Глава 1. Начало начало | ||
Начало этой книги я решил посвятить созданию команды RJ-TEAM, и как раз на примере нашей команды я буду посвящать вас в процесс создания ночных гонок. После очередной поездки к одной из гоночных команд, под утро мы собрались около «бамбука» и, потягивая очередную баночку пива, разговорились о том, что неплохо бы самим сделать нечто подобное. Идея была живо воспринята нами, и началось активное обсуждение данного вопроса. На протяжении всего разговора выдвигались мнения по поводу возможности вступления на первых порах в состав организаторов какого-нибудь клуба. Данная мысль была всеми отвергнута, так как мы хотели делать именно свои гонки. Основными инициаторами создания команды выступили два Владимира- «Бол» и «Гриша». Название команды изначально было придумано Вовой «Болом». -Джокеры! – выкрикнул он, крутя в руках покерную карту с изображением клоуна. -Road Jokers! – перебил его тезка, поставив точку в креативных поисках названия нашего будущего гоночного проекта. С этого самого момента мы начали называться Road Jokers Team, что в переводе на наш родной означает Дорожные Шутники. Впоследствии, это название претерпело некоторые изменения, родившие на свет аббревиатуру RJ. Но одного названия для полноценной команды явно было не достаточно. Нужна была трасса и место сбора. С местом сбора мы определились довольно быстро. Им стал автобусный круг в конце Мичуринского проспекта. Огромное, как нам казалось тогда, пространство, сразу пришлось нам по душе. С местом проведения гонок все оказалось намного сложнее. Покатушки в поисках трассы поглощали все наше свободное время. Были потрачены десятки литров бензина и прокатаны сотни километров в поисках наилучшего и безопасного участка дороги для проведения наших мероприятий. Одной из первых трасс стала дорога, проходящая рядом с поселком Воскресенское, недалеко от Калужского шоссе. Именно на этой трассе мы планировали провести нашу первую гонку. Неосвещенный участок трассы привлек наше внимание новым асфальтом и малой загруженностью транспортом. Вернее сказать его там практически не было. Также эта дорога пролегала в открытом поле, имея большую удаленность от жилых домов. Именно с этой трассой было связано наше первое приключение, которое могло навсегда отбить желание заниматься чем-то подобным. Итак, слушайте… Команда RJ-TEAM официально существует с 25 мая 2007 года. Именно в этот знаменательный день мы провели свою первую гонку, которая многим запомнилась надолго. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2812 | Читать полную новость >>> |
Mitsubishi-Club | ||
ПРЕДИСТОРИЯ : LFS: Когда был основан ваш клуб? Mitsubishi-Club: 23 ноября 2006г. LFS: Как возникла идея его создания? Mitsubishi-Club: Хотелось собрать людей с общими интересами и взглядами на жизнь. LFS: Кто стоит у истоков вашего клуба? Mitsubishi-Club: Основателями и первыми участниками клуба были те, кто раньше общался на форуме «Центр Тяжести». (Наутилус, Никсон, Тролль, Ссстерва, Ангел, Пыжик, Змей, Elfiyka, MiRNiY ZHiTEL, Zolotinka, Antoxa, Eclipse и другие.) LFS: Какие на ваш взгляд у вас есть преимущества перед другими клубами? Mitsubishi-Club: Наверное, «преимущества перед другими клубами» – это не совсем точная формулировка, ведь все по-своему хороши. у нас есть ряд определенных достоинств: клуб очень разноплановый, есть люди всех возрастов и интересов, клуб не ограничен только участием в различных автомероприятиях, но ведет довольно активную общественно-социальную жизнь. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2452 | Читать полную новость >>> |
Предисловие к книге | ||
Никогда бы не подумал, что буду писать об этом целую книгу. И даже скорее не писать, а жить той историей, теми приключениями, которые застигли меня в самом начале возникновения RJ-TEAM. Заранее хочу предупредить, что книга эта не является руководством к действию и никоим образом не будет служить самоучителем «Ночные гонки. Сделай сам». Все происходящее в сюжетах, основано на реальных событиях. Некоторые имена, фамилии, подпольные клички, погонялы, номера машин, адреса и т.д. изменены по причинам нравственности и абсолютной нелегальности наших мероприятий. По сути, все команды, занимающиеся организацией ночных гонок в Москве, делают это одинаково, по одной схеме. Качество организации при этом может варьироваться, в зависимости от подготовленности команды. Проще говоря, все делают так, как могут. RJ-TEAM отдельная тема для разговора. Как ни банально это будет звучать, но к созданию самой команды были приложены немалые силы, куча нервов и, соответственно, немалые финансовые вложения. Все собиралось по крупинкам с нуля. С самого нуля… Незадолго до официального создания команды наша общая знакомая Ирина познакомила нас со своим молодым человеком, который, впоследствии оказался бывшим организатором московской команды Pro Race. Леха был подкован в плане проведения ночных гоночных мероприятий и на протяжении долгого времени помогал нам в организации гонок, за что ему лично от меня огромное спасибо. На то время никто не знал, что существуют порядки, и что их нужно соблюдать. Никто не знал про то, что этот нелегальный рынок давно взят под контроль и что с кем-то нужно считаться. Мы начинали делать гонки, получая информацию, находясь в гостях у команд, которые впоследствии, стали нашими друзьями и конкурентами в одном лице. Первые шаги на рынке гонок начинались с трех раций и десятка рыжих дорожных конусов, которые успешно пиздились у рабочих бригад на МКАДе по ночам. Этого конечно было мало, но никто не мог предположить на сколько. Нас объединяла единая цель, которая на то время была далеким светом в очень темном тоннеле. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2354 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1836 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3406 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2241 | Читать полную новость >>> |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 2340 | Читать полную новость >>> |
Оксана Фурманчук - первая Drift Girl | ||
Оксана Фурманчук - первая Drift Girl Style: Когда и как ты стала увлекаться автомобилями? Оксана: Думаю, как и у многих, все началось с нелюбви к общественному транспорту - долго и туфельки часто отдавливают :-)) Поэтому моей мечтой стала машина – персональное средство передвижения. Не знаю, пришло это с опытом или просто это действительно было каким-то задатком, но к машине я стала привыкать очень быстро. Автомат захотелось сменить на механику, а машинку хотелось более жесткую, четкую и маневренную в управлении. Style: На права сама сдавала? Оксана: Хи-хи, каверзный вопрос. Теорию сдала сама, а практику даже не пыталась из-за нехватки времени. Слишком много нужно было справок, бумажек бегать собирать :-)) Да и желание ездить на автомобиле было настолько огромным, что ждать было нельзя. |
Автор: PAN | Комментарии: 1 | Просмотров: 3900 | Читать полную новость >>> |
Жажда скорости | ||
Ночь, яркий свет фар, исходящий от машин, которые обычно не увидишь на улицах города в дневное время. Озверевшие машины, в быстром темпе набирают скорость и начинают экстремальное, полное острых ощущений соревнование в борьбе за титул «короля стрит-рейсинга». Двигатели начинают работать в два-три раза интенсивней, после того, как в карбюратор попадает закись азота, что дает возможность, буквально за доли секунды добиться необходимой скорости… Конечно, не стоит забывать, что такого рода соревнования имеют высокий риск аварий. Но кто не рискует, то не участвует в соревнованиях по стрит-рейсингу. Находится много людей, которые категорически отказываются считать стрит рейсинг-видом спорта. Однако, не смотря на эти утверждения, мы можем уверенно заявить, что спортивные навыки, являются неотъемлемой частью этого занятия. Основным навыком можно назвать умение управлять транспортным средством. Но к сожалению, до сих пор, в рядах современных стрит-рейсеров (особенно новичков), мы можем часто наблюдать обыкновенный «выпендреж». Как правило, человек, который любит «панты», быстро понимает, что такое поведение не принесет пользы и начинает учиться быть более спокойным. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 1672 | Читать полную новость >>> |
Теория распредвала | ||
Существует три важных характеристики конструкции распредвала, которые управляют кривой мощности двигателя: величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапана и фазы газораспределителя распредвала. Подъем клапана измеряется в миллиметрах и представляет собой максимальное расстояние, на которое клапан отходит от седла. Продолжительность открывания клапанов — это отрезок времени, измеряемый в градусах поворота коленчатого вала. Продолжительность можно измерить несколькими различными путями, но из-за того, что поток минимален при малом подъеме клапана, продолжительность обычно измеряется после того, как клапан поднялся от седла на малую величину, часто составляющую 0,5 или 1,2 мм. К примеру, конкретный распредвал может иметь продолжительность открывания в 250 град. поворота при подъеме в 1,27 мм. Таким образом, при использовании подъема толкателя в 1,27 мм в качестве точек начала и остановки подъема клапана, распредвал будет удерживать клапан открытым в течение 250 град. поворота коленчатого вала. Если продолжительность открывания клапана измеряется при нулевом подъеме (когда он находится у седла или только отходит от него), то продолжительность будет составлять 330 град. или более положения коленчатого вала в моменты, когда определенные клапаны открываются или закрываются, часто называются фазами газораспределения распределительного вала. К примеру, распредвал может открывать впускной клапан при 30 град. до ВМТ и закрывать его при 70 град. после НМТ. |
Автор: PAN | Комментарии: 0 | Просмотров: 3169 | Читать полную новость >>> |