Москвич-214145 "Белая горячка"
Москвич-214145 "Белая горячка"


Москвич-214145 "Белая горячка"Продолжая традицию давать своим автомобилям смелые названия, тюнин-говая фирма SVR Conversions нарекла свое очередное детище... Белой Горячкой! Этот Москвич с форсированным мотором Renault — дальнейшая эволюция двух первых машин от F3R. (см. материал «Синий кит и Желтая нога» в Автоспорте № 3 за 2000 год).

Помнится, вердикт, вынесенный нами в конце той статьи, был категоричным: хотя тюнинг и улучшает ездовые качества стандартного Святогора, сделать из него спортивный автомобиль все равно не удастся — Москвич останется Москвичом. Неинформативный руль и чрезмерно податливая передняя подвеска — врожденные пороки «сорок первого», и вылечить их за разумные деньги невозможно.
Почти год после того теста никаких контактов с SVR Conversions у нас не было. Мы даже подумали: не обиделись ли они? Оказывается, нет. Просто решили доказать, что сделать driver’s car из Москвича все-таки можно. И, объединив свои усилия с крупным продавцом автомобилей, фирмой Инком, целый год вели работу над новой моделью — с модернизированным рулевым механизмом и передней подвеской.
И вот она перед нами. В серьезности своих намерений убеждает сразу — на огромных 16-дюймовых колесах, с выступающими раллий-ными брызговиками и видимыми сквозь лобовое стекло широкими подголовниками спортивных кресел Святогор выглядит очень внушительно. Лаконичный набор пластиковых элементов, состоящий из переднего и заднего спойлеров фирмы Lit tuning и порогов собственного дизайна SVR, дополняет исходящее от машины ощущение спокойной силы.

В салоне — минимум изменений. Кроме упомянутых кресел OMP Strada, это двухспице-вый раллийный руль той же фирмы и слегка измененная передняя панель с дополнительными приборами: вольтметром и указателем давления и температуры масла. Кресла, самые доступные из тех, что предлагает ОМР, оказались «цепкими» и достаточно комфортабельными, несмотря на отсутствие регулировки наклона спинки. Руль, хоть и выглядит не так броско, как тюнинговые изделия от Nardi и Momo, идеально удобен. А вот «нахлобучка» на переднюю панель сделана из жесткого пластика и кажется поэтому кустарной.
   

  Святогор с двигателем V6
Святогор с двигателем V6 и КПП "AUDI" "СВА"

Святогор с двигателем V6Отечественный автомобиль с былинным названием превратили в супермодель В течение нескольких последних месяцев про этот автомобиль нам приходилось слышать довольно часто: "Москвич Святогор", да еще с мотором V6, - это ли не повод для разговоров настоящих мужчин? А вот когда это чудо довелось увидеть воочию, мы только удивлялись да приговаривали: "Надо же какие аппараты творят наши тюнингеры! И ведь это не предел, можно сделать и что-нибудь покруче, было бы желание".

Глубоко оттюнингованный "Москвич" - машина редкая. Сейчас в моде доработанные "Лады" различных моделей да иностранные авто. В то же время для того, чтобы сотворить нечто невероятное, "сорок первый" куда интереснее, нежели вазовские "Самары" или "десятки". Во-первых, он устойчивее, поскольку колесная база больше, чем у "Лады-Самары", на целых 120 мм, а передняя и задняя колеи шире на 50 и 60 мм соответственно. Во-вторых, жесткость кузова "Москвича" гораздо выше, что для "заряженной тачки" весьма и весьма важно. И в-третьих, размеры моторного отсека позволяют поместить туда агрегат с серьезными характеристиками и внушающими уважение габаритами.

Владелец этого экземпляра решил превратить своего "Святогорыча" в дорожную версию кольцевого болида, что подразумевает наличие в машине мощного эластичного двигателя, короткоходной жесткой подвески и остро "заточенного" рулевого управления.
   

  Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос
Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос2006 Mitsubishi Lancer EVO 9 - Темный Вопрос
Взятие Мира Evo Втихомолку
Колин Ryan
Фотография Майком Spock
Где мы были бы без EVO?
У последнего удивления все-двигателя колеса Мицубиси с турбинным двигателем есть странная способность захватить воображение и выделить фантазии о хороших временах, которые могли иметься, ведя это. Даже прямо от фабрики, это должен быть один из самых возможных автомобилей, которые могут все еще повернуть головы. У Стива Baez был свой превращенный, даже при том, что он привык к большему количеству высококлассных европейских колес как VW GTI, Сирокко, BMW 325i и несколько M3s. Ему все еще принадлежит Спорт Ровера Диапазона (перегруженная модель). Но Развитие, в этом случае '06 IX (купил новый в 2005), завербовало его, так же, как у этого есть столь многие другие. Поиски большей власти и работы неизбежно ведут сюда.

Конечно, Baez стал gearhead прежде. "Это началось, когда мой папа сидел меня на его коленях и позволять мне держать колесо его '78 Camaro," говорит он. "Это было на всем протяжении после этого." Так же, как наши другие зрелые вкусы предпочтение Baez's в автомобилях пошло больше к возвышенному. Теперь 36 лет и звукооператор торговлей, его свободное время потрачено, идя быстрее.

Думая об этом, его цель для этого проекта кажется сверхчестолюбивой: всесторонний ежедневный водитель, который может выделиться в следе или показе. Автомобили показа обычно - одна вещь, отслеживают автомобили другой и каждодневный транспорт что - то еще снова. Потребовалось три года и большая часть 40 000 $ на вершине оригинальной стоимости автомобиля, но Baez, кажется, осуществил уловку шляпы.
   

  Тюнинг Nissan Silvia 1990 года
Тюнинг Nissan Silvia 1990 годаПризнайтесь, мы все это делаем. Мы приходим домой, плюхаемся на диван и берем руки пульт от телевизора. В какой-то момент мы прекращаем бездумно переключать каналы, останавливаемся на одном из них и начинаем пялиться на машины — обычно выбор падает на Discovery, Speed или TNT. Готов поспорить, что за годы, бессмысленно потраченные на сидение перед телевизором, вам удалось посмотреть несколько документальных фильмов о создании культового автомобиля. И вне зависимости от того, нравятся ли вам герои этих передач или нет, каждый согласится, что они идеально подходят для телевидения.

Наше издание видело массу совершенно безумных тачек, которые великолепно едут, но выглядят при этом просто ужасно; при этом совершенно противоположное можно сказать о некоторых неторопливых произведениях автомобильного искусства. Но что если художнику дать в руки легендарную S13, созданную инженерами для скорости и побед, и позволить ему сотворить автомобиль, который выглядит и едет одинаково хорошо? Знакомьтесь: Кей Миура и его компания TRA-Kyoto, сокращение от Top Resin Art. В таком упорядоченном обществе, как Япония, в офисах не поощряют творчество, к нему обращаются по мере надобности. TRA-Kyoto плотно работает над созданием деталей аэродинамических обвесов и дизайном дисков для компаний, работающих с BMW (NKB и Schmieden); для Super-made, работающей в области деталей для дрифта; разрабатывает проекты для компании Newing, занимающейся тюнингом Volkswagen; а также сотрудничает с Car Studio D-Max, B-Spark (тюнинг VIP-класса), со знаменитым Томми Каирой и многими другими производителями, пожелавшими остаться неизвестными.
   

  История стритрейсинга
Они живут в своем темпе и ритме, их нормальным состоянием является максимум адреналина и учащенное сердцебиение, их время суток – ночь. Они не представляют свою жизнь без скорости, им важны три момента: авто, победа, драйв…Они - стритрейсеры, гонщики ночных улиц…Первыми уличными гонщиками (слово «street racing» в переводе означает «уличные гонки») были американцы, именно в США в начале ХХ века зародилась идея проводить нелегальные гонки по ночному городу. А когда же стрирейсинг пришел к нам?Случилось это в начале 1990-х, когда в Киеве на территории СК «Чайка» стали проводиться сначала закрытые, а потом и открытые соревнования. Организаторами были довольно серьезные люди, бизнесмены, соответственно и автомобили, участвующие в гонках были не из простых. Назвали они свой клуб довольно просто «Street Racing». Многие люди знали о зрелищности тех заездов, и, действительно, организация становилась довольно популярной. Позже было принято решение легализировать эти гоночные шоу.Так сложилось, что практически вся команда «Street Racing» развалилась и не вступила в ряды уже полностью обновленного руководства, переименовавшегося в «Форсаж». Они продолжили традицию собирать стритрейсеров и поклонников этого автошоу на территории СК «Чайка». Именно там есть возможность увидеть своими глазами, и ощутить сотую, а то, наверное, тысячную долю того, что испытывает стритрейсер. Зрители могут спокойно разместиться на трибунах, на которых предусмотрены даже специальные VIP-зоны. Когда открывается сезон (где-то середина марта – начало ноября, в зависимости от погодных условий), по четвергам или в выходные дни «Форсаж» распахивает свои двери перед любителями погонять, там собираются члены различных киевских стритрейсинговых клубов и организаций. Кстати, о клубах.
   

  Дрэг-зоны
Не в обиду украинским властям будет сказано, но в Европе, а тем более в Америке дрэг-рейсинг более 50 лет является официальным видом спорта. Стрирейсеры не воюют с работниками ГАИ, а давно уже спокойно демонстрируют свой потенциал гонщиков на дистанцию в ¼ (402 м) или ½ мили. Зрители могут в полном объеме проникнуться духом и атмосферой дрэговских соревнований, а главное, в полной мере наблюдать за их ходом с трибун. На Западе дрэг – это супершоу, пафасная феерия, где каждый чувствует себя неотъемлемой частицей сего действа.
Раз уж мы заговорили про место проведения дрэгов в Америке или Европе, то давайте детально рассмотрим все составляющие зоны среднестатистического дрэг-стрипа. Да-да в Западных странах специально отведенное для дрэга место называется – drag strip, что можно дословно перевести как «полоса для дрэга». Итак, как мы уже знаем, сам трек для гонки должен быть длиной в ¼ (½) мили, помимо этого используются еще две таких же четверти (804 м) для торможения. То есть всего дорожное полотно должно состоять из 1206 метров или ¾ американской мили. Ширина полосы должна быть не меньше, чем 10 метров. Разделена она специальным бетонным заборчиком, что уж точно не позволит сопернику вылететь на полосу своего конкурента. Видите, как американцы обезопасили это вид гонок!
   

  сделай тюнинг авто
Если все не то – сделай тюнинг авто!
Известно даже детям: автомобиль – это не просто средство передвижения. Это еще и показатель амбиций и трудолюбия владельца. Его своеобразное проявление внутреннего «я». Поэтому каждый водитель стремится сделать машину оригинальной, усовершенствовать технические характеристики, максимально приспособить авто к своим особенностям и потребностям. И лучший способ воплотить все это в жизнь – использовать автотюнинг.
Тюнинг авто можно разделить на внешний, внутренний и технический. Внешний тюнинг является простейшим способом выделиться в транспортном потоке. К данному направлению относят украшения в виде наклеек, молдингов, тонировку стекол, использование пластиковых обвесов и прочих хромированных элементов. Более сложный вариант – поставить дорогие колесные диски, аэродинамические комплекты (спойлера, антикрылья, накладки на пороги, арки, бампера, воздухозаборники), декоративные решетки радиатора, использовать тюнинговую оптику, зеркала, а также аэрография.
Внутренний автотюнинг подразумевает декоративную отделку салона (под металл, дерево, карбон), установку анатомических сидений, многоточечных ремней безопасности, ручки КПП, накладок на педали, алюминиевых ковриков, неоновых подсветок, дополнительных приборов. Отдельное внимание заслуживает автомузыка. Здесь открываются просто невероятные возможности для меломанов за рулем.
   

  Стритрейсинг: искусство быть первым на трассе
В нашей стране движение стритрейсеров появилось относительно недавно, но стремительно набирает популярность. После выхода на экран в 2001 году фильма The Fast And The Furious («Форсаж») стритрейсинг из малоизвестного явления становится массовым увлечением. Фильм не только способствовал развитию уличных гонок, но и породил некоторые мифы. Попробуем разобраться, что такое настоящий стритрейсинг.
Многие люди полагают, что уличные гонки – это ночные заезды на 402 метра, которые проходят в «подполье». Однако в этом определении заключена лишь малая доля правды. Понятие streetracing объединяет в себе несколько видов уличных гонок. Первый вид – это дрэгрейсинг, или линейная гонка на четверть мили (402 м). В заезде принимают участие 2, реже 3 машины. Пара соперников выбирается на основании данных техпаспорта об объеме двигателя. Старт с места, финиш с хода. Победителя определяют по олимпийской системе (на выбывание).
Второй вид – стритчелендж. Здесь нужно не только давить на газ, но и думать головой. Команда в стритчелендже, в отличие от дрэгрейсинга, состоит как минимум из двух человек – непосредственно водителя и штурмана. В начале гонки всем участникам выдается т.н. легенда. Это либо список чек-поинтов (контрольных точек, через которые должны проехать рейсеры), либо рассказ, в котором зашифровано место нахождения чек-поинтов (в этом случае придется сначала разгадать загадку). На стритчелендж с легендой-загадкой некоторые водители берут ноутбуки, навигационные системы и даже энциклопедии. Но доехать в стритчелендже до чек-поинта мало. На точке еще надо выполнить задание, которое может оказаться самым неожиданным. Например, открыть консервную банку без ножа и съесть ее содержимое. Победитель – команда, которая преодолела все чек-поинты и пришла первой. Время простаивания на светофорах и постах никто, разумеется, не считает.
Еще одной разновидностью стритрейсинга является дрифтинг – прохождение поворотов трассы на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Соревнования обычно проводят зимой, хотя и летний асфальт подойдет. Эту дисциплину можно встретить в основном на Западе.
   

  Тюнинг: нет предела совершенству
Тюнинг: нет предела совершенству
Пожалуй, каждый владелец автомобиля стремится улучшить внешний вид и технические характеристики своего «железного друга». Говоря о модернизации, говорят о тюнинге. Модное слово «тюнинг» встречается на любом сайте, посвященном автомобильной тематике. Но что оно подразумевают, знают преимущественно специалисты автосалонов.
Тюнинг (англ. tune – настраивать) – усовершенствование изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных особенностей или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами пользователи, так и специализированные тюнинг-ателье.
Существует несколько видов тюнинга. Например, для автомобилей – внешний тюнинг, тюнинг двигателя, тюнинг салона, чип-тюнинг. Внешний тюнинг (стайлинг) способен изменить автомобиль до неузнаваемости, но вместе с тем сохранить родной стиль. Наиболее простой способ – покупка аэродинамического обвеса, который включает в себя передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло. Немаловажную роль играет установка легкосплавных дисков большого диаметра в паре с низкопрофильной или сверхнизкопрофильной резиной.
   

  Volkswagen Golf: децибеловоз
Volkswagen Golf: децибеловозVolkswagen Golf: децибеловоз
Страной пикапов, безусловно, является Америка. Грузовики там любят, покупают и тюнингуют. В отличие от запада, в Германии никогда по настоящему от пикапов не тащились. Немцам по душе универсалы и дизельные моторы. Но если какой-нибудь подрастающий Ганс найдет во дворе старенький пикап созданный еще до его рождения, то все свои безумные идеи и сэкономленные на завтраках деньги он обязательно вложит в этого динозавра.



Морской залив или игра для богатых? Есть небольшая путаница в определении и происхождении слова Golf применимо к автомобилям марки Volkswagen, но то, что этот небольшой хэтчбэк наделал много шума по всему миру факт очевидный. Особое почтение и культовость автомобили получили у себя на родине – в Германии. Там даже издают журналы исключительно по тюнингу гольфов. Особо ценятся юбилейные версии и редкие экземпляры, как этот пикап Caddy 1983 года созданный на базе Golf первого поколения. Когда Торстену - местному гуру автозвука из студии ASD Reupke удалось за бесценок купить этот древний автомобиль, он уже четко представлял, как будет выглядеть демокар его студии.

Возрождение
Но прежде чем приступить к инсталляции аппаратуры, автомобиль требовалось привести в рабочее состояние, а желательно не просто рабочее, а идеальное. На свалку отправились двигатель, подвеска, салон и прочие уставшие за годы детали. Торстена интересовал только кузов. В каком состоянии машины в Германии должно быть ты знаешь не понаслышке. Заваривать дыры и убирать ржавчину не пришлось, кузов был отличный. В качестве донорского мотора решили ставить шестнадцатиклапанный агрегат от Golf GTI второго поколения. Мотор объемом 1,8 литра с механическим впрыском выдает без малого 135 сил. Имплантация проходила в лучших традициях немецкого демокаростроения. Все электрооборудование, развешенное по стенкам подкапотного пространства, спрятали где-то в салоне, а технологические отверстия заварили. Красиво покрашенный блок двигателя, КПП, а также хромированные поверхности навесного оборудования, клапанной крышки и коллектора также неизменные атрибуты выставочного автомобиля. Можно ли ездить с такими переделками по городским дорогам и где в случае необходимости искать бачок с омывающей жидкостью остается загадкой. Должно быть, в курсе только создатель.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100