«Дрифт — вечеринка» прошла в Томске

Рёв мотора, крутые заносы на поворотах и громкая хип-хоп музыка - так стартовала первая в Томске «Дрифт - вечеринка». Дрифт с английсого дрейфовать. Главное в дрифтинге - пройти дистанцию в управляемом заносе на максимально возможной скорости.

Специализированный автомобиль для дрифтинга - давняя мечта Андрея. Рев мотора и гонки он полюбил еще в студенчестве. Стритрейсер уверен, его хобби может перерасти в серьезный автоспорт, если будут созданы условия.
Андрей Пляскин: «Продвигать надо, дайте площадку и все будут заниматься, практиковаться, а пока места нет. Где приходится, там и занимаемся».
Это первые соревнования по дрифтингу в Томске, вообще же автоспорт зародился в Японии еще в 80-х годах. Дрифтинг - от английского глагола «drift» - дрейфовать. Главное здесь - регулировать занос автомобиля на поворотах, при этом держать максимально возможную для трассы скорость.
Елена Мандракова, организатор соревнований по дрифтингу: «Нас обсмеивали и говорили, какой тут может быть дрифт, здесь маленькая трасса, невозможно сделать класс, для таких мы включили в соревнование спринт, для переднеприводных машин».
В мастерстве дрифта и спринта состязались 20 стритрейсеров. Посмотреть на соревнования приехали около трехсот человек - ожидали меньше, ажиотаж организаторы объясняют тем, что уличные гонки, ралли, дрифтинг - уже заняли свою нишу среди молодежных субкультур.

   

  Прекращение деятельности Команды СПбРТ

Прекращение деятельности Команды СПбРТ

 

 

altДорогие участники Команды СПбРТ, друзья, а также те, кто был всегда рядом и помогал Нам в трудную минуту!

Сегодня знаменательный день в жизни Команды СПбРТ, и мы, скорее всего уже в узком кругу, будем отмечать его из года в год… об этом позже…

Хотелось раскрыть карты и сообщить всем хронологию событий, а также очень важные моменты в жизни команды:

- 20 Июня 2009 года на улице Черниговской, Руководитель Команды aka Sergey Nikolaevic принял решение о назначении ОРГАНИЗАТОРОВ Команды СПбРТ (было выбрано 13 участников Команды и им были выданы соответствующие сертификаты и ВИП карты), после чего Руководитель Команды снял с себя полномочия* и передал их Организаторам
(*Единственным условием передачи руководства было – проведение мероприятий от имени Команды СПбРТ на том же уровне, а также поддержание микроклимата внутри участников Команды на том же уровне, в ином случае, Руководитель Команды оставил за собой право принять управленческое решение о ликвидации Команды СПбРТ)

- 27 Июня 2009 года не состоялась презентация гимна Команды СПбРТ, также запланированное в этот день ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ГОНОК КОМАНДЫ СПБРТ по причине отсутствия гимна, а также возможных для проведения гонки, погодных условий.

- 01 Июля 2009 года состоялся запланированный Фотосет у ТРК «Радуга», но в связи с отсутствием широкой огласки он, можно сказать, не состоялся по причине отсутствия красивых машин, которые посещают только данный вид мероприятий.

- 04 Июля 2009 года была запланирована Скоростная гонка от Команды СПбРТ, но по причине отсутствия участников она была отменена

- 11 Июля 2009 - Состоялось ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ГОНОК СПБРТ, но сравнивать его по масштабности и зрелищности с подобными мероприятиями 2007 и 2008 годов очень сложно.

- 15 Июля 2009 – состоялся совместный просмотр фильма Ледниковый период в 22:15 в ТРК «Пулково 3», но в связи с тем, что участники команды в течение нескольких лет привыкли к 22:00 приезжать к СКК на Сбор Команды, их количество было не велико.
(большинство участников приехало на место сбора Команды, согласно информации на сайте)

- 18 Июля 2009 года - Состоялся сбор Команды СПбРТ, после чего «организованной» колонной все были перемещены на гонки, проводимые Командой у М.Рыбацкое, но в связи с хаосом внутри организаторов, а также отсутствии мер безопасности после первого часа большинство решило уехать.

- 25 Июля 2009 года - Состоялась двухчасовая гонка на 402 метра, за которую участникам и зрителям пришлось заплатить по 300 рублей, после чего всем было предложено переместиться в ночной клуб.

- 01 Августа 2009 года - Состоялись бесплатные свободные заезды без шоу программы, но на этом мероприятии было море драйва и несколько красивых авто, организаторы действовали слажено и гонки прошли на ура!

- 07 Августа 2009 года было запланировано мероприятие под названием Форсаж, но в связи с отсутствием участников оно было отменено.

- 08 Августа 2009 года было сорвано мероприятии в связи с проблемами с правоохранительными органами.

На сегодняшний момент:
- Существуют проблемы с микроклиматом внутри Команды, а также внутри Организаторов,
- Мероприятия, проводимые от имени Команды СПбРТ проводятся очень непродуманно
- На мероприятиях Команды СПбРТ отсутствуют меры безопасности
- Отсутствует налаженная система оповещений по СМС и Е-Маил потенциальных участников мероприятий.
- Не используются сервисы, встроенные в интернет сайт Команды
- Отсутствует общение с партнерами Команды СПбРТ
-Невыполнение партнерских соглашений
- Полностью переработана структура Команды, а также её принципы и устав

   

  В Петербурге стритрейсеры едва не взяли штурмом отдел милиции — Репортаж

В Петербурге стритрейсеры едва не взяли штурмом отдел милиции — Репортаж

Этой ночью в Петербурге десятки человек пытались взять штурмом одно из отделений милиции. При чем практически все они либо любители непризнанного вида спорта, стритрейсинга, либо зрители, собравшиеся на очередное соревнование.

Во взаимных претензиях автоинспекторов и стритрейсеров разобрался наш корреспондент Александр Лысов.

Рев двигателей, дымящиеся колеса, восхищенные зрители. Для любителей погонять уличные гонки источник адреналина и образ жизни, а для сотрудников ГИБДД – лишняя работа и головная боль. Вот и на этот раз встреча милиционеров и автомобильных экстремалов закончилась скандалом и потасовкой.

Задержанный молодой человек вовсе не водитель и, по словам очевидцев, просто пришел полюбоваться на уличное шоу и выпить пива. Милиционеры не стали долго разбираться, затолкали юношу в патрульный автомобиль и отвезли в ближайший отдел милиции. Разгневанные стритрейсеры сели в свои машины и отправились выручать приятеля. Ночные гонщики буквально оккупировали 33 отдел милиции. Говорят, что их товарищ сейчас находится в камере и ему требуется медицинская помощь. Сотрудники отдела заперли все двери и, видимо, опасаясь штурма, не подают признаков жизни. Общаться с журналистами милиционеры согласились лишь после того, как на место прибыли бойцы ОМОНа.

Андрей Балтиков, командир отдельной роты ДПС: «Эти машины переделаны под так называемый стритрейс. Они с повышенным уровнем шума, у них переделано рулевое управление, тормозные системы и все прочее, причем переделано так, как это не предусмотрено заводом-изготовителем».

Сам герой скандала уже пришел в себя, но так и не понял, зачем милиционеры его задержали.

Но даже несмотря на подобные конфликты бросать любимое занятие уличные гонщики не собираются. Говорят, что готовы к новым встречам с инспекторами ГАИ, а законы, запрещающие шуметь после 11 вечера и носиться по улицам с превышением скорости, писаны не для настоящих стритрейсеров.


http://www.5-tv.ru/news/22321/#c20674

   

  spbrt.ru

Street Racing (дословно с английского - уличные гонки) уже давно перешагнул черту малоизвестности и стал массовым увлечением. Хотя для многих это понятие до сих пор ассоциируется с примитивными ночными гонками на четверть мили (402 метра) без правил и сути, обязательно нелегальными и запретными, а также с безумством на дорогах и стартах на светофорах…

На самом же деле Street Racing – это уже целая субкультура со своими законами и традициями. Это одновременно и романтика ночного города и адреналин, и рев моторов… и атмосфера свободы, непокорности… это азарт и риск… это эмоции и ощущения… это новые знакомства. Каждый находит в этих гонках то, что ищет, чего не хватает в обычной жизни.


   

  Первые гонки

Глава 2.

altКаждое утро приносит свежесть и прохладу, но при условии, что ты встаешь в 7-8 утра, а не в 4 дня. В голове проносятся мысли, за которые тяжело ухватиться, через не сколько секунд «втыкания» в потолок, я понимаю, что проснулся от звонка Макса. Смска падает противным писком, стильный нокиа 6500 нервно сползает со стола, открываем месадж: в 18,30 в качелях. Не опаздывать. До качель ехать минут 10 на метро, и пешком еще тащиться минут 15-20, как раз хватит что бы освободить место в голове для новой информации. Выскочив на улицу, через 25 минут я был на месте, мне не терпелось узнать, к чему такая спешка, и к чему так срочно собрание. У качелей уже стоит до боли знакомый «Пежо», и «калина», захожу внутрь, ищу на красных диванчиках знакомые лица, подсаживаюсь к ним. Макс что то показывает Свете на мобильном, при этом улыбаясь как ребенок, и просто повторяет бубня под нос: « прикинь, прям у дома, четыре полосы... жесть, как я не заехал туда раньше… вот дурак…». В душе я начал побаиваться Макса уже, но тут Света сказала слова, которые все прояснили: нормальная трасса, вечером поедем ее подписывать, сейчас все соберутся только. Пока все собрались, я успел понять, что срочно нужен сайт и музыка на трассе, для этого было решено использовать «узбека»(daewoo nexia), ведущей машиной в колонне будет «Пыжик», местом сбора было принято выбрать автобусный круг на улице Николая Старостина.
22 июня 2008 года впервые состоялись гонки, на месте сбора было 7 машин организаторов, и немного гонщиков, стыдно сказать, но всего 12 машин. На трасе все надели зеленые жилетки, пришел к трассе и народ из прилегающих домов. Первое что меня поразило, это то, как легко договориться с ментами. Газелька спрыгнула на трассу с бордюра, зажгла мигалки, Света пошла с ними «договариваться» менты сразу отъехал с трассы, и встали в сторонке, а мы продолжили гоняться. На страт даже выезжала пара Камазов , которые строили эту дорогу. После гонок прошло собрание, там же на трассе, перед которым был салют. Все было не плохо, но косяки были у каждого, включая Свету, нет ничего идеального в этом мире.
Немного пофтографировав оргов на трассе, для того что бы было потом легче освежать в памяти первый состав(что очень мне пригодилось сейчас), мы поехали домой
В 4,30 мы ретировались, и поехали домой, уже ставшее для меня стандартным посиделки у подъезда ранним утром на протяжении недели, чуть не закончились сном. Как и любой человек, который пол ночи пробегал, перед этим добравшись до места сбора на автобусе, я хотел спать как ребенок, по этому ползя по коридору навстречу восходящему солнцу, я упал на мягкий плед, и уснул в трусах и носках, что оказалось незаметным для меня…

В каждом деле есть начало и есть конец, эта ночь мне предвещала большие планы на будущее, и круто изменила мою жизнь.

alt

PS на этой фотографии все кто проводил гонки, фотография, которая каждый раз напоминает нам, что мы делали одно дело, и делали его хорошо.

Отдельное спасибо Мане Пушкаревой

 

 

By Storogilov

   

  Другой клуб, другая история, тот же смысл.
От автора: я давно задумывался начать эту «книгу» но не было того кто бы подтолкнул меня к этому.… Сейчас я решился, спасибо за это Евгению Горькову, за то что меня подтолкнул, показав как это надо. В этой книге не будет вымышленных имен, этих людей многие знают, вы их можете встретить на улицах Москвы, на Смотровой площадке, вконтакте, или даже у себя во дворе. Кто-то из них уже ушел из гонок, кто то все еще занимается ими, сто то продолжает быть организатором. Все что будет здесь описано, вы скорее всего никогда бы не узнали, потому что многие держат в секрете эти факты.



Глава 1.

12 июня 2008, тяжелое утро, я надеваю костюм, и еду по делам, в 11 мне звонит мой школьный друг Валя:
- Привет, у меня знакомый продает землю под строительство завода, не нужно никому у тебя? - Привет, не знаю, сейчас позвоню Пивасику, давай в 12,30 на теплом стане? - Хорошо, там где мы тебя подбирали в школу. Ок? - Не вопрос.

В назначенное время я приехал на Теплый стан, и стою на профсоюзной, ко мне подходит крупных размеров молодой человек в розовой рубашке, это он и есть, Валя, или как его многие звали за глаза – «Толстый» в глаза просто «Балу». Мы братаемся. Валя кивает головой: пошли в Пежо. Садясь на заднее сиденья, мне в глаза бросается парень, который протирает тачку, сам он одет в джинсы, и футболку с Луни Тьюнсом. За рулем сиди парень с легкой щетиной, и в розовом свитере, и косится на меня в стекло заднего вида. Толстый здоровается и представляет меня: Это Сторож, тот про кого я вам говорил. С сосед по заднему сиденья протягивает руку, и представляется: Саша, можно «Федор». и странно меня рассматривает. С переднего сиденья протягивается рука, не оборачиваясь: Макс. Машина срывается с места, и катится по профсоюзной в сторону цента, я сижу и как идиот пялюсь в стекло на солнечный день, сжимая в руках сумку с фотоаппаратом, мне неуютно от того, что Макс меня странно рассматривает холодным взглядом, и мне от него хочется спрятаться. Машина сворачивает на беляево, и проехав немного паркуется у кафе «Качели», оно станет нашим домом на ближайшие несколько недель. Напротив стоит РУДН, мы заходим внутрь, присаживаемся на красный диванчик почти в углу. Макс зовет официанта, который ему знаком, т.к. по поводу земли у меня информации нет, Макс начинает общаться с Валей и Сашкой по поводу того, что бы открыть гоночный клуб, который задумала Света(вообще не понимая что происходит, я периодически выпадаю в астрал, а иногда пытаюсь вникнуть в разговор), Валя заикается что я занимаюсь фотографией, и что я администратор, Макса это очень заинтересовало, т.к.клубу нужен фотограф, где то через 2 часа приехала сама Света, черные волосы, камуфляжная куртка, джинсы заправленные в сапоги, яркий макияж. Она со всеми здоровается, и тут же становится понятно, что это девушка Макса. Ребята начинают придумывать логотип и флаг клуба, я тоже подкидываю идеи, название клуба уже было это Black & White почле нескольких часов раздумий, начал подтягиваться народ, который был тоже причастен с этой минуты к основанию клуба Black & White, среди них были: Тарас, Саша Пупсик, Слава Князь, Илья Сит, Сережа Опель, Даша Касса, Маня Полкило, Никита Болт, Денис, 2 близнеца, Петя и Леша(вроде), Мел (Брат Князя). Время подходило к часу ночи, и было решение сворачиваться, и ехать искать трассу. Искать трассу поехало три машины: Света на Ладе калине, Макс на Пежо 406, и Мел на Пассате, Пупс на Девятке, мы двинулись на калужское шоссе, бывшую трассу RJ Team в Воскресенске, т.к. света была отмашкой RJ Team (Отмашка человек стоящий между машин и дающая страт, обычно девушки, но в некоторых клубах встречаются и парни). Несколько поворотов, немного тряски на кочках в непроглядной темноте, и мы на «трассе» трассой это назвать сложно, но тем не менее тут 640 метров, и есть вариант как распаковать машины, но она не освещена. Посовещавшись света с Максом и Пупсом, но нужно искать дальше. После нескольких часов скитания, мы решаем принято решение, что на худой конец потянет, разъехаться по домам, самые стойкие, в том числе и я решаем поехать красть конуса для трассы. Мы завозим машину Пупса, по пути от нас отделяется Мел с Князем. Упаковываемся так: Света, Даша, я в калину, Макс, Толстый, Пупс в Лёву. Наш заход начинается от профсоюзной улицы по МКАДу по внешней стороне, Пежо легко разгоняется, будто в нем не сидит 3 человека, общей массой почти 300 килограмм. За ним устремляется Калина, что меня поразило: она на автомате(!). Смотря на спидометр, и на то как впереди прыгает по колее Пежо на 210, а за ним дребезжащее чудо российского автопрома, мне хочется закрыть глаза руками, и заткнуть уши.


Пежо резко начинает тормозить, перестраиваясь в правые ряды, там с заднего сиденья высовывается по пояс маленький Пупс, и на ходу хватает несколько конусов, закидывая их в салон, после 30ти минутного спринта по МКАДу в наличии мы имеем 17 конусов, которые уже в багажнике калины, Пупса, который бежит за Пежо, и на ходу закидывает в открытый багажник конуса, и 2 рабочих, бегущим за ним, Пупс хватая последний конус, который успели выставить рабочие прыгает в Пежо, и устремляется дальше, буквально метров через 500 я наблюдаю страшную картину: Макс сидевший за рулем перегибается и хватает малюсенький конус, и мы идем на разворот.


Через пару минут я узнаю что мы были уже почти на Алтуфьевском шоссе, и за 15 минут меня калина привозит домой в ясенево. На этом мое знакомство закончилось, у меня гудела голова, Присев на скамейку у подъезда, я начал понимать что неспешно наступает утро, которое так любят гонщики…

 

By Storogilov

ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

   

  Mitsubishi-Club
ПРЕДИСТОРИЯ :

LFS: Когда был основан ваш клуб?

Mitsubishi-Club: 23 ноября 2006г.

LFS: Как возникла идея его создания?

Mitsubishi-Club: Хотелось собрать людей с общими интересами и взглядами на жизнь.

LFS: Кто стоит у истоков вашего клуба?
Mitsubishi-Club: Основателями и первыми участниками клуба были те, кто раньше общался на форуме «Центр Тяжести». (Наутилус, Никсон, Тролль, Ссстерва, Ангел, Пыжик, Змей, Elfiyka, MiRNiY ZHiTEL, Zolotinka, Antoxa, Eclipse и другие.)

LFS: Какие на ваш взгляд у вас есть преимущества перед другими клубами?
Mitsubishi-Club: Наверное, «преимущества перед другими клубами» – это не совсем точная формулировка, ведь все по-своему хороши. у нас есть ряд определенных достоинств: клуб очень разноплановый, есть люди всех возрастов и интересов, клуб не ограничен только участием в различных автомероприятиях, но ведет довольно активную общественно-социальную жизнь.
   

  История появления FPR club
История появления FPR club


FPR club - Federation Public Racing club – это клуб любителей стритрейсинга во всех его проявлениях, автомобилей и ночной Москвы. Изначально это были три человека одержимых идеей организации челленджей, спринтов и драг-заездов. Наш клуб бурно развивался и уже менее чем через 3 месяца со дня проведения первого челленджа, с точки сбора FPR Club каждые выходные стартовало не менее дюжины экипажей
   

  Рассказы участников : Переполох №2-отчет победителей, команды АВРОРА
Автор SANTEY

На этот раз Аврора бабахнула туда куда надо, а не туда куда сказали!

ПЕРВЫЙ НАХ, тем более ниипёт.

Мы ваабче собрались спонтанно. Сидели с Saablazn в кафе она рассказала про переполох – поржали и решили тож прокатица. Спасибо Sweet в основном вешчи собирала она, мы в последний вечер сидели в Касбаре и сверялись, чё есть, в обчем ласты и маски покупал с утра перед игрой. На старт один из наших приехал не то штоб с бодуна, а я б сказал исчо никакой )))))) Одел семейные трусы еще на площадке и лег на асфальт со словами «если щас не поедем – запал пропадет». Не поехали – запал у него пропал – до фонтана у Большого (праильна в СССРе в трезвяке водой поливали).



На этот раз Аврора бабахнула туда куда надо, а не туда куда сказали!

ПЕРВЫЙ НАХ, тем более ниипёт.

Мы ваабче собрались спонтанно. Сидели с Saablazn в кафе она рассказала про переполох – поржали и решили тож прокатица. Спасибо Sweet в основном вешчи собирала она, мы в последний вечер сидели в Касбаре и сверялись, чё есть, в обчем ласты и маски покупал с утра перед игрой. На старт один из наших приехал не то штоб с бодуна, а я б сказал исчо никакой )))))) Одел семейные трусы еще на площадке и лег на асфальт со словами «если щас не поедем – запал пропадет». Не поехали – запал у него пропал – до фонтана у Большого (праильна в СССРе в трезвяке водой поливали).

I этап
Получили легенду, прочитали – более-менее стало понятно чё делать, куды бечь. Ломанулись в сторону Чистых через Третьяковку, там, в Мак за пакетами (ХЗ зачем там брали) и овошчами. Приехали к фонтану – прыгал в мешке – заипался так, што потом еле на педали нажимал )))) Пока прыгал, дефчёнки бежали рядом и типа подбадривали, штоб не упал (спасибо за это ))), тока голоса у них звонкие через чур (Sweet особенно) она пару раз так меня поддержала, што чуть от крика не наепнулся ))))) Со стаканом решили не ездить, т.к. девченки сказали, што это сложно, да и на МЛ его поставить особо некуда, фсё неровное какое-то.
Дальше координатор рассмотрела самолет (или она раньше рассмотрела, спасибо Ирин – выручила), валим к самолету. Приехали, стоит РАВ4 моргает аварийкой – внутрях никого – пошли внутрь, облазили всё начали думать, што не туда приехали. Выходим, в РАВе уже сидит крендель и лыбица…. ))) В опчем поменяли местами в пространстве положение голов и жоп – сфотали и дальше в 5 элемент (авеню), по дороге забрали помидоры. Зашли, как взрослые – одетые то есть, сели в лифт и тут дефченки такое зажгли !!!!!! (я долго просил штоб они меня не били ногами, но кроме фоток на камере почти ничего не осталось – техника тупанула). Это не голые жопы – это был стриптиз высшего качества с хромированными перилами, красивым бельем, задиранием ног на эти перила и Никитос на подтанцовке в семейних трусах )))))). Пока едем на первый этаж одеваемся и в туалет – крошить салат, салат сделали, Sweet его зачотно перемешала прям в «посуде» )))) выходим из туалета навстречу охранник – думал запалит, но он в WC пошел, думаю окуел )))))) Дальше на Ленинских ну эта будка телефонная… Чуток протупили, но нашли быстро. Дальше в сторону Нового Арбата, тормознули у Прямого пер. подумали и решили, што не успеем и вальнули на Дружинниковскую, хде Sweet (бедняга) выпила коктейль, мля скорее Рибентропа, чем Молотова )).
   

  Рассказы участников : Отчет о переполохе №3 от 30.06.05 команды Toyota Celica club (бывшая ULTRA
Все началось с того что где-то в 11-30 Seemann и Freeman приехали на ЦДХ своим ходом, а не на машине как обычно (тех.проблемы).


Все началось с того что где-то в 11-30 Seemann и Freeman приехали на ЦДХ своим ходом, а не на машине как обычно (тех.проблемы).
Там мы встретились с 3-м членом новой команды, это была веселая, симпатичная девушка которую звали Нюрка.
наконец мы переждали противный дождь в машине, зарегистрировались, и стали смотреть кто, что привез с собои, конечно главное впечатление осталось от самого большого транспаранта!
Пока мы общались, уже наступило время старта, вот мы уже на старте ждем пакета с заданиями. Вот мы их получили и поехали!
Первое что мы сделали, поехали в магазин "Азбука вкуса и купили за 46.70 масло "IDEAL", потом мы двинули на второе задание, где Seemann с Нюркой, взяв в руки транспорант ДАЕШЬ ПЕРЕПОЛОХ! начали перекрывать пешеходный переход
Далее мы приехали на следующее задание, там Seemann'u дали пластиковую тарелку и перчатку и сказали: "Иди собирай говно!" Мне несоставило никакого труда найти его, хоть на полянке уже все говно собрали, я нашел его за гаражами неподолеку, там были целые залежи, вот я набрал тарелочку, как пологалось слепил из него фигурку, нам поставили зачет и мы уехали.
далее мы поехали уламывать ментов чтобы они нам выписали штраф за превышение скорости, ну и заодно перекрыли какое-нибудь шоссе.
таких мы нашли на Кутузовском пр-те, ребята сразу после предъявления $ нам выписали штраф, а после доплаты довольный ГАИшник, вышел на середину пр-та свиснул, махнул волшебной палочкой, и мы благополучно развернулись через 2 сплошные.
Следующим заданием мы решили внести свой вклад в озеленение города и посадить дерево, как только мы прибыли в нужное место, нас уже встречала команда Ren-TV, к сожалению мы непривезли с собой саженец, поэтому пришлось быстро находить выход из ситуации, мы на площадке нашли растущий шиповник и начали выкапывать саженец, в итоге мы сломали лопту, и тогда Seemann просто выдернул его из земли, потом Seemann начал копать ямку для дерева, а Нюрка в это время рассказывала Ren-TV что мы делаем, наконец дерево посаженно, осталось только полить его, но нам было нечем, кроме одного способа, который нам и предложил оператор Ren-TV, Seemann просто напросто отлил на свеже посаженное дерево, причем поливал от души немение минуты
Сразу после этого задания, мы побежали в соседний двор, нашли какой-то убогий газон, где трава вся грязная, и Seemann начел его есть, после чего эму было неочень хорошо...
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100