Ночные уличные автогонки под Москвой становятся все более популярными
В Москве становится все популярнее движение Дрэгрейсинга – уличных гонок. В минувшие выходные в подмосковных Бронницах состоялся 37 раунд соревнований, в которых приняли участие около 50 гонщиков. Посмотреть на ночные гонки приехали почти 2 тыс. зрителей. Среди них был и корреспондент NTVRU.com.

Гонки проходят в выходные ночью, обычно на заброшенных трассах под Москвой. Несмотря на дух неформальных мероприятий, соревнования в большинстве случаев проходят легально – организаторы договариваются с администрацией района. Тем не менее, постоянного места проведения гонок не существует. Обычно участники встречаются на парковке около ЦДХ, и только здесь узнают, куда ехать.

В эти выходные соревнования происходили в Бронницах, на дороге рядом с Варшавским шоссе. Основное действо началось около часа ночи. К этому времени вдоль заброшенной трассы собралось около 500 машин. Фары всех автомобилей были включены, так что с освещением мероприятия проблем не было. О том, что к месту гонок подъезжает "свой" можно было увидеть сразу - ребята меньше 140 км/ч не ездят.
   

  В Чехии гоночный автомобиль врезался в толпу зрителей
В Чехии гоночный автомобиль врезался в толпу зрителейМОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Гоночный автомобиль врезался в толпу зрителей во время ралли в Чехии, погибли три человека, в том числе, 13-летний мальчик, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс в субботу со ссылкой на чешскую полицию.

Трагедия произошла в районе города Штрамберк, расположенного на востоке страны, во время проведения 28-го этапа ралли Valasska. По данным агентства, кроме мальчика, погибли его отец и еще один мужчина.

Водитель гоночного автомобиля Mitsubishi госпитализирован, его травмы не опасны. В результате аварии гонка была отменена, сообщил организаторы ралли.
   

  Street Racing: угнать за 10 секунд…
В погоне за адреналином человек готов пойти практически на все: на безумные прыжки с парашюта, на скоростной спуск с вершины горы, на сумасшедшую гонку по ночной Москве.


Street racing – это чистый адреналин, бьющий в кровь на скорости при зашкаливающем спидометре, на показатели которого ты даже не смотришь. 402 метра или четверть мили, которые надо преодолеть за 10 секунд. Красивая малышка, полная отрешенность от мира и влажные руки, вцепившееся в руль дорого авто – так начинается гонка. Гонка для сильных настоящих мужчин и красивых женщин, которым не хватает места на городских шоссе, где скорость ограничивается перемигиванием многочисленных светофоров и бессовестными приставаниями сотрудников ГИБДД.
   

  Уличные гонщики виновны в крупном ДТП в Самаре?
В воскресенье вечером толпа зевак наблюдала жуткую картину. Шесть разбитых в хлам машин перекрыли Московское шоссе неподалеку от института связи. В эпицентре столкновения - черная «Мазда-3». Рядом - смятый «Опель-Вектра», «хендай», покореженные «девятка» и «десятка», а метрах в десяти - лежащая на боку грузовая «газель». В общем, зрелище не для слабонервных. Гаишники говорят, что заварила всю эту кашу «мазда».
   

  Honda Civic Type-R: тапки скороходы
Type-R – о таком шильдике на крышке багажника своего автомобиля мечтает каждый настоящий поклонник марки Хонда. Но вот к сожалению не всем удается дорасти до нее. Ведь это высшая ступень в клубе любителей редлайна!

Honda Civic Type-R: тапки скороходы


Но Илье, владельцу этого сумасшедшего ЕП 3 посчастливилось превратить мечту в реальность. Конечно путь к заветному был долог и тернист, но именно так пробравшись сквозь гору трудностей и добившись своей цели начинаешь понимать, что все прошлое это детский лепет по сравнению с чувством охватывающем тебя при управлении этим чудом инженерной мысли. Конечно возникает вопрос, почему именно Type-R, ведь в наше время столько разносортных "горячих пулялок" готовые на равных сразиться с Сивиком. Но как и ожидалось ответ владельца был очевиден - "Хонда это болезнь и я счастлив, что болею ей".

Долой гарантию
Покупая новую машину и в мыслях не держишь что то изменить в ней. Боясь слететь с гарантии, только и можешь, что менять дворники и салонный освежитель. Как показывает практика таких людей миллионы, но есть пара индивидов которые вопреки здравому смыслу больше не возвращаются в сервисы официальных дилеров, а едут прямиком к своему мастеру на установку заветного апгрейда.
   

  PATROL 1000PS
PATROL 1000PS
   

  УЛИЧНЫЕ ГОНКИ В МИРЕ
В Америке стритрейсинг появился примерно в 50-60-х годах прошлого века, когда наступил бум автомобилей с большим объемом двигателя (от 3 до 7 литров). Именно тогда движение стало бунтарским, поскольку среди таких автолюбителей были самые настоящие хулиганы, не только соревновавшиеся в скорости на дороге, но и устраивавшиеся погромы, массовые дебоши и пр. Неудивительно, что такие уличные гонки в Америке ассоциировались с многочисленными нарушениями законности и правопорядка, а их участники представлялись асоциальными элементами. Но со временем, к началу 90-х годов, отношение к стритрейсерам начало меняться. Соревнующиеся стали представлять собой вполне приличных граждан с хорошими автомобилями. Это были преимущественно машины с двигателями объемом до 3 литров и специально доработанными подвеской, трансмиссией и ходовой частью. Появилась тенденция уменьшения веса автомобиля за счет облегченных узлов (угле- и стеклопластиковые кузова, лавсановые стекла, двигатель и узлы из более легких сплавов) с целью уменьшить соотношение килограмм / лошадиная сила, что дает более быстрый разгон, облегчает срыв автомобиля в управляемый занос и маневрирование на сложных участках дороги.
   

  СОРЕВНОВАНИЯ
Соревнования стритрейсеров проходят днем и ночью. Выглядит это следующим образом: гонка проходит на улицах города при обычном дорожном движении, машины стартуют по раллийному принципу, с интервалом в 5 минут. На старте всем командам сообщается место расположения первой контрольной точки (чек-поинта). Достигнув её, перед участниками ставится новое задание, где можно узнать о следующем чек-поинте...и так продолжается до тех пор, пока участники не дойдут до финиша. Задача участников - за наименьшее время пройти все контрольные точки и финишировать.
   

  «Формула Дрифт»: плоды сезона 2008
«Формула Дрифт»: плоды сезона 2008Один из самых зрелищных видов автоспорта – дрифт, он завоевал большую популярность в мире. Еще лет пять назад в России мало кто слышал о нем, а теперь почти в каждом тюнинг-ателье строятся дрифт-кары. Пару лет назад отечественные пилоты начинали с любительских соревнований на неподготовленных трассах, а сегодня мы уже подводим итоги сезона официальных соревнований по этому виду спорта!

Оглянувшись назад, на насыщенный дрифтовый сезон 2008 года, можно увидеть огромную работу. Результатом стараний многих людей – и организаторов, и команд – стали новые перспективы на следующий сезон. Соревнования обрели официальный статус и проводились на профессиональном уровне по принятым в Японии правилам. Первые соревнования по дрифту были проведены в 2007 году в европейской части России в рамках проекта «Формула Дрифт». Это грандиозное шоу привлекло большое количество заинтересованных лиц, зрителей и участников, что и подтвердило его актуальность. К 2008 году проект разросся до многоэтапного открытого чемпионата, в котором приняли участие 44 пилота из 7 городов России, Украины и даже Соединенных Штатов. Зрелищность отечественных соревнований была отмечена несколькими тысячами зрителей, которые приезжали посмотреть на захватывающий дрифт.

Местом проведения практически всех этапов стала площадка в подмосковных Сорочанах. Это место славится проведением ежегодного фестиваля японских автомобилей Japfest. Тем роднее эта площадка любителям японского автопрома, так как подавляющее большинство машин-участников – автомобили, выпущенные в Стране Восходящего Солнца, на родине дрифта. На I этап приехали посмотреть около 3 тысяч зрителей. Они наблюдали за происходящим на трассе с высоких пригорков. Для команд были подготовлены удобные технические зоны. Международный статус был присвоен «Формуле Дрифт» на II этапе, который был проведен на территории московских Лужников. Организация этого мероприятия прошла при поддержке Федерации автомобильного спорта города Москвы. Участвовать в нем приехали команды как из разных городов России, так и украинцы из Киева и Одессы. Раскачавшихся с начала сезона зрителей на этот раз набралось более 10 тысяч человек.
   

  СТРИТРЕЙСЕРЫ И ЗАКОН

Вообще стритрейсеры - вне закона. Их соревнования вызывают большой негатив среди обычных сограждан и представителей закона. Так, полиция города Онтарио (штат Калифорния) недавно запустила масштабную программу по борьбе со стритрейсерами. В частности, полисмены решили уничтожать гидравлическим прессом машины уличных гонщиков, собранные из незаконно добытых запчастей, ведь по данным полиции каждый год в Онтарио угоняется более пятисот "хонд" - это наиболее популярная марка среди уличных гонщиков. Только за последние два года здесь было арестовано 224 человека за участие в незаконных уличных гонках, а во время таких нелегальных заездов погибло уже 13 человек.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100