein и Tanabe. Тюнинг тормозной системы сводится к установке больших по диаметру тормозных вентилируемых дисков и усиленных тормозных колодок от фирм Endless и Brembo.
   

  ТЮНИНГ ВАЗ 2110
ТЮНИНГ ВАЗ 2110
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ
- Первым делом автомобиль преобразился внешне - на машину установили полный аэродинамический обвес “Гранд“- передний и задний бамперы (хоть они свиду и кажутся низковатыми, но на самом деле это не так и ваше авто не будет бояться никаких бордюров) и довольно широкие и массивные накладки на двери. Полностью заменили оптику - поставили линзы и ксенон Hella и пластиковые накладки сверху фар, для защиты от мелких повреждений. Вообще внешний тюнинг ВАЗ 2110 выполнен не слишком ярко и основное внимание уделено техническим параметрам и внутреннему тюнингу.
   

  Экстремалы отправились в погоню за кодами
Экстремалы отправились в погоню за кодами
Сегодня на площади Маршала Жукова вовсю кипела подготовка к настоящей «схватке», главными атрибутами которой являются мобильный телефон и высокоскоростной Интернет. С помощью них «полевой состав» команды получает секретные коды из «штаба», руководство к дальнейшим действиям. Их должны выполнить участники уличной гонки под названием «Encounter».

«Мы ездим по городу и области, ищем специальные коды, которые где-то нарисованы или хитро зашифрованы, и потом вводим на сайт. Игра состоит из нескольких этапов. В результате мы получаем максимум удовольствия и наслаждения», - рассказал участник игры Александр Тимакин.

Интрига игры заключается в том, что уличные гонщики должны иметь при себе все необходимые вещи, список которых есть в сценарии миссии. Это могут быть надувная лодка, лопата, компас, резиновые сапоги, дрова - все то, что потребует от участников автор гонки.

«Это целый мир, игровой, но реальный. В него погружаются те, кто хочет выйти за рамки естественной жизни. «Encounter» позволяет нам раскрыться в полной красе», - заверил Александр Тимакин.

На этот раз все двадцать четыре команды, собравшиеся погонять по городу и области, должны проехать более 250 километров, что составляет примерно от трех до двенадцати часов. «Самое главное - командный дух. Если еще есть сила воля, желание победить, то все легко получится», - считает участник игры Сергей Халак.
   

  Скоро поставят точку

Скоро поставят точку


При использовании материалов сайта ссылка на Телестанцию «Мир» обязательна!
Процесс по делу Ольги Мельниченко близится к завершению. Сегодня в Центральном суде выступали многочисленные свидетели ДТП. Напомню, вечером 30 апреля автоинспектор Дмитрий Чулков находился на своем посту на улице Ипподромской.

Он остановил иномарку, направился к ней, и в этот момент его сбила проезжающая мимо Тойота Ольги Мельниченко, которая по предварительной информации была участницей уличных гонок. Автоинспектор скончался на месте ДТП, а девушку отправили в дежурную часть. Экспертиза показала, что алкоголь в ее крови в три раза превысил допустимую норму. Сегодня на суде о случившемся рассказывал напарник погибшего автоинспектора, согласно его показаниям они и не должны были в тот вечер дежурить на Ипподромской. Их специально направили на эту скоростную магистраль, потому что там должны были состояться запрещенные уличные гонки. Чем закончиться история Ольги Мельниченко пока неизвестно, дата приговора еще не назначена.
   

  тербуржцам больше не нужны права, чтобы погонять на автомобиле

Петербуржцам больше не нужны права, чтобы погонять на автомобиле

В городе появилась первая федерация виртуальных гонок

alt
Чтобы погонять на машине права теперь не нужны
Фото: Из архива "КП"
Константин СПЕРАНСКИЙ — 04.07.2009 20:37

 

Ну кто же не мечтал посидеть за рулем резвого болида, или устроить гонки прямо на улицах Северной столицы. Как оказалось, теперь для этого права получать не надо, да и в автошколу ходить тоже не придется. В Петербурге создали федерацию виртуальных рейсеров. Выбираешь тачку, садишься за компьютер и вперед, рассекать по нарисованным просторам.

Кстати, организаторы федерации считают, что гонки на компьютерных трассах сократят количество аварий на городских дорогах. Получается, что это не только развлечение, но и очень полезное занятие. Натренируешься себе в виртуальном мире, а на обычных дорогах будешь крутым асом.

- Люди будут лучше соблюдать правила дорожного движения, если все свое лихачество выплеснут за компьютером. Они уже не будут злиться, стоя в пробках, или стараться подрезать своего соседа. Особенно в России, где каждый второй – гонщик, а погонять нигде нельзя, кроме городских дорог, - уверяют в руководстве федерации.

Виртуальным гонщиком может стать каждый. Причем не только поупражняться в водительском мастерстве, но и в соревнованиях поучаствовать. Зрелище под названием  «Кубок Interzet» будут транслировать на широком экране, как настоящие ралли Формулы-1.

Вместо неудобной клавиатуры водителей посадят за настоящую автомобильной систему, в которой есть руль, коробку передач, педали сцепления, газа и тормоза.

   

  За любителей уличных гонок взялись Нептун и русалки
За любителей уличных гонок взялись Нептун и русалкиalt
alt
 
alt
 
Появление в центре города русалок с длинными ногами обескуражило автолюбителей. Сегодня на дороги города милиционеры вышли в сопровождении красавиц, царя Нептуна и с вёдрами воды. Устоять перед таким натиском водители уже просто не могли. Да и сопротивляться смысла не было - каждому на пару минут пришлось стать водовозом.

Таким необычным способом милиционеры в день Ивана Купалы решили побороть у автолюбителей жажду скорости. Ольге даже каблуки не помешали победить и стать "резвым пескарём". Но девушка признаётся - так шустро на дорогах города она себя никогда не ведёт. В подарок от Госавтоинспекции Ольга получила диплом и ведро воды, которое следует провезти дальше, не расплескав.

Пример сегодня подавала и Татьяна Руйга. Заслуженный мастер спорта по скалолазанию уверена - в России вообще нет культуры вождения. В Европе и Америке автолюбители уважают друг друга.

Милиционеры признаются: любые способы хороши для профилактики соблюдения правил дорожного движения. Только за прошлый год в регионе сотрудники ГАИ штрафов за превышение скорости выписали почти на 95 миллионов рублей, только вот оплачивают их, к сожалению, немногие.

По расчётам милиционеров, снижение скорости хотя бы на 1 км/ч уменьшает количество аварий на 5%. Возможно, хотя бы сегодня на автовладельцев благоприятно повлияют силы языческого героя - царя Нептуна.


Юлия Маркова
   

  Toyota Mark II 1993 - отзыв владельца

Toyota Mark II 1993 - отзыв владельца

Добрый день!
  12 лет владения  MARK II пролетели как один год. Вы читаете не совсем обычный отзыв. По сути эта история об авто моей Мечты и  части моей жизни, где мы всегда были вместе. Меня зовут Александр, а её Ева. Именно это женское имя ей дали при регистрации  в ГАИ г. Барнаула в далёком 1997 г. События и сама жизнь вокруг нас  пролетали  с головокружительной быстротой, а наша дружба оставалась нерушимой и крепла год от года. Со временем мы научились понимать и принимать друг друга так, как это происходит в дружных семьях. И такая привязанность и взаимопонимание  не раз нас выручала и буквально спасала. Думаю,  читателям будет интересно прочитать такую Долгую историю владения одним единственным авто. Таких машинок ещё много колесит по нашим просторам,  и может кто-то задумывающийся о покупке такого немолодого Марка, почерпнёт для себя полезную инфу. Сразу скажу, что многие цифры успешно забыты, записей не велось, технических  подробностей  здесь  будет  не так много. Однако чего будет точно много, так это самих буковок… если говорить точнее – до неприличия много. Извиняйте, если кому будет тяжело столько читать. Машинка  заслужила именно такой подробный отзыв. И к тому же обещал я ей описать нашу  долгую совместную жизнь. История  писалась несколько дней, а выложу её целиком без разделения, для удобства прочтения. Все события и персоналии подлинные. Получилась вот такая мини повесть.
Итак, обо всём по-порядку.
  До этой машинки у меня была другая японка Мицуба Галант 89 г. Её я привозил с Владивостока в 1994 г. в вагоне-сетке, сопровождая   вместе с ещё тремя «попутчиками»  в своих машинах с Владивостока  до Красноярска. Дорога заняла долгие 10 дней и была полна впечатлений и собственно самих приключений и невероятных поворотов событий, хотя, казалось бы, откуда в сетке им взяться. Но это другая, к сожалению ещё не написанная  история. Ездил я на Галанте «долгих» три года. И в целом остался им  доволен. Хотя были и неполадки (например, сменил, как минимум три гранаты…) и  происшествия. Однако больше всего хотелось пересесть на авто с АКПП, так как понял, что сцепа - это не моё.

   

  Путин и байкеры

Путин и байкеры

Путин и байкеры

Путин подарил "Ночным волкам" российский флаг для Севастополя
Премьер-министр России Владимир Путин во вторник, 7 июля, встретился с байкерами из клуба "Ночные волки", которые отправляются в Севастополь на международное байк-шоу, посвященное Черноморскому флоту и 65-летию освобождения города. Об этом сообщает РИА Новости.

Председатель правительства вручил "Ночным волкам" российский флаг. "Хочу подарить флаг в дорогу, чтобы он вас хранил и помогал", - сказал премьер. В ответ байкеры подарили Путину картину с эмблемой клуба.

В штаб-квартире "Ночных волков" премьер-министра встретил Хирург - лидер байкеров (настоящее имя - Александр Залдостанов). Он рассказал Путину о предстоящем мероприятии, показал карту автодорог с отмеченным маршрутом мотопробега, а также попросил премьера расписаться на карте. Предводитель байкеров сравнил поездку с паломничеством и рассказал, что на нее дал благословение патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

По словам Хирурга, несколько тысяч мотоциклов уже выехали из Москвы в Севастополь. В городе проведение байк-шоу поддерживает и мэр, и городской совет, рассказал лидер байкеров. Хедлайнером мероприятия станет петербургская рок-группа "Алиса", "чья песня 'Небо славян' как нельзя лучше соответствует смыслу акции", сказал Хирург.

Владимир Путин рассказал "Ночным волкам" о своем "байкерском" опыте. По словам премьера, он недавно попытался прокатиться на мотоцикле, однако слишком резко бросил сцепление, встал на колесо и въехал в другую машину. В ответ Хирург пожелал премьеру продолжать попытки. "Я хотел бы пожелать, чтобы это вас не обломало, чтобы вы не бросили мотоцикл, не поставили его в гараж", - сказал предводитель российских байкеров.

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100