Ремонт рулевого управления
Прежде всего: у меня полноприводной Ижик, но рулевой механизм тот же. Отличия в креплении с левой стороны. И еще: в моей машине условия труда рулевого гораздо хуже, чем у заднеприводной. В заднем приводе передние колеса всегда тормозят и все шарниры работают только на сжатие рейки. На полном приводе нагрузка переменная и износ гораздо больше.

Реечное рулевое "Орбиты" по схеме соответствует "Оке" (тяги закреплены на концах рейки). Корпус внутреннего шарового шарнира (S 30) ввернут в рейку и зафиксирован стопорной шайбой. Внутренние усики шайбы заводятся в пазы рейки, снаружи она загибается на лыски корпуса шарнира. Лыски на корпусе шарнира узкие (около 5 мм), поэтому шайбу приходится сильно разгибать и вообще извращаться. Удобнее всего иметь ключ из тонкого листа. Шарнир неразборный, шаровый наконечник тяги завальцован в корпусе. Тяги (S 12) ввернуты во внешние шаровые (S 22) и зафиксированы контргайкой (S 22).Внешние шаровые закреплены в поворотном рычаге стойки. Они похожи на все прочие, но несовместимы по резьбе под тягу. Я думаю, можно подобрать импорт, если есть желание. Шарниры неразборные, внутри поджаты пружиной, что по идее увеличивает срок службы, но усложняет диагностику. Фиксация как обычно, шплинтом в гайке с прорезями. Схождение колес регулируется вворачиванием тяг во внешние шарниры. Просто, но довольно тяжело (надо прокручивать тягу во внутреннем шарнире).
   

  Спорт «копейка»
Первые спорткары были созданы в 1972 году и представляли собой модификации ВАЗ-2101 — легендарной «копейки». На кольцевых и раллийных трассах спортивные «Жигули» появились в 1972-м. Гонки «Серебряная ладья» в 1973-м положили начало такому виду спорта, как легковой автокросс (ранее кросс проводили только среди грузовиков и внедорожников). От серийных «копеек» спортивные ВАЗ-2101 отличались прежде всего усиленным кузовом с каркасом безопасности, подвеской и прямоточным глушителем. Вскоре стало ясно, что возможности форсировки серийного двигателя объемом 1200 куб. см ограничены. В итоге был разработан очень удачный мотор ВАЗ-21011 (1300 куб. см) и его модификация ВАЗ-2106 (1600 куб. см). Позднее их стали устанавливать и на серийные машины, но путевку в жизнь они получили именно благодаря автоспорту. Мощность форсированных агрегатов объемом 1300 куб. см доходила до 120 л. с., а 1,6-литровых — до 160 л. с. На раллийных трассах ВАЗ-2101 успешно боролись с именитыми марками. В активе наших спортсменов имеется несколько побед в отдельных классах на этапах первенств мира и Европы. Наивысший результат принадлежит гонщику Стасису Брундзе и штурману Арвидасу Гирдаускасу. В 1976 году в ралли «Акрополис», которое по праву считают одним из сложнейших в мире, этот экипаж победил в своем классе и занял шестое место в абсолютном зачете.
   

  История стритрейсерства в России
Истоки, так называемого, стритрейсерства, в России, лежат, на мой взгляд, не то чтобы в глубине эпох, но и не так близко, как может показаться на первый взгляд. Хочу поделиться собственным взглядом на проблему.

Живу я в небольшом населенном пункте, в котором есть прямая асфальтированная улица в относительно неплохом состоянии, длиной километра полтора, причем с одной стороны она упирается в кладбище. Другими словами очень подходящая трасса для стритрейсеров.
   

  Полиция Лодзи помогает организовывать уличные гонки
Администрация польского города Лодзь пошла навстречу местным любителям уличных гонок и решила помогать им в организации этих мероприятий.

Местные власти пошли даже на то, чтобы выделить из бюджета 20 тыс. злотых на приобретение различных секундомеров, а службы спасения согласились бесплатно предоставлять кареты «скорой помощи» и пожарные машины.

Начиная с 14 февраля с.г., эти гонки проводятся в Лодзи ежемесячно и получили название «Зеленый свет» (Street Legal). Принять участие в них могут только местные жители.


   

  «Ока» Dancer/Лукойл Рейсинг
«Ока» Dancer/Лукойл Рейсинг


Практически все пилоты Формулы 1 прошли через картинг. А с чего начинать свой путь в кузовные гонки? Эту пустующую нишу вполне по силам заполнить среднемоторному суперкару Dancer, построенному на базе нашей отечественной микролитражки «Ока».
   

  Honda Civic
Honda Civic (РФ): когда мы едины, мы непобедимы!
Текст и фото: Максим и Виталий Ерышовы

Honda Civic


Уметь делать два дела одинаково хорошо могут только одаренные люди. Владельцы этого авто – не гении, а просто очень смышленые парни. Один отлично разбирается в автомобилях, другой – завоевывает на нем кубки. Полная гармония, что еще сказать.

Но гармония сложилась не сразу. Завоевывать награды на атмосферном сарайчике в эпоху турбин практически невозможно, а дабы не искушать судьбу и не вбухивать большие финансы в проект, который не окупится, нужно просто-напросто превратить атмо-сивик в турбо-сивик. И тогда можно выходить на тропу войны с любым маститым соперником. Именно такая цель стояла перед Дмитрием Мурыгиным (директор R2R) и Акбаром Усмановым (небезызвестной пилот), совладельцами белой Хонды на базе hatchback 89 года выпуска.

К счастью, поговорка «легко сказать, трудно сделать» не применима к компании R2Racing, где создавался дрэг-мобиль, так как на ее счету не одна турбо Хонда. Но все же некая сложность была. Для конкурентоспособности на стрипе мощности в 300-350 л.с, которые обычно «снимают» с хондовских V-TEC при помощи турбо-китов, могло и не хватить, нужно было экспериментировать и добиваться больших сил.
   

  ГИБДД пошла на вынужденную легализацию столичных стритрейсеров
Глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов объявил о намерении создать из нелегальных стритрейсеров Москвы подконтрольную ведомству "организацию молодых автогонщиков" sarcasti , которая займется разработкой правил проведения официальных гонок и подготовкой новых трасс.

Как отмечает газета "Коммерсант", в четверг ГИБДД МВД РФ сообщила, что по итогам встречи Кирьянова с представителями 11 неформальных клубов уличных гонщиков было принято решение создать в Москве "легальную организацию молодых автогонщиков". "Сначала такая организация будет создана в Москве, а если опыт будет удачным, то и в регионах", - сообщили в пресс-службе ГИБДД РФ." До ее официального создания будет сформирована рабочая группа из представителей неформальных клубов гонщиков, которая будет принимать участие в проведении соревнований на официальном уровне. Таким образом, гонщики будут помогать ГИБДД, а не доставлять им дополнительные хлопоты несанкционированными акциями".
   

  Два британских стритрейсера получили по 7 лет за гибель людей
Два британских стритрейсера получили по 7 лет за гибель людей

В Великобритании к 7 годам тюрьмы приговорены два стритрейсера, признанные виновными в гибели людей в результате ДТП.

Водители Toyota Celica coupe и Porsche Cayenne решили поспорить на дороге, чья машина быстрее. В результате автомобили разогнались в черте города до 160 км/час, вместо положенных на том участке 64 км/час.

В итоге Porsche Cayenne, которым управлял 42-летний Адриан Кути, врезался в выехавшую на дорогу микролитражку Proton, где сидело четыре человека. Три пенсионера погибли.

Примечательно, что виновником ДТП был признан не только водитель Porsche, но и обладатель Celica Ричард Черри, который также приговорен к тюремному заключению, сообщает Auto@mail.ru.
   

  Shelby GT 500 KR-700
Американцы любят делать не только ремиксы уже на ремейковые композиции, но и тюнинговать уже доработанные машины. Shelby GT500 — это «Мустанг» над которым поработал не только Кэрролл Шелби, но и команда SVT — тюнинг подразделение Ford.
   

  История появления FPR club
История появления FPR club


FPR club - Federation Public Racing club – это клуб любителей стритрейсинга во всех его проявлениях, автомобилей и ночной Москвы. Изначально это были три человека одержимых идеей организации челленджей, спринтов и драг-заездов. Наш клуб бурно развивался и уже менее чем через 3 месяца со дня проведения первого челленджа, с точки сбора FPR Club каждые выходные стартовало не менее дюжины экипажей
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100