Секреты оригинального «Полицейского и Бандита» 1977 года
- Привет, я Виктор Сплэш – организатор творческой мастерской Paint Point Studio, город Санкт-Петербург. Все началась в 1998 с участия в легендарном граффити коллективе DS Crew, но в последние годы занимаемся дизайном и оформление жилых и общественных помещений, фасадов и машин. Постепенно о нас узнали в разных сферах, и в этот раз нам позвонили почти сразу из двух авто-ателье Санкт-Петербурга и предложили сотрудничать. Заказчики не знали, что хотят, и увидев наше портфолио, доверились полностью, что не может не радовать молодых дизайнеров.
   

  От серебра к золоту
Караганда уже не один год славится своими гонщиками, спортсменами по скоростному фигурному вождению. Мы решили поговорить со всей командой, которая год за годом вписывает красочные страницы чемпионата в историю казахстанского автоспорта. Нашим нынешнем гостем стал Виталий Пастухов (на снимке) – серебряный призер чемпионата 2009 по скоростному фигурному вождению. 
alt
- Какие эмоции от финального этапа «фигурки», прошедшего в Алматы, и в целом, от сезона? Какой урок вынесли с этого года? 
alt
- Эмоции всегда только положительные, очень благодарен организаторам за то, что смогли провести финал в Алматы. Уроком в этом году для меня стали мои машины, когда с BMW M3 я пересел на Тойоту Супру. До этого все мои машины были с левым рулем и задним приводом, но я выбрал праворульную полноприводную Супру. Но в ней много необработанных мною фишек, я не научился превращать ее недостатки в плюсы, поэтому продал. В настоящий момент самый оптимальный для меня вариант – это BMW. Я долго решался на то, чтобы отказаться от Супры. Ведь в «бэхе» есть два самых важных недостатка: гидроусилитель руля и ручник. А без ручинка я как без рук! В общем, когда начинаешь чемпионат на одной машине, то и должен продолжать именно на ней, иначе сбивается вся гонка. 
   

  Nissan GT-R доехал до России

Nissan модернизировал навигационную систему, добавил возможность подключать «айфон» и другие электронные устройства с помощью USB к бортовому компьютеру. Благодаря новым передними амортизаторам, более жестким втулкам задней подвески повысилась управляемость машины. На все модели Nissan GT-R установили задний диффузор с теплоотводящими каналами. Распределение крутящего момента по осям было пересмотрено в пользу повышения управляемости на низкой скорости. 

Стоимость Nissan GT-R в Японии осталась прежней. Минимум — 8 610 000 иен (около $95 700, около 2 850 000 рублей), за топовый SpecV — 15 750 000 иен (около $175 000, около 5 200 000 рублей).

21 января продажи новинки стартовали и  в России. Технически у нас та же модель, что и в Европе. Бонус для русских — в навигатор с семидюймовым сенсорным экраном и встроенным жёстким диском ёмкостью 60 Гб загружены карты дорог России и Европы. У нас машину можно купить по цене от 4 209 000 до 4 289 000 рублей. Судя по ценам SpecV так в Россию официально и не попал. Продают Nissan GT-R только в Москве, Питере и Ставрополе — «по другим адресам филиалов нет». 

   

  Тюнинг Acura Integra от Tempest Racing для драг-рейсинга

Ключевым элементом любого начинания является прогресс. Все мы слышали подобные истории. Они начинаются с фразы «он был из самой простой семьи» и затем отслеживают цепь событий и свершений, приведшую героя к громкому успеху.

«Простым началом» для Джо Симпсона стал традиционный в мире импортного тюнинга Honda Civic '93. «Civic в кузове купе, который был у меня до этой машины, послужил мне тренировочной платформой, — рассказывает Симпсон, — это была моя первая Honda. Благодаря ей я узнал столько, что последующие несколько лет я практически не совершал ошибок при доработках других проектов. Уровень моих знаний возрастал, а вместе с ним менялся и автомобиль: из 13-секундного аппарата на каждый день он превратился в 12-секундный, затем в 11-секундный, и, наконец, начал проезжать квотер за 9,5 секунд, разгоняясь на финише до 257,5 км/час. За несколько лет комплектация автомобиля менялась настолько сильно, что настало время просто разобрать его на составляющие и собрать заново, или взять за основу другой автомобиль. Я решил, что хочу построить Integra, и начал искать подходящий кузов».

   

  От подиумов к дрифтингу

Что объединяет жесткий и сравнительно молодой в России вид автомобильного спорта — дрифт — с шоу-бизнесом? Связывает их Эмилия Вишневская — одна из самых востребованных фотомоделей России, экс-участница музыкального проекта Audio Qirls, сольная исполнительница, а с недавнего времени — визуальное и музыкальное воплощение российского дрифтинга.

В это совершенно новое и незнакомое для нее действо Эмилия влилась по предложению генерального продюсера Чемпионата «Формула дрифт» Олега Воронцова. В ней увидели образ, который как нельзя лучше отражает характер и настроение неизвестного пока широким кругам вида спорта: дерзкий, экстремальный, волнующий и влекущий. По словам Эмилии, поначалу она не решалась, все думала: а верный ли это шаг? Но сомнения развеялись после первых же соревнований по дрифтингу, на которых она побывала в качестве зрительницы.

   

  Большие штрафы заставят стритрейсеров быть тише

Возмутителей ночного спокойствия будут штрафовать. Уличных гонщиков привлекут к ответственности, если глушители их автомобилей окажутся слишком громкими. Такой закон сегодня приняли депутаты Законодательного собрания области.

Инициаторами этого закона стали обычные южноуральцы. Они неоднократно жаловались на шумных уличных гонщиков. Если стритрейсеры устраивают соревнования, рев моторов и шум глушителей разносится на несколько километров. До этого административное наказание за такие действия были минимальными – госавтоинспекторы могли лишь выписать символический штраф. Теперь гонщиков могут заставить заплатить от одной до пяти тысяч рублей.

"Тогда любой гонщик вытаскивал сто рублей, платил и дальше гонял. А сейчас пять тысяч отдал раз, второй раз уже подумает, – заметил Владимир Мякуш, председатель ЗСО Челябинской области. – Вот если милиция проявит настойчивость и контроль, на проспекте Ленина наверняка через два-три месяца закончатся эти гонки".

   

  Уличные гонки

Уличные гонки средь бела дня устроили водитель «девятки» и хозяин неизвестного автомобиля. Последствия стритрейсинга по саранским улицам оказались весьма печальными. Один человек погиб и четверо получили серьезные травмы.

«Гоночный заезд» произошел 19 декабря в два часа дня на дороге по улице Ульянова. Водитель «девятки», 19-летний студент МГПИ им. Евсевьева, возвращался с двумя сокурсниками с учебы. По дороге его обогнал какой-то лихач. Парень решил не уступать, вдавил педаль газа в пол и решил во что бы то ни стало обойти оппонента. Очевидцы утверждают, что скорость обоих авто была очень высокой.

 

Гонка продолжалась до 4-й городской больницы. Затем студент увидел впереди помеху и затормозил, машину сильно повело. «Жигули» стали неуправляемы, на огромной скорости их вынесло на встречку. Там «девятка» боком ударилась об «УАЗ» - машину «скорой помощи». От столкновения больше всех досталось 18-летнему студенту, находившемуся на переднем пассажирском сиденье. Полученные травмы оказались несовместимы с жизнью. Погибший был не только сокурсником водителя-гонщика, но и его земляком. Оба парня из одного села Спасское Большеигнатовского района.

Водителя «ВАЗа» и другого пассажира с травмами различной степени тяжести госпитализировали в больницу. Такая же участь постигла и находившихся в машине «скорой помощи». 39-летний водитель и 53-летний врач Детской республиканской больницы также угодили на больничную койку.

В УГИБДД МВД по РМ заявили, что причиной аварии стало грубое нарушение правил дорожного движения. По предварительной версии, водитель «девятки» в разы превысил допустимую скорость. Даже после того как студент затормозил, авто пронесло еще примерно 50 метров. Сейчас у него взяты анализы на выявление алкоголя в крови. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть потерпевшего».

   

  Обновленный Nissan GT-R увидит свет в декабре

 

7 декабря компания Nissan начнет продажи обновленного варианта Nissan GT-R. Технически будут усовершенствованы все комплектации супер-кара.

 

Во-первых, Nissan модернизирует навигационную систему. Далее добавит возможность подключать «айфон» и другие электронные устройства с помощью USB к бортовому компьютеру. Мастерская NISMO в данный момент готовит пакет специальных программ для мониторинга и анализа работы всех систем автомобиля. Более того, появится возможность устанавливать программное обеспечение и сторонние разработки. Однако речь идет только о программах по сбору и обработке информации, а не о перепрошивке ECU.

Во-вторых, Nissan оборудует GT-R новыми передними амортизаторами и повысит жесткость задней подвески. В результате машина станет более управляемой, повысится сцепление с дорогой. Комплектация SpecV пойдет своим путем: инженеры модернизируют заднюю подвеску в целом и поставят специальные покрышки от Dunlop (сток) и Bridgestone (опция).

На все модели Nissan GT-R будет установлен задний диффузор с теплоотводящими каналами. Пока такими укомплектован только SpecV. Кроме этого, благодаря снижению сопротивления в катализаторе обещают улучшение отклика мотора на низких и средних оборотах.

Стоимость Nissan GT-R останется прежней. Минимум — 8 610 000 иен (около $95 700), максимум за SpecV — 15 750 000 иен (около $175 000).

   

  Golf VI GTD подвергся легкому тюнингу в ателье MTM

Golf VI GTD подвергся легкому тюнингу в ателье MTM

Что и говорить, Golf VI машина приятная — качественно выглядит, прекрасно управляется и с некоторыми моторами недурно тянет. Однако тюнинг-компаниям такие отзывы владельцев все равно что инструкция к действию — срочно в оборот! Изучаем, что получилось у немецкого ателье МТМ с «шестым» Гольфом GTD.
При беглом осмотре кажется, что получилось у них лишь наклейки со своей символикой приклеить на борта автомобиля да стоковые колеса заменить на 19-дюймовые производства Bimoto. Других внешних изменений мы, признаться, не замечаем. Обвеса никакого нет, вопиющих спойлеров на крыше тоже. Может, конечно, оно и к лучшему, ведь редко у кого получается сделать лучше чем было придумано огромным штатом дизайнеров на заводе изготовителе. Однако оригинальности владельцу автомобиля такой подход явно не принесет — простите, но родные колеса поменять на понравившиеся можно даже собственноручно.
А вот чего самому в гараже не сделать, так это апгрейд двигателя да еще и дизельного. Поэтому если прыти 170-сильного TDI, устанавливаемого на Golf GTD, вам не хватает, то в ателье МТМ заехать стоит. Ведь местные спецы приготовили набор тюнинга, повышающий его отдачу до 205 лошадиных силы, а величину максимального крутящего момента с 350 до 385 Нм. Максималка после этого подрастет с 222 до 230 километров в час. Как изменится динамика разгона до сотни, не сообщается. Напомним, базовая версия автомобиля разменивает первую сотню за 7,8 секунды. Стоит такое удовольствие в Европе 800 евро.

   

  Тест-драйв Ferrari F430 не удался

Новенький и чрезвычайно редкий итальянский суперкарFerrari F430 с тюнингом от известного ателье Novitec Rosso разбился в Сербии.

Автомобиль был взят на тест-драйв сорокалетним мужчиной. Он разогнался до приличной скорости, но водитель не справился с управлением и протаранил дорожное ограждение. Затем суперкар несколько раз перевернулся и приземлился в кювете.

Водитель и менеджер, который сидел рядом с ним, остались живы, но получили травмы, сообщает WreckedExotics. Продать тюнингованную Ferrari после такого тест-драйва уже вряд ли удастся. 

   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100